Подробный конспект урока "Канал Тоннеля" для 6 класса
методическая разработка (6 класс) на тему
Конспект урока сопровождается одноименной презентацией для 6 класса УМК 'Happy English.ru" К. Кауфман, М. Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tonnel_konspekt.odt | 23.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: 'The Channel Tunnel'
Цели:
познавательный аспект — знакомство с транспортом в Британии;
развивающий аспект — развитие языковой догадки;
воспитательный аспект — показать преимущества международного сотрудничества;
учебный аспект — формирование лексических и грамматических навыков.
Сопутствующая задача:
совершенствование навыков чтения и аудирования
Речевой материал:
грамматический: вопрос к подлежащему в Past Simple;
лексический: to build, to link, to shake hands, to cost, government, Waterloo Station;
упр 1-7 с 193-194.
Оборудование: А\З упр 1, 7 ; презентация 'The Channel Tunnel'
Ход урока
- Организационная беседа
- Фонетическая зарядка (на экране стихотворение, которое учащиеся повторяют за учителем)
Trams and cars in our town
Run up and down
Run up and down.
Stop! Look at the light!
First look to the left,
Second look to the right!
Teacher: Вы догадались о чём мы сегодня будем говорить? Да, верно, мы узнаем об удивительном виде транспорта в Британии. Но сначала проверим как вы справились с домашним заданием
- Проверка домашнего задания
- Речевая зарядка
Teacher: Look at the map. You see that Great Britain is an island. How can we get there? (by car, by train, by boat, by plane, by bus, by bicycle) Is it good to live in an island? Let's listen to the conversation and answer the question: Why is Robin surprised?
- Чтение текста упр 3 с 193 по ролям
Teacher: А чтобы ответить на этот вопрос нам необходимо повторить глаголы и узнать новые слова
- Повторение глаголов в Past Simple
(на доске глаголы упр 6 с 194 в 1 форме, учащиеся по одному выходят к доске и пишут 2 форму, затем проверяют с помощью А/З упр 7)
- Презентация новых лексических единиц (отработка новой лексики с помощью А/З упр1)
Teacher: Сейчас вы узнаете ответ на вопрос Робина, а ещё и ответите на мои вопросы:
Who told about this idea first?
Who built the tunnel?
Who made plans for the tunnel?
Teacher: Обратите внимание — нет ли ошибки в моих вопросах?
- Презентация нового грамматического материала (с 193)
Teacher: Теперь вы умеете не только задать вопрос, но и правильно ответить на него
Физкультминутка: А теперь мы отправимся в путешествие на остров Великобритания by air, swim, by boat, on foot (ученики показывают движениями)
- Аудирование текста упр 4 с 194 с опорой на текст презентации и выборочный перевод текста
- 10. Чтение текста упр 4 с 194 в правильной последовательности с заменой глаголов в Past Simple (после чтения текста учащиеся отвечают на поставленные вопросы)
11 Объяснение домашнего задания: с 195 АВ
- 12 Подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
подробный конспект по теме Экономика
Для подготовки к ЕГЭ...
подробный конспект по теме Экономика
Для подготовки к ЕГЭ...
Экскурсия в Храм (подробный конспект)
Конспект экскурсии с фотографиями в Георгиевский храм, который находится в г. Долгопрудный, Лихачевское шоссе, д.85-а. Можно использовать как базу для создания других экскурсий или для проведени...
Подробный конспект образовательного мероприятия (урока) в технологии модерации и АМО
Обобщение и систематизация знаний. Тип Членистоногие. Класс Ракообразные, паукообразные, насекомые....
Подробный конспект урока по теме: "Высотная поясность" 8 класс география
сформировать представление о закономерностях смены природных условий и ПТК в горах, закрепить знания о высотной поясности, познакомить с ПТК альпийских и субальпийских лугов, формировать обзор гор;раз...
Подробный конспект урока по народно-сценическому танцу в русском характере.
Данное учебное пособие с подробным описанием комплекса комбинаций у станка и на середине зала в русском характере по народно-сценическому танцу ориентировано на 4 год обучения школы хореографии....
Подробный конспект урока. Музыкальный портрет. 5 класс
В ходе урока обучающиеся приобретают знания о жанре музыкального портрета, умение анализировать произведения музыки и живописи, навыки сравнения произведений музыкального и изобразительного искусства,...