Интеллектуальная разминка на уроках английского языка в старшей школе
методическая разработка по английскому языку (9, 10, 11 класс) по теме
Эта игра - разминка для учащихся 9-11 классов, т.к они уже имеют большой запас знаний по разным школьным предметам и учащиеся могут использовать их на уроках английского языка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
В качестве интеллектуальной разминки или, возможно, закрепления какого-то пройденного нового материала на уроках в средней и старшей школе я часто использую такой игровой момент: к доске выходят 2 ученика, один пишет на доске любое слово или словосочетание ( это может быть и имя собственное или нарицательное, существительное или наречие, т.е. любая часть речи). Другой ученик стоит спиной к доске и не может видеть написанного. Его задача по наводящим предложениям всех учащихся отгадать то, что написано на доске. Эти фразы помогают игроку найти ответ. Игра захватывающая и обычно играют все учащиеся. Необходимо не только понимать, представлять предмет или тему загаданного, но и правильно и красиво построить английскую фразу, иметь большой словарный запас. Можно играть «на время» и иногда я использую песочные часы, можно даже поставить соответствующие отметки за работу. Для примера: на доске написано- «Yuri Gagarin». Тот, кто написал фразу, может первым дать маленькую подсказку: «This is a great person», cледующий участник: «He is known in the world», «He lived in Russia in the 20 century», «In Russia are a lot of monuments to him» , «His name is connected with Space» , «He had many friends», и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность на уроках английского языка в старшей школе, как средство работы с одаренными учащимися.
В работе рассматриваются аспекты использования пректной деятельности на уроках английского языка в старшей школе и приводится личный опыт....
Мотивация, как одно из главных условий для успешного обучения аудированию на уроках английского языка в старшей школе.
Статья посвящена проблеме повышения мотивации при обучении аудированию на уроках английского языка в старшей школе. На основе опыта работы автор статьи предлагает способы решения данной проблемы. Ключ...
Игры на уроках английского языка в старшей школе
Игровые технологии занимают место важное место в образовательном процессе. Игра помогает сделать урок более увлекательным и интересным. С возрастом учеников игры на уроках англ...
Использование аутентичных материалов на уроках английского языка в старшей школе
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21784252","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Использование STEM технологий на уроках английского языка в старшей школе
. В последнее время большое внимание уделяется методу проектов и технологии STEM. Многочисленные теоретические статьи в этом направлении предполагают создание и внедрение конкретных практических разра...
Таксономия Блума на уроках английского языка в старшей школе
Книга Бенджамина Блума “Taxonomy of Educational Objectives”, написанная более полувека назад, по-прежнему привлекает интерес педагогов. Структурирование педагогических целей, формализация ...
Выбор фразеологических единиц для изучения на уроках английского языка в старшей школе
Методистами и практикующими преподавателями не раз отмечалось, что даже при успешном овладении лексической стороной иностранного языка в виде отдельных слов и словосочетаний на школьном этапе, большие...