Урок-повторение по теме "World animals" по УМК "Spotlight" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Федорова Елена Васильевна

План-конспект урока по английскому языку на тему "World animals" по УМК "Spotlight" 5 класс. Данный урок проводится как заключительный по теме,позволяет закрепить изученный матреиал!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon world_animals.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку

5 класс, УМК «Spotlight»

Тема:   В мире животных.

Цель:  Формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

Задачи: 

  1. Проконтролировать усвоенную лексику по теме «Животные».
  2. Повторить Present Simple и использование глаголов в Pr. Simple.
  3. Воспитание уважительного отношения к миру животных.
  4. Развитие творческого потенциала учащихся.

Приборы и оборудование: CD - проигрыватель, CD - диск, мультимедийный комплекс,ноутбук.

Типология занятия:  повторительно-обобщающий.

Форма занятия: практическое занятие.

Технологии: коммуникативное обучение, игровая (лексическая игра).

Подход: практико-ориентированный, творческий.

План урока.

№ п\п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность детей

Затраченное
время

1.

Начало урока

Орг. момент








Фонетическая зарядка


Приветствие.

Good morning, boys and girls! Take your places!

 I ‘m glad to see you!

How are you today?

What’s the weather like today?

What is the date today?


Ok! Look at the screen, please, it’s the rhyme.

Listen and repeat!


Ответ на приветствие.

Good morning!

I’m glad to see you!

I’m fine, thanks…

It’s windy……

Today is the 15th of March.


 I saw, I saw, I saw

A lion at the Zoo.

I saw, I saw, I saw

A baby elephant too

I saw, I saw, I saw

A big grey kangaroo.

I saw, I saw, I saw

I saw them at the Zoo.


2 мин.










2 мин.

Речевая разминка

Вводная беседа.

Today we’ll continue to speak about world animals. Animals play important role in our life. The world is full of animals. Some are big and tall, some are strong and dangerous, some are cute and small. They are so wonderful, that’s why we’ll speak about them.

Речевая разминка.

Do you like animals?

Why do you like animals?

Let’s begin! Look at the screen. What will we do today?  P, read please!


 













(развитие умения составлять монологическое высказывание)



 Listen, repeat and talk about animals in India, parts of  the body of animals

Practise present simple (affirmative, negative & interrogative), acting out a dialogue


 

3 мин.

2.

Основная часть урока



Актуализация и обобщение имеющихся знаний по теме.

























Повторение грамматики (Present Simple)























Развитие навыков письма



The first task. Look at the map.

  1. Which country can you see?
  2. Which continent is it in: Asia or Africa?


Answer the questions!

  1. What kinds of animals are there in India?
  2. Where do dangerous animals like the tiger live?
  3. What does the Bengal tiger eat?
  4. Which animal has one horn?
  5. How tall are Indian elephants?
  6. What can they do with their trunks?


Before to do next task let’s remember grammar rules. The Present Indefinite. Look at the screen! The P.I. is formed from the stem of the verb. In the third person singular it has the suffix –s/-es/-ies

The affirmative form of the P.I.:...


But the interrogative and negative forms are build up by means of the verb do in the P.I. and the infinitive of the verb…


Ok! Let’s remember! When we use the P.I.,in which cases?

Well done! And now make up sentences in this forms and write them in your exercise book. You have 3 minutes.


Тренировочные упражнения




I see India.

It is Asia.


Answer









Listen









Answer


Write

20 мин.

.

Физ.минутка

Let’s have a rest!
I’ll say you verbs now and you will do different actions.

Stand up, go, run, jump, swim, fly, climb, play football, sit down, ride a bike, play the piano, close your eyes, sleep, wake up!

 

(Выполнение движений зарядки).

5 мин.










Лексические игры на закрепление

Listen to the sounds. Which of the animals can you hear?

Which parts of the body have got animals? Look at the screen and repeat after me!


Развитие навыков диалогической речи

Let’s play now! Play in pairs. Think of an animal. The team ask 4-5 questions each to find which animal it is.


Повторение названий животных

Look at the pictures and say which animal it is.

Which animals do you like?

And last task!

Here are some animals you ‘ll find in the zoo! Complete the crossword.

I hear lion, elephant, bear, monkey, giraffe

 Animals have got mane, legs, paws, neck….

 

 

(Отрабатывается умение составлять диалогические высказывания,
развивается память и аудирование.)




Answer


Разгадывают кроссворд

8 мин.

3.

Заключение


Подведение итогов.


Оценивание.



Домашнее задание.







Создание мотивации ожидания следующего урока

 

Thank you for your work. You were very active!

 Especially I like the way….work today. You get “5 s”. The rest “4 s”.

Your home task will be…Look at the screen. Write down your home task.


But the lesson is not over. I have a little surprise for you!

Animals are wonderful

They’re beautiful to see

Help them live a happy life!

Help them to be free!

Look at the screen.

The lesson is over. Have a nice day! Good bye.

 



Listen





 Home task:
p. 7 (Spotlight on Russia)
read, translate
W/b p. 46 Ex. 8,9





Watch film “World animals”

5 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок повторения по теме "Оптика" в 9 классе

Представлен план-конспект урока повторения по теме "Оптика" в 9 классе....

Конспект урока-повторения по английскому языку во 2 классе Тема "We are friends".

Целью урока является активизация глагола "быть" 2 в лексико-грамматических структурах по материалам детского произчевдения....

Имя прилагательное (Урок-повторение по учебнику «Русский язык» 6 класс под редакцией Е.А. Быстровой)

Цели урока. 1. Обобщение и систематизация  знаний об имени прилагательном как части речи. 2. Формирование  УУД:  личностные, познавательные, коммуникативные, информационные и регу...

Методическая разработка (сценарий) урока. Программа: Школа России Тема урока: Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Класс: 4Б* (по программе VII вида)

Второй городской фестиваль учителей общеобразовательных учрежденийСанкт – Петербурга «Петербургский урок» в 2012 году    Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образ...

Урок -повторение по теме "Основы МКТ"10 класс

Презентация к уроку- повторению  по теме "Основы МКТ"...

Дидактический материал по русскому языку к урокам повторения изученного в начальной школе(5 класс).

Дидактический материал помогает учащимся повторить и закрепить сведения по орфографии. Одновременно проводится и работа по развитию речи и расширению лексического запаса обучающихся....

Конспект урока "Повторение простых и сложных предложений" 5 класс

Урок, в ходе которого учащиеся смогут проверить свои знания по теме, а также закрепить их. Занятие объединено общей темой - сказкой про Буратино Толстого, что также очень нравится детям....