план-конспект урока по теме "Healthy food"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
The lesson is designed for students of grade 5. The aim of the lesson is to build up vocabulary on the topic 'Food' and to develop students' speaking skills. Students have to work in groups and pairs, discuss and share their ideas.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
healthy_food.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
Учитель: Петрова Елена Витальевна
Класс: 5
Тип урока: обобщающий
Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, парная
Тема урока: Healthy food
Педагогические цели урока:
Образовательные:
- Развивать у учащихся умение общаться на английском языке.
- Расширить словарный запас учащихся по теме «Еда».
- Развить навыки употребления в устной речи времени Present Simple.
- Совершенствовать произносительные навыки учащихся.
Развивающие:
- Развивать интеллектуальные способности учащихся.
- Развить умение инициировать и поддерживать беседу.
Воспитательные:
- Воспитать культуру здорового питания..
- Формировать навыки межличностного общения.
- Развить навыки работы в парах и группе.
Формируемые на уроке умения:
- Предметные (Пр)
- Метапредметные (Мп)
Регулятивные УУД (Р)
Коммуникативные УУД (К)
- Личностные (Л)
Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал (карточки с изображением фруктов; кроссворд; карточки с изображением продуктов, листы А4 с изображением тарелки и надписями Fruit Salad, Vegetable Soup, Vegetable Salad, Pizza; карточки со слогами для составления названий продуктов)
Ход урока
Время | Этап урока, содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Предполагаемые результаты | Форма работы |
1-2 мин |
Приветствие | Приветствует детей, задает вопросы организационного характера. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы | Учащиеся готовы к работе на уроке. | фронтальная | |
3-4 мин |
| Обращает внимание детей на экран, где представлены различные картинки с изображением продуктов питания. Побуждает разделить продукты на две группы и аргументировать свой ответ. Сообщает тему урока «Healthy and unhealthy food» | Дети называют продукты питания, изображенные на экране. Дети выдвигают свои идеи о том, как можно разделить представленные продукты на две группы. | Развивать лексические навыки (Пр) Развивать умение анализировать (Мп) | Учащиеся готовы к сотрудничеству, понимают цель урока. | фронтальная |
5 мин |
1) Фонетическая зарядка | Предлагает послушать песню и расположить картинки с фруктами в том порядке, как они упоминаются в песне. «Let’s listen to a very yummy song. It’s yummy, yummy, yummy (http://www.dreamenglish.com)Listen to the song and put the pictures with the fruits in the right order as they are mentioned in the song». | Дети слушают песню, складывают карточки с изображением фруктов в правильном порядке, поют песню. | Совершенствовать произносительные навыки (Пр) | Учащиеся совершенствуют свои фонетические навыки. | индивидуальная фронтальная |
5 мин |
| Раздает кроссворд по теме «Еда». Делит класс на пары. Предлагает проверить кроссворд в парах. | Выполняют кроссворд индивидуально. Проверяют кроссворд в парах. | Развивать лексические навыки (Пр) | Учащиеся вспоминают лексику по теме, готовы использовать ее в речи. | Индивидуальная Парная |
10 мин |
1) Составление рецептов | Вводит ситуацию общения: приготовить блюдо, выбрав необходимые продукты, и решить, является ли блюдо полезным для здоровья. «Have you ever cooked any food yourself? It’s time to try. Now you will work in pairs. Each of you will get a plate and a number of products. There’s the name of your dish on the plate. Your task is to put all the necessary products in your plate and to say if your food is healthy.». | Работают в парах и выбирают продукты для своего блюда. После выполнения задания каждая пара представляет своё блюдо, рассказывает, какие продукты они использовали, и является ли данное блюдо полезным для здоровья. | Высказывать идеи, выслушивать собеседника, обсуждать возможные варианты (К) | Учащиеся используют лексический материал по изучаемой теме в речи. | Парная |
3 мин |
| Предлагает провести физкультминутку в форме соревнования: две команды должны собрать названия продуктов, используя карточки со слогами, расклеенными по классу. «Look around the classroom. Do you see these cards with letters? Collect them and make the names of products». Подводит итоги. | Дети ходят по классу и собирают карточки со слогами для составления слов. Подсчитывают количество собранных слов, выбирают победителей. | Умение работать в команде (К) | Учащиеся готовы продолжать работу на уроке. | Групповая |
10 мин |
1) Составление диалогов | Раздает карточки с изображением 8 блюд. Предлагает обсудить в парах, какие 3 блюда нужно выбрать на день рождения. | Дети обсуждают какие блюда выбрать на день рождения, аргументируют свой выбор. | Умение организовать учебное сотрудничество (К). Умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации (Пр). | Применяют полученные знания. | Парная |
3мин |
| Задает вопрос, почему необходимо выбирать продукты питания и как это делать. | Отвечают на вопрос, делают выводы. | Умение делать вывод (Мп) | Весь класс | |
2 мин | 2) Комментированное выставление оценок за урок | Просит учеников оценить свою деятельность. Выставляет оценки за урок, делает комментарии. | Оценивают свою деятельность. | Умение оценивать результат своей деятельности, определить причины успеха/ неуспеха (Р). | Владеют навыками самооценки, умеют определять причину успеха/ неуспеха выполнения учебной задачи. | Весь класс |
2 мин |
| Объясняет задание – написать рассказ «Make a healthy menu». | Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. | Организовать запись домашнего задания в дневнике (Р). | Понимают и принимают домашнее задание как логично завершающий этап работы на уроке. | Весь класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План – конспект открытого урока в 6 классе по теме: “ British and Russian food”
Сфера общения: ЕдаЦель: Научить строить монологическое высказывание по теме.Задачи: 1. Повторить изученную лексику по теме....
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5Б классе на тему «Shopping.Food products»
Задачи:1.Закрепить ранее изученный лексический материал по теме «Shopping.Food products»2.развивать коммуникативные навыки в диалогической речи, творческое воображение,мотивацию к дальнейшему овладени...
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...