Рабочая программа для 4 класса к УМК "Rainbow English" Афанасьевой, Михеевой
рабочая программа по английскому языку по теме
В рабочей программе содержится пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.rar | 72.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 4 УМК: учебник «Rainbow English». 4 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева | |||||||||||||||
Дата | № урока, тема раздела, количество часов | Тема урока, тип урока, форма проведения урока. | ФОУПД |
Содержание урока |
Планируемые результаты | Система контроля | Основные средства обучения | ||||||||
п | ф | лексика | грамматика | личностные | метапредметные | предметные | вид | форма | |||||||
Тема 1. Джон и его семья (9 часов). | |||||||||||||||
1 | Джон и его семья. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | cousin, daughter, film, television, watch, when, why |
| - сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира. | - воспринимать на слух короткие тексты; - находить в прослу-шанном тексте запрашиваемую информацию; - распределять слова по группам; - выявлять правиль-ные утверждения по прочитанному тексту; - соотносить подпи-си с картинками | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей; - познакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись | |||||
2 | Джон и его семья. Вопро-сительные предложения. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | do/does Общие, специальные и альтерна-тивные вопросы | - использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов; - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком. | - воспринимать на слух предложения; - работать в парах | - составлять вопросы на АЯ; - читать текст с пони-манием основного содержания | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматические таб-лицы, ау-диозапись, рабочая тетрадь | ||||||
3 | Джон и его семья. Специальные вопросы. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | who, what, when, why where, always, never, often, sometimes, usually | Специальные вопросы | - сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира; - заложить основы коммуникативной культуры. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - рассказывать о себе с опорой на образец; - разучивать рифмовку; | - правильно исполь-зовать вопроситель-ные слова; - познакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | |||||
4 | Джон и его семья. Притя-жательный па-деж имен су-ществительных Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | my, your, his, her, its, our, their | Повелитель-ное наклоне-ние, специ-альные вопросы, при-тяжательные местоимения, притяжатель-ный падеж имен сущест-вительных | - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов. | - вести диалог этикет-ного характера, под-держивая разговор, запрашивая информа-цию; - правильно исполь-зовать повелительное наклонение; - составлять специ-альные вопросы; - использовать притяжательный падеж в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматические таб-лицы, ау-диозапись, рабочая тетрадь | ||||||
5 | Джон и его семья. Притя-жательный па-деж имен су-ществительных Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | interesting, listen, music, piano, program-me, work | Притяжатель-ный падеж имен сущест-вительных (слова исключения) | - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком; - усилить желание изучать АЯ в будущем. | - рассказывать о себе и о своей семье - выделять тему и основное содержа-ние текста, выбирая наиболее подходя-щее заглавие к нему - вычленять новую лексику в тексте | - читать текст с пони-манием основного содержания; - использовать притяжательный падеж в речи; - познакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи; | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | |||||
6 | Джон и его семья. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | Притяжатель-ный падеж имен сущест-вительных, вопроситель-ные предло-жения | - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи, при этом адекватно ис-пользуя имеющие-ся речевые и нере-чевые средства, соблюдая речевой этикет; - формировать интерес к АЯ. | - воспринимать на слух короткий текст - выявлять правиль-ные и неправильные утверждения в прос-лушанном тексте; - рассказывать о семье Баркеров с опорой на словосочетания; - расспрашивать друг друга о своих семьях | - читать отдельные слова и словосочета-ния, соблюдая нормы произношения АЯ; - устанавливать соответствия между произносимыми зву-ками и транскрипци-онными значками; | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | ||||||
7 | Урок повторения по теме «Джон и его семья». Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | Притяжатель-ный падеж имен сущест-вительных | - развивать самостоятельность; - рассказывать о себе, своих преференциях, обычных занятиях | - оценивать свои результаты; - воспринимать текст на слух; - выявлять непра-вильные утвержде-ния по прослушан-ному тексту; - устанавливать порядок следования частей прочитан-ного текста; - выявлять правиль-ные утверждения по прочитанному тексту | - использовать притяжательный падеж в речи | промежуточный | словарный диктант, самоконтроль | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | ||||||
8 | Контрольная работа по теме «Джон и его семья» Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность. | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | ||||||||
9 | Работа над ошибками. Урок коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - формировать дис-циплинированность, внимательность. | текущий | |||||||||||
Тема 2. Мой день (9 часов). | |||||||||||||||
10 | Типичные занятия людей в воскресный день. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | begin, breakfast, dress, finish, get up, be on time, home, lunch | Настоящее простое время | - использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов | - воспринимать на слух короткие тексты; - строить предложе-ния по картинкам; - работать в парах, вести диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день; - рассказывать о своем выходном, используя опоры; - читать незнакомые слова по аналогии; - соединять новые слова по ассоциации. | - читать слова, со-относя произносимые звуки с транскрип-ционными значками; - познакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись | |||||
11 | Занятия людей в момент речи. Настоящее продолженное время. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | home, house | Настоящее простое время и настоящее продолжен-ное время | - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком; - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - усилить желание изучать АЯ в будущем. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - соотносить тексты с картинками; - проводить сопос-тавление двух нас-тоящих граммати-ческих времен; - описывать картики | - познакомиться с настоящим продол-женным временем; - рассказывать о том, что происходит в момент речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | |||||
12 | Типичное утро школьника. Настоящее простое время. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | after, come, every, lesson, swimming pool, take, wash | Настоящее простое время | - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - формировать интерес к АЯ. | - читать незнакомые слова по аналогии; - читать текст в рамках предложен-ной тематики; - предлагать загла-вия к прочитанному тексту; - создавать моноло-гическое высказы-вание о своем рабо-чем дне. | - рассказывать о том, что происходит в момент речи; - познакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи; - правильно употреб-лять в речи глаголы в известных граммати-ческих временах. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | |||||
13 | Настоящее продолженное время: отрицательные предложения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | Настоящее продолжен-ное время: отрицатель-ные предло-жения. | - заложить основы коммуникативной культуры; - усилить желание изучать АЯ в будущем. | - описывать картин-ки, рассказывая о том, что происходит в момент речи; - работать в парах; - вести диалог-расспрос. | - использовать в речи полные и краткие формы глаголов; - познакомиться с отрицательными предложениями в настоящем продол-женном времени и использовать их в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | ||||||
14 | Настоящее продолженное время: вопро-сительные предложения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | Настоящее продолжен-ное время: вопроситель-ные предло-жения. | - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи, при этом адекватно ис-пользуя имеющие-ся речевые и нере-чевые средства, соблюдая речевой этикет. | - воспринимать на слух слова, словосочетания; - описывать кар-тинки, рассказывая о том, что происхо-дит или не происхо-дит в момент речи; - делать логические выводы о структуре вопросительных предложений в нас-тоящем продолжен-ном времени; - прослушивать и разыгрывать диалоги | - познакомиться с возможными ответа-ми на вопросы в нас-тоящем продолжен-ном времени; | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | ||||||
15 | Повседневные занятия в различные дни недели. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | Настоящее простое время и настоящее продолжен-ное время | - заложить основы коммуникативной культуры; - усилить желание изучать АЯ в будущем. | - прослушать и разучить рифмовку; - создавать моноло-гическое высказы-вание о том, что делают в момент речи члены семьи; - предлагать загла-вия к прочитанному тексту и его частям; - читать текст в рамках предложен-ной тематики; - составлять монологическое высказывание о себе и своем дне с опорой на образец | - составлять вопросы в настоящем продол-женном времени и подбирать к ним правильные ответы; - читать слова, соот-нося произносимые звуки с транскрипци-онными значками | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | ||||||
16 | Урок повторения по теме «Мой день». Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | Настоящее простое время и настоящее продолжен-ное время | - развивать самостоятельность. | - получить страно-ведческую инфор-мацию относитель-но Озерного края; - оценить свои результаты; - выявлять правиль-ные и неправильные утверждения по прочитанному или прослушанному тексту; - воспринимать на слух короткие тексты; - описывать кар-тинки, рассказывая о том, что происхо-дит или не происхо-дит в момент речи. | - читать открытку; - правильно употреб-лять в речи глаголы в известных граммати-ческих временах. | промежуточный | словарный диктант, самоконтроль | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | ||||||
17 | Контрольная работа по теме «Мой день» Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность. | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | ||||||||
18 | Работа над ошибками. Урок коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - формировать дис-циплинированность, внимательность. | текущий | |||||||||||
Тема 3. Дома (9 часов). | |||||||||||||||
19 | Повседневные домашние де-ла. Личные местоимения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | me, him, her, it, us, you, them, bathroom, flat, garden, kitchen, living room, modern, show | 2 формы личных местоимений | - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком; - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - усилить желание изучать АЯ в будущем. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; -работать в парах; - подбирать подпи-си к картинкам; - вычленять нужную информацию из прочитанного текста; - вычленять новую лексику в тексте. | - использовать в речи настоящее продол-женное время; - познакомиться с личными местоиме-ниями в объектном падеже и использо-вать их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись | |||||
20 | Типичное жилище англичанина. Предлоги направления. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | behind, in front of, left, on the left, on my left, middle, next to, right, on the right, on my right | Предлоги направления | - использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов | - воспринимать на слух слова, словосочетания; - находить в прослу-шанном тексте запрашиваемую информацию; - разучивать рифмовку; - заканчивать предложения; - читать незнакомые слова по аналогии со знакомыми. | - играть в языковые игры; - использовать личные местоимения в объектном падеже; - познакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | |||||
21 | Квартира и комнаты. При-тяжательные местоимения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | my, his, her, its, our, your, their, armchair, bookcase, cupboard, downstairs ready, sofa upstairs | Притяжательные место-имения. | - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - усилить желание изучать АЯ в будущем. | - воспринимать на слух короткие тексты; - разучивать рифмовку; - описывать темати-ческие картинки; - устанавливать со-ответствия между личными и притя-жательными местоимениями. | - использовать в речи личные и притяжа-тельные местоимения - использовать в речи грамматические вре-мена: простое насто-ящее и настоящее продолженное; - познакомиться с новой лексикой и ис-пользовать ее в речи.
| текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь
| |||||
22 | Мебель. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | how many, many, a lot of | Предлоги направления | - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком; - формировать интерес к АЯ; - заложить основы коммуникативной культуры. | - воспринимать на слух слова, словосочетания; - разучивать рифмовку; - описывать темати-ческую картинку; - предлагать загла-вие к прочитанному тексту; - вычленять нужную информацию из прочитанного текста; - рассказывать о своей комнате с опорой на образец; - составлять вопросы, опираясь на ответы; - осуществлять диалог-расспрос о предметах, находя-щихся в различных комнатах. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей; - знакомиться со средствами выраже-ния понятия «Сколько?». | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | |||||
23 | Мебель. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | carpet, comfort-table, cosy, messy, picture, tidy, wide, in the street, in the sky, in the picture, in the photo, in the armchair, in the tree, in the sun | Предлоги in, on | - использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов; - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком; - формировать интерес к АЯ. | - воспринимать на слух небольшой текст; - работать в парах; - описывать темати-ческие картинки; - читать незнакомые слова по аналогии со знакомыми; - подбирать подпи-си к картинкам. | - учиться использо-вать в речи выраже-ние «Сколько?»; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с новой лексикой и ис-пользовать ее в речи; - устанавливать соот-ветствия между пред-логами in и on и их русскими аналогами. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | |||||
24 | Строения на улице. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | Предлоги in, on, личные местоимения | - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - усилить желание изучать АЯ в будущем. | - находить в прослу-шанном и прочи-танном тексте запрашиваемую информацию; - разучивать рифмовку; - отвечать на вопро-сы по картинке; - описывать свою квартиру (дом), используя образец. | - использовать в речи личные и притяжа-тельные местоимения - использовать в речи простое настоящее время. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | ||||||
25 | Урок повторения по теме «Дома». Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | - развивать самостоятельность; - заложить основы коммуникативной культуры | - находить в прослу-шанном и прочитанном тексте запрашиваемую информацию; - играть в языковые игры; - работать в парах. | - использовать в речи грамматические вре-мена: простое насто-ящее и настоящее продолженное; - использовать в речи предлоги in и on. | промежуточный | словарный диктант, самоконтроль | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | |||||||
26 | Контрольная работа по теме «Дома» Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность. | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | ||||||||
27 | Работа над ошибками. Урок коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - формировать дис-циплинированность, внимательность. | текущий | |||||||||||
Тема 4. Я иду в школу (9 часов). | |||||||||||||||
28 | Описание клас-сной комнаты. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | before, blackboard class, classroom, give, plant, put, windowsill | Повелитель-ное наклоне-ние. | - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - усилить желание изучать АЯ в будущем. | - описывать классную комнату; - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - читать незнакомые слова по аналогии со знакомыми; - заканчивать предложения. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - воспринимать на слух, читать и пра-вильно воспроизводи-ть в речи новые ЛЕ. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись | |||||
29 | Описание клас-сной комнаты. Конструкция there is/there are Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | Конструкция there is/there are. Повест-вовательные предложения. | - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком; - формировать интерес к АЯ. | - воспринимать на слух короткий текст - составлять выска-зывание по прослу-шанному тексту на основе картинки; - описывать клас-сную комнату на основе вопросов. | - познакомиться с конструкцией there is/there are в утверди-тельных предложени-ях и использовать ее в речи; - познакомиться с правилом использо-вания слова some; - познакомиться с числительными от 20 до 100 и использовать их в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | ||||||
30 | Школьная столовая. Конструкция there is/there are Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | bread, butter, jam, juice, soup, tea, water | Конструкция there is/there are. Отрица-тельные предложения. | - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком; - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - усилить желание изучать АЯ в будущем. | - заканчивать предложения; - читать незнакомые слова по аналогии со знакомыми. | - познакомиться с тем, как можно назвать время по электронным часам; - использовать в речи конструкцию there is/there are; - воспринимать на слух, читать и пра-вильно воспроизводи-ть в речи новые ЛЕ; - познакомиться с конструкцией there is/there are в отрица-тельных предложени-ях и использовать ее в речи; - познакомиться с правилом использо-вания слова any. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | |||||
31 | Сборы в школу Конструкция there is/there are Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | Конструкция there is/there are. Вопро-сительные предложения. | - заложить основы коммуникативной культуры; - усилить желание изучать АЯ в будущем. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - работать в парах; - вести диалог-расспрос. | - использовать в речи конструкцию there is/there are в утверди-тельной и отрица-тельной форме; - познакомиться с конструкцией there is/there are в вопроси-тельных предложени-ях и использовать ее в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | ||||||
32 | Описание клас-сной комнаты. Конструкция there is/there are Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | answer, ask, close, open, question, understand | Конструкция there is/there are. Форма глагола to be (is/are). | - использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - читать письмо с выделением основ-ного содержания и запрашивать информацию; - отгадывать загадку на АЯ; - составлять пары слов с антоними-ческим значением. | - использовать в речи конструкцию there is/there are; - воспринимать на слух, читать и пра-вильно воспроизводи-ть в речи новые ЛЕ. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | |||||
33 | Описание клас-сной комнаты. Конструкция there is/there are Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | many, a lot | - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - усилить желание изучать АЯ в будущем. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - получить элемен-тарные сведения об английской системе образования; - разучивать рифмовку; - заканчивать предложения; - читать текст с вы-делением основного содержания; - представлять об-щую информацию о своей школе на основе образца. | - использовать в речи слова many и a lot. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | ||||||
34 | Урок повторения по теме «Я иду в школу». Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | Конструкция there is/there are. | - развивать самостоятельность. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - предлагать загла-вие к прослушан-ному тексту; - заканчивать предложения; - подбирать подпи-си к картинкам; - прогнозировать содержание текста по заголовку; - представлять об-щую информацию о своей школе с по-мощью данных слов и словосочетаний. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей; - использовать в речи конструкцию there is/there are. | промежуточный | словарный диктант, самоконтроль | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | ||||||
35 | Контрольная работа по теме «Я иду в школу» Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность. | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | ||||||||
36 | Работа над ошибками. Урок коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - формировать дис-циплинированность, внимательность. | текущий | |||||||||||
Тема 5. Еда (9 часов). | |||||||||||||||
37 | Вежливые просьбы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | enjoy, favourite, make, tasty, think, walk, wonderful | Сложные слова, вежливые просьбы | - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - усилить желание изучать АЯ в будущем. | - находить в прослу-шанном тексте запрашиваемую информацию; - образовывать сложные слова по модели соположе-ния основ; - составлять прави-ла поведения для учеников своей школы, используя данные слова и фразы; - читать новые слова по аналогии со знакомыми. | - составлять вопросы с конструкцией there is/there are; - познакомиться с различными способа-ми выражения вежли-вой просьбы на АЯ; - воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись | |||||
38 | Напитки и еда. Словообразование: конверсия. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | Словообра-зование: конверсия. | - использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов; - заложить основы коммуникативной культуры. | - находить в прослу-шанном тексте запрашиваемую информацию; - отвечать на вопросы; - работать в парах; - составлять диало-ги - расспросы на основе прочитан-ного текста; - заканчивать диалоги. | - воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ; - познакомиться с образованием слов по конверсии; - использовать конверсивы в речи; - рассказывать о том, что происходит в данный момент. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | ||||||
39 | Завтрак дома. Безличные предложения. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | cheese, ham, sugar, bacon, cornflakes, porridge, cream, fridge | Видовремен-ные формы английского глагола, безличные предложения. | - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - усилить желание изучать АЯ в будущем; - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком; | - воспринимать на слух короткий текст; - заканчивать предложения; - соотносить подпи-си с картинками; - читать отдельные предложения. | - повторить грамма-тические времена: простое настоящее и настоящее продол-женное и использо-вать глаголы в этих временах в речи; - познакомиться с безличными предло-жениями и использо-вать их в речи; - правильно употреб-лять новые ЛЕ. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | |||||
40 | В кафе. Степе-ни сравнения прилагатель-ных. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | Would you like...? Yes, please. No, thank you. | Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных. | - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком; - формировать интерес к АЯ;
| - воспринимать на слух короткие тексты; - находить в прослу-шанном тексте запрашиваемую информацию; - составлять назва-ния блюд по распро-страненной слово-образовательной модели; - заканчивать диалоги; - соединять начала и концы предложений - совмещать фразы с картинками. | - высказывать предположения, используя фразы I think/I don’t think ...; - познакомиться с конструкцией Would you like...? и исполь-зовать ее в речи; - использовать степе-ни сравнения прила-гательных в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | |||||
41 | Традиции питания в Англии. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable, new potato breakfast | I think so, I don’t think so; предлог with. | - использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов; - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком; - формировать интерес к АЯ; - заложить основы коммуникативной культуры. | - воспринимать на слух короткие предложения; - заканчивать предложения по образцу; - работать в парах; - составлять и разыгрывать диалоги по образцу; - проводить сопос-тавление слова pota-toes с его аналогом в русском языке; - читать текст, выч-ленять основное со-держание, предлага-ть название тексту; - познакомиться с типичной едой и трапезами в Великобритании | - использовать степе-ни сравнения прила-гательных в речи; - высказывать пред-положения, исполь-зуя фразы I think so/I don’t think so...; - воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ; - познакомиться с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes; - познакомиться с сокращенным вари-антом конструкции I would like (I’d like) и использовать ее в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | |||||
42 | В школьной столовой. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - усилить желание изучать АЯ в будущем; - заложить основы коммуникативной культуры. | - находить в прослу-шанном тексте запрашиваемую информацию; - составлять предло-жения по картинкам - разучить рифмовку; - читать текст, выч-ленять основное со-держание, предлага-ть название тексту; - составлять и ра-зыгрывать диалоги по образцу с опорой на меню; - отвечать на воп-росы по картинкам. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | |||||||
43 | Урок повторения по теме «Еда». Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | - развивать самостоятельность; - заложить основы коммуникативной культуры | - воспринимать на слух короткие предложения; - находить в прослу-шанном тексте запрашиваемую информацию; - вычленять слово, не соответствующее логическому ряду единиц; - составлять меню. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей. | промежуточный | словарный диктант, самоконтроль | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | |||||||
44 | Контрольная работа по теме «Еда» Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность. | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | ||||||||
45 | Работа над ошибками. Урок коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - формировать дис-циплинированность, внимательность. | текущий | |||||||||||
Тема 6. Погода (9 часов). | |||||||||||||||
46 | Степени срав-нения однос-ложных прила-гательных. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | walk, work ago, last, then, was, were, yesterday | Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных. Глагол to be в прошедшем времени. | - сформировать представления о роли и значимости английского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - воспринимать на слух слова; - сравнивать предметы. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей; - использовать в тре-нировочных заданиях и в речи прилагате-льные в сравнитель-ной и превосходной степенях; - воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ; - познакомиться с простым прошедшим временем (глагол to be) и использовать формы этого глагола в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись | |||||
47 | Степени срав-нения прилага-тельных. Слова исключения. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | good-better-the best, bad-worse-the worst | Степени срав-нения прила-гательных. Слова-исклю-чения; Глагол to be в про-шедшем вре-мени. Отри-цательные предложения. | - использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов; - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - воспринимать на слух короткие тексты; - делать вывод о том, как в АЯ стро-ятся отрицательные предложения с гла-голом to be в про-шедшем времени; - подбирать иллюст-рации к текстам. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать формы глагола to be в трени-ровочных заданиях; - познакомиться с супплетивными фор-мами степеней срав-нения прилагатель-ных good и bad. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | |||||
48 | Погода в раз-ное время года. Степени срав-нения многос-ложных прила-гательных.
Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy | Степени срав-нения прила-гательных. Слова-исклю-чения; Степени срав-нения много-сложных при-лагательных. | - сформировать представления о роли и значимости английского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира; - заложить основы коммуникативной культуры. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - подбирать заголов-ки к прочитанным текстам; - описывать погоду в прошлом; - соотносить рус-ские и английские фразы. | - использовать в тре-нировочных заданиях и в речи супплетив-ные формы степеней сравнения прилага-тельных good и bad; - воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ; - познакомиться со способами образова-ния степеней сравне-ния многосложных прилагательных и ис-пользовать их в тре-ниировочных упраж-нениях; - использовать без-личные предложения для описания погоды. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | |||||
49 | Погода в раз-ных городах. Глагол to be в прошедшем времени. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | Вопросы с глаголом to be в прошед-шем времени. Словообразо-вание: суще-ствительное+y=прилага-тельное | - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов. | - подбирать иллю-страции к прослу-шанным текстам; - сопоставляя факты языка, делать вывод о том, как в АЯ строятся вопроси-тельные предложе-ния с глаголом to be в прошедшем вре-мени; - работать в парах; - работать с картой; - составлять вопро-сы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста; - читать текст, извлекая заданную информацию; - учатся использова-ть языковую догад-ку. | - использовать без-личные предложения для описания погоды; - использовать формы глагола to be в трени-ровочных заданиях; - познакомиться с де-ривационной моде-лью noun+y=adjective. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | ||||||
50 | Какая сегодня погода? Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | I like, I would like, blow, nasty, put on, shine, take off, want, weather | - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком; - усилить желание изучать АЯ в будущем. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - работать в парах; - используя образец, составляют диалоги и разыгрывают их; - сопоставляют и дифференцируют похожие по звуча-нию сочетания I like/I would like; - читать новые слова по аналогии со знакомыми; - разучить песенку; - подбирать подпи-си к картинкам. | - правильно исполь-зовать в речи похо-жие по звучанию сочетания I like / I would like; - воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | ||||||
51 | Погода в раз-ных городах сегодня и вчера Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи, при этом адекватно ис-пользуя имеющие-ся речевые и нере-чевые средства, соблюдая речевой этикет; - формировать интерес к АЯ. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - соотносить подпи-си с картинками; - сравнивать месяца; - используя образец, рассказывать о своих делах и о погоде накануне. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей; - использовать формы глагола to be в трени-ровочных заданиях; - использовать в тре-нировочных заданиях и прилагательные в сравнительной степе-ни; - правильно исполь-зовать в речи похо-жие по звучанию сочетания I like / I would like. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | |||||||
52 | Урок повторения по теме «Погода». Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | Глагол to be в настоящем и прошедшем временах. | - развивать самостоятельность.
| - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - читать текст, извлекая заданную информацию; - составлять вопро-сы к имеющимся ответам. | - правильно исполь-зовать формы глагола to be в прошедшем времени в трениро-вочных упражнениях; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей. | промежуточный | словарный диктант, самоконтроль | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | ||||||
53 | Контрольная работа по теме «Погода» Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность. | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | ||||||||
54 | Работа над ошибками. Урок коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - формировать дис-циплинированность, внимательность. | текущий | |||||||||||
Тема 7. На выходных (9 часов). | |||||||||||||||
55 | Поход в мага-зин. Простое прошедшее время. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | Простое прошедшее время. | - заложить основы коммуникативной культуры; - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком; - способствовать развитию познава-тельных мотивов. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - работать в парах; - составлять рассказ о прошлом выходном дне. | - рассказывать о походе в магазин, используя конструкцию there was/there were; - познакомиться с новым грамматичес-ким временем: прос-тое прошедшее время - учиться произно-сить окончание –ed правильных глаголов; - использовать новое время в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись | ||||||
56 | Прошлые вы-ходные. Прос-тое прошедшее время. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | Простое про-шедшее вре-мя. Вопроси-тельные и от-рицательные предложения. | - заложить основы коммуникативной культуры; - сформировать представления о роли и значимости английского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - составлять рассказ о прошлом выходном дне; - читать текст с целью его общего понимания; - вычитывать из текста глаголы в прошедшем времени; - заканчивать предложения. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей; - конструировать вопросы в прошед-шем времени и отвечать на них; - составлять сообще-ния о том, что они делали/не делали в прошлом. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | ||||||
57 | Прошлые вы-ходные. Неоп-ределенная форма глагола. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | decide, invite, join, talk, travel, try, visit | Предлог by, неопределен-ная форма глагола. | - заложить основы коммуникативной культуры. - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - усилить желание изучать АЯ в будущем. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - задавать вопросы по тематической картинке и отвечать на них; - рассказывать о том, где герои зада-ний были в прош-лом и что они дела-ли там. | - использовать прос-тое прошедшее время в отрицательной и во-просительной формах - задавать специаль-ные вопросы в прос-том прошедшем времени; - воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ; - познакомиться с формами глагольных инфинитивов, испо-льзовать их в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | |||||
58 | Путешествия по городам и странам. Прос-тое будущее время. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | Простое будущее время. | - использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов; - заложить основы коммуникативной культуры. | - воспринимать на слух слова и словосочетания; - проводить сопос-тавление граммати-ческих времен: про-стое настоящее и простое прошедшее время; - соотносить вопросы с ответами; - составлять высказывания о будущих событиях; - работать в парах. | - знакомиться с грамматическим временем: простое будущее время и использовать его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | ||||||
59 | Оборот to be going to ... Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow | Оборот to be going to ... | - осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком; - сформировать представления о роли и значимости английского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира. | - воспринимать на слух слова; - рассказывать о своем будущем дне рождения; - отвечать на вопросы; - заканчивать пред-ложения, используя новые слова; - составлять сооб-щения о том, что со-бираются делать различные люди; - делать умозаклю-чения об образова-нии вопросительной формы оборота to be going to ... (с опорой на таблицу). | - воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ; - познакомиться с оборотом to be going to ... и использовать его в речи; - учиться давать краткие ответы на вопросы с оборотом to be going to .... | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись, рабочая тетрадь | |||||
60 | Путешествие в Москву. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | Оборот to be going to ... | - способствовать развитию познава-тельных мотивов; - усилить желание изучать АЯ в будущем; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи, при этом адекватно ис-пользуя имеющие-ся речевые и нере-чевые средства, соблюдая речевой этикет. | - находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию; - читать отдельные слова, словосоче-тания, предложения; - читать и завершать короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени; - вычитывать из текста предложения с оборотом to be going to ...; - читать текст и вычленять из него запрашиваемую информацию; - составлять монологическое сообщение о своем воскресном дне с опорой на образец. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | ||||||
61 | Урок повторения по теме «На выходных». Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - развивать самостоятельность.
| - воспринимать на слух короткие тексты; - подбирать заголо-вок к прослушано-му и прочитанному тексту; - читать текст и вычленять из него запрашиваемую информацию; - отвечать на вопросы о своих летних каникулах; - составлять монологическое высказывание о своих летних каникулах на основе образца. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей. | промежуточный | словарный диктант, самоконтроль | учебник «Rainbow English», аудио-запись, рабочая тетрадь | |||||||
62 | Контрольная работа по теме «На выходных» Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность. | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | ||||||||
63 | Работа над ошибками. Урок коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - формировать дис-циплинированность, внимательность. | текущий | |||||||||||
64-68 | резервные уроки | Повторение по теме: «Моя семья. Мой день». | |||||||||||||
Повторение по теме: «Дома». | |||||||||||||||
Повторение по теме: «Я иду в школу». | |||||||||||||||
Повторение по темам: «Еда», «Погода». | |||||||||||||||
Повторение по теме: «На выходных». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 8 класс"
Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного курса "Н...
Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 9 класс"
Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного ку...
Рабочая программа (10 класс по учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (углубленное изучение)
Рабочая программа ( пояснительная записка) 10 класс углубленное изучение по учебнику Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В....
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 8 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...
Рабочая программа 6 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "English" 6 класс...
Рабочая программа 7 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "English" 7 класс...