Урок по теме "Clothes and fashion" 8 класс УМК Spotlight
план-конспект урока (8 класс) по теме
План-конспект урока английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 18.15 КБ |
clothes_and_fashion.pptx | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка Юдиной Елены Владимировны.
2014 год
Класс: 8 класс
УМК: Spotlight 8, автор В. Эванс, Дж. Дули, Ю. Ваулина, О. Подоляко
Тема урока: «Clothes and fashion»
Тип: урок усвоения новых знаний
Цель урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Clothes and fashion»
Задачи:
Обучающие – освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки.
Развивающие – развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.
Воспитательные – воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Оснащение: УМК «Spotlight», проектор, аудио сопровождение.
Ход урока:
1 этап – организационный.
Цель – психологически настроить учащихся на учебную деятельность.
T: Good morning children, nice to see you again!
P: Good morning Elena Vladimirovna, nice to see you too!
T: How are you?
P: Fine, thank you and you?
T: I’m fine, thank you, sit down please.
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.
Цель – включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.
T: Look at the screen, please. What can you see? What’s special about this picture? (Слайд 1)
P: I can see two pictures with teenagers. They look different.
T: Why?
P: They wear different clothes. Picture B shows old-fashioned teenagers.
T: Can you guess the theme of the lesson?
P: I think we will discuss fashion.
T: Right you are, we will discuss fashion and clothes. What clothes do you know?
P: Shirt, dress, skirt etc.
T: What will you learn today?
P: New words about fashion and clothes styles.
T: Where do you need this Knowledge?
P: Somewhere at the shopping centre in our country or abroad.
3 этап – первичное усвоение новых знаний.
Цель – первичная систематизация полученных знаний.
T: Look at the screen. Match the word with the picture. Write down unknown words in your copy books.
Read and translate.( слайд 1,2,3)
4 этап – первичная проверка понимания.
Цель – воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания).
T: Look at the screen again and describe people using the model:
The man/woman in picture __ is wearing ____. He/she looks smart/classy/modern/ trendy/ fashionable/casual/ridiculous/old-fashioned/funny. (слайд 4,5,6)
5 этап – проверка домашнего задания.
Цель – оценка самостоятельного применения полученных на прошлом уроке знаний.
T: You’ve just described clothes and now I want you to remember how to describe appearance. Let’s check your home task. (Презентация рисунков. Дома учащиеся нарисовали любимых героев, по рисунку дети описывают внешность героев).
6 этап – усвоение новых лексических знаний по теме.
Цель – дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.
T: Look at the blackboard; here we have verbs related to clothes. Let’s translate them…
Now your task is to fill in the gaps with the appropriate verb form. (Двое желающих у доски заполняют пропуски в предложениях, остальные работают над тем же упражнением в учебнике с. 60 у. 3 – после выполнения прослушать и проверить).
7 этап – первичное закрепление полученных знаний.
Цель – самостоятельное применение полученных знаний.
T: Imagine you have a friend Lisa. Lisa is going to a party. Listen to a dialogue and answer the question. What is she going to wear?
T: Open your books at page 61, read the dialogue and answer the questions in groups. (Двоим учащимся заранее было дано задание выучить диалог наизусть, дети слушают диалог и затем отвечают на вопросы с.61 у.6).
8 этап – творческая пауза, рефлексия.
Цель – формирование интереса к учению.
T: I think it’s time to relax. We have three persons who have prepared an interesting task. The song from module 4. ( Трое учащихся показывают работу над песней данной к модулю: клип, литературный перевод и заучивание наизусть)
T: Now, dear children, finish the sentences : Now I know - / Now I can –
T: Your marks …
T: Thank you for the lesson, you may be free. Have a nice day!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Pattern Floral Striped Checked Plain Polka-dot Patterned
Style Baggy Elegant Tight-fitting Loose-fitting Casual Smart Sporty Scruffy
Material Velvet Leather Silk Cotton Woolen Nylon Linen
The man/woman in picture __ is wearing ____. He/she looks smart/classy/modern/ trendy/ fashionable/casual/ridiculous/old-fashioned/funny. A) B)
The man/woman in picture __ is wearing ____. He/she looks smart/classy/modern/ trendy/ fashionable/casual/ridiculous/old-fashioned/funny. C) D)
The man/woman in picture __ is wearing ____. He/she looks smart/classy/modern/ trendy/fashionable/casual/ridiculous/old-fashioned/funny . E) F )
Pattern Floral Striped Checked Plain Polka-dot Patterned Style Baggy Elegant Tight-fitting Loose-fitting Casual Smart Sporty Scruffy Material Velvet Leather Silk Cotton Woolen Nylon Linen
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight"
Данный урок можно провести в реддверии 8 марта. Задания включают в себя повторение лексики по тема: числительные, моя любимая еда. времена года....
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight" по теме “My Birthday”
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Задачи: обучающие – выучить числительные от 1 до 10, ввести новую лексику по теме «День рождения».развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах р...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе УМК "Spotlight"
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaТема: Culture Corner. American TV Families.Модуль I V "Family Ties"( Семейные у...
Разработка урока английского языка в 6 классе УМК Spotlight по теме "My place"
Презентация+план-конспект урока в 6 классе по теме "My place" УМК Spotlight....
Презентация к уроку "The ghostly inn" 9 класс УМК "Spotlight" Модуль 3e & 3f. Навыки письма. Рассказ.
Развитие умение работать с контекстом при освении тематической лексике по теме : электронное письмо...
Открытый урок по теме School 5 класс УМК Spotlight
Открытый урок по теме School к УМК Spotlight 5 класс...
Технологическая карта к уроку английского языка 6-й класс, учебник Spotlight
Технологическая карта, созданная к уроку английского языка в 6-м классе...