Урок-проект в 5 классе по теме "Places of interest in Syktyvkar".
план-конспект урока (5 класс) по теме

Гмызина Юлия Владимировна

Урок: достопримечательности Сыктывкара.

УМК: М.З.Биболетова “ Enjoy English. 5-6” (5 класс)

Учитель английского языка: Гмызина Юлия Владимировна

Цель:

1.    умение называть достопримечательности Сыктывкара по-английски;

2.    систематизация и обобщения знаний по теме.

Задачи:

1.    развивать креативные способности учащихся и умение проектировать;

2.    активизировать изученный лексико-грамматический материал;

3.    совершенствовать коммуникативные навыки и навыки перевода;

4.    совершенствовать навыки монологической речи;

5.    учить находить необходимый материал и правильно использовать его в работе;

6.    воспитывать уважительное отношение к культуре своей страны и других стран;

7.    воспитывать умение общаться с одноклассниками;

8.    развивать умение отстаивать свою точку зрения.

Применяемые педагогические технологии: проектная, технология обучения в сотрудничестве, проблемный диалог, технология развития критического мышления.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

·                 Узнать о достопримечательностях Сыктывкара;

·                 Составлять монологическое высказывание.

Личностные результаты:

·                 проявлять понимание и уважение к культурным и историческим; ценностям, оптимизм в восприятии мира.

Метапредметные результаты:

·                 регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

·                 познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

·                 коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uroka_syktyvkar.docx24.06 КБ
Файл sozdanie_putevoditelya.docx29.96 КБ
Файл places_of_interests_in_syktyvkar.pptx2.57 МБ

Предварительный просмотр:

Урок: достопримечательности Сыктывкара.

УМК: М.З.Биболетова “ Enjoy English. 5-6” (5 класс)

Учитель английского языка: Гмызина Юлия Владимировна

Цель:

  1. умение называть достопримечательности Сыктывкара по-английски;
  2. систематизация и обобщения знаний по теме.

Задачи:

  1. развивать креативные способности учащихся и умение проектировать;
  2. активизировать изученный лексико-грамматический материал;
  3. совершенствовать коммуникативные навыки и навыки перевода;
  4. совершенствовать навыки монологической речи;
  5. учить находить необходимый материал и правильно использовать его в работе;
  6. воспитывать уважительное отношение к культуре своей страны и других стран;
  7. воспитывать умение общаться с одноклассниками;
  8. развивать умение отстаивать свою точку зрения.

Применяемые педагогические технологии: проектная, технология обучения в сотрудничестве, проблемный диалог, технология развития критического мышления.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

  • Узнать о достопримечательностях Сыктывкара;
  • Составлять монологическое высказывание.

Личностные результаты:

  • проявлять понимание и уважение к культурным и историческим; ценностям, оптимизм в восприятии мира.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
  • познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Проблемно-целевой

Знакомит учащихся с замыслом проекта, мотивирует, помогает в постановке целей.

Обсуждают предмет исследования с учителем, получают дополнительную информацию, уточняют цели.

  1. Познавательные УУД – понимание актуальности выбранной темы, формулирование проблемы, самостоятельный поиск способов решения проблемы.
  2. Коммуникативные УУД – умение вести диалог, высказывать свои мысли, слушать мнение других.
  3. Регулятивные УУД – определять и формулировать цель своей деятельности.
  4. Личностные УУД – развитие познавательных интересов, установка на общественно - полезную деятельность.

  1. Разработка сценария

Организует детей в группы, предлагает идеи, распределяет роли в группах.

Устанавливают план действий, формулируют задачи, предлагают идеи, распределяют роли в группах

  1. Познавательные УУД - умение составлять план и планировать последовательность действий, Коммуникативные УУД – адекватное использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия, умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
  2. Регулятивные УУД – составлять план и планировать последовательность действий, принимать и сохранять цель работы, прогнозировать свою деятельность, производить коррекцию – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта.
  3. Личностные УУД – формирование мотивационной основы, умение делать выбор.

  1. Исследование (практические работы).

Наблюдает, косвенно руководит деятельностью, консультирует.

Воплощают в жизнь поставленные задачи, анализируют информацию, готовят материалы к презентации.

  1. Познавательные УУД-поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, умение структурировать полученную информацию: анализировать, сравнивать, группировать, делать выводы, умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме, смысловое чтение.
  2. Регулятивные УУД - умение принимать и сохранять цель работы, прогнозировать свою деятельность.
  3. Коммуникативные УУД - критично относиться к своему мнению, уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
  4. Личностные УУД – освоение личностного смысла работы над проектом.
  1. Презентация проекта.

Слушает, задает вопросы.

Демонстрируют проект, анализируют полученные результаты.

  1. Познавательные УУД- умение строить логическое рассуждение, делать выводы, строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с нормами языка.
  2. Регулятивные УУД – умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, оценка (выделение и осознание) учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, самооценивание качества и уровня усвоения материала.
  3. Коммуникативные УУД- умение вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс.
  4. Личностные УУД - способность выразить себя через свой проект, Умение уверенно держаться во время выступления, формирование эстетических чувств.

  1. Рефлексия.

Помогает оценить работу учащихся, качество презентаций.

Подводят итоги работы, высказывают пожелания, коллективно обсуждают оценки за работу (оценка, самооценка)

1.        Познавательные УУД- умение строить логическое рассуждение, делать выводы, строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с нормами языка.

2.        Регулятивные УУД – умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, оценка учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, самооценивание качества и уровня усвоения материала.

3.        Коммуникативные УУД- умение вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс.

4.        Личностные УУД - способность выразить себя через свой проект, Умение уверенно держаться во время выступления, формирование эстетических чувств.



Предварительный просмотр:

Ход урока:

Good morning, pupils. How are you? (Report)

Do you remember what we had some weeks ago? (We had Masters World Cup (Cross Country Ski) in Syktyvkar.) There were a lot of foreign people and sportsmen. And I met one of group of foreigners, we had a talk. They said they wanted to visit Syktyvkar’s places of interests but they couldn’t. They don’t know our language, they don’t speak Russian at all. And at the end of our talking they made me a present 3 guide books about one of the well-known and beautiful city, London.

Look at them, please! Experience with guide books! It is like a booklet. Read the title, the names of sights, notice the phrases.

Thank you!

So, as you know, we have a very famous and wonderful stadium by Smetanina. That’s why a lot of sportsmen and foreign people will come here again. What do you think how we can help them? - Right you are!   We like our town and ready to tell about it!

What do you think, what is the theme of our lesson? (Interesting places in Syktyvkar)

What is the aim of our lesson? (is it to know the information about sights of Syktyvkar in English?)

Let’s make our guide books about Syktyvkar!

But firstly, look at the words that you need to use in your work. (Слова из учебника, читают, переводят, выбирают). P71 ex32

What do we have to make guide books? ( glue, paper, pictures, markers)

What else? (information) –Of course! There are a lot of interesting places in Syktyvkar. Some of them are parks, museums, cinemas, theatres, shops, monuments, stadiums.

Now I want you to look at the presentation about some sights in Syktyvkar. But at the first slide you can see an exercise with fill in the gaps. There are missing some fact about our town.

Try to remember the names of sights. Nikita, try to read them.

 Class, repeat after me. Is everything ready for our project?

Good!

Now, I want you to share into three groups. Good! Each group will have own theme of the guide book. (1 - theatres and cinemas, 2 - parks, library and cathedral, 3 - museums and monuments). Organize your work, please. One of you will be a photographer, the other pupil will be a designer, and the third of you will be an editor.  

Look at the board, you see some phrases that you have to use. (фразы типа ДОБРО пожаловать, ПОСЕТИТЕ, ПОЛЮБУЙТЕСЬ, не забудьте посмотреть, обязательно нужно увидеть).

I’ll give you materials for your work. Try to make a booklet. Do you see dotted lines? Carefully flex them. Very good! Now, start making your work, I’ll give you 10 minutes. And then, you will show us your guide books!

criteria

Theatres and cinemas

Parks, library and cathedral

Museum and monuments

  1. Informative

  1. Interesting

  1. Grammatically right

  1. In style

  1. Author

Your time is over! Let’s look at your booklets.

(Рефлексия) ? Где он нам пригодится?

Show me please your attitude to our work!

Show, please a happy smile if you can tell about Syktyvkar and its sights, a normal smile – if you have difficulties and a bad smile if you can’t tell anything.

Your home task is to make a story about your favourite places in Syktyvkar!

Thank you for your lesson!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентацию подготовила: учитель английского языка Гмызина Юлия В ладимировна МАОУ «СОШ №24» г. Сыктывкар

Слайд 2

Places of interests in Syktyvkar

Слайд 3

is the of the Komi Republic. It is situated on the river . It is an old with its history. Now Syktyvkar is a very beautiful with and squares. There are some in our town. They are the National Gallery , the National Library , the National Museum , the Drama Theatre , the Theatre of Opera and Ballet , Stefan y Square and many others. Syktyvkar capital Sysola town parks i nteresting places

Слайд 4

Now let’s visit some of them! Syktyvkar’s airport Syktyvkar’s station

Слайд 5

the National Museum

Слайд 6

the National Gallery

Слайд 7

the National Library

Слайд 8

t he Drama Theatre

Слайд 9

the Theatre of Opera and Ballet and Kuratov monument

Слайд 10

The Folk Theatre

Слайд 11

Stephan y square

Слайд 12

Kirov’s Park

Слайд 13

Michurin’s Park

Слайд 14

Finno-Ugric ethnic and cultural park

Слайд 15

Rodina Cinema

Слайд 16

October cinema

Слайд 17

Rublic Cinema

Слайд 18

Fire tower

Слайд 19

Eternal Flame

Слайд 20

Grieving soldier

Слайд 21

St. Stephan’s Cathedral

Слайд 22

St. Kazan’s Church

Слайд 23

Welcome! Don’t miss your chance! Visit and see! Enjoy your trip! Good Luck!

Слайд 24

A guide book should be: i nformative; i nteresting; g rammatically right; i n one style; author.

Слайд 25

I can tell about Syktyvkar and i ts sights . I have some difficulties with telling about Syktyvkar. I can’t tell anything about Syktyvkar.

Слайд 26

Home task to make a story about your favourite places in Syktyvkar.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Кавказ в лирике М.Ю.Лермонтова» Урок – проект /Литература, 8 класс/

Эффективная организация урока позволяет решать множество образовательных задач. Урок-проект дает возможность моделировать различные виды учебной деятельности школьников. Цель - развитие ключевых компе...

Урок-проект в 7 классе "Создание мультимедийной презентации" (по Н.Угриновичу)

В программе 7 класса по информатике и ИКТ (по учебнику Н.Угриновича) есть тема, связанная с созданием мультимедийных презентаций. У меня ребята делают презентации с 3 класса. Что же делать в 7? Я...

урок-проект в 8 классе по теме: "Дизайн школьного двора"

Создание проекта в виде макета-площадки "Школьного участка" с использованием ролевых игр...

Урок-проект в 6 классе "Князь Владимир и крещение Руси".

Урок-проект по истории России "Князь Владимир и крещение Руси". 6 класс....

План-конспект урока-проекта в 5 классе по учебнику «Английский язык» для 5 класса (авторы: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева) «Parts of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

Урок в форме проекта показывает приемы парной и групповой работы по обобщению изученного материала по теме ...


 

Комментарии

Герасименко Юлия Владимировна

Спасибо.Интересный проектный урок.