Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass.docx | 78.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Коммуникативная установка | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), | ИКТ | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | п л а н | ф а к т | ||||
Unit 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? (Я И МОЕ ОКРУЖЕНИЕ) (27 часов) | ||||||||
1 | Поговорим о летних каникулах Любимые занятия на каникулах Путешествуем во времени Какой вид отдыха вы предпочитаете? | Интонация специальных вопросов | To disappoint To observe To sound To tan Sporty To be feel Delighted To give some tips I meant it I do not care about It sounds | Tenses in Active Voice: | Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА – извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях | презентация ОКП ОКП | 02.09 | |
2 | 03.09 | |||||||
3 | 04.09 | |||||||
4 | 09.09 |
5 | Какие проблемы есть у подростков? Что важнее: семья или друзья? Что для вас значит семья? Каким должен быть хороший друг? Какие у вас планы на неделю? Почему нам нужны друзья? Поговорим о дружбе Есть ли дружба между мальчиками и девочками? У вас есть друг? | Отработка произношения гласных звуков | To appreciate To betray To deserve To envy, to ignore To quarrel, quarrel To feel like doing nothing On one hand On the other hand To cheer up, to insist To be stressed | Tenses in comparison. Present Continuous and Future simple. Prepositionson and about Be/feel/look + adjective Synonyms | Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного. П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания | ОКП ОКП ОКП ОКП ОКП | 10.09 | |
6 | 11.09 | |||||||
7 | 16.09 | |||||||
8 | 17.09 | |||||||
9 | 18.09 | |||||||
10 | 23.09 | |||||||
11 | 24.09 | |||||||
12 | 25.09 | |||||||
13 | 30.09 |
.
14 | Расскажите о своей семье Разговор по телефону Правила совместного проживания Правила проживания со сверстниками Размещение в гостинице Как вы проводите время? | Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах | A chatter box A bookworm A fusser, to cheat To escape To make a fuss To give up | General questions Wh-questions Alternative questions Tag questions Phrasal verbs with get, give, work | Г – вести диалог-рас- Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера | ОКП ОКП ОКП | 01.10 | |
15 | 02.10 | |||||||
16 | 07.10 | |||||||
17 | 08.10 | |||||||
18 | 09.10 | |||||||
19 | To entertain Entertainment Old fashioned It seems to be, It looks | Synonyms Participles and nouns formed from verbs | Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. | ОКП | 14.10 |
20 | Как организовать свой досуг Где вы проводите свой досуг Давайте поговорим по телефону Телевидение и видео: за и против | Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» | 15.10 | |||||
21 | Seat, outing Round the corner In tense, to name after somebody Dolphin, delight To reserve Melodrama, trick | Tenses in Passive Voice International words Compound sentences with words: on one hand, on the other hand, however, but... | А – поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву; Ч – поисковое чтение | ОКП ОКП | 16.10 | |||
22 | Ч – читать текст о местах проведения досуга Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону; А – извлечь общую | 21.10 | ||||||
23 | 22.10 |
информацию из прослу- | |||||||||||||||
24 | Урок-обобщение по теме «Семья и друзья» Повторяем грамматику Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья» Викторина «Хочу все знать» | Unexpected Pretty Stuntman I bet to feel down Annoying | Passive Voice in context Introductory phrases | Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции; П – написать эссе Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений; | ОКП ОКП | 23.10 | |||||||||
25 | 28.10 | ||||||||||||||
26 | тест | тест | 29.10 | ||||||||||||
27 | 30.10 | ||||||||||||||
IIЧЕТВЕРТЬ Unit 2. IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (МИР ВОКРУГ НАС) (21 час) | |||||||||||||||
28.1 | Какой вид транспорта вы предпочитаете? Загадки планеты | Произношение географических названий | To crash, to detect To sink Unattended Unavoidable unsinkable | Tenses in comparison: Past Simple/ Present Perfect/ Present | Г – выразить свою точку зрения по теме «Путе- | ОКП | 11.11 | ||||||||
29.2 | 12.11 |
.
30.3 | Новые факты из географии Что вы знаете о «Титанике» ? Поговорим об известных путешественниках Хорошо ли вы знаете географию? | Perfect Continuous Articles with geographical names Prepositions of place and direction | ния прочитанного; А – прослушать выска- | ОКП ОКП ОКП | 13.11 | |||
31.4 | 18.11 | |||||||
32.5 | А – слушать текст-биографию для получения фактической информации; Г – рассказать биографию путешественника; ЧА – извлекать из текста детальную информацию | 19.11 | ||||||
33.6 | 20.11 |
34.7 | Какой ваш любимый вид транспорта? Любите ли вы давать советы? Путешествуем на самолете Учимся заполнять декларацию | Интонация вопросительных предложений | Currency To check in To take off To board To get through customs To announce To collect the luggage from the baggage reclaim To get through passport control To feel in the declaration form To prevent someone from doing something Arrival(s), boarding pass, customs, luggage, permission, policy Takeoff It is a good | Modal verbs Prepositionsby (car), on (foot) | АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях; А – прослушать диалогический текст по теме Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста П – заполнить таможенную декларацию; Г – составить и разыграть диалог в рамках | ОКП ОКП | 25.11 | |
35.8 | 26.11 | |||||||
36.9 | 27.11 | |||||||
37.10 | 02.12 |
38.11 | Путешествуем со Стивом Что должен знать и уметь путешественник? Любите ли вы книги о путешествиях? Какие у вас предпочтения на отдыхе? Давайте жить в мире! | You can not do without essential To cooperate To register To save | П – написать рассказ Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели; Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный | ОКП ОКП | 03.12 | |||
39.12 | 04.12 | |||||||
40.13 | 09.12 | |||||||
41.14 | I am absolutely positive that… It is obvious that… I feel strongly/dead against it Sorry, but I have got my own idea about it | I’d rather… I’d prefer to… | Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий; Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста | ОКП | 10.12 | |||
42.15 | 16.12 |
43.16 | Что вы знаете об истории названия стран? Символы разных стран | Произношение Произношение | Official, floral Multinational Borders, emblem | Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical names | Ч – читать информацию Г – описать в группах А – извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран | ОКП | 17.12 | |
44.17 | ОКП | 18.12 | ||||||
45.18 | Проект «Англоговорящие страны» | Ч – читать мини-эссе П – написать эссе А – прослушать текст | ОКП | 23.12 |
.
46.19 | Урок-обобщение «Мир вокруг нас» Контрольная работа № 2 по теме «Мир вокруг нас» Новогодние традиции англичан | рассказать о выбранной стране | ОКП презентация | 24.12 | |||||
47.20 | Ч – умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; П – уметь писать письмо о своем путешествии; | 25.12 | |||||||
48.21 | Уметь писать открытку | 30.12 | |||||||
IIIЧЕТВЕРТЬ Unit 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (Я И МОЕ ОКРУЖЕНИЕ) (34 часа) |
49.1 | Что такое Конфликт? Поговорим о семейных конфликтах Что служит причиной конфликта? Есть ли выход из конфликтной ситуации? | Ударение в многосложных словах | To look lovely To give somebody the creeps Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict resolution, pin To unit, peaseful, resolution | Function The use Direct speech/Reported speech Multi-functional words: sign, party, mean, means, right Some/Any/No + derivatives Modal verbs Zero Conditional Word stress Good | Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества | ОКП | 13.01 | |
50.2 | А – прослушать текст Г – описать картинку, используя опорные | ОКП | 14.01 | |||||
51.3 | Ч – читать текст о при- П – написать предложения в косвенной речи; Ч – читать многосложные слова и сочетания слов Г – обсудить в парах тему «Конфликты в твоей Г – используя опорные | 15.01 | ||||||
52.4 | 20.01 |
53.5 | Конфликт человека с природой Проблема отцов и детей Что лучше: правда или ложь? Можно ли жить в мире? Советы для решения конфликтов | в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду; Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта | 21.01 | |||||
54.6 | 22.01 | |||||||
55.7 | Произношение многосложных слов | To look lovely To give somebody the creeps Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict To unit, peaseful, resolution | Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конф- Ч – читать текст повторно с целью извлечения Г – используя указания | ОКП ОКП | 27.01 | |||
56.8 | 28.01 | |||||||
57.9 | 29.01 | |||||||
58.10 | Пять шагов для решения конфликтов | Интонация предложений | It is (not) fair to be fair To get on/off | The Infini-tive in I asked/ | Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала; А – прослушать диалог- | ОКП | 03.02 |
59.11 | Как вы избегаете конфликтов? Предотвращение конфликтов Конфликтный человек Решение конфликтов | в повелительном наклонении | To get over To get together To put the idea into action To do without, remote control To put off To take turns, and what not To criticize, relationship(s) | wanted/… him to do something Phrasal verbs with get, put Reported speech: orders and requests Wh-ques-tions in reported speech Condi-tional I Antonyms Adjective + + ly = adverbs | спор между братьями | ОКП ОКП | 04.02 | |
60.12 | Ч – читать текстовый Г – говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише; П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put; | 05.02 | ||||||
61.13 | 10.02 | |||||||
62.14 | 11.02 |
63.15 | Вред курения | ОКП | 12.02 | |||||
64.16 | Декларация прав человека. | Произношение интерна- | Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate. To prohibit Foreigner, | Conditio- nal III Possessive pronouns: your, yours Words Interna- Synonyms | ЧА – читать и слушать публицистический текст Г – высказать свое мне- | ОКП | 17.02 |
65.17 | Планета Земля Ваше собственное мнение Ваши права | intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, pluralism, self-determination, | DerivativesSince, because | Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч – читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации | ОКП ОКП ОКП | 18.02 | ||
66.18 | Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире» | 19.02 | ||||||
67.19 | ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка | 24.02 |
68.20 | Военные конфликты XX Что влияет на ваше мировоззрение? Понятие толерантности | Ударение в многосложных словах | ГП – обсудить и записать информацию о том, как | ОКП | 25.02 | |||
69.21 | Ч – читать текст с целью полного понимания по теме | ОКП | 26.02 | |||||
70.22 | АГ – прослушать монологический текст о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о | 03.03 |
71.23 | Давайте жить дружно! Урок толерантности О чем вы мечтаете? | ГП – употреблять Ч – читать текст (забавную историю) с целью понимания основного содержания | ОКП | 04.03 | ||||
72.24 | Г – дать советы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы; П – написать письмо-ответ с опорой на образец; Г – высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы | 05.03 | ||||||
73.25 | Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы | 10.03 | ||||||
74.26 | Что для вас толерантность? | Г – высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы | ОКП | 11.03 | ||||
75.27 | Доброта спасет мир! | Ч – читать текст с целью понимания основного содержания | ОКП | 12.03 | ||||
76.28 | Урок-обобщение « Я и мое окружение» | уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы | ОКП | 17.03 | ||||
77.29 | Контрольная работа № 3 по теме «Я и мое окружение» | тест | тест | ГП – употреблять Ч – читать текст (забавную историю) с целью понимания основного содержания | 18.03 | |||
78.30 | Игра «Сто к одному» | Г – высказать свое мнение | ОКП | 19.03 |
.
IV ЧЕТВЕРТЬ Unit 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА) (20 часов) | |||||||||
79.1 | Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии. | Интона- | Promotion | Modal verbs: must, may, can, cannot (possibility, proba-bility) Expres- | АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности; Г – опираясь на образец, описать профессию | ОКП | 31.03 | ||
80.2 | To get a promotion To save up To get a degree | АЧ – прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений; Г – выразить свое мнение | 01.04 |
81.3 | Важна ли для вас карьера? Популярные профессии Учимся писать резюме | ОКП | 02.04 | |||||
82.4 | Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление для британских студентов с целью понимания основного содержания; Г – говорить по ситуации | ОКП | 07.04 | |||||
83.5 | Г – взять интервью Ч – читать биографический текст с целью пони- | ОКП | 08.04 |
84.6 | Пишем официальные письма Изучение английского языка Все работы хороши | CV (Curriculum Vitae) Option issue | Modal verbs: must, can, cannot | Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам; П – написать автобиографии по образцу | ОКП | 09.04 | ||
85.7 | П – написать письмо- Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры | ОКП | 14.04 | |||||
86.8 | Г – представить профес- | 15.04 |
87.9 | Стереотипы, которые мешают жить Почему важна корректность Вы умеете быть корректными людьми? Мир профессий | To browse Ethnic Disability Minority Stereotype Retired Senior Prejudice Behavior Harmful Gender Honour Individuality Race Stability Sufferer Aggressive Equal Online communication Disrespect To be concerned about something | Expressions with do | Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами; Ч – читать текст о сте- | ОКП ОКП | 16.04 | ||
88.10 | Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы; Ч – читать текст о поли- | 21.04 | ||||||
89.11 | Ч – читать текст «Стереотипы и общение», понять основное содержание, Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт | 22.04 | ||||||
90.12 | Г – представить монолог описательного/повество- | 23.04 |
91.13 | Экстремальные виды спорта Спорт для здоровья Для чего нужен спорт? | Nothing can be compared to + noun / -ing form | А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки; Г – обсудить вопрос: | ОКП ОКП | 28.04 | |||
92.14 | Ч – читать научно-попу- ЧА – читать, слушать текст | 29.04 | ||||||
93.15 | Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта; Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: | 30.04 |
.
94.16 | Быть непохожими и жить в гармонии Молодежная карьера, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино.
Взгляни на мир | Accuse | Present, Past Tenses | Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях; Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа); Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания; Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи; Ч – уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию; П – составить портрет знаменитости по указанному плану | ОКП ОКП ОКП | 05.05 | ||
95.17 | 06.05 | |||||||
96.18 | 07.05 | |||||||
97.19 | 12.05 | |||||||
98.20 | Проверь себя! | Знать лексику и грамматику по теме | ОКП | 13.05 | ||||
99.21 | Обобщающий повтор по теме «Здоровый образ жизни» | Ч – уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы | ОКП | 14.05 | ||||
100.22 | Контрольная работа № 4 по теме «Здоровый образ жизни» | Уметь писать письма,знать грамматические правила,читать текст с извлечением необходимой информации | 19.05 | |||||
101.23 | Игра «Звездный час» | высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы | презентация | 20.05 | ||||
102.23 | Планы на лето | высказать свое мнение | ОКП | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....