урок английского языка в 3 классе по теме "Погода"
план-конспект урока на тему
Данная разработка предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК В. П. Кузовлева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок английского языка в 4 классе по теме "Погода" | 60 КБ |
what_is_the_weather_pogoda_like.ppt | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3 классе.
(Учебник для общеобразовательных организаций, авторы - Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. 2012 год)
Составил: учитель английского языка
Абиди И И
МБОУ «Сийская СОШ № 116»
2014 год
Какая погода в Британии.- тема урока – «Погода в Британии»
- цель - формирование УУД: предметная – учить рассказывать о погоде в Британии и России, метапредметная – учить работать со словарём, личностная – формирование коммуникативной компетенции
- оборудование к уроку - компьютер и интерактивная доска, учебник, мел, доска, раздаточный материал, карточки со шкалой, карточки с заданиями
- домашнее задание (только по уроку).
- Структура урока
Этап урока | Краткое содержание этапа | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся (воспитанников) | Формы организации деятельности, методы и приемы работы | Время, мин. | Примечания |
Орг. момент | Фронтальный опрос учащихся | What is the date today? Who is upset today? | Фронтальный опрос учащихся | 1 – 2 мин | ||
Речевая разминка | Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white | Читает первый раз диалог | Ученики читают все вместе, потом парами, можно спросить нескольких учеников прочитать стих | Групповая работа, работа в парах, фронтальный опрос | 2- 3 мин | Стих выводится на интерактивную доску |
Постановка цели | О чём мы будем говорить? Что вы хотите узнать? Что для вас интересно? | Ученики отвечают. | фронтальный опрос | 1 – 2 мин | На экран выведены картинки на тему «погода» | |
Введение новых лексических единиц | Cold Frosty Snowy Cloudy Cool Rainy Warm Hot Sunny Foggy Windy stormy | Озвучивает ЛЕ | Ученики читают и повторяют | Повторяют хором, работают в парах | 8 – 10 мин | Работа с опорой на учебник |
Введение нового грамматического материала | Оборот it is | Озвучивает новый оборот, обращает внимание на перевод этого оборота | Внимательно слушают | 1 мин | Оборот написан на доске | |
Физкультминутка | Hands on hips Hands down Turn left Turn right | Один из учеников проводит физкультминутку, остальные повторяют | 1 - 2 мин | |||
Закрепление новых лексических единиц | What is the weather? | It is… Один ученик отвечает, выполняет задания на интерактивной доске, другие повторяют хором | Фронтальный опрос, отвечают все вместе | 2 – 3 мин | Задания на флипчарте | |
Рефлексия | Небольшие карточки, на которых нарисованы шкалы | Оцените, пожалуйста, себя в какой зоне вы находитесь: в зоне достижений или в зоне сомнений | Ставят отметки и показывают учителю | 1 мин | См приложения № 2 | |
Закрепление нового лексического, грамматического материала | Карточки с заданиями | Let’s make sentences! Let’s check! | Ученики выполняют задания | Работа в парах | 2-3 мин | См. приложения № 1 |
Рефлексия | Небольшие карточки, на которых нарисованы шкалы | Оцените, пожалуйста, себя в какой зоне вы находитесь: в зоне достижений или в зоне сомнений | Ставят отметки и показывают учителю | 1 мин | См. приложения № 2 | |
Закрепление нового лексического, грамматического материала | Стр. 23 упр 2 | Let’s read! What is the winter like in Scotland? | Ученики читают в парах, можно спросить нескольких учеников прочитать вслух, отвечают на вопросы | Парная работа, фронтальный опрос | 3- 4 мин | |
Рефлексия | Небольшие карточки, на которых нарисованы шкалы | Оцените, пожалуйста, себя в какой зоне вы находитесь: в зоне достижений или в зоне сомнений | Ставят отметки и показывают учителю | 1 мин | См. приложения № 2 | |
Закрепление нового лексического, грамматического материала (составления диалога) | Стр. 23 упр 3 | Let’s play! Let’s make small dialogs about the weather in Russia! | Ученики работают в парах, составляют диалоги, рассказывают перед классом | Работа в парах или небольших группах | 10-12 мин | Учитель ходит, помогает ребятам |
Заключительный этап (Домашнее задание и оценивание) | Как вы себя оцениваете? Чему мы сегодня научились? | Мы научились рассказывать о погоде в Британии и России! | 2 мин |
Приложения № 1
Дополните информацию о погоде в Британии.
- is \ It \ windy
- is \ the weather \ foggy \ In spring
- is \ it \ cloudy \ In autumn
Приложения № 2
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white
Make up sentences. The weather is in winter in spring in summer in autumn
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...