Урок по теме "Мой первый день в школе"
план-конспект урока (5 класс) на тему
Технологическая карта, разработанная в соответствии с ФГОС по теме "Мой первый день в школе" к учебнику 5 класса Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_v_5_klasse_trufyakova_t.v.docx | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование технологической карты
урока английского языка в соответствии
с требованиями ФГОС
Сценарий урока по учебнику «Enjoy English» 5 класс
Авторы: М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева,
Урок рефлексии
Выполнила: Труфякова Т.В.
Технологическая карта урока
Тема урока: «Мой первый день в школе»
| Цели для учителя
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта); Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д. 2. Развивающие: развитие внимания, памяти; развитие языковой способности учащихся; развитие навыков критического мышления в процессе реализации проекта. 3. Воспитательные: воспитание толерантности, любви к стране изучаемого языка. |
Тип урока: урок рефлексии. | Форма урока: учебный проект. |
Опорные понятия, термины по теме «школа», Past Simple. | Новые понятия: фразы – пожелания. |
Формы контроля: тематический. | Домашнее задание: написание сочинения по теме «Мой первый день в школе». |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формирование УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1 – Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности | - Приветствие учителя с учащимися «Good morning to you». Учитель интересуется настроением учащихся на момент начала урока. По итогам обобщения и систематизации знаний планируется коррекционное мероприятие. | - Учащиеся приветствуют учителя - учащиеся, показывая карточку «Рефлексия настроения», отвечают какое у кого настроение | - Информационно – развивающий метод: беседа. | Познавательные, общеучебные, коммуникативные, регулятивные, планирование. | Выход на тему урока; тренировка мыслительных операций. |
2 – этап актуализации и пробного учебного действия | - Повторение правил по тепе Past Simple, выполнение упражнения по данной теме. | - Вспоминают правило по теме Past Simple, 2 формы глаголов. | - Инструктаж, выполнение упражнений. | Познавательные, коммуникативные, регулятивные. | Формирование самостоятель-ности владения лексикой по теме «Мой первый день в школе» |
3 – этап локализации индивидуальных затруднений | - После выполнения упражнения проводится проверка с выявлением ошибок и затруднений у учащихся. | - Отвечают на вопросы учителя, дополняют и исправляют ответы других учеников. | - Дискуссия, объяснение полученных результатов. | Коммуникативные, регулятивные, коррекция. | Создание проблемной ситуации. |
4 – этап построения проекта коррекции выявленных затруднений | - Сообщение целей и задач предстоящей учебной деятельности. | - Участие в обсуждении содержания урока. | - Беседа. | Регулятивные, планирование. | Умение выдвигать версии, планировать деятельность. |
5 – этап реализации построенного проекта | - Сообщение задания, объяснение, инструктирование, контроль выполнения. | - Выполнение практических заданий разной степени сложности с учетом возможностей и уровня знаний разных учеников, от репродуктивного уровня до продуктивного. | - Практические методы. | Познавательные, регулятивные, коммуникативные. | Нахождение в учебнике достоверной информации необходимой для решения учебных и жизненных задач. |
6 – этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | - Контроль за работой учащихся, организация помощи, предъявление контрольного образца. | - Самостоятельное выполнение упражнений с последующей самопроверкой по предлагаемому образцу. | - Разъяснение, демонстрация. | Регулятивные, коммуникативные, оценивания (самооценивания). | Коррекция уровня самооценки и самореализации. |
7 – этап включения в систему знаний и повторения | - Формулирование системы вопросов, позволяющих выявить связь учебного материала урока с предыдущим материалом и обеспечить переход к следующему. | - Отвечать на вопросы учителя по материалу урока; формулировать вопросы друг другу, включая учебный материал предыдущих тем. | - Беседа. | Регулятивные, саморегуляция, коммуникативные. | Осознанное владение учебными знаниями и умениями. |
8 – этап рефлексии учебной деятельности на уроке | - Использование приемов, позволяющих оценить эффективность и результативность урока. | - Самооценка, взаимооценка учебной деятельности на уроке. | - Игровые приемы, ориентированные на потребностно - мотивационную сферу. | Регулятивные, коммуникативные, познавательные. | Умение анализировать свою деятельность на уроке; формирование объективности, сознательности; умение делать выводы о проделанной работе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме "Первый день в школе" УМК М.З. Биболетовой
Презентация ко второму уроку по теме "Start Anew" 10 класс УМК М.З. Биболетовой. В презентации отражены основные моменты урока, активизация лексического материала....
Урок по теме "Мой день в школе" ,5 кл
Урок с использованием компьютерных технологий...
"Мой первый день в школе"
Данная презентация подходит для урока английского языка в 5 классе. УМК М.З.Биболетова....
Технологическая карта урока "Мой первый день в школе"
Предоставлена карта урока...
Тема урока и место его в УМК: «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в модуле «Школьные дни»/ “School days”.
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОСУчебный предмет: английский языкКласс: 5Тема урока и место его в УМК: «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в мод...
План урока "Первый день в школе"
План урока "Первый день в школе"...
Первый день в школе.
Технологическая карта урока в 7 классе...