Конспект урока в 5 классе по английскому языку на тему "Достопримечательности Лондона" УМК Биболетова М.З.
план-конспект урока (5 класс) на тему

Арсланова Маргарита Вайселевна

Тип урока: Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие.

Цели урока:

1.     Изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.

2.     Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.

3.     Воспитать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.

Задачи урока:

1.     Активизация грамматических и лексических навыков по теме.

2.     Актуализация навыков вопросно-ответной работы.

3.     Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения вслух и про себя.

Необходимое оборудование и материалы: мяч, компьютер, проектор, экран.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dostoprimechatelnosti_londona_5_klass.docx20.46 КБ
Office presentation icon pril1_1.ppt2.26 МБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока "Достопримечательности Лондона" для 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

  • Арсланова Маргарита Вайселевна учитель английского языка

Тип урока: Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие.

Цели урока:

  1. Изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.
  2. Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.
  3. Воспитать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.

Задачи урока:

  1. Активизация грамматических и лексических навыков по теме.
  2. Актуализация навыков вопросно-ответной работы.
  3. Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения вслух и про себя.

Необходимое оборудование и материалы: мяч, компьютер, проектор, экран.

Конспект урока

Мотивация учащихся.

В начале урока имеет место организационный момент – беседа с дежурным для постепенного введения в иноязычную среду.

Далее озвучивается тема урока. Исходя из темы урока, учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока. Совместное целеполагание способствует повышению мотивации учащихся, которая поддерживается в ходе всего урока разнообразием видов речевой деятельности, использованием игровых моментов на уроке.

Ход и содержание урока

1. Организационный момент. Слайд 1.

- Good morning, boys and girls! Nice to see you. How are you today?

- Who is on duty today?

- What day is it today?

2. Введение темы урока. Совместное целеполагание. Слайд 2.

Would you like to visit London? Today we are going to travel there. What will we do today at the lesson? Can you guess?

3. Фонетическая зарядка. Слайд 3.

Работа над произношением слов по изучаемой теме. Индивидуальное и хоровое повторение.

[æ] – travel, capital, gallery;

[ei] – play, place, stadium;

[ju:] - museum, new, beautiful;

[i]- big, pig, different;

[a:] – park, car, partner;

[i:] – see, meet, week

4. Речевая разминка. Слайд 4.

Игра с мячом. Учитель говорит утверждение и бросает мяч. Ученик ловит мяч, соглашается или не соглашается с утверждением.

- Red Square is in Moscow.

- Trafalgar Square is in London.

- Moscow is the capital of the UK.

- Moscow is different from London.

- London is the biggest city in the UK.

- You don’t want to visit Great Britain.

- There are a lot of places to visit in London.

- London is one of the most interesting and famous cities in Europe.

5. Активизация грамматических навыков. Слайд 5

-Look at the screen. Choose the right variant.

Работа в группах. Группа выполняет, через 5 мин отчитываются лидеры групп, которых выбирают ученики.

  1. Listen! My friend …the song. (sings, sing, is singing)
  2. I … some mistakes in the test. (have, has, is having)
  3. They … to visit galleries.(like, likes, is liking)
  4. Where is Mum? She … (cook, cooks, is cooking)
  5. I can …(see, sees, seeing) much snow in the street.
  6. His sister …(play, plays, is playing) the piano very well.
  7. Look! They… (play, is playing, are playing) football.

6. Тренировка лексических навыков по теме. Изучение новой лексики. Слайд 6.

Trafalgar Square
the Tower of London
The Houses of Parliament
Big Ben
Westminster Abbey
Bloody Tower
Tower Bridge
Buckingham Palace
The British Museum
The River Thames

7. Физкультминутка.

I can see

Clap your hands together

One, two, three.

Turn around quickly

What can you see?

I can see the window

I can see the door

I can see the table

I can see the floor

8. Заочное путешествие по городу Лондону.

Аудирование по теме «Достопримечательности Лондона». Слайды 7-24.

9. Актуализация навыков вопросно-ответной работы по содержанию прослушанного и прочитанного материала. Слайд 26

Ответы на вопросы. Работа в парах.

-What is the name of the famous clock in London?

-Where do the Houses of Parliament stand?

-Does the Queen of Britain live in Tower?

-What is the most famous church in London?

-What places in London would you like to visit?

10. Итог урока. Рефлексия.

Анализ результатов сделанного на уроке. Описание в Present Perfect. Слайд 27.

-We have seen the places of interest in London;

-We have learnt new words;

-We have spoken about the capital of Great Britain.

-The lesson is over. Let`s remember the poem.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say «good-bye».

Проверка и оценивание ЗУНков.

В конце урока организуется вопросно-ответная работа по содержанию прослушанного и прочитанного материала.

Рефлексия деятельности на уроке.

Подведение итогов урока. Возвращение к моменту совместного целеполагания при помощи соответствующего слайда презентации, озвучивание результата деятельности.

Снятию напряжения урока способствует проговаривание хором стихотворения о правилах поведения.

Домашнее задание: упр. 3 с.72, рабочая тетрадь упр.18, 20 с.32-33


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Арсланова Маргарита Вайселевна г.Сатка Челябинская область МБОУ СОШ №40

Слайд 2

Our object ives: to see the places of interest in London; to learn new words; to speak about the capital of Great Britain

Слайд 3

Listen and repeat! [æ] – travel, capital, gallery; [ei] – play, place, stadium; [ju:] - museum, new, beautiful; [i]- big, pig, different; [a:] – park, car, partner; [i:] – see, meet, week

Слайд 4

Agree or disagree? - Red Square is in Moscow. - Trafalgar Square is in London. - Moscow is the capital of the UK. - Moscow is different from London. - London is the biggest city in the UK. - You don’t want to visit Great Britain. - There are a lot of places to visit in London. - London is one of the most interesting and famous cities in Europe.

Слайд 5

Choose the right variant Listen! My friend …the song. (sings, sing, is singing) I … some mistakes in the test. (have, has, is having) They … to visit galleries.(like, likes, is liking) Where is Mum? She … (cook, cooks, is cooking) I can …(see, sees, seeing) much snow in the street. His sister …(play, plays, is playing) the piano very well. Look! They… (play, is playing, are playing) football.

Слайд 6

Learn new words:

Слайд 7

Hello, ladies and gentlemen! Welcome to London! Let’s start with a sightseeing tour on a double- decker bus. Make yourself comfortable, please.

Слайд 8

London is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

Слайд 9

London is an old city. It is more than 2. 000 years old

Слайд 10

There are many places of interest in the city: * Trafalgar Square *The Houses of Parliament *The Tower *Tower Bridge *St. Paul’s Cathedral *Buckingham Palace *Piccadilly Circus

Слайд 11

We start from Trafalgar Square. On the column in the centre there is a statue of Admiral Nelson.

Слайд 12

Now we are at Buckingham Palace.

Слайд 13

You can see the Houses of Parliament and Big Ben. It is the seat of the British Government.

Слайд 14

St. Paul’s Cathedral is the second famous church in London. The architect is Sir Christopher Wren.

Слайд 15

Ladies and gentlemen! Will you answer the questions of our guide, please?

Слайд 16

What is the name of the famous clock in London? Where do the Houses of Parliament stand? Does the Queen of Britain live in Tower? What is the most famous church in London? What places in London would you like to visit?

Слайд 17

we have seen the places of interest in London; we have learnt new words; we have spoken about the capital of Great Britain. What have we done?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок во 3 классе по английскому языку по М.З.Биболетова на тему "Food"

открытый урок в 3 классе на тему "Food"Развитие умений и навыков устной речи:  понимание на слух полностью текст с опорой на наглядность. Повторение как вести этикетный диалог: предлагать угощени...

Конспект урока и презентация по английскому языку в 6 классе на тему: "My day"

Конспект урока и презентация по английскому языку в 6 классе на тему: "My day" по учебнику Spotlight-6 V.Eva...

План-конспект урока домашнего чтения по английскому языку в 5 классе

Развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи на уроке домашнего чтения в 5 классе на основе сказки "The Town Mouse and the Country Mouse"...

Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе «TrafficRules»

Конспект урока (по ФГОС)  по английскому языку в 5 классе  «TrafficRules»...

Программа для 5-9 классов по английскому языку (УМК М.З. Биболетова)

Рабочая программа для 5-9 классов+адаптированная программа для детей с задержкой психического развития (ЗПР)...