Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс
план-конспект урока (5 класс) на тему
Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Английский язык 5 класс ФГОС | 29.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона". 5-й класс
Гамова Ирина Александровна, учитель английского языка
Цель:
- создание условий для совершенствования лексических навыков говорения и формирования УУД обучающихся.
Основные термины, понятия: Лексика по теме “Достопримечательности Лондона”. Планируемый результат
Предметные умения
| Личностные УУД: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные УУД: – синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь учителя; |
Организация пространства
Дидактические задачи этапов урока
|
|
Технология изучения
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Организационный момент | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя картнки (фотографии по теме “Достопримечательности Лондона”). Good morning, children. I’m glad to see you. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you? As for me I’m not fine today. The weather is cold, it’s not warm. I wish it were summer now. I miss summer holidays, hot weather. And you? Do you miss summer holidays? Сообщает тему и план урока. Look at the photos. What will you have a talk about today? Yes, today we’ll have a talk about London and learn to make up story about your trip. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | ||
Фонетическая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме “Достопримечательности лондона”, а затем составить из них все возможные словосочетания .
| Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют словосочетания. | ||
Речевая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли: – Where did you spend your summer holidays? – Do you like historical buildings? – Will you go abroad next summer? – Did you visit old cathedrals? – Do you like beautiful city? – Did you have a trip last summer? When did you start it? – Does your mother enjoy monuments? – Did you miss London? Etc. | Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания | ||
Активизация знаний по теме | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
Where? With whom? With my friends What did you do? When? In summer Did you enjoy London? Yes, it was great! | Строят краткие высказывания с использованием опоры Отвечают на вопросы, используя опору. | ||
Физкультминутка | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. | Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. | |||
Совершенствование навыков диалогической речи | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; Предметные результаты: – умение составлять диалоги по теме. |
Ask your friend about: The place Напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор. Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший | Работая в парах, составляют диалог по плану. Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный. | ||
Совершенствование лексико-грамматических навыков | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | Предлагает учащимся выполнить упражнения из рабочей тетради: 1. Упр. 28 с. 95 (учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” 5кл.). Расставить в предложениях о достопримечательностх Лондона данные слова по смыслу. 2. Упр. 29, 30 с. 95. Прочитать тексты о достопримечательностях Лондона, соединить их с фотографиями. Ответить на вопросы используя информацию из текстов. | Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. | ||
Совершенствование навыков монологической речи | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – учебное сотрудничество со сверстниками; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Организует групповую работу по составлению рассказа о проведенных каникулах в Лондоне по картинкам и ключевыми словами. Организует контроль монологической речи: представитель от каждой группы представляет составленный рассказ. | Обучающиеся в группах по 3 человека составляют рассказ о каникулах в Лондоне по ключевым словам. Обучающиеся представляют свой рассказ. | ||
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку по 10-бальной системе. Объявляет домашнее задание: составить рассказ о своих каникулах в Лондоне (можно использовать рисунки, фотографии или приготовить презентацию). | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...