КТП.11 класс. Английский язык.
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2012 год
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 занятия, из них 4 контрольных)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp11.doc | 263 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексический материал | Грамматический материал | ||||||||||||||||||||||||
Уч. | Тетр. | ||||||||||||||||||||||||
I четверть Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? What do young people face in society today? Тема 1: Языки мира. World languages: local or global? | |||||||||||||||||||||||||
1 | Языки международного общения | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с пониманием основного содержания | № пп | Тема урока | Тип урока | Речевой материал | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Виды контроля | Домашнее задание | Дата проведения | ||||||||||||||
2 | Языки международного общения | Совершенствование лексико-грамматических навыков в прцессе аудирования с пониманием основного содержания | : – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме | Тест с выбором ответа | 17, 18 | 1 | |||||||||||||||||||
3 | Глобальный английский | Развите навыков чтения с извлечением основного содержания познавтельного научно-популярного текста | : – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста | текущий | 25 | 1 | |||||||||||||||||||
4 | Трудности в изучении языков | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | support, increasingly, increase, beneficial, improve, tradition, excellence, ineffective, limited, responsible, ambitious | Страдательный залог Суффиксы прилагательных | : – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов | Тест с выбором ответа | 30 | 1 | |||||||||||||||||
5 | Для чего я изучаю иностранный язык? | Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста | -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 32 | 1 | |||||||||||||||||||
6 | Грамматически- ориентированный урок | Развитие навыков речевой деятельности | : – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Грамматический тест | 40 | 1 | |||||||||||||||||||
7 | Проект «Иностранные языки в моей жизни» | Развитие умений спонтанного говорения | – участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» | Проект A poster “Foreign Languages in my life” | 48 | 1 | |||||||||||||||||||
8 | Глобальная деревня | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с детальным пониманием услышанного | Supporting and opposing an idea Preparing and conducting an interview Summarising the results of an interview Expressing personal attitude to globalization | Increase, decrease, deteriorate, lessen, fall, grow, rise, improve, improvement, strengthen, develop, development, controversial | Повторение времен | – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; | Тест с выбором ответа | 54 56 | 1 | ||||||||||||||||
9 | Плюсы и минусы глобализации | Совершенствование лексических навыков в прцессе аудирования с полным пониманием и ознакомительноготчтения чтения | – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 61 62 | 1 | |||||||||||||||||||
10 | Музыка как элемент глобализации | Развитие навыков говорения и написания эссе с элементами аргументации | – письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» | Контроль написания эссе по теме раздела | 62 Аргум. Письм. Зад. | ||||||||||||||||||||
11 | Антиглобалистическое движение | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и аудирования с извлечением нужной информации | Supporting/ opposing an idea – ex.60 p.24 | – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» | Тест с выбором ответа | 75 | 1 | ||||||||||||||||||
12 | Почему люди мигрируют | Развитие устно-речевого общения, умения читать с детальным пониманием прочитанного | Повторение чтения больших чисел | - развивать умения устной речи и чтения -развивать навыки групповой работы | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 77 | 1 | ||||||||||||||||||
13 | Проект «Глобализация и ты» | Развитие навыков монологической и диалогической речи | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект “Should we agree with globalization?” | |||||||||||||||||||||
Тема 3: Знаешь ли ты свои права? Are You Aware of Your Rights? | |||||||||||||||||||||||||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанности | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания | Writing an essay on having too much/ not enough freedom Describing right and responsibilities at school | Abuse, personality, wrong (v), decent, neglect, torture, uphold, responsible, (have/ take) responsibility, be in the right, human rights, be within your rights, equal rights Linking devices ex.94 p.33 | Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission | – развивать умения говорения и чтения -развивать умения языковой догадки | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 84 | 1 | ||||||||||||||||
15 | Понятие свободы | Совершенствование лксико-грамматических навыков в процессе составления собственных речевых высказываний по теме | – подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише; | Тест с выбором ответа | 91 | 1 | |||||||||||||||||||
16 | Подростки и свобода | Развитие навыков устной и письменной речевой деятельности | – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Контроль написания эссе по теме раздела | 95 | 1 | |||||||||||||||||||
17 | Проект «Портрет идеального старшеклассника» | Развитие навыков монологической речи | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект | |||||||||||||||||||||
4.Участие в обществе Participating in society | |||||||||||||||||||||||||
18 | Участие в жизни общества | Формирование лексики-грамматических навыков в процессе аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания | Expressing attitudes to politics Speaking about how to contribute to school life Conducting an award-giving ceremony | – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме | Тест с выбором ответа | 102 | 1 | ||||||||||||||||||
19 | Отношение к политике | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устноречевой деятельности и чтения текста с извлечением требуемой информации | – извлекать требуемую информацию из текста Развивать критическое мышление в работе над информацией | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 109 | 1 | |||||||||||||||||||
20 | Твой вклад в жизнь общества | Развитие навыков письменной речи | – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Контроль написания эссе по теме раздела | 110 | 1 | |||||||||||||||||||
21 | Проект «Премия за вклад в школьную жизнь» | Развитие речевой деятельности в процессе работы с полученной информацией | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект “Students awards” | |||||||||||||||||||||
Тема 5: Чувствуя себя в безопасности. Feeling Save | |||||||||||||||||||||||||
22 | Как защитить Землю | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания | Suggesting ways of helping the environment Describing the ideal citizen | Come into force, in addition to, engage in, deal with, contribute to, to be required to Синонимы | Артикли – повторение предлоги | – читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы | Тест с выбором ответа | 116 | 1 | ||||||||||||||||
23 | Преступления против планеты | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания и деталей | – понимать на слух аудиотекст , критически оценивая его и высказывая свое мнение - владеть необходимой лексикой для высказываний по теме | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 120 | 1 | |||||||||||||||||||
24 | Использование мобильного телефона | Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок | -написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования; | Контроль написания эссе по теме раздела | 130 | 1 | |||||||||||||||||||
25 | Проект «Быть гражданином» | Развитие устноречевой деятельности | анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект “An ideal teenage citizen” | Подготовка к Progress check | ||||||||||||||||||||
26 | Проверь себя | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | |||||||||||||||||||||||
27 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||
II четверть Раздел 2: Работа твоей мечты. The job of your dreams Тема 6: Выбираем профессию. Choosing a profession | |||||||||||||||||||||||||
28 | Профессия моей мечты | Формирование лексико-грамматических навыков с использованием различных стратегий ознакомления | Describing a future job Interpreting diagrams Expressing opinions Writing an opinion essay Discussing criteria for choosing a profession Summarising the results of a discussion | Well-paid Stressfull Challenging Enjoyable Boring Rewarding Complicated Satisfying Promotion Experience Benefits pay | Tenses (revision) | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 8 | 1 | ||||||||||||||||
29 | Влияние семьи на выбор профессии | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения и письма | Word-formation | – подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише; | Тест с выбором ответа | 16 | 1 | ||||||||||||||||||
30 | Призвание и карьера | Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания | – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии | Контроль написания эссе по теме раздела | 23 | 1 | |||||||||||||||||||
31 | Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?» | Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект “What points should we concider when cyjjsing a career?” | |||||||||||||||||||||
Тема 7: Что происходит после школы? What happens after school? | |||||||||||||||||||||||||
32 | Традиции образования в России | Формирование лексико-грамматических навыков в процесс6е аудирования и чтения с пониманием основного содержания | Writing a project proposal (cooperation programme) Expressing attitudes to top universities Discussing advantages disadvantages of studing at different educational institutions | Future Perfect (active and Passive) | – читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; -уметь выразить своё отношение к проблеме - уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете | Тест с выбором ответа | 35 | 1 | |||||||||||||||||
33 | Что такое Global classroom | Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования текста с полным пониманием услышанного | – использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 41 b | 1 | |||||||||||||||||||
34 | Образовательная инициатива | Развитие речевой деятельности в процессе чтения и говорения | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | 47 | 1 | |||||||||||||||||||
35 | Образование и карьера | Развитие навыков диалогической речи и умения выражать своё мнение | – уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста - выражать своё мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 58 | 1 | |||||||||||||||||||
36 | Путь к высшему образованию | Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием | Vocational education | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | 63 | 1 | ||||||||||||||||||
37 | Грамматически ориентированный урок | Формирование грамматических наыков | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | 7 | ||||||||||||||||||||
38 | Профессиональное образование в России | Развитие умения говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | Тест с выбором ответа | 4 | ||||||||||||||||||||
39 | Профессиональное образование в США | Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного и навыков конспектирования | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 61 | ||||||||||||||||||||
40 | Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования» | Развитие навыков речевой деятельности | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Высказывание по теме | |||||||||||||||||||||
Тема 9: Последний школьный экзамен Final assessment | |||||||||||||||||||||||||
41 | Как сдать ЕГЭ | Формироваие лексико-грамматических навыков | Taking notes Describing the exam system Developing presentation skills | Reported speech (revision) Clauses of consequence So/such( that0 | – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 65 | 1 | |||||||||||||||||
42 | Будущее школ России | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственного отношения к проблеме | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | 72 | 1 | |||||||||||||||||||
43 | Тестирование и рекомендации | Развитие речевой деятельности | : – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Грамматический тест | 83 | 1 | |||||||||||||||||||
44 | Виртуальные университеты | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий | Expressing opinion Discussing different modes of learning Discussing controversial statements in groups Reporting 89ере results of the discussion | Present perfect Simple Present Perfect Continuous Past Simple (revision) | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | 87 | 1 | |||||||||||||||||
45 | Разные типы образования | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий | Обучающиеся должны уметь: – понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию - использовать временные формы в речи | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 89 | 2 | |||||||||||||||||||
46 | Грамматически ориентированный урок | Развитие навыков речевой деятельности | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | 95 | ||||||||||||||||||||
47 | Что такое «дистанцион-ное образование» | Развитие навыков письменной речи | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Высказывание по теме | |||||||||||||||||||||
48 | Проверь себя | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | |||||||||||||||||||||||
III четверть Раздел 3: Heading for a better new world Тема 11: Современные технологии How dependent are you on modern technology? | |||||||||||||||||||||||||
49 | Современные технологии | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с полным пониманием и высказываний по теме | Describing technological changes and the way they influence people’s lives | : – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | 5 | 1 | ||||||||||||||||||
50 | Современные виды связи | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с извлечением требуемой информации | : – извлекать необходимую информацию из текста для выполнения задания – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 11 | 3 | |||||||||||||||||||
51 | Времяпрепровождение | Развивать умения читать графики, анализировать и устно высказываться по теме | -уметь анализировать графики, сравнивать результаты. Высказываться по теме | текущий | 18 | 4 | |||||||||||||||||||
52 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии | Формирование лексико-грамматических навыков | Describing one’s favourite mode of communication Making predictions about the future of technology | Разговорные клише Стр.83 | Future Simple for making predictions Adjectives (suffixes) | – использовать разговорные клише в речи Выражать своё отношение к представленным мнениям | текущий | 22 | 1 | ||||||||||||||||
53 | Отношение к технологиям будущего | Совершенствование лексико-грамматических навыков в прцессе использования разных видов речевой деятеьности | -использовать разговорные клише в речи Уметь читать графики и диаграммы | текущий | 25 | 6 | |||||||||||||||||||
Мини проект капсула времени | Развитие приобретённых интегрированных навыков и умений | - работа в команде - высказывать своё мнение и отстаивать точку зрения, используя языковые средства | |||||||||||||||||||||||
Тема 12: Учись мыслить как гений Extraordinary minds | |||||||||||||||||||||||||
54 | Незаурядные умы человечества | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения биографического текстас полным пониманием | Reading about a famous person’s life Speaking about a famous person’s life Talking about engineering as a future profession Writing a famous person’s biography | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | 27 | 6 | ||||||||||||||||||
55 | Биографии известных людей | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 25 | 2 | |||||||||||||||||||
56 | Грамматически ориентирован-ный урок | Совершенствование грамматических навыков | past perfect passive | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | 27 | 2 | ||||||||||||||||||
57 | Плюсы и минусы инженерных профессий | Развитие навыков письменной речи | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | 35 | 1 | |||||||||||||||||||
58 | Учись мыслить как гений | Развитие навыков чтения с использованием различных стратегий | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме урока | 43 | 1 | |||||||||||||||||||
59 | Наука в современном мире | Развитие навыков речевой деятельности | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | 48 | 6 | |||||||||||||||||||
Тема 13: Science or Fraud? | |||||||||||||||||||||||||
60 | Научные сенсации | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста означении науки в современном мире | Discussing the importance of science | words and expressions related to science | Word categories (Revision) | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 56 | 1 | ||||||||||||||||
61 | Jigsawreading | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Doing research and presenting a new scientific discovery or fraud | Search for Claim Investigate Challenge Declare Reject Accept Reveal Confess Fake, hoax, scandal, fraud, buff | -уметь работать со словарём - уметь обмениваться информацией ; | Грамматический тест | 61 | 4 | |||||||||||||||||
62 | Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет» | Развитие речевой деятельности | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | 64 | ||||||||||||||||||||
Тема 14: Как относиться к клонированию? To clone or not to clone? | |||||||||||||||||||||||||
63 | Мечты о создании совершенного человека | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с пониманием основного содержания | Expressing opinion on ethical issues (in groups) Debating on cloning humans Writing an opinion essay | – использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | 72 | 2 | ||||||||||||||||||
64 | Грамматически ориентированный урок | Совершенствовать лексические навыки на прмере чтения отрывка из литературного произведения | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | 75 | 1 | |||||||||||||||||||
65 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования» | Развитие речевых навыов | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | 78 | 3 | |||||||||||||||||||
Тема 15: Старая или современная медицина Old or modern: Medicine as a new technology | |||||||||||||||||||||||||
66 | Медицина: традиции и новые технологии | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий | Doing a class survey (designing and writing questions, summarizing information) Проект: “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?” Writing a home remedy recipe Describing symptoms and giving advice Discussing + and – of using modern technologies in medicine | Словарное ядро health | Tenses (revision) | – уметь пониматьна слух текст, используя различные стратегии^ пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 79 | 1 | ||||||||||||||||
67 | Проект: “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?” | Совершенствование навыков письменной речи | – обобщить мнения по проблеме в эссе | Контроль написания эссе по теме раздела | 86 | 4 | |||||||||||||||||||
68 | Народные рецепты | Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 90 | 3 | |||||||||||||||||||
69 | Нанотехнологии | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | - – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | 97 | 2 | |||||||||||||||||||
70 | Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина | Развитие навыков речевой деятельности | – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Высказывание по теме | |||||||||||||||||||||
Тема 16: Современные технологии и окружающая среда. Modern technologies and the environment | |||||||||||||||||||||||||
71 | Современные технологии и окружающая среда | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с использованием разных стратегий | Discussing the dangers of rubbish\litter Discussing noise pollution Discussing and writing a Green Party Manifesto | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | 107 | 2 | ||||||||||||||||||
72 | Окружающая среда и крупные производства | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построекния собственных высказываний по теме и чтения с полным пониманием | environment | Word building | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | 110 | 1 | |||||||||||||||||
73 | Охрана окружающей среды | Развитие навыков речевой деятельности в процессе выполнения работы над проектом | - уметь работать в групп- развивать презентационные умения и креативные способности | Высказывание по теме | 114 | 3 | |||||||||||||||||||
Тема 17: Цифровой мир. let’s get digital | |||||||||||||||||||||||||
74 | Путь в цифровую эпоху | Формирование лексико-грамматичеаких навыков в процессе чтения с полным пониманием и говорения | Discussing the importance of the Internet in modern life | words and expressions related to digital technologies and the Internet | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | 117 | 2 | |||||||||||||||||
75 | Язык для интернета | Совершенствованиелексических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – расширить лексический запас | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 122 | 1 | |||||||||||||||||||
76 | Грамматически ориентированный урок | Развитие аудирования с использованием разных стратегий и говорения | numerals | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | 128 | 5 | ||||||||||||||||||
77 | Интернет в жизни общества | Развитие навыков письменной речи | – написать сочинение Интернет в твое жизни | Контроль написания эссе по теме раздела | 131 | ||||||||||||||||||||
78 | Проект «Как интернет влияет на твою жизнь» | Развитие навыков речевой деятельности | – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Проект | |||||||||||||||||||||
IV четверть Раздел 4: Откуда вы? Where are you from? Тема 18: Город против деревни. City versus country | |||||||||||||||||||||||||
79 | Город и село | Формирование лексико-грамматических навыковв процессе развития навыков говорения | Expressing and justifying opinions about city life and country life Describing where you live A talk about the nature in and around your city or village | Словообразование Infinitive construction (повторение); phrase and idiomatic verbs; | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | 7 | 1 | |||||||||||||||||
80 | Чем отличаются люди в городе и селе? | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устноречевой деятельности | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 12 | 4 | |||||||||||||||||||
81 | Место где ты живешь | Развитие речевых умений в процессе выполенения письменного задания | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | 17 | 3 | |||||||||||||||||||
82 | Среда, которая тебя окружает | Развитие навыков чтения и навыков восстановления логических связей в тексте | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | 22 | 5 | |||||||||||||||||||
83 | Дискуссия «Будущее города и села» | Развитие навыков речевой деятельности | ; | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | ||||||||||||||||||||
Тема 19: Интересы и увлечения What hobbies do you prefer? | |||||||||||||||||||||||||
84 | Интересы и увлечения | Формирование лексико-грамматических навыков в процесе аудирования с пониманием основного содержания | Discussing hobbies and pastimes and summarizing results Comparing popular pastimes in different countries Writing a letter describing the most popular pastimes in Russia Talking about hobbies Discussing what to do in the evening | Выражения со словом time Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | 26 | 2 | |||||||||||||||||
85 | Хобби-сайты | Совершенствование лексических навыков в процессе чтения и письменной речи | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 32 | 3 | |||||||||||||||||||
86 | Грамматически ориентирован-ный урок | Развитие навыков речевой деятельности | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | 37 | 1 | |||||||||||||||||||
87 | Как проводят свободное время в Британии и России | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | 42 | 4 | |||||||||||||||||||
88 | Твое хобби | Развитие etybq спонтанного говорения | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | 44 | 1 | |||||||||||||||||||
Тема 20: Круг моих друзей My circle of friends | |||||||||||||||||||||||||
89 | Круг моих друзей | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения | Discussing an ideal friend’s profile Writing a Friendship Recipe about how to be a good friend Expressing personal opinions Discussing the ways of maintaining friendship Giving a talk about friends and friendship | Притяжательные прилагательные Word order | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 49 | 1 | |||||||||||||||||
90 | Мысли великих о дружбе | Совершенствование лексико0грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | 60 | 3 | |||||||||||||||||||
91 | Друзья и дружба | Развитие речевых умений в процессе чтения с пониманием основного содержания | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | 65 | 2 | |||||||||||||||||||
92 | Социальные сети: за и против | Развитие речевых навыков | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 67 | 1 | |||||||||||||||||||
93 | Любовь и дружба | Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | |||||||||||||||||||||
Тема 21: Разные страны- разная жизнь East or West? | |||||||||||||||||||||||||
94 | Стили жизни | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения и аудирования с пониманием основного содержания | Discussing the lifestyle of people in different countries Expressing and justifying opinions Describing the lifestyle in your region Writing a personal opinion essay | Словообразование Синонимы | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | 76 | 1 | |||||||||||||||||
95 | Влияние современных технологий на стиль жизни | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 82 | 2 | |||||||||||||||||||
96 | Образ жизни в разных странах | Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | 86 | 3 | |||||||||||||||||||
97 | Жить в гармонии с природой | Развитие навыков диалогической и монологичес5ой речи | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | 89 | 4 | |||||||||||||||||||
98 | Твой стиль жизни | Развитие навыков речевой деятельности | – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико- грамматический материал | Высказывание по теме | 95 | 3 | |||||||||||||||||||
Тема 22: Соблюдение традиций Keeping traditions | |||||||||||||||||||||||||
99 | Традиционные праздники в разных странах | Формирование лексических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий | Describing festivals Describing school traditions Writing a letter to the future | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | 100 | |||||||||||||||||||
100 | Соблюдение традиций | Совершенствование лексичесих навыков в процессе аудирования и говорения | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | Подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||
101 | Обобщающее повторение | Развитие навыков речевой деятельности | - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||
102 | Контрольное тестирование | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)
Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...