Урок-проект в 5 классе по теме "Places of interest in Syktyvkar".
план-конспект урока (5 класс) по теме
Урок: достопримечательности Сыктывкара.
УМК: М.З.Биболетова “ Enjoy English. 5-6” (5 класс)
Учитель английского языка: Гмызина Юлия Владимировна
Цель:
1. умение называть достопримечательности Сыктывкара по-английски;
2. систематизация и обобщения знаний по теме.
Задачи:
1. развивать креативные способности учащихся и умение проектировать;
2. активизировать изученный лексико-грамматический материал;
3. совершенствовать коммуникативные навыки и навыки перевода;
4. совершенствовать навыки монологической речи;
5. учить находить необходимый материал и правильно использовать его в работе;
6. воспитывать уважительное отношение к культуре своей страны и других стран;
7. воспитывать умение общаться с одноклассниками;
8. развивать умение отстаивать свою точку зрения.
Применяемые педагогические технологии: проектная, технология обучения в сотрудничестве, проблемный диалог, технология развития критического мышления.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
· Узнать о достопримечательностях Сыктывкара;
· Составлять монологическое высказывание.
Личностные результаты:
· проявлять понимание и уважение к культурным и историческим; ценностям, оптимизм в восприятии мира.
Метапредметные результаты:
· регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
· познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
· коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka_syktyvkar.docx | 24.06 КБ |
sozdanie_putevoditelya.docx | 29.96 КБ |
places_of_interests_in_syktyvkar.pptx | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок: достопримечательности Сыктывкара.
УМК: М.З.Биболетова “ Enjoy English. 5-6” (5 класс)
Учитель английского языка: Гмызина Юлия Владимировна
Цель:
- умение называть достопримечательности Сыктывкара по-английски;
- систематизация и обобщения знаний по теме.
Задачи:
- развивать креативные способности учащихся и умение проектировать;
- активизировать изученный лексико-грамматический материал;
- совершенствовать коммуникативные навыки и навыки перевода;
- совершенствовать навыки монологической речи;
- учить находить необходимый материал и правильно использовать его в работе;
- воспитывать уважительное отношение к культуре своей страны и других стран;
- воспитывать умение общаться с одноклассниками;
- развивать умение отстаивать свою точку зрения.
Применяемые педагогические технологии: проектная, технология обучения в сотрудничестве, проблемный диалог, технология развития критического мышления.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- Узнать о достопримечательностях Сыктывкара;
- Составлять монологическое высказывание.
Личностные результаты:
- проявлять понимание и уважение к культурным и историческим; ценностям, оптимизм в восприятии мира.
Метапредметные результаты:
- регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
- познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
| Знакомит учащихся с замыслом проекта, мотивирует, помогает в постановке целей. | Обсуждают предмет исследования с учителем, получают дополнительную информацию, уточняют цели. |
|
| Организует детей в группы, предлагает идеи, распределяет роли в группах. | Устанавливают план действий, формулируют задачи, предлагают идеи, распределяют роли в группах |
|
| Наблюдает, косвенно руководит деятельностью, консультирует. | Воплощают в жизнь поставленные задачи, анализируют информацию, готовят материалы к презентации. |
|
| Слушает, задает вопросы. | Демонстрируют проект, анализируют полученные результаты. |
|
| Помогает оценить работу учащихся, качество презентаций. | Подводят итоги работы, высказывают пожелания, коллективно обсуждают оценки за работу (оценка, самооценка) | 1. Познавательные УУД- умение строить логическое рассуждение, делать выводы, строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с нормами языка. 2. Регулятивные УУД – умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, оценка учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, самооценивание качества и уровня усвоения материала. 3. Коммуникативные УУД- умение вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс. 4. Личностные УУД - способность выразить себя через свой проект, Умение уверенно держаться во время выступления, формирование эстетических чувств. |
Предварительный просмотр:
Good morning, pupils. How are you? (Report)
Do you remember what we had some weeks ago? (We had Masters World Cup (Cross Country Ski) in Syktyvkar.) There were a lot of foreign people and sportsmen. And I met one of group of foreigners, we had a talk. They said they wanted to visit Syktyvkar’s places of interests but they couldn’t. They don’t know our language, they don’t speak Russian at all. And at the end of our talking they made me a present 3 guide books about one of the well-known and beautiful city, London.
Look at them, please! Experience with guide books! It is like a booklet. Read the title, the names of sights, notice the phrases.
Thank you!
So, as you know, we have a very famous and wonderful stadium by Smetanina. That’s why a lot of sportsmen and foreign people will come here again. What do you think how we can help them? - Right you are! We like our town and ready to tell about it!
What do you think, what is the theme of our lesson? (Interesting places in Syktyvkar)
What is the aim of our lesson? (is it to know the information about sights of Syktyvkar in English?)
Let’s make our guide books about Syktyvkar!
But firstly, look at the words that you need to use in your work. (Слова из учебника, читают, переводят, выбирают). P71 ex32
What do we have to make guide books? ( glue, paper, pictures, markers)
What else? (information) –Of course! There are a lot of interesting places in Syktyvkar. Some of them are parks, museums, cinemas, theatres, shops, monuments, stadiums.
Now I want you to look at the presentation about some sights in Syktyvkar. But at the first slide you can see an exercise with fill in the gaps. There are missing some fact about our town.
Try to remember the names of sights. Nikita, try to read them.
Class, repeat after me. Is everything ready for our project?
Good!
Now, I want you to share into three groups. Good! Each group will have own theme of the guide book. (1 - theatres and cinemas, 2 - parks, library and cathedral, 3 - museums and monuments). Organize your work, please. One of you will be a photographer, the other pupil will be a designer, and the third of you will be an editor.
Look at the board, you see some phrases that you have to use. (фразы типа ДОБРО пожаловать, ПОСЕТИТЕ, ПОЛЮБУЙТЕСЬ, не забудьте посмотреть, обязательно нужно увидеть).
I’ll give you materials for your work. Try to make a booklet. Do you see dotted lines? Carefully flex them. Very good! Now, start making your work, I’ll give you 10 minutes. And then, you will show us your guide books!
criteria | Theatres and cinemas | Parks, library and cathedral | Museum and monuments |
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Your time is over! Let’s look at your booklets.
(Рефлексия) ? Где он нам пригодится?
Show me please your attitude to our work!
Show, please a happy smile if you can tell about Syktyvkar and its sights, a normal smile – if you have difficulties and a bad smile if you can’t tell anything.
Your home task is to make a story about your favourite places in Syktyvkar!
Thank you for your lesson!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Places of interests in Syktyvkar
is the of the Komi Republic. It is situated on the river . It is an old with its history. Now Syktyvkar is a very beautiful with and squares. There are some in our town. They are the National Gallery , the National Library , the National Museum , the Drama Theatre , the Theatre of Opera and Ballet , Stefan y Square and many others. Syktyvkar capital Sysola town parks i nteresting places
Now let’s visit some of them! Syktyvkar’s airport Syktyvkar’s station
the National Museum
the National Gallery
the National Library
t he Drama Theatre
the Theatre of Opera and Ballet and Kuratov monument
The Folk Theatre
Stephan y square
Kirov’s Park
Michurin’s Park
Finno-Ugric ethnic and cultural park
Rodina Cinema
October cinema
Rublic Cinema
Fire tower
Eternal Flame
Grieving soldier
St. Stephan’s Cathedral
St. Kazan’s Church
Welcome! Don’t miss your chance! Visit and see! Enjoy your trip! Good Luck!
A guide book should be: i nformative; i nteresting; g rammatically right; i n one style; author.
I can tell about Syktyvkar and i ts sights . I have some difficulties with telling about Syktyvkar. I can’t tell anything about Syktyvkar.
Home task to make a story about your favourite places in Syktyvkar.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-проект в 10 классе «Ф.И.Тютчев – певец природы родного края, поэт-философ, певец любви? »
Проектная деятельность на уроке литературы в 10 классе...
Открытый урок-проект в 9 классе на немецком языкев рамках билингвального обученя по курсу "Немецкий язык + география" на тему "Этническое, языковое и религиозное многообразие населения Саратова"
Praktische Ergebnisse der Projektarbeit mit Jugendlichen 1. Im modernen Deutsc...
«Кавказ в лирике М.Ю.Лермонтова» Урок – проект /Литература, 8 класс/
Эффективная организация урока позволяет решать множество образовательных задач. Урок-проект дает возможность моделировать различные виды учебной деятельности школьников. Цель - развитие ключевых компе...
Урок-проект в 7 классе "Создание мультимедийной презентации" (по Н.Угриновичу)
В программе 7 класса по информатике и ИКТ (по учебнику Н.Угриновича) есть тема, связанная с созданием мультимедийных презентаций. У меня ребята делают презентации с 3 класса. Что же делать в 7? Я...
урок-проект в 8 классе по теме: "Дизайн школьного двора"
Создание проекта в виде макета-площадки "Школьного участка" с использованием ролевых игр...
Урок-проект в 6 классе "Князь Владимир и крещение Руси".
Урок-проект по истории России "Князь Владимир и крещение Руси". 6 класс....
План-конспект урока-проекта в 5 классе по учебнику «Английский язык» для 5 класса (авторы: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева) «Parts of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»
Урок в форме проекта показывает приемы парной и групповой работы по обобщению изученного материала по теме ...
Комментарии
Спасибо.Интересный проектный
Спасибо.Интересный проектный урок.