КТП . 10 класс Английский язык
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
10 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2012 год
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 занятия, из них 4 контрольных)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp10.doc | 244 КБ |
Предварительный просмотр:
Количество часов: 3 часа в неделю (102 часа)
Предмет: английский язык
Учебник: «Enjoy English. 10 класс» М.З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
Основание для планирования:
1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, 2004 г.
3. Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,, 2009 г.
4. УМК «Enjoy English» (авторы: М.З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение)
Урок | Упражнения | Учебная ситуация | Коммуникативные задачи и познавательная сфера | Обучение аспектам языка | Аудирование | Социокультурная информация | |
лексика | грамматика | ||||||
Unit 1 Start anew | |||||||
Section 1 Start anew | |||||||
1 | 1-6 | Новая школа – ожидания и тревоги | -развитие умений устной речи и чтения; - развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями; - формирование умений групповой и парной работы | Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card, | |||
2 | 9-13 | Особенности школьного образования в США и Великобритании». | - развитие умений аудирования; - повторение Present Perfect в контексте; - развитие умения работать в парах | Present Perfect (Graammar reference p.180; Учебник p.11 ex.13 Раб. Тетр. p.15 ex.4 | p.11 ex.10, 11 | Особенности школьного образования в США и Великобритании | |
3 | 14-18 | Введение и отработка новой лексики по теме «Школа вчера и сегодня | -Повторение Present Perfect в коммуникативном задании; - формирование правильных произносительных навыков; - введение и отработка новой лексики; - развитие языковой догадки | Boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents | Strong and week position of the verb “HAVE” | p.12 ex.15 | |
4 | 19-22 | Развитие умений чтения по теме «Школа вчера и сегодня» (на примере школ Великобритании и Древней Греции). | -развитие умений чтения; -развитие навыков перефразирования предложений; -расширение общего кругозора учащихся; -развитие навыков работать в группах | Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal | Past Simple (повторение ex.22, p.15) | Образование в Древней Греции | |
5 | 24-31 | Развития умений аудирования в контексте темы «Советы школьного психолога: как эффективно организовать время». | -развитие умений аудирования; -развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении4 -развитие умения работать в группах \парах | Tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions | p.16 ex.25, 26, 28 p.17, ex 30 | ||
6 | 33 | Обобщение и закрепление материала раздела. Проект «Что я ожидаю от школы». | -обобщение и закрепление материала раздела; - развитие умений инициативной устной речи; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | ||||
Section 2 What is in? | |||||||
7 | 34-42 | Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда» | -развитие умений диалогической речи; -повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»; -развитие умения работать в парах\группах | Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes | p.18 ex.37,38 | Происхождение школьной формы | |
8 | 43-45 | Развитие умений письменной речи в контексте создания мини-проекта «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде» | - развитие умений письменной речи(написание статьи); -формирование умений критического мышления; -развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы | ||||
9 | 46-54 | Развитие умений диалогического общения и чтения с использованием конструкций косвенной речи. | - развитие умений диалогического общения и чтения с использованием грамматического явления Report Speech и закрепление навыков его употребления в устной и письменной речи; -формирование навыков словообразования с опорой на образец | Reported Speech. Reported commands, requests, instructions and suggestions Tell\ask smb +(not) Infinitive | p.22, ex. 53 | ||
10 | 55-63 | Развитие умений аудирования и чтения в контексте темы «Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира». | -развитие умений аудирования и чтения; -развитие общеучебных умений:работа с информацией в таблице; -развитие умения работать в парах | Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular | p.23 ex 57, 58 | Мода в жизни человека | |
11 | 64-65 | Развитие умений подготовки и проведения презентаций при подготовке проекта «Показ моды» | -обобщение и закрепление речевого и языкового материала, накопленного сначала года; -развитие умений говорения(в процессе групповой дискуссии); -развитие умений подготовки и проведения презентаций; -развитие умений работать в команде | ||||
Section 3 Are you keen on sports? | |||||||
12 | 66-73 | Обогащение лексического запаса по теме «Спорт в жизни подростка». Сослагательное наклонение. | -развитие умений аудирования; -овладение средствами для выражения сожаления с помощью Subjunctive I ( I wish); -обогащение лексического запаса по теме «Спорт» | Karate, snowboarding, ice-skating, football match, rock climbing, basketball, diving, football, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump | Subjunctive I (I wish….) | p.26, ex.68 | |
13 | 74-79 | Развитие умений чтения в контексте темы «Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом». | -развитие умений чтения; -развитие умений говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении; -введение и отработка конструкций с AS | Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached | конструкции с AS as soon as as quickly as as much as as if as=because same …as | Экстремальные виды спорта | |
14 | 80-84 | Активизация навыков употребления в речи страдательного залога в контексте темы «Олимпийские игры». | - развитие умений письменной речи; -активизация навыков употребления в речи Passive Voice; -формирование критического мышления | To hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good results | Passive Voice(revision) Inversion | p.31, ex 84 | История Олимпийских игр |
15 | 85 | Формирование умений участвовать в дебатах по теме «Преимущества и недостатки занятий спортом». | -обобщение и закрепление материала секции; -развитие умений инициативной устной речи; -формирование умений участвовать в дебатах | ||||
16 | 86-91 | Развитие умений чтения в контексте темы «Спортивная честь и сила характера». | -развитие умений чтения9с определением жанра текста); -развитие умений критического чтения; -активизация лексических навыков: устойчивые словосочетания | Submit a request, Russian Federation of Journalist Covering Sports, fair play, submit a note of protest, to gain, | Русский гимнаст Алексей Немов | ||
Section 4 Where words fail … | |||||||
17 | 93-99 | Развитие умений устной речи говорения и аудирования в контексте темы «Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы)». | -развитие умений устной речи(говорения и аудирования); -развитие умений самостоятельной работы с лексикой; -развитие умений работать в группе | Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96) | p.36, ex 94, 95 | ||
18 | 100-107 | Развитие умений чтения с извлечением основного содержания в контексте темы «Музыка в культуре разных стран (в том числе и России)». | -развитие умений чтения с извлечением основного содержания; -введение структуры условного предложения второго типа Conditionall lI; -развитие языковой догадки и памяти | Revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out | Hypothetical situations referring to future or present Would/wouldn’t +V If+Past Simple(if-clause) Would+Inf (main clause) | ||
19 | 108-114 | Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации | -развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации; - ознакомление с коммуникативной функцией, особенностями построения и интонацией эмфатического предложения в английском языке; -обогащение лексического запаса учащихся | Unify, embody, exquisite | Emphatic Sentences It+be+focus+ relative clause (that/who/when) | p.39 ex 110 sentence intonation | Музыка-отражение культуры |
20 | 115-116 | Создание проекта «Гимн поколения». | -развитие умений письменной речи; -развитие умения работать в группах | As personal expression, to communicate ideas, to make smb feel happier, for religious purposes, for group identity to play during a film, a gospel song(p41, ex 115) | |||
Section 5 Where does time go? | |||||||
21 | 118-123 | Развитие умений диалогической речи и чтения в контексте темы «Повседневная жизнь подростка». | -развитие умений диалогической речи и чтения; - развитие умений рефлексии и критического мышления | ||||
22 | 124-134 | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения в контексте темы «Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьёй и отдых: советы взрослых и личное мнение». | -развитие умений ознакомительного и изучающего чтения; - формирование лексических навыков на уровне использования словосочетаний; - введение и отработка придаточных предложений цели | In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage | Clauses of purpose – to or in order to To + Inf In order to + Inf In order noy to +Inf | ||
23 | 136-140 | Развитие умения чтения прагматического текста. Проект «Выиграй время» | -развитие умений аудирования с извлечением нужной информации; -развитие лексических навыков | Schedule activities, manage time, detailed agenda, detailed list, to-do list, extra-curricular activities, long-term assignment | p.47 ex. 138 | ||
24 | 141-143 | Развитие умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста в контексте темы «История моей семьи: связь поколений». | -развитие умений чтения прагматического текста; -развитие умений письменной речи; развитие уменийработать в группе | p.49, ex143 | |||
25 | Повторение грамматического материала | -развитие умений письменной речи; -повторение изученного грамматического материала | |||||
26 | Повторение грамматического материала | -развитие умений письменной речи; -повторение изученного грамматического материала | |||||
27 | Контроль уровня обученности (Test yourself) | -контроль уровня обученности учащихся; -контроль степени сформированности коммуникативных навыков | |||||
2. Talking on family matters | |||||||
Section 1 Exploring your family | |||||||
1(28) | 1-8 | Развитие умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста в контексте темы «История моей семьи: связь поколений». | - развитие умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста; -развитие произносительных и лексических навыков; - развитие критического мышления; -воспитание семейных ценностей | p.54 ex.3 word stress in multi-syllable words | |||
2(29) | 9-13 | Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы «История моей семьи: связь поколений». | -развитие умений аудирования с пониманием отдельных лексических единиц; -развитие лексических навыков; -развитие языковой догадки | Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from | p. 58 ex. 13b | ||
3(30) | 14 | Развитие умений спонтанного говорения. Создание мини-проекта «Истории из прошлого» | - развитие умений спонтанного говорения; -активизация пройденного лексико-грамматического материала; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | I’d like to say a few words about… My great grand uncle was… First, he… Then… when… It’s interesting that… Somehow I’ve chosen him, because… p.58 Dialogue Vocabulary | |||
Section 2 Family Room | |||||||
4(31) | 15-21 | Развитие умений говорения и аудирования в контексте темы «Семейная гостиная». | -развитие умений говорения(в форме описания) и аудирования; -развитие лексических навыков | Look out for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike, feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset | p.60 ex. 18-19 | ||
5(32) | 22-31 | Развитие разных стратегий чтения. Текст «Из жизни близнецов (отрывок из книги)». | - Развитие разных стратегий чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием; -знакомство и активизация выражений с CAN и TO BE ABLE TO; - формирование понятия о синонимии | Heaps of, pretend coughing fit , sneeze, simultaneously, lessof the cheek, spooky, swat, give smb the creeps, weird, shrug, dippy, bohemian, canvas, chaotic, accordingly, the order of the day, rifle, tower, intruder, fading, scare the pants off someone, pop in, breeze into | CAN (revision) COULD/WAS ABLE TO | ||
6(33) | 34-42 | Развитие умений устной речи в контексте темы «Родные (сводные братья и сёстры)». Бывает ли детям неловко за своих родителей. Проект «Из истории своей семьи». | -развитие умений устной речи: диалогической, монологической и аудирования; -снятие возможных комплексов в семье | Embarrassed, ashamed, humiliated, confused, upset, disturbed, troubled, annoyed, worried, anxious, puzzled, funny, humorous, ridiculous, amusing, comical, unbelievable | p.64 ex37, 38, p.65 ex.40 | ||
Section 3 What makes a family happy | |||||||
7(34) | 43-53 | Развитие умений устной речи в контексте темы «Что делает семью счастливой». | -развитие умений говорения с аргументацией своего мнения; -развитие умений аудирования и чтения с пониманием основного содержания; -развитие умений проведения опроса общественного мнения и подведения итогов; -тренировка памяти | To have a walk, to play computer games, to shout at someone, to cheer someone up, to hang about with friends, to travel, to stay in, to see musicals/films, residence, enable, afford, bonus, in-laws | p.66 ex. 45 | ||
8(35) | 55-60 | Введение и отработка условных предложений 3 типа. | -введение и отработка условных предложений с CONDITIONAL III Сопоставление русского и английского языков; -развитие умений взаимной оценки | Unreal past conditionals (CONDITIONAL III) (If +Past Perfect) [would have + Past Participle] | |||
Section 4 Family Disagreements | |||||||
9(36) | 61-70 | Развитие основных умений устной речи в контексте темы «Несогласие в семье» | -развитие умений говорения(описание), аудирования и чтения; -формирование лексических навыков; - формирование конструктивного отношения к семейным ссорам | A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke, to quarrel with, to ignore someone’s opinions, to keep a sense of humour, to listen to others, to make fun of, to find a solution, to shout at to talk about, to discuss a conflict/argument, problem, to be angry/upset/disappointed/embarrassed,/sad/aggressive/rude, Ex.63 p.69, p.71(glossary) | p. 70 ex 64, 65 | ||
10 (37) | 71-84 | Развитие умений аналитического чтения. | -развитие умений аналитического чтения; -развитие лексических навыков(словообразование); -развитие умений вероятностного прогнозирования в процессе чтения; -автоматизация грамматического навыка употребления неличных форм глагола на -ING | Ving forms(p.72 ex 74) Word formation(p.72 ex 71) | p. 72 ex. 72 | ||
11 (38) | 85-88 | Развитие критического мышления в контексте темы «Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей»? | -развитие умений построения аргументированного высказывания; -развитие критического мышления; -воспитание толерантности к позиции, отличной от своей; -развитие навыков письменной фиксации информации при прослушивании текста | p.76 ex 86, 87 | |||
12 (39) | 89 | Ролевая игра «Семья» | -развитие умений спонтанной диалогической речи; -формирование способности разрешать конфликтные ситуации; -развитие критического мышления | In my opinion, I think, To my mind, what do you think about…? It’s a good idea to … Do you mean that…? I feel strongly against… I am absolutely positive that | |||
Section 5 Days to remember | |||||||
13 (40) | 90-95 | Развитие разных стратегий чтения в контексте темы «Дни, о которых мы помним». | - развитие разных стратегий чтения: с пониманием главной идеи и аналитического чтения; -развитие умений аудирования с пониманием основного содержания | Bike, acknowledgement | p.79 ex. 94 | ||
14(41) | 96-100 | Развитие умений аналитического чтения. | -развитие умений аналитического чтения; -развитие лексических навыков: сочетаемость слов | Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, cardboard cut –out, groom, bride | p.79 ex.96 | ||
15 (42) | 102-103 | Развитие умений письменной речи. Закрепление и активизация грамматических навыков: система времён. | -развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен | p.82 Key Vocabulary | Grammar tenses system | День Благодарения | |
16(43) | Progress check | Урок самоконтроля. | -развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен; -формирование умений самостоятельно оценивать проделанную работу, находить ошибки и аргументировано исправлять их | Name tag, debit, crumpled heap, biro nib, felt pen, frenziedly, hideously, to be on the lookout for, to fret, immaculate, conscientious, pristine, holder of the manners badge, to come up with, rattle, trundle | |||
17(44) | Progress check | Повторение грамматического материала | -развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен | ||||
18(45) | Повторение грамматического материала | -развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен | |||||
19 (46) | Контроль уровня обученности (Test yourself) | _проконтролировать уровень обученности учащихся; -определить степень усвоения лексического и грамматического материала;-развивать навыки самостоятельной работы | |||||
20 | Развитие навыков устной и письменной речи | развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен | |||||
Unit 3. Civilization and progress | |||||||
Section 1 Learning from the past | |||||||
1 | 1-7 | Развитие умений чтения и диалогической устной речи в контексте темы «Цивилизация и прогресс» | -развитие умений чтения и диалогической устной речи | To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to regulate the relationship of its members, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via | Места обитания первого человека | ||
2 | 8-12a | Развитие умений аудированияи лексических навыков в контексте темы «Цивилизация и прогресс» | -развитие умений аудирования; -развитие лексических навыков(слова, близкие по смыслу, выражения с DO и MAKE | DO(research, one’s best, someone’s homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work) MAKE( a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision | выражения с DO и MAKE | p.89 ex. 11 | |
3 | 13-16 | Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом. | -развитие умений диалогической речи; -активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом; -повторение и расширение лексического запаса | Neck, eyebrow, chin, mouth, eye, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual, strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy | Modal verbs – expressing degrees of probability in the past Must May/might + Can/could Can’t/couldn’t + have + V3 | ||
4 | 17-24 | Развитие умений аудирования и расширение лексического запаса в контексте темы «Цивилизация и прогресс» | -развитие умений аудирования; -расширение лексического запаса по теме «Наука и цивилизация» | Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature | p.92 ex. 22 p.93 ex.24 | ||
5 | 25-31 | Развитие умений говорения, лексических и произносительных навыков в контексте темы «Цивилизация и прогресс» | -развитие умений говорения; Развитие произносительных и лексических навыков; -повторение степеней сравнения прилагательных | Find, wonder, supply, research, report, show, discover, challenge, explain, prove, diet, answer, evolve, surprise, present, dance, study | Comparative and superlative forms of adjectives | p.94 ex. 25 | |
6 | 32-35 | Развитие различных способов выражения степеней сравнения прилагательных. | -развитие умений письменной речи; -отработка различных способов выражения степеней сравнения прилагательных | Considerably, much more, a lot, far more, slightly, abit, a little | Comparative and superlative forms of adjectives | ||
7 | 36-41 | Развитие умений чтения и говорения (групповая дискуссия) в контексте темы «Древняя цивилизация майя» | -развитие умений чтения и говорения(групповая дискуссия); -развитие лексических навыков(понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию | Deserted, instantly, caused the collapse, intense, densely populated, AD, BC, peninsula, decade | Древняя цивилизация Майя | ||
8 | 42 | Проект «Древние цивилизации и археологические открытия» | -обобщение изакрепление материала секции; -развитие умений спонтанного говорения; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | Древние цивилизации и археологические открытия | |||
Section 2 Progress and development | |||||||
9 | 44-49 | Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие» | -развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и прочитанный текст; -развитие умений чтения научно-популярного текста; | Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched card, stimulated emission, data progressing, tissues, corrective eye surgery | Великие достижения | ||
10 | 50-53 | Развитие умений словообразования, чтения и письменной речи в контексте темы «Прогресс и развитие» | -развитие умений чтения; -развитие умений письменной речи; -расширение лексического запаса(развитие умений словообразования) | Handle, blade, aluminium cylinder, lid, outer case, timer, slot, selector switch, plug, crumbtray | Mixed conditionals | ||
11 | 54-59 | Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения» | -развитие умений говорения и чтения; -формирование грамматических навыков: Mixed Conditionals; | ||||
12 | 60 | Проект «Самое важное изобретение» | -развитие умений инициативного говорения; -развитие умения работать в команде (группе) | Electric light bulb, television, aeroplane, aqualang, copy machine, spray can cellophane, microwave oven, disposable nappies, Polaroid camera, mobile phone | |||
13 | 61-65 | Расширение лексического запаса по теме «Прогресс и развитие» | -расширение лексического запаса учащихся по теме раздела; -развитие умений говорения, аудирования | Evolve=develop gradually, aid=help, reliant on=dependent on, happen=occur, disaster=catastrophe, collapse=fall apart | p.106 ex. 63, 64 | ||
14 | 66 | Развитие умений письменной речи по теме «Прогресс и развитие» | -развитие умений письменной речи:OPINION ESSAY; -развитие умения планировать и редактировать письменное высказывание; -развитие умений чтения прагматических текстов(инструкция к проекту) | Communicate with people, get skills that are necessary in the information age, push buttons to get whatever you want, bring information to our fingertips, simplify your life, live one’s life through the internet, labour-saving devices, rely on technology too much/just a little can/can not do without, be in deep trouble, a positive/negative influence on smb, require creativity and initiative, rule your own life | |||
15 | 67-71 | Развитие лексических навыков (словообразование с помощью аффиксации) | -развитие умений чтения; -расширение лексического запаса; Развитие лексических навыков(словообразование с помощью аффиксации) | Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable, rate, emission | |||
16 | 72-74 | Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие» | -развитие умений чтения и говорения; -развитие лексических навыков(COLLOCATIONS) | Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, avoid environmental damage, reduce population growth and consumption, raise money for environmental projects, prevent species’ extinction, protect the atmosphere and soil, stop contributing to global warming, make ecological-conscious decisions, save energy, ban ozone-eating substances, organize consumer boycotts, promote clean air and water, organize campaigns, join efforts, do concrete actions | |||
17 | 75-79 | Развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов) | -развитие лексических навыков(словообразование); -развитие умений говорения; -развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов) | International words: individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature | p.110, ex. 79 | ||
18 | 80-82 | Развитие умений чтения с детальным пониманием текста в контексте темы «Нравственный аспект технического прогресса». | -развитие умений говорения и чтения; | Acknowledge, basic science, semiconductor | Kyoto Prize is Japan’s equivalent of the Nobel Prize | ||
19 | 83 | Обобщение и закрепление материала секции. Работа над проектом «Создадим новый приз» | -обобщение и закрепление материала секции; -развитие умений спонтанного говорения; -развитие умения работать в группе, решая проблемные задачи(problem-solving); -развитие умений подготовки и проведения презентации; -развитие умений рефлексии | ||||
Section 3 Man-made wonders of the world | |||||||
20 | 84-87 | Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала (Инфинитив) | -введение и отработка грамматического материала:INFINITIVE VS V-ing FORM; -развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала | Mean, need, regret, remember, stop, try | INFINITIVE and V-ing FORM; | ||
21 | 88-90 | Развитие умений групповой дискуссии в контексте темы «Древние цивилизации» | -развитие умений аудирования; -развитие умений групповой дискуссии | p.116 Dialogue vocabulary | p. 117 ex. 90 | ||
22 | 91 | Создание проекта «Местное рукотворное чудо». | -обобщение и закрепление материала секции; --развитие умения планировать высказывание; -развитие умений спонтанного говорения; -развитие умений письменной речи | ||||
Section 4 Robots of the future | |||||||
23 | 93-97 | Развитие умений чтения научно-популярного текста «Роботы будущего «(на материале из книги А. Азимова «Я – робот») | - развитие умений чтения научно-популярного текста; - повторение грамматического материала: Ways of expressing the future | Carer, deliver | |||
24 | 98-101 | Развитие умений чтения биографического и художественного текстов. | -развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова; -развитие умений аудирования | Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, make a discovery, invent, alter, sustain, supply, have an effect, maintain, separate, accelerate, become crucial, rely on technology, run out, + p.121, ex101 | p.121 ex. 99, 100 | ||
25 | 102-105 | Обобщение и закрепление материала секции. Работа над проектом «Создадим нового робота» | -развитие умений говорения; -развитие умений чтения биографического и художественного текстов | Darn, he set me back, income, snatch, entrust | p.122, ex 103 | Isaac Asimov (an US scientist and writer) | |
26 | 106-107 С.125-127 учебника | Выполнение проекта «Изменение климата». | -обобщение и закрепление материала раздела; -развитие умений говорения; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | p.124 Key Vocabulary | |||
27 | Выполнение проекта «Изменение климата». | обобщение и закрепление материала раздела; -развитие умений говорения; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | |||||
28 | Контроль навыков устной речи. | -контроль за уровнем сформированности навыков устной речи | |||||
29 | Контроль навыков аудирования. | контроль за уровнем сформированности навыков аудирования | |||||
30 | Контроль навыков чтения. | контроль за уровнем сформированности навыков чтения | |||||
31 | |||||||
32 | |||||||
33 | |||||||
Unit 4 The world of opportunities | |||||||
Section1 Away from home | |||||||
1 | 1-6 | Развитие умений аудирования с разными стратегиями, лексических навыков и умения работать со словарём в контексте темы «Мир твоих возможностей». | -развитие умений аудирования с разными стратегиями; -развитие лексических навыков и умения работать со словарем | Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/nervous/ Frightened/amazed, be in a good/bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time… | p.129 ex.4,5,6 | ||
2 | 7-12 | Обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели. Выражения с глаголом to get. | -обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели; -введение и отработка выражений с глаголом GET; -формирование грамматических навыков употребления BE USED TO\ GET USED TO | I’d like, I’d prefer, I’d rather, I’d choose, I’d like, I’m rally very keen on Ving, Ving …..is what I really like, It’s not really my kind of thing, I don’t really like being, I really love | Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes | ||
3 | 13-21a | Развитие умений чтения и навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование) в контексте темы «Программы обмена для школьников» | -развитие умений чтения; -развитие навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование) | Experience of a lifetime, to provide with, to benefit from, to experience firsthand, participant, lifelong, appreciation of smth, to enhance students’ lives, unforgettable awareness of smth, to gain skills, maturity, self-confidence, communicativeness, assumption, immersion, admission | Обучение за границей, программы по обмену студентами | ||
4 | 22-23 | Развитие умений письменной речи: формальное письмо в контексте темы «Твой мир путешественника» | -развитие умений говорения: высказывание с элементами аргументации; -развитие умений письменной речи: формальное письмо | ||||
Section 2 From here to there | |||||||
5 | 24-31 | Развитие лексических навыков: употребление предлогов. | -развитие умений аудирования и говорения; -развитие лексических навыков: употребление предлогов | Prepositions with means of transport: by car, by bus, by bicycle, by rail, by air, by the underground, by boat, on foot, in my father’s car, on a bicycle | p.134 ex 26, 27 | ||
6 | 32-36 | Развитие умений аудирования и говорения, отработка интонации. | - развитие умений аудирования и говорения (диалогическая речь); - отработка интонации в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях | p.135, ex. 33 Intonation in questions and answers, p.135 ex. 35 | |||
7 | 37-39 | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения в контексте темы «Лондонское метро: история и современность» | -развитие умений ознакомительного и поискового чтения; -развитие умений говорения (диалогической речи ) | Лондонское метро: история и современность | |||
8 | 40-45 | Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала (союзные и вводные слова) | -развитие умений устной речи: аудирования и говорения; -формирование навыка употребления союзных и вводных слов | Besides, although, in addition(to), because, also, however, despite, as well as, since, as, but, and, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand | Linking words and expressions | p. 138 ex 44, 45 | |
9 | 46-49 | Развитие умений диалогического общения в контексте темы «Лондонское метро: история и современность». | -развитие умений диалогического общения на заданную тему; -развитие умений чтения художественного текста; -развитие лексических навыков(выражения с MIND) | Carriage, knowing glances and subtle nods, curved, beneath, sharp curves, vaults, bat, smugglers, have proved impossible to get rid of, minor drawback | Из истории Лондонского метро | ||
10 | 51-53 | Развитие умений спонтанного говорения. Обобщение и закрепление материала раздела «Твой мир путешественника». | -развитие умений аудирования с разными стратегиями; -развитие умений спонтанного говорения(детальное описание картинки с опорой на ключевые слова) | A school trip, go on an excursion, look around, feel excited, learn something new in a different environment, useful, enjoy the trip; Go by air, a helicopter, a scientific expedition, to see off, to wave, make a discovery, dangerous + ex.53, p.141 | p. 141, ex. 51, 52 | ||
11 | 54 | Обобщение и закрепление материала раздела «Твой мир путешественника | -развитие умений спонтанного говорения; -обобщение и закрепление материала раздела | ||||
Section 3 Manners make a man | |||||||
12 | 55-61 | Развитие умений чтения и устной речи в контексте темы «Стиль поведения». Конструкции для выражения запрета. | -развитие умений чтения и устной речи(говорения и аудирования); -развитие критического мышления; -введение и закрепление грамматических конструкций для выражения запрета | Interrupt, arrive on time, close your mouth when you chew or sneeze, think before you speak, shake hands when you meet, use a quiet voice to chat, be friendly to people, don’t phone late, listen before you speak | Ways of forbidding things: Can’t Mustn’t To be allowed to To be forbidden To be prohibited | p.144 ex. 58 | Правила поведения в различных странах (Чехия, Скандинавия, Британия, Америка, Германия, Испания, Африканские страны, Голландия, мусульманские страны, Индия, Россия) |
13 | 62-70 | Развитие умений чтения и устной речи в контексте темы «Хорошие манеры» | -развитие умений аудирования и говорения; -отработка правильного ударения в многосложных словах; -развитие лексических навыков | Respect, consideration, appreciation, | p. 145 ex 63, 64, 65, 67 | Поведение в общественных местах | |
14 | 72 | Обобщение и закрепление изученного материала по теме «Стиль поведения». Проект «Соглашение по правилам поведения» | -развитие умений инициативного говорения; -обобщение и закрепление изученного материала; -развитие умений рефлексии | It’s important that we appreciate… Everyone should show consideration when… Everyone should be quiet and listen when… We must respect.. It is forbidden to… It is prohibited to … as…. | |||
15 | 73-78 | Развитие умений чтения и устной речи в контексте темы «Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить англичан в публичном поведении россиян?». | -развитие умений чтения и устной речи (говорения и аудирования); - развитие умений рефлексии | All of us, none of us, most of us, I think we should, I am sure it is necessary, we definitely shouldn’t | p.148 ex 78 | Социализация в Британии | |
16 | 79-83 | “Small talk” и его особенности. Развитие умений диалогического общения | -развитие умений диалогического общения; -развитие лексических навыков | ||||
Section 4 Culture shock | |||||||
17 | 84-89 | Формирование социокультурных умений в контексте темы «Культурный шок восприятие нами непонятных явлений другой культуры» | -развитие умений аудирования и говорения; -формирование социокультурных умений; -развитие лексических навыков | Ex 86 | Культура вежливой речи | ||
18 | 91-97 | Развитие умений чтения художественного текста. | -развитие умений чтения; -формирование лексических навыков | Encampment, be kitted out, brand-new, scar-faced, ashes nomad, vaguely, gazelle, hawks, saddle, camel, shawl, gandoura, cheche, embers, blanket, lizard | |||
19 | 98-104 | Развитие умений говорения и чтения в контексте темы «Заметки для путешественника, посещающего другую страну». | -развитие умений говорения; -развитие умений чтения; -развитие навыков работы с лексикой | Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent | Правила поведения при посещении другой страны | ||
20 | 105-106 | Обобщение и закрепление материала секции и раздела. Ролевая игра «В семье за рубежом». | -обобщение и закрепление материала секции и раздела; -развитие умений спонтанного говорения(ролевая игра); -развитие умений рефлексии | ||||
21 | Ролевая игра «В семье за рубежом». | p.156 Key Vocabulary | |||||
22 | Урок самоконтроля | -контроль уровня обученности учащихся; -контроль степени сформированности коммуникативных навыков; развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен; -формирование умений самостоятельно оценивать проделанную работу,находить ошибки и аргументировано исправлять их |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)
Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...