Технологическая карта урока "Мой первый день в школе"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

 Квасова Елена Владимировна

Предоставлена карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervyy_den_v_shkole.docx18.13 КБ

Предварительный просмотр:

Проектирование урока с планируемыми результатами.

№п/п

Предмет

Английский язык

1

Класс

5класс

2

Учебник

УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

3

ФИО учителя

Квасова Елена Владимировна

Вид урока

Урок формирования и совершенствования знаний по теме «My first day at school»

Тема урока

My first day at school

Цель урока

Способствовать формированию УУД на основе изучения темы «My first day at school»

Используемые технологии

Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технология проектного обучения.

Планируемые результаты

Познавательные

Коммуникативные

Личностые

Регулятивные

Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта.

Коммуникация со взрослым(соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации.

Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности(успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания

Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы

Знания по предмету

Лексика по теме «Школа и клубы по интересам», умение использовать грамматическую структуру «Like to do” “like doing”,stating likes/dislikes

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

Учитель приветствует учеников

Ученики приветствуют учителя

2.Формирование установки на восприятия учебного материала

А)Warming-up

Б)Определение цели и задач  урока.

Учитель предлагает ученикам прослушать стихотворение со с 33 № 111, и ответить на вопрос «Why is this boy so happy?» , предлагается воспользоваться словосочетаниями из стихотворения или высказать свое мнение. Затем задается вопрос «What makes you happy?»

Учитель предлагает ученикам определить  тему урока и построить алгоритм работы над этой темой (определить подтемы и возможные способы их раскрытия).

Ученики прослушивают стихотворение и ,отвечая на вопросы, стараются сделать вывод о важности хобби в жизни каждого и необходимости умения обсудить свое любимое занятие на разных языках

Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д.

3. Проверка творческого домашнего задания

Учитель предлагает детям в парах разыграть диалог, приготовленный дома(стр.32 №104). В диалоге нужно было изменить ответную реплику, таким образом, не просто воспроизведя, а творчески переработав его.

Дети воспроизводят измененный ими дома диалог из учебника в составе ранее распределенных пар

Функции и виды деятельности учителя

Организатор

Методы обучения

Беседа, творческий диалог

Форма организации деятельности учащихся

Парная работа

Длительность этапа

Результаты

Самоопределение, Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками,

4. Анкетирование и работа с таблицей

Учитель  раздает детям таблицу и предлагает прочитать задания в учебнике( Стр.33 №108,109),разбиться на мини группы (4-5ч) и заполнить таблицу. Учитель оказывает помощь группам

Дети разбиваются на группы и выполняют задание

Функции и виды деятельности учителя

Организатор, помошник

Методы обучения

Работа с таблицей

Работа в группе

Формы контроля

Контроль полученного результата

Самоконтроль, взаимоконтроль

Длительность этапа

Результаты

Переработка информации, умение работать с таблицей, обобщать полученные результаты

5. этап

физминутка

Учитель просит одного из детей, в чьей группе преобладают спортивные интересы провести физминутку на английском языке

Дети выполняют физминутку

6. Этап Формирование образовательного результата

Работа над мини-проектом

Учитель предлагает детям посмотреть на постеры различных кружков (клубов)

и создать свой собственный постер продолжая работать в группах

Дети обсуждают увиденные постеры, принимают решение какой кружок будут рекламировать, составляют алгоритм работы и выполняют данный мини-проект

Использование ИКТ

Компьютер, проектор, экран, заранее подготовленная презентация

Формы контроля

Презентация мини-проекта

7. Рефлексия

Учитель организует работу по защите и оцениванию мини-проектов

Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки.

Группа ,совместно с учителем,  соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое мнение, выносится коллегиальное решение

8. Подведение итогов

Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность

Дети оценивают  работу, проведенную на протяжении всего урока

9. Домашнее задание

Ответить на письмо Jimmy (c. 33 № 106)

МОУ СОШ № 2

Технологическая карта урока

Английского языка в 5 классе

(с использованием элементов развивающей, групповой технологий и технологии проектного обучения)

                 

  Составила: учитель английского языка

 МОУ СОШ № 2 г. Серпухова

Московской области

Квасова Е. В.

Серпухов  2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме "Первый день в школе" УМК М.З. Биболетовой

Презентация ко второму уроку по теме "Start Anew" 10 класс УМК М.З. Биболетовой. В презентации отражены основные моменты урока, активизация лексического материала....

Технологическая карта урока «Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей»

охарактеризовать различные виды травм системы опоры и движения, научиться различать повреждение суставов, костей и растяжение связок; определить цели доврачебной помощи, показать ее отличие от п...

Урок по теме "Мой первый день в школе"

Технологическая карта, разработанная в соответствии с ФГОС по теме "Мой первый день в школе" к учебнику 5 класса Биболетовой....

Технологическая карта урока "Первые попытки классификации химических элементов"

Технологическая карта способствует самостоятельному, по шаговому получению знаний учащимися на уроке...

Технологическая карта урока Первые киевские князья

На уроке обучающиеся, работая в группах,  познакомятся с деятельностью первых киевских князей по укреплению внутреннего и международного положения Древнерусского государства....

Тема урока и место его в УМК: «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в модуле «Школьные дни»/ “School days”.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОСУчебный предмет: английский языкКласс: 5Тема урока и место его в УМК: «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в мод...