"World Animals (животные мира)". 5-й класс
план-конспект урока (5 класс) на тему
Данный урок разработан для 5-го класса, 4-й год обучения английскому языку по УМК “Spotlight”, авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.
К уроку прилагаются приложения и презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_teme.doc | 48 КБ |
pril.pptx | 1.42 МБ |
pril1.docx | 12.05 КБ |
pril2.docx | 11.85 КБ |
pril3.docx | 10.23 КБ |
pril4.docx | 11.64 КБ |
pril5.docx | 10.89 КБ |
pril6.docx | 13.57 КБ |
pril8.docx | 11.03 КБ |
pril9.docx | 12.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по теме "World Animals (животные мира)". 5-й класс
Данный урок разработан для 5-го класса, 4-й год обучения английскому языку по УМК “Spotlight”, авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.
Цель урока: закрепить знания обучающихся по лексическому и грамматическому материалу модуля
Задачи:
- Познавательный аспект – расширить знания обучающихся о жизни животных всего мира, научить применять свои знания на практике
- Развивающий аспект – развить умения строить общение на заданную тему
- Воспитательный аспект – привить любовь и толерантное отношение к миру животных, сформировать интерес и стремление защитить животных под угрозой вымирания
- Учебный аспект – повторить материал по теме модуля, закрепить знания по теме Настоящее Простое (Present Simple), развить речевые умения, навыки чтения, аудирования и письма
Оснащение урока: фотографии и картинки с видами животных, УМК «Английский в фокусе», презентация PowerPoint, задания и информация для урока на электронных носителях, компьютер, телевизор, музыкальный центр, мультимедийный проектор, призы, жетоны.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
1. Приветствие.
Teacher: Good morning, children! I am very glad to see you today!
Children: Good morning! We are glad to see you too!
Teacher: Sit down, please!
2. Фонетическая зарядка. Phonetic drill
Teacher: Let’s drill our phonetics! Repeat after me! (Скороговорка на доске):
"Fuzzy wuzzy was a bear. Fuzzy wuzzy had no hair. Fuzzy wuzzy wasn't very fuzzy, was he?"
Teacher: Now in turn! (Ученики повторяют скороговорку по строчке за учителем, затем по одному слову 2 ряда по очереди).
II. Основная часть
1. Самоопределение к деятельности. The topic presentation of the lesson.
2. Речевая зарядка
Teacher: Children! Look around!
What can you see on the walls?
Do you know them? Where do they live?
Children: (Ученики смотрят на картинки животных и отвечают на поставленные вопросы): In Africa, in India, in Russia, in wild nature, in Australia, in the forest, in rivers, in trees,…
Teacher: So, please, name the topic of our lesson!
Children: “World Animals”, “World of Animals”
3. Мозговой штурм
Teacher: First of all, let’s brainstorm the idea of our topic: Animals. What are they for you? Describe them, please!
Children: Pets, friends, pretty, furry, kind, dangerous, sharp teeth, beautiful feathers, …
III. Актуализация знаний по теме урока. Фиксация затруднений
– I want you to work in two teams today. Let’s have a competition.
1. Загадки о животных.
Task 1: Guess! What is it? (см. Приложение 1)
2. Викторина о животных
Task 2: Animal quiz. (см. Приложение 2)
3. Части тела животных
Task 3: What parts of body of animals do you know? Name them! (см. Приложение 3)
4. Игра.Now let’s play a game “Tic-tac-toe”!
– In Russian it’s «Крестики-нолики». But there are some differences.
– You are to make sentences about animals with these words! The first team is crosses and the second team is zeros. (см. Приложение 4)
5. Защита проектов
– I know, you have got animals at home. We call them pets. But some animals live in wild nature or at the zoo. Please, present your projects about animals!
(2-3 ученика показывают свои презентации или читают свои проекты).
6. Динамическая пауза
– Let’s relax!
1) Let’s remember and show the poem” My Family”. (см. Приложение 5)
2) Who can sound or act like animals?( a cat, a frog, a cow, a lamb…) (Обучающиеся выполняют задания)
7. Тренировка навыков по грамматике
– Let’s do some more grammar tasks! Now, look at the blackboard!
– Do the tasks attentively! (см. Приложение 6) (Обучающиеся выполненяют задания).
IV. «Открытие» детьми нового знания
1. Просмотр презентации PowerPoint
– We are going to watch a presentation about very strange and unusual animals! They are lemurs! Look at the Blackboard! Repeat after me! (Обучающиеся произносят слова за учителем: Lemur, Madagascar, Bushy, Primates, Weighs, Dominate, Dates, Shy.)
Обучающиеся смотрят презентацию, читают надписи. (см. Приложение 7)
2. Выполнение задания после презентации – заполнить карточку (краткое описание) о животном из презентации. (см. Приложение 8)
V. Домашнее задание
– Your home task is
1) ex.6, 7 p.46 (WB).
2) Create a tongue-twister about animals.
VII. Подведение итогов урока
1. Подведение итогов соревнования, награждение победителей
2. Рефлексия. Самооценка
– Please, fill in the Evaluation cards! (см. Приложение 9)
– Thank you very much! The lesson is over! Good bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The word lemur comes from the Latin. It means “a ghost”.
They live silently at night and have large mysterious eyes.
They live on the Earth very many years only on Madagascar and Comoro island.
They are of different colours and sizes.
The biggest weighs 30 kilos and the smallest weighs 30 grams.
They eat nuts, fruits and berries.
Sometimes they can eat insects, but their favourite food is dates.
Babies are always with their mums. Lemurs are shy but curios.
But it’s dangerous, you know, because curiosity killed the cat.
They are very funny and cute animals!!!
Предварительный просмотр:
Приложение 1
III. Актуализация знаний по теме урока. Фиксация затруднений.
Task 1: Guess! What is it?
- This animal is orange with black, grey or brown stripes; it’s a big cat.
- It’s a big grey animal that has a horn on its nose.
- It’s a very dangerous poisonous snake with a hood.
- This huge animal has got tasks and very big ears.
Key:
- A tiger
- A rhino
- A cobra
- An elephant
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Task 2: Animal quiz
WHAT ANIMAL IS…
1. black and white _________________
2. grey _________________
3. brown _________________
4. black and yellow _________________
5. red __________________
6. green __________________
Key:
- A zebra/a panda
- A koala/a wolf/a cat
- A bear/a dog/a cow
- A snake
- A fox/a cat
- A frog/a parrot
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Task 3: What parts of body of animals do you know? Name them!
Answers: A long tail, a short tail, a body, a beak, legs, a head, eyes, ears, a big mouth, a small nose, feathers, …
Предварительный просмотр:
Приложение 4
4. A game “Tic-tac-toe”!
In Russian it’s «Крестики-нолики». But there are some differences. Work in two teams!
You are to make sentences about animals with these words!
giraffe | bear | peacock |
mice | trunk | fluffy |
mane | funny | paws |
Answers:
1. A giraffe has got a long neck.
2. A bear has got thick brown fur.
3. A peacock has got beautiful long feathers.
4. Mice are very small.
5. An elephant has got a long trunk.
6. Foxes’ tails are very fluffy.
7. A bear has got big paws.
8. A lion has got red thick mane.
9. Monkeys are and cute.
Предварительный просмотр:
Красникова Мариана Владимировна, 230-415-431
Красникова Ольга Анатольевна, 258-755-357
Приложение 5
My Family
My mum is like a bee
Because she’s as busy as she can be
My dad is like an ox
Because he’s strong and he can box
My sis is like a mouse
Because she’s quiet in the house
My granny is like a snail
Because she’s slow and can’t send an email
But I’m like a mule
Because I’m stubborn but really cool!
Предварительный просмотр:
Красникова Мариана Владимировна, 230-415-431
Красникова Ольга Анатольевна, 258-755-357
Приложение 6
Tasks for the teams.
the 1st | the 2nd |
№1.Correct the mistakes.
| №1.Correct the mistakes.
|
№2.Open the brackets.
| №2. Open the brackets.
|
№3.Fill in the correct forms of the verbs.
| №3. Fill in the correct forms of the verbs.
|
Предварительный просмотр:
Красникова Мариана Владимировна, 230-415-431
Красникова Ольга Анатольевна, 258-755-357
Приложение 9
Evaluation card (оцени себя) Your name__________
Task (задание) | Succeeded ☺(получилось) | Found difficult ☹(было трудно) |
| ||
| ||
| ||
| ||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-повторение по теме "World animals" по УМК "Spotlight" 5 класс
План-конспект урока по английскому языку на тему "World animals" по УМК "Spotlight" 5 класс. Данный урок проводится как заключительный по теме,позволяет закрепить изученный матреиал!...
презентация к открытому уроку по теме "Животные мира" Spotlight 5 класс
Данная презентация может быть использована при разработке урока по теме "Животные" на этапе закрепления лексики....
Animals World” (“Мир животных”)
}Цели урока:}Воспитательная: Личностные результаты}воспитывать любовь к животным;}воспитывать уважительное отношение к природе;}формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопом...
Конспект урока по английскому языку «Урок-презентация» на тему «World Animals» в 5 классе
Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Урок-презентация» на тему «World Animals» разработан на основе УМК "Spotlight 5"Учитель: Угрин Анна АлександровнаТема:...
Презентация по биологии 7 класс "Законы России об охране животного мира. Рациональное использование животного мира."
Данная презентация разработана для учащихся 7 класса как вспомогательный материал изучения при дистанциооном образовании....
Технологическая карта "Общие сведения о животном мире". Биология. 7 класс. Пасечник В.В.
Технологическая карта "Общие сведения о животном мире". Биология. 7 класс. Пасечник В.В....
Методическая разработка урока ""Особенности растительного и животного мира России". 8 класс"
В публикации представлен один из вариантов проведения урока по теме "Животный и растительный мир России" , в котором будет уделено внимание изучению общих особенностей приспособления п...