Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyku.doc | 122 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Коммуникативная установка | Языковой материал | ИКТ | Тип урока | Виды контроля | Дата по плану | Дата по факту |
1 (49) | Урок 1. Современные технологии: насколько от них зависит человек | e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic | презентация | Комбинированный урок | Предварительный, лексический диктант | 10.01 | |
2 (50) | Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США. | Habit, device, navigation, PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, plug in | Комбинированный урок | Текущий | 13.01 | ||
3 (51) | Урок 3. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами | Log on, “killer app”, customise, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged | Комбинированный урок | Текущий | 14.01 | ||
4 (52) | Урок 4. Повторяем грамматику | Desktop computer, land- line telephone | презентация | Урок изучения нового | Текущий | 17.01 | |
5 (53) | Урок 5. Проект «Капсула времени» | I suppose… Right. That’s good idea. | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий, предъявление презентации | 20.01 | ||
6 (54) | Урок 6. Незаурядные умы человечества | Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative | презентация | Комбинированный урок | Предварительный, устный опрос | 21.01 | |
7 (55) | Урок 7. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер) | Had been + V3 | Комбинированный урок | Текущий | 24.01 | ||
8 (56) | Урок 8. Биографии известной личности | Dedicated, innovative, achievements, contribution | презентация | Урок комплексного применения знаний | Текущий, написание списка профессиональных и личных качеств инженера | 27.01 | |
9 (57) | Урок 9. Плюсы и минусы инженерных профессий | Engineering, technical solution, involve | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | 28.01 | ||
10 (58) | Урок 10. Учись мыслить как гений | Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend | презентация | Комбинированный урок | Текущий | 31.01 | |
11 (59) | Урок 11. Проект «Как решать логические задачи» | It seems to me that… We were good at… | Комбинированный урок | Текущий | 03.02 | ||
12 (60) | Урок 12. Наука или выдумка | Mistrust, deny, resign, validity | презентация | Комбинированный урок | Предварительный, краткий пересказ текста | 04.02 | |
13 (61) | Урок 13. Секреты античного компьютера | Antikythera mechanism, evidence, motion, crank, congeal | Урок комплексного применения знаний | Текущий | 07.02 | ||
14 (62) | Урок 14. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. | IQ, alien, profitable, current, UFO | презентация | Урок комплексного применения знаний | Устный опрос | 10.02 | |
15 (63) | Урок 15. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». | What was discovered? How can it change our life? | Комбинированный урок | Текущий | 11.02 | ||
16 (64) | Урок 16. Мечты о создании совершенного человека | Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough | презентация | Урок комплексного применения знаний | Предварительный, | 14.02 | |
17 (65) | Урок 17. Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» | Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture | Комбинированный урок | Текущий | 17.02 | ||
18 (66) | Урок 18. Медицина: традиции и новые технологии | Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard | презентация | Комбинированный урок | Предварительный, написание предложений со словом «здоровье» | 18.02 | |
19 (67) | Урок 19. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» | A cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat | презентация | Комбинированный урок | Текущий, написание сообщения по заданному плану | 21.02 | |
20 (68) | Урок 20. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды | Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий, диалогическая речь | 24.02 | ||
21 (69) | Урок 21. Разговор пациента с фармацевтом | See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage | Комбинированный урок | Текущий, диалогическая речь | 25.02 | ||
22 (70) | Урок 22. Домашняя или высокотехнологичная медицина | Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles | Урок комплексного применения знаний | Предварительный | 28.02 | ||
23 (71) | Урок 23. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение | Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage | презентация | Комбинированный урок | Текущий | 03.03 | |
24 (72) | Урок 24. Проблема бытового и промышленного шума | Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | 04.03 | ||
25 (73) | Урок 25. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе» | Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green | Комбинированный урок | Письменный | 07.03 | ||
26 (74) | Урок 26. Любопытные факты об интернете | CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support | презентация | Урок обобщения и систематизации знаний | Устный опрос | 10.03 | |
27 (75) | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» | Connect to, type in, click, browse, download | презентация | Урок обобщения и систематизации знаний | Предварительный, написание предложений | 11.03 | |
28 (76) | Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» | Internet provider, virus, hacker, spam, website | Урок комплексного применения знаний | Письменный | 14.03 | ||
29 (77) | Обобщающий повтор по теме «Новый мир» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тематический, выполнение заданий теста стр. 123 | 17.03 | |||
30 (78) | Контрольная работа № 3 по теме «Новый мир» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тематический, выполнение заданий теста | 18.03 | |||
31 (79) | Урок-игра «Хочу все знать» | презентация | Урок-игра | Текущий | 21.03 | ||
IVчетверть (23 часа) | |||||||
1 (80) | Урок 1. Город и село | Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight | Комбинированный урок | Предварительный | 31.03 | ||
2 (81) | Урок 2. Чем отличаются люди в городе и селе? | Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding | презентация | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 01.04 | |
3 (82) | Урок 3. Место, где ты живёшь | Rural, municipal, grocery, ownership | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | 04.04 | ||
4 (83) | Урок 4. Будущее города и села | Climate, landscape, population, environmental problems | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий, диалогическая речь | 07.04 | ||
5 (84) | Урок 5. Интересы и увлечения | Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names, cyber karate, jab, spin, kick, ninja | презентация | Урок изучения нового | Предварительный, устный опрос | 08.04 | |
6 (85) | Урок 6. «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс) | Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, squabble, toenails, spouse, corporeal | Урок закрепления знаний | Текущий | 11.04 | ||
7 (86) | Урок 7.Твои хобби | Silence, eye contact, glance, irritate | презентация | Комбинированный урок | Текущий | 14.04 | |
8 (87) | Урок 8. Учёные о пользе видео-игр | At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | 15.04 | ||
9 (88) | Урок 9. Как проводят время в Британии и России | Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that... | презентация | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий, диалогическая речь | 18.04 | |
10 (89) | Урок 10.Круг моих друзей | Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests | Комбинированный урок | Предварительный, написание рецепта дружбы | 21.04 | ||
11 (90) | Урок 11. Рецепт дружбы и как стать хорошим другом | Apparently, social networking system, non-overlapping | Комбинированный урок | Текущий | 22.04 | ||
12 (91) | Урок 12. История Ромео и Джульетты | Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle | презентация | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 25.04 | |
13 (92) | Урок 13. Проект «О любви и дружбе» | Handsome, timid, punctual,ambitious | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | 28.04 | ||
14 (93) | Урок 14. Разные страны – разная жизнь | Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness | презентация | Урок изучения нового | Предварительный, беседа | 29.04 | |
15 (94) | Урок 15. Восточный и западный стили жизни | Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must | Урок закрепления знаний | Текущий, заполнение таблицы | 02.05 | ||
16 (95) | Урок 16. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | Ironic, fish-hook, countless, invent, miracle | презентация | Комбинированный урок | Текущий | 05.05 | |
17 (96) | Урок 17. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | Invent, appreciate, survive | Комбинированный урок | Текущий, беседа | 06.05 | ||
18 (97) | Урок 18. Твой стиль жизни во многом зависит от тебя | Vegetarian, urban, lifestyle | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | 12.05 | ||
19 (98) | Урок 19. Соблюдение традиций | The hunger hooting festival, la tomatina, naadam, the cat festival, commemorate, dictatorship | презентация | Урок изучения нового | Предварительный, беседа | 13.05 | |
20 (99) | Урок 20. Традиционные празднества в разных странах мира | презентация | Урок закрепления знаний | Текущий | 16.05 | ||
21 (100) | Урок 21. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Текущий | 19.05 | |||
22 (101) | Урок 23. Контрольная работа № 4 по теме «Моя жизнь» | Упр.3,4, стр.155 | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий, самостоятельная работа | 20.-5 | ||
23 (102) | Урок-игра «Что мы знаем о Туманном Альбионе?» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Итоговый, лексико-грамматический тест | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....