Урок по теме "Мой день в школе" ,5 кл
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок с использованием компьютерных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок в 5 кл по теме "Мой день в школе" с использованием компьютерных технологий | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа№53
Открытый урок по теме
«Мой день в школе»,
Проведенный в 5А классе 31 января 2008 года
В рамках Мастер-класса «Информационные технологии в обучении иностранному языку»
Цели :
Обучающая:
Повторение изученных лексико-грамматических структур по теме: “My school life”
Формирование навыков чтения.
Формирование навыков монологической и диалогической речи .
Формирование умения правильно работать с компьютером.
Развивающая:
Развитие коммуникативных способностей.
Активизация мышления и развитие информационной культуры.
Воспитательная:
Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
Воспитание творческого подхода к выполнению заданий.
Оборудование:
1. Компьютеры с установленной программой «Витаминный курс»; «Way Ahead”, Macmillan, CD-rom №2 ; задание 20 (в).
2. ЖК-панель;
Заготовки-таблицы «TIMETABLE», индивидуальные списки заданий к «Витаминному курсу»
Ход урока.
I. Организационный момент.
Приветствие:
Good morning, boys and girls! Nice to meet you!
Ответ детей:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning , good morning.
We are glad to see you!
II. Фонетическая зарядка.
Let`s do you phonetic drill “My week'.
-Every week has seven days
Which I spend indifferent ways:
On Monday I ride a bike,
On Tuesday I take a hike,
On Wednesday I draw or write,
On Thursday I fly a kite,
On Friday I cook,
On Saturday I read a book,
On Sunday I go away or swim or play.
Every week has seven days
Which I spend in different ways.
III. Сообщение цели урока.
-Today we shall have a talk on the topics “Daily Life”, “My school life' and any school timetable”.
IV. Проверка домашнего задания : Рассказ о школьной жизни . Тренировка навыков монологической речи.
-Your homework was to make a report on the topic” My school life”. Have you done it? Well, I see.
-Masha, go to the blackboard and tell us about your school life.(вызывает 2-3 ученика).
Вариант рассказа:
I stay at school № 53 . Classes usually begin at 8 o'clock in our school. We have lunch at eleven. We have a lot of interesting subjects on the timetable. We have Maths five times a week, P.E three times a week, Russian four times a week and English three times a week. We`ve got Art on Monday and English and Music on Tuesday We got school five days a week. My school day is over at 2 o'clock.
-Well done. Excellent! Thank you! Take your seat, please!
V. Составление расписания.
“School timetable”
Детям раздаются заготовки для расписания, которые они заполняют по ходу беседы. На доске нарисована такая же заготовка, которая заполняется по-очереди учениками.
TIMETABLE |
Day/time | 8.00 | 8.50 | 9.00 | 10.35 | 11.25 | 12.10 |
Monday | L |
Tuesday | U |
Wednesday | N |
Thursday | C |
Friday | H |
Saturday |
-Take you pens and do notes in your timetable
-At first write the day of the week in the first column.
-When does the first (second,third, …) Lesson begin?
-When do you have lunch?
-What lessons have you got on Monday(Tuesday,...)?
-Excellent! Now you have your own timetable.
VI. Тренировка навыков чтения.
Ex. 10, p. 89.
-Open your books on p.89, ex.10. Read the dialogue.
Ученики читают диалог про себя.
-Now read the dialogue in roles.
Roma, you are Steve. And you Nick are Fred. Let`s start.
VII. Тренировка диалогической речи.
Ex.11,p.89.
-Look at your timetable. Make up a dialogue about it and act it out with a partner.
Ученики работают в парах: составляют свои диалоги на основе данного, изменив названия предметов в соответствии со своим расписанием.
-Well done . Thank you!
VIII. Физкульт минутка.
Hands up,
(поднимают руки вверх)
Hands down,
(опускают руки вниз)
Hands on hips,
(руки на пояс)
Hands down, shake you hands,
(трясут руками)
Hands up,
To the side,
(руки в стороны)
Turn left,
(поворот влево)
Turn right,
(поворот вправо)
One, two, three, hop,
(хлопают в ладоши 3 раза, затем прыжок)
One, two, three, stop.
IX. Работа на компьютерах. Проверочная работа по теме «School life”.
-Now we`ll have a little qui on the topic “School life”.
-Take your seats at your computers.
-You can see a list of your tasks .
-Do them in this order, please!
-Roma, come here, please! Do the first task. “At school !”. Well done! Your mark is eight.
Один ученик выполняет задание на компьютере, подсоединенном к планшетной панели.
Задания выбраны из учебной программы « Витаминный курс» 5 класс.
Список заданий:
Lesson 1.
Grammer.
№1. «At school”.
Drag the correct form of “to be” into the gaps.
Вставьте правильную форму глагола «to be” в пропуски.
Lesson 2.
Communication.
№4. «What hare you got in your bag?”
Drag the words into the correct blanks.
Вставьте необходимые слова в окошки.
Lesson 3.
Communication. “What time is it?”
№2. Drag the time you heard into the correct gap.
Вставьте время, которое вы услышали в окошки.
Lesson 4.
Grammer.
№1. «What`s the date?”
Click on the loudspeaker and mark the correct date.
Нажмите на громкоговоритель и выберите правильную дату.
№2. «What`s the date today?”
Drag the correct words into the gaps.
Вставьте правильные слова в пропуски.
Communication.
№2. « A normal week”
Click on the gap until you see the correct word.
Нажимайте на окошко, пока не увидите правильное слово.
X. Физминутка для глаз.
(Система упражнений на компьютере в PowerPoint «Звездочет»)
Используется учащимися на разных этапах
Lesson 6.
Grammer.
№3.Every day.
Put the words in the correct order to form logical sentences.
Расставьте слово в правильном порядке.
№8. « On, in, at”
Drag the words into the correct colums.
Распределите слова в колонках с предлогами on, in, at.
Communication.
№3. « School day”
Put the words in the correct order.
Расставьте слова в предложении в правильном порядке.
Lesson 7.
Grammer.
№14. « Mark`s day”
Drag the verbs into the correct gaps.
Вставьте глаголы в окошки.
-Well done! Thank you!
-Подсчитайте свои баллы ( 1 задание -100 баллов) -на доске.
1000-10 б.
900-баллов- 8б.
800 баллов- 7б.
700- баллов- 6б.
600 баллов- 5б.
500 баллов- 4б
400 балов- 3б.
300 баллов- 2б.
XI. Подведение итогов урока и прощание. Д/З.
-Now , please. Take your seats at your desks!
-On our lesson we talked about our time-table and about our school life, didn`t we?
-You know, that your homework will be project on the topic “School of my dream”.
-You should think what school you want to study at.
-Now let`s sing the song: “Good buy!” (Meняю CD)
All together! And our guests!
(Песенка, «Good buy!” из обучающего курса «Way Ahead”, Macmillan, CD-rom №2 ; задание 20 (в).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме "Первый день в школе" УМК М.З. Биболетовой
Презентация ко второму уроку по теме "Start Anew" 10 класс УМК М.З. Биболетовой. В презентации отражены основные моменты урока, активизация лексического материала....
Урок по теме "Мой первый день в школе"
Технологическая карта, разработанная в соответствии с ФГОС по теме "Мой первый день в школе" к учебнику 5 класса Биболетовой....
Технологическая карта урока "Мой первый день в школе"
Предоставлена карта урока...
Тема урока и место его в УМК: «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в модуле «Школьные дни»/ “School days”.
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОСУчебный предмет: английский языкКласс: 5Тема урока и место его в УМК: «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в мод...
Разработка урока "Мой день в школе",5 класс немецкий язык (по УМК М.М. Аверин)
Разработка урока "Мой день в школе",5 класс немецкий язык (по УМК М.М. Аверин)...
План урока "Первый день в школе"
План урока "Первый день в школе"...
Конспект урока по физической культуре на тему "Развитие физических качеств и совершенствование навыков владения мячом в играх. «Один день в школе олимпийского резерва» (5класс)
Познакомить учащихся с понятиями; «Физических качества человека», выполнить упражнения на их развитие и продолжить развитие навыков владения мячом, посредством подвижных и спор...