Урок по английскому языку в 5 классе.
план-конспект урока (5 класс) на тему
План - конспект по английскому языку в 5 классе по теме "Узнаем больше о Лондоне".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_angliyskogo_yazyka_london.docx | 27.39 КБ |
Предварительный просмотр:
План- конспект урока
Ф.И.О. Манаева Светлана Владимировна
Город: Бийск
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ № 31 имени героя Советского Союза А.В. Спекова»
Предмет: английский язык
Автор учебника: Биболетова М. З.
Тема: Узнаем больше о Лондоне.
Класс: 5
Тип урока: усвоение новых знаний
Тема урока: Диалоги о Лондоне.
Цели:
Создание условий для совершенствования лексических навыков говорения Развитие навыков диалогической речи
Совершенствование фонетических навыков
Развитие навыков чтения
Задачи:
Образовательные: расширить представления учащихся о Лондоне, способствовать формированию коммуникативных навыков
Развивающие: развивать способности к языковой догадке и выражать свое мнение
Воспитательные: воспитывать интерес и уважение к культуре и ценностям другой страны
Ресурсы: учебники М.З. Биболетовой «Enjoy English», тетради, раздаточный материал, презентация, проектор.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная
Методы обучения : проблемный, частично-поисковый, репродуктивный, игровой.
Ход урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Организационный момент Цель: подготовить учащихся к работе, обеспечить внешнюю благоприятную обстановку для работы, психологически настроить ребят на совместную деятельность. | Приготовление к уроку. Приветствие учителя. Teacher: Good morning, children! T: I’ m glad to see you . T: Who is on duty today? T: Look at the pictures. What are we going to speak about? T: Yes, today you will get some new information about London, the capital of UK. | Проверка готовности рабочих мест. Создание положительного настроя учащихся на урок. Pupils: Good morning, teacher! P: We are glad to see you too. P: We are going to speak about London. |
2. Этап мотивации к учебной деятельности Цель; создать условия для восприятия иностранного языка, заинтересовать учащихся в его изучении. | Предлагает просмотреть презентацию «Достопримечательности Лондона» | Учащиеся смотрят презентацию и знакомятся с достопримечательностями Лондона. |
3.Этап актуализации и пробного учебного действия Цель: подготовить мышление учащихся и организовать осознание ими внутренней потребности к построению учебных действии; организовать учащихся на получение знаний в процессе активной познавательной деятельности. Фонетическая зарядка Задачи: совершенствовать произносительные навыки Готовить к активному усвоению знаний. Речевая зарядка Задача: Активизировать лексические единицы и грамматические структуры по теме «Узнаем больше о Лондоне» | 1.Предлагает потренироваться в произношении английских звуков и слов по теме «Лондон». Let’s practice the English sounds and words on the topic «London» T: Now look at the blackboard and read the words. Pronounce the names of the places carefully. 2.Учитель раздает учащимся по 3 звука на каждую парту. Задание для учащихся: назвать звук и три английских слова с этим звуком по теме «Лондон». Предлагает поиграть в игру «Согласись или не согласись» Let’s play the game « Agree or disagree» Listen to my sentences, please. Repeat my statement If you agree with me and correct it if you disagree with me. | Учащиеся слушают и произносят слова. Учащиеся берут карточки, вспоминают слова с данным звуком и говорят их вслух. Ученик повторяет утверждение учителя, если он согласен с ним и исправляет, если не согласен. |
4. Активизация речевой деятельности Цель: развивать навыки мышления, говорения, чтения. Задача: построение речевого высказывания с использованием опоры | Предлагает учащимся составить слова из букв. Предлагает построить Речевое высказывания с использованием опоры. Match the words from the two boxes to make phrases. Then make up your own sentences using the phrases. Modern building Historical museum Interesting place Famous church Lovely cathedral Hospitable city Beautiful monument Traditional house | Составляют слова из букв. Составляют словосочетания и предложения. |
5.Этап проверки домашнего задания Цель: развитие навыков чтения, воспитание уважительного отношения к другим. Рефлексия | Предлагает прочитать диалог «London- the capital of the UK» по ролям и высказать свое мнение о чтении других. It’s time to work in pairs and read the dialog from your homework. One of you will read the part of Oleg and his partner will read the part of Lisa. Вопросы учителя: Do you like their reading? Did they read artistically? Were there mistakes in their reading? Whose reading do you like? | Читают диалог про себя , а затем по очереди представляют выразительное чтение стр.60 упр.1. Ученики отвечают на вопросы учителя. |
6. Физкультминутка. Цель: сохранение здоровья, устранения перегрузок, снятие утомление, повышение умственной работоспособности учащихся, обеспечение активного отдыха, для поднятия настроения. | Предлагает спеть песню на английском языке и выполнить движения. | Поют и выполняют движения |
7. Развитие навыков диалогической речи . Цель: формировать навыки диалогической речи, научить слушать и понимать друг друга , выражать свои мысли в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Предлагает составить диалоги в парах по теме «Что я хотел бы посмотреть в Лондоне», осуществляет контроль , предлагает разыграть диалог и выбрать лучший. | Работают в парах, составляют диалоги по плану стр. 61 упр.4. Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный. |
8. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: подведение итогов деятельности по достижению целей урока. | Дает оценку деятельности учащихся. I’m sure that you have learnt something new and interesting on the lesson. I liked your work today and give you good and excellent marks. Thank you for being active. Формирует у учащихся способность к анализу и оценке учебной деятельности I would like to know your opinions about our lesson. Did you like our lesson today? What do you like to do? | Учащиеся высказывают свое мнение, анализируя собственные достижения и других. |
13.Этап домашнее задание. Цель: усвоение, включение нового знания в систему знаний, создание связующего звена между данным и следующим уроком. | Предлагает записать домашнее задание в дневник. Выучить составленный диалог, рабочая тетрадь упр. 3 с. 28, учебник упр. 1 с. 72. Mind the clock And keep the rule Try to come In time to school. Our lesson is over. Good –buy, boys and girls! | Записывают задание в дневник. Прощаются с учителем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»
5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...
Тематическое планирование уроков по английскому языку 6 класс (2 язык)
Тематическое планирование уроков по английскому языку в 6 классе (2 год обучения). Учебники - “English 6”, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. М., Просвещение, 2008 год,...
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...
План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...