Конспект и презентация к уроку "Healthy food"
план-конспект урока на тему
Урок разработан по УМК Биболетова М.З. и др. Enjoy English 3 класс. Цель урока: организовать общение обучающихся по теме на основе ранее изученного лексического и грамматического материала. Основные задачи урока: Развивать коммуникативные навыки говорения, аудирования и чтения на материале темы урока; повторить конструкции "Would you like…?, I would like…, I like…, I don’t like…", а также употребление модального глагола must; учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений; воспитывать у учащихся культуру правильного питания. На уроке использовались активные методы обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
healthy_food.rar | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Широкоярская
средняя общеобразовательная школа»
Мошковского района Новосибирской области
Конспект урока
по английскому языку в 3 классе
(УМК М. З. Биболетовой и др.
Enjoy English 3 класс)
Тема урока:
«Healthy food»
Cоставлен
учителем английского языка
первой квалификационной категории
Максимовой Людмилой Алексеевной
2013г.
Конспект урока
Тема: Здоровая еда. Healthy food.
Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме
« Здоровая еда» на основе ранее изученного речевого и языкового материала.
Задачи:
- Развивать коммуникативные навыки говорения, аудирования и чтения на материале темы урока;
- провести контроль сформированности умения говорить о продуктах;
- повторить конструкции "Would you like…?, I would like…, I like…, I don’t like…". повторить Present Simple Tense;
- учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений;
- воспитывать у учащихся культуру правильного питания. Сформировать умение отличать здоровую пищу от нездоровой;
- развивать и воспитывать потребность пользоваться английским языком как средством общения;
- развивать творческие способности учащихся.
Цель (для учащихся): овладение коммуникативными навыками по теме «Здоровая еда» на основе ранее изученного речевого и языкового материала в рамках настоящего простого времени (Present Simple Tense) , закрепление лексического материала.
Оснащение урока: мультимедийное оборудование, дидактический материал.
Роль гостя на уроке сыграла ученица 8 класса.
Деятельность учителя. Ход урока | Деятельность учащихся |
Good morning boys and girls. Sit down!
Для того, чтобы начать работу на уроке, давайте разогреем мышцы и потренируемся в правильном произнесении звуков английского языка. (слайд №2) - У нас в гостях Чип, который расскажет, что с ним случилось в прошлое воскресенье. Его друг, Дейл, позвал его в парк аттракционов (звук [ ei ] ). Они решили покататься на машинках (звук [ i: ] ), друзья сели за руль и поехали (звук [ ]), ). Чип не мог догнать Дейла и стал звать его (звук [æ ]), а Дейл отвечал (звук [ Λ ]). Далее – чтение слов по слайду: одному из обучающихся предлагается стать учителем, остальные – повторяют за ним. (сл № 3).
Ребята, я сегодня очень волновалась и забыла написать тему урока. Вы мне поможете? Посмотрите на эти слова (сл № 3). Какое одно слово может описать все слова? Что общего между ними? Правильно – еда. А кто помнит, как пишется слово еда по-английски?
Today we will speak about healthy and unhealthy food (Cл №4), what we need to do to stay healthy. Сегодня мы с вами будем говорить о еде, о еде полезной и не очень, и еще о том, что же необходимо делать, чтобы оставаться здоровыми (повторение слов healthy/unhealthy) (Сл № 5). Обращает внимание на префикс слова unhealthy. Look at these food (Сл № 6) Давайте посмотрим на эти продукты.
Задание детям: слушать внимательно и запоминать, кто, что любит есть.
Дети отвечают. Затем опрос: Who likes healthy food? Who doesn’t like healthy food? … likes healthy food. … doesn’t like healthy food. Oh, It seems to me that somebody is knocking the door. -- Who is it? -- May I come in? -- Yes, come in. Hello! Who are you? -- Hello, boys and girls! I’m Martin. I’m hungry! I want to eat. -- Children! Let’s offer Martin something to eat. (Сл № 8) На экране - Would you like some …? Сл № 8 КРОЛИК отвечает – Yes, please. M-m-m! / No, thank you.
Прощание с Мартином. (Сл № 9) - Thank you! You are very kind children. А теперь проверим, какие вы внимательные – обведите, пожалуйста, на листах те продукты, которые захотел съесть Мартин. ( работа в парах) Проверим ваши ответы Сл № 10
Look to the right. Look to the left. Look up. Look down. Hands up. Hands down. Hands on hips. Sit down. Hands up, to the side. Bend left, bend right. One, two, three! Hop! One, two, three! Stop!
Модальные глаголы must / mustn’t. Давайте дадим советы друг другу. You must run. You must jump. You must wash your face. You must ski and skate. You must swim. You must clean your teeth. You must skip.
После выполнения задания дети обмениваются листочками и проверяют задания друг друга. Проверка задания по Сл № 14. Молодцы, вы справились с заданием. Я хотела обратить ваше внимание на предложение № 8. Кто догадался о значении подчеркнутого слова? Clean – unclean. (Слово записано также и на доске)
Конкурс на самое здоровое меню обеда и ужина. Выставление оценок. The lesson is over. Thank you. Good bye! | Дети приветствуют учителя. Отвечают на вопросы разминки. Повторяют звуки с экрана за учителем, хоровая отработка. Ребята по очереди выполняют роль учителя, читая слова, остальные повторяют за ним. Делают вывод о связи между словами на доске. Называют тему урока, записывают. Читают слова с экрана (доски), переводят их. Объясняют значение префикса. Отвечают на вопрос учителя. Отработка структуры I like …, I would like… Пытаются запомнить ответы одноклассников. Отвечают на вопрос. (отработка Present Simple Tense 3л. ед.ч утверд и отриц формы) Входит кролик Мартин. Он голоден. Ребята предлагают ему разные продукты (Сл № 8). Отработка структуры Would you like…? У ребят на столах картинки с изображением полезных и неполезных продуктов. Ребята и гость строят диалог-угощение гостя. В результате гость выбирает только не полезные продукты. Гость уходит, а ребята анализируют что любит и не любит Мартин. Отработка структур He likes..\ he doesn’t like. Дают советы друг другу, что следует делать, чтобы быть здоровым. Отработка глагола MUST Работа по карточкам -заполняют пропуски. Взаимопроверка со слайда. Отвечают на вопрос. Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в 5 классе "FOOD AROUND US".
Конспект урока в 5 классе по теме "Продукты" к учебнику К. Кауфман "Happy English. Ru"...
Конспект урока в 3 классе "Food"
Данный урок разработан по УМК Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. "English III" и основан на использовании коммуникативной методики....
план-конспект урока по теме "Healthy food"
The lesson is designed for students of grade 5. The aim of the lesson is to build up vocabulary on the topic \'Food\' and to develop students\' speaking skills. Students have to work in groups and pairs,...
Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики
Презентация на тему "Food, Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....
Конспект урока Different kinds of food для 4 класса
Конспект урока Different kinds of food (4 класс)...
конспект урока Обобщающий урок по теме "Our health is our wealth" c использованием новых компьютерных технологий и выходом на проект-презентацию "Health. Healthy food" 9 класс Кузовлев В.П.
конспект урока по теме Здоровый образ жизни. 9 класс Кузовлев В.П....
Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров", 3 класс
Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров" (В соавторстве с Коваль Н.В.)...