разработка интегрированного урока по теме "Good health is above wealth" "Здоровым быть - здорово" в 6 классе
план-конспект урока (6 класс) на тему

Данный урок является обобщающим в разделе. Задания направлены на закрепление и активизацию изученных лексических единиц и грамматических структур, совершенствование речевых компетентностей, навыков чтения и письма. Формирование здорового отношения к здоровью, умение работать в группе, воспитание чувства уважения к мнению товарищей являются воспитательным аспектом урока. К концу урока учащиеся будут готовы к составлению путеводителя по здоровому образу жизни.На уроке применяются разные виды ИКТ: презентация в Power Point , упражнения в Smart Notebook , которые повышают мотивацию в изучении иностранного языка, повышают эффективность и качество обучения, вводят разнообразие в заданиях, упражнениях, форм и режимов работы.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok_po_teme.docx17.17 КБ
Файл tips_health.pptx188.28 КБ
Файл text_health.docx67.23 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок по теме «Здоровье – это здорово!» ,  “Good health is above wealth”

Предметы

английский язык /русский язык  

Класс

6а (группа), 6б

Учителя

 Попова А.Н., Сивцева С.В.

Тип урока

комбинированный

Цели урока

познавательный аспект- к концу урока учащиеся будут готовы к составлению путеводителя по здоровому образу жизни;

развивающий – развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке, развитие навыков чтения , умения делать выводы;

воспитательный – создать условия для формирования здорового отношения к здоровью, умение работать в группе, воспитывать чувство уважения к мнению товарища;

учебный- совершенствование речевых компетентностей, развитие навыков чтения, письма.

Задачи урока

-закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи.

-провести контроль знаний изученного лексико-грамматического материала.

Оборудование и материалы

Мультимедийный проектор, интерактивная доска;

Презентация Microsoft Power Point, упражнения в Smart Notebook, материалы для коллажа

Ход и содержание урока

I. Оргмомент.

Приветствие, сообщение темы, задач урока.

II. Разминка – Warming up.

 -How are you? …

III.Основная часть урока. Main part of the lesson.

Ребята, пожалуйста, выберите своей группе девиз . Это может быть слово или пословица на любом языке.

1.Children, at first name words to topic “Food”

(перечисляют слова по теме «Еда»)

2.Now children, do you know what food is healthy and what is unhealthy.

   Make a collage.

 (делают коллаж «Здоровая еда/нездоровая еда», защита)

  Healthy and unhealthy food

(healthy food – fruits, vegetables, eggs, meat, honey, milk, fish)

(unhealthy food – crisps, cola, hotdogs, hamburgers)

3. Чтение.

(Чтение текстов на англ.языке, заполнение таблицы и защита на русс.языке)

Как думаете, какая пища, продукты дают нам различные витамины, энергию.

Что такое «Правильно питаться»?

4.Говорение.

Ситуации «Разговор друзей» , «Советы Mr. Herb».

(Употребление лексики по теме, употребление глаголов в настоящем завершенном времени)

-I’ve cut my hand. What should I do?

-If you have a small cut , wash it and  put a plaster on it. But if you have a bad cut, call the doctor.

5.Работа с пословицами по теме.

IV.Итог урока:

At last, say me what is “To be healthy”? What should you do?

Say your opinion in English or Russian, please.

-Should you do sport? Should you get up early and go to bed early?

-Should you eat healthy food? And how much chocolate , sweets should you eat?  …

Что такое «Быть здоровым»?

Домашнее задание: написать памятку по теме на русском, английском языках.

Thank you, children. I’m pleased with your work at the lesson. Be healthy, strong and active. Good bye!

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Tips to How to be healthy Do some sport three or three times a week Sleep eight to nine hours a day Go for a walk every day Play computer games and watch TV less than two hours a day Eat fresh fruit and vegetables four or five times a day Not eat cakes and sweets every day or eat them only two or three times a week


Предварительный просмотр:

 Food gives us energy, makes us grow and helps to stay healthy. We need to eat something from all the food groups every day: fruit and vegetables, cereals and grains, fats and sugar, meat and protein and dairy (молочные продукты).D:\School\Photo Album\STANDARD\STDDIR3\FD00963_.WMFD:\School\Photo Album\STANDARD\STDDIR3\FD01007_.WMF

1. Fruit and vegetables give us lots of vitamins and minerals and help us grow and stay healthy. We should eat five portions of fruit and vegetables every day. A portion is one piece of fruit, a serving  (блюдо) of vegetables or a glass of juice.

D:\School\Photo Album\STANDARD\STDDIR3\FD00702_.WMF

                           

 2. Cereals and grains are things like bread, rice, potatoes and noodles. These foods give us the energy we need. Half of what we eat every day should come from this group.

3. Fats and sugars are things like oils, biscuits, sweets, chocolate and ice cream. These foods give us energy and are important for our nervous system. But too much of this food can make you fat and can be bad for your teeth. You should not eat more than two sweet or fatty things a day. FD00914_

4. Meats and proteins are foods like chicken, fish, duck, eggs, nuts, beans and tofu. These foods give us important minerals and help us to build and repair our bodies. We need to eat a little of this food every day (about 10% of our food).

FD00997_

FD01226_

5. Dairy foods are things like milk, yoghurt and cheese. These foods give us calcium (кальций) which helps to make our teeth and bones strong. You should eat some of these foods every day, but you can also get calcium from spinach (шпинат) and dried fruit (сухофрукты).  FD00920_


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка интегрированного урока по истории и математике с использованием ИКТ в 5 классе по теме: «Архитектура Древнего Рима и ее геометрические формы»

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по истории по теме «Культура Древнего Рима» и математике по темам «Действия с дробями», «Геометрические фигуры» и по истории по теме «Древний Рим», пока...

Методическая разработка. Интегрированный урок геометрии, истории и культуры Санкт-Петербурга, английского языка. 5 класс. Тема «Виды линий. Ограды для парков и набережных рек.Школа дизайнеров в рамках международного сотрудничества»

Инттегрированный урок дает возможность показать обучающимся 5 класса взаимосвязь предметов математики, истории города и английского языка. Урок способствует расширению кругозора обучающихся, повы...

Health is above Wealth (Здоровье лучше богатства)

Цели и задачи:1.      Обеспечить работу по формированию лексических навыков:-          Практиковаться в использовании активной лек...

«Health is above wealth» («Здоровый образ жизни»)

Цели:1)    совершенствование лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни»;2)    воспитание здоровой и социально-активной личности.Задачи:Образовательный аспек...

Программа внеурочной деятельности "Здоровым быть здорово" 6-8 класс

Программа «Здоровым быть здорово» достаточно актуальна в настоящее время. Согласно статистическим данным здоровых детей становится все меньше, более 50 % школьников имеют проблемы со здоро...

Методическая разработка интегрированного урока по истории России и истории Санкт-Петербурга в 9 классе

Данный урок составлен  с использованием технологии критического мышления по теме " Культура России в первой половине XIX века"...