Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 8 класс
рабочая программа (8 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
afanaseva_8_klass.docx | 72.38 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17
города Новоалтайска Алтайского края»
«Согласовано» Руководитель МО ___________________ Протокол № __ от «__»________20__ г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска» ________________________ от «___»________20_____ г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска» С.А. Шахова __________ приказ № ____ от«____»________20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
класс 8к
на 2013-2014 учебный год
Разработчик: Нестерова Анастасия Евгеньевна, учитель иностранных языков
Новоалтайск, 2013
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование.
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык),
- Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения. 5-9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2010. – 62 с.
Обоснование выбора данного УМК. УМК соответствует потребностям образовательного процесса при начале обучения английскому языку с 5 класса.
В состав УМК входят: учебник, две рабочие тетради, аудиоприложение, книга для учителя.
Основной развивающей и воспитательной целью обучения английскому языку в 8 классе является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им.
На данной ступени обучения предусматривается решение следующих задач: развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
- Речевая компетенция.
Развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. Предполагается параллельное обучение всем видам речевой деятельности.
- Языковая компетенция.
Овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями, а также словообразовательными средствами.
- Социокультурная компетенция.
Приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка, изучение конкретных реалий англоязычных государств, обучение умению представлять свою страну в «диалоге культур» в условиях иноязычного межкультурного общения.
- Компенсаторная компетенция.
Развитие умения выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях, когда учащиеся явно испытывают нехватку языковых средств.
- Учебно-познавательная компетенция.
Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений (самостоятельное изучение английского языка и культуры англоязычных стран, сопоставление родной и иноязычной культуры, наблюдение за фактами изучаемого языка).
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 3‐й год обучения (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева), основными принципами которого являются:
– коммуникативная направленность всего процесса обучения;
– дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
– активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
– личностно‐ориентированный подход к изучению иностранного языка;
– одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
– использование всех видов наглядности;
– максимальная повторяемость материала;
·– постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
Общая характеристика технологий, методов, форм работы и т.п. Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
Методы обучения: словесные (рассказ, дискуссия), наглядные, практические (упражнения, практические работы), активные методы обучения (игровые, олимпиады, проблемные задания).
При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются групповая, парная, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Виды учебной деятельности на уроке: аудирование, монологическая речь, диалогическая речь, чтение, письмо, выполнение грамматических упражнений, работа с лексикой, проектная работа.
При изучении данного курса запланировано проведение следующих форм уроков:
– урок формирования и закрепления грамматических умений;
- урок защиты проектов;
- тестирование;
- урок с использованием ИКТ.
Количество часов. Базисный учебный план предусматривает 105 часов в год, авторская программа рассчитана на 102 часа в год, в соответствии с годовым календарным графиком школы, учитывая особенности Производственного календаря на 2014 год (праздничные дни 2 мая, 9 мая), разработчиком корректируется авторская программа и увеличивается количество часов на прохождение программы до 103 часов в год (по 3 часа в неделю). Этот час отводится на повторение изученного материала.
Планируемые результаты
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:
– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
– культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области говорения:
– начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
– запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
– обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
– выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
– высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
– излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
– высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
– делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
в области аудирования:
– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
– выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
в области чтения
– читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
– читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
в области письма и письменной речи
– писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики , в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er, -or), словосложении (postcard), конверсии (play - to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).Правильные и неправильные глаголы в PresentFuture, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол.
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки произношения и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.): предложения с начальным It и с начальным There + to be (It`s cold. It`s five o`clock. It`s interesting. It was winter.There are a lot of trees in the park.): сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами when, what, why which,that, who, if, because, that`s why, than, so; условных предложений реального и нереального характера ; всех типов вопросительных предложений ; побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах.can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.): сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why. than, so; условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If 1 were you, I would start learning French.); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love / hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can / be able to, must / have to / should); причастий настоящего и прошедшею времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student / a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
В соответствии с требованиями к уровню подготовки
учащиеся 8 класса должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Контроль в обучении английскому языку в 8 классе
Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
В конце каждой четверти рекомендуется провести контроль лексико-грамматических навыков, контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме и контроль коммуникативной компетенции в говорении. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по разделам учебника.
Содержание тем учебного курса
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Виды учебной деятельности | ||
Лабораторные и практические | Контрольные и диагностические работы | Примечание | |||
1 | Страны изучаемого языка: США (Visiting the USA) | 17 часов | 16 час. | 1 час. |
|
2 | Английский – язык международного общения (Global Language) | 17 часов | 16 час. | 1 час. | |
3 | Природа и человек (Living Things Around Us) | 17 часов | 16 час. | 1 час. | |
4 | Проблемы экологии (The ABC of Ecology) | 17 часов | 16 час. | 1 час. | |
5 | Здоровый образ жизни (Keeping Fit) | 17 часов | 16 час. | 1 час. | |
6 | Наши любимые занятия (Our Favorite Pastime) | 18 часов | 17 час. | 1 час. | |
Итого | 103 часа | 97 часов | 6 часов |
Тема | Кол-во часов | Содержание учебной темы | Требования к знаниям и умения | Формы контроля |
Тема 1. Страны изучаемого языка: США (Visiting the USA | 17 | Как я провел летние каникулы. Повторение материала 7 класса, организация монологических высказываний по теме «Как я провел лето». Путешествие в США. США – Новый свет Ознакомление с новой грамматической темой – the Present Perfect Tense. Ознакомление с вопросительной формой Present Perfect. Столица США | Прослушать аудиозапись и выделять необходимую информацию читать тексты с полным пониманием, выделать информацию в соответствии с вопросом Расспросить партнера о каникулах строить предложения, используя новую грамматическую конструкцию Present Perfect Задать вопросы с использованием Present Perfect | Контроль аудирования Монологические высказывания «Столица США», «США», «Как я провел лето» Контроль лексико-грамматических навыков Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме Контроль коммуникативной компетенции в говорении Проектная работа «Путешествие в США. Большие города» |
Тема 2. Английский – язык международного общения | 17 | Английский – язык международного общения. Страны и национальности в мире. Языки в мире. Повторение Present Perfect Tense. Национальности и языки. Американский и британский английский. Дэниэл Редклиф. Английский в будущем. | Прослушать аудиозапись и выделить нужную информацию читать тексты с полным пониманием и для нахождения детальной информации отвечать на вопросы по тексту составлять монологические и диалогические высказывания по тексту читать названия стран и национальностей | Составление монологических высказываний по теме Составление диалогов по прочитанному тексту Монологические высказывния по темам «Английский – язык глобального общения», «Страны и национальности» Контроль лексико-грамматических навыков Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме Контроль коммуникативной компетенции в говорении |
Тема 3. Природа и человек | 17 | Названия животных и птиц. Хелен Поттер. Ознакомление с новой грамматической темой - Present Perfect Continuous. Дикие животные. услышанного Я работал на железной дороге. Флора и фауна в разных странах. Практика чтения и говорения Цветы в нашей жизни. | Практика чтения, выполнение упражнений по тексту с целью его полного понимания Аудирование текста и выполнение упражнений с целью контроля понимания Чтение с полным пониманием. | Составление монологических высказываний по теме Контроль грамматических навыков Контроль лексико-грамматических навыков Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме Контроль коммуникативной компетенции в говорении Проектная работа «Животные и растения в эмблемах разных городов» |
Тема 4. Экология | 17 | Экология и мы. Что такое экология. Интернационализмы. Климат. Окружающая среда, чтение текста и выполнение упражнений Почему вымерли динозавры. Закрепление Past Simple. | Организация кратких монологических высказываний Повторение модальных глаголов, аудирование текста и выполнение упражнений | Составление монологических высказываний по теме Контроль грамматических навыков Контроль лексико-грамматических навыков Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме Контроль коммуникативной компетенции в говорении Проектная работа на тему «Переработка материалов» |
Тема 5. Здоровый образ жизни | 17 | Здоровый образ жизни. Как быть здоровым? Тренировка в речи Past Simple/Past Perfect Косвенная речь. Организация диалогических высказываний Метрическая система измерений в США и Британии | Активное использование лексики в речи чтение текстов составление ответов на вопросы составление монологических высказываний | Составление монологических высказываний по теме Контроль грамматических навыков Контроль лексико-грамматических навыков Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме Контроль коммуникативной компетенции в говорении Проектная работа «ЗОЖ» |
Тема 6. свободное время | 18 | Как мы проводим свободное время. The Passive Voice, Исторические развлечения. Тренировка в употреблении Passiv Voice Голливуд. Поход в кино. П.И. Чайковский и его произведения. | монологические высказывания по теме «Мои увлечения, хобби» монологи по теме «Свободное время в разные эпохи» | Составление монологических высказываний по теме Контроль грамматических навыков Контроль лексико-грамматических навыков Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме Контроль коммуникативной компетенции в говорении Проектная работа «Как проводили свободное время наши предки» |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование раздела/тема урока | Виды и формы учебной деятельности | Количество часов на изучение | Дата | Примечание |
I четверть, 27 часов | |||||
Тема 1. США | 17 | ||||
1 | Инструктаж по ОТ и ПБ. Вводный урок. Как я провел летние каникулы | А, Ч, МР, ДР, П | 1 | 02-09 | |
2 | Путешествие в США. Введение новой лексики | А, Ч, Л, МР, ДР | 1 | 04-09 | |
3 | США – Новый свет. Географические названия. | Ч, МР, ДР, П, ГУ | 1 | 06-09 | |
4 | Географические названия. Употребление артиклей с географическими названиями | А, Ч, МР, ДР, П | 1 | 09-09 | |
5 | Тренировка навыков употребление лексических единиц в речи | Ч, МР, ДР, П, ГУ | 1 | 11-09 | |
6 | Тренировка грамматических навыков | МР, ДР, П | 1 | 13-09 | |
7 | Географические названия в США. Present Perfect Tense | Ч, МР, ДР, П, ГУ | 1 | 16-09 | |
8 | Употребление артикля the с географическими названиями | Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 18-09 | |
9 | Вопросительная форма Present Perfect Tense | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 20-09 | |
10 | Развитие навыков монологических высказываний «Столица США» | Ч, МР, ДР, П, ГУ | 1 | 23-09 | |
11 | Закрепление грамматических конструкций Present Perfect Tense | Ч, МР, ДР, П, ГУ | 1 | 25-09 | |
12 | Закрепление лексических и грамматических навыков | А, Ч, МР, ДР, П | 1 | 27-09 | |
13 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. | Ч, Л, ГУ, П | 1 | 30-09 | |
14 | Контрольная работа по теме «США» | Контрольная работа | 1 | 02-10 | Рабочая тетрадь №1. |
15 | Практика чтения. | Ч, Л, МР, ДР | 1 | 04-10 | |
16 | Практика чтения | Ч, Л, МР, ДР | 1 | 07-10 | |
17 | Проектная работа «США. Большие города» | ПР | 1 | 09-10 | |
Тема 2. Английский - язык международного общения | 17 | ||||
18 | Английский – язык международного общения. Введение новой лексики | Ч, МР, ДР, П, ГУ | 1 | 11-10 | |
19 | Работа с текстом «Почему мы все говорим на разных языках» | Ч, МР, ДР, П, ГУ | 1 | 14-10 | |
20 | Страны и национальности в мире | Ч, МР, ДР, П, ГУ | 1 | 16-10 | |
21 | Употребление артикля с названиями наций. | Ч, МР, ДР, П, ГУ | 1 | 18-10 | |
22 | Национальности и языки | Ч, Л,МР, ДР, П, ГУ | 1 | 21-10 | |
23 | Практика аудирования. | Ч, МР, ДР, П, ГУ | 1 | 23-10 | |
24 | Практика чтения. Different kinds of English | Ч, МР, ДР, П, ГУ | 1 | 25-10 | |
25 | Сравнение прошедшего простого и настоящего завершённого времён | Ч, МР, ДР, П, ГУ | 1 | 28-10 | |
26 | Введение новой лексики по теме и отработка её в речи | Ч, МР, ДР, П, ГУ | 1 | 30-10 | |
27 | Американский и британский английский | Ч, МР, ДР, П, ГУ | 1 | 01-11 | Рабочая тетрадь №1. |
II четверть, 21 час | |||||
28 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Времена глаголов | А, Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 11-11 | |
29 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Артикли | А, Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 13-11 | |
30 | Повторение изученного материала | А, МР, ДР, П | 1 | 15-11 | |
31 | Контрольная работа по теме «Английский – язык международного общения» | Контрольная работа | 1 | 18-11 | Рабочая тетрадь №1. |
32 | Практика чтения. Чтение с детальным пониманием. | Ч, Л, МР, ДР | 1 | 20-11 | |
33 | Практика чтения и говорения | Ч, Л, МР, ДР | 1 | 22-11 | |
34 | Проектная работа «Языки в мире». | ПР | 1 | 25-11 | |
Тема 3. Живые существа вокруг нас | 17 | ||||
35 | Введение и закрепление лексики «Названия птиц» | А, Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 27-11 | |
36 | Работа с текстом «Язык птиц». | Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 29-11 | |
37 | Введение и закрепление лексики по теме «Животные» | Л, Ч, МР, ГУ | 1 | 02-12 | |
38 | Работа с текстом «Елена Беатрис Поттер». Соотносим отрывки текста с их названиями. | А, Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 04-12 | |
39 | Я работал на железной дороге. Аудирование | Л, Ч, МР, ГУ | 1 | 06-12 | |
40 | Периоды времени, в течение которых длится действие настоящего- завершённого. Present Perfect Continuous | А, Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 09-12 | |
41 | Практика монологической речи «Животные и растения» | А, Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 11-12 | Рабочая тетрадь №1. |
42 | Флора и фауна в разных странах. | А, Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 13-12 | |
43 | Отработка навыков пересказа с выделением главной мысли текста «Цветы в нашей жизни» | Ч, МР, ДР | 1 | 16-12 | |
44 | Аудиоурок «Страусы». | А, Л, Ч, МР | 1 | 18-12 | |
45 | Закрепление лексико-грамматических навыков в речи. Практика письменной речи | А, МР, ДР, П | 1 | 20-12 | |
46 | Закрепление лексико-грамматических навыков в речи. Практическая грамматика | Ч, Л, ГУ, П | 1 | 23-12 | |
47 | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | Ч, Л, ГУ, П | 1 | 25-12 | |
48 | Контрольная работа по теме «. Живые существа вокруг нас» | Контрольная работа | 1 | 27-12 | Рабочая тетрадь №1. |
III четверть, 30 часов | |||||
49 | Практика чтения. Домашнее чтение | Л, Ч, МР | 1 | 13-01 | |
50 | Практика чтения. Выразительное чтение стихов. | Ч, МР, ДР, | 1 | 15-01 | |
51 | Проектная работа «Животные и растения в эмблемах разных городов» | ПР | 1 | 17-01 | |
Тема 4. Экология | |||||
52 | Основы экологии. Экология и мы. Введение новой лексики | А, Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 20-01 | |
53 | Что такое экология. Развитие навыков чтения | Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 22-01 | |
54 | Климат. Повторение модальных глаголов. | Л, Ч, МР, ГУ | 1 | 24-01 | |
55 | Окружающая среда. Чтение | А, Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 27-01 | |
56 | Выражение долженствования глаголами has to/need | Л, Ч, МР, ГУ | 1 | 29-01 | |
57 | Работа с текстом «Наша среда обитания» | А, Л, Ч, П | 1 | 31-01 | |
58 | Конструкция used to, употребление конструкции в речи | Л, Ч, ГУ, П | 1 | 03-02 | |
59 | Практика диалогической речи по теме «Проблемы экологии» | Л, Ч, МР, ДР | 1 | 05-02 | |
60 | Практика употребления лексических единиц в речи. Словарный диктант | Л, Ч, П | 1 | 07-02 | Словарный диктант |
61 | Работа над текстом «Our environment» | Л, Ч, МР, ГУ | 1 | 10-02 | |
62 | Закрепление лексико-грамматических навыков в речи. Практика письменной речи | Л, Ч, МР, ГУ, П | 1 | 12-02 | |
63 | Закрепление лексико-грамматических навыков в речи. Практическая грамматика | Л, Ч, МР, ГУ, П | 1 | 14-02 | |
64 | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | Л, Ч, МР, ГУ, П | 1 | 17-02 | |
65 | Контрольная работа по теме «Экология» | Контрольная работа | 1 | 19-02 | Рабочая тетрадь №2. |
66 | Практика чтения. Домашнее чтение | Л, Ч, МР | 1 | 21-02 | |
67 | Практика чтения. Чтение с детальным пониманием. | Ч, МР, ДР, | 1 | 24-02 | |
68 | Проектная работа «Переработка материалов» | ПР | 1 | 26-02 | |
Тема 5. Здоровый образ жизни | |||||
69 | Здоровый образ жизни. Введение и первичное закрепление новой лексики | А, Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 28-02 | |
70 | Как быть здоровым? Употребление слова enough с различными частями речи | Л, Ч, ГУ, П | 1 | 03-03 | |
71 | Развитие диалогической речи «Как сохранить фигуру» | А, Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 05-03 | |
Введение новой лексики. Повторение Past Perfect | Л, Ч, МР, ДР, П | ||||
72 | Работа с текстом «Продвинутый ребенок» | Л, Ч, МР, ГУ | 1 | 07-03 | |
73 | Метрическая система измерений в США и Британии | Л, Ч, МР, ГУ, П | 1 | 10-03 | |
74 | Введение и закрепление лексики. Тренировка в речи Past Simple/Past Perfect | А, Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 12-03 | |
75 | Развитие навыка монологической речи по теме «Здоровый образ жизни» | Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 14-03 | |
76 | Урок грамматики. Косвенная речь. | Л, Ч, МР, ГУ | 1 | 17-03 | |
77 | Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь» | Л, Ч, ГУ, П | 1 | 19-03 | |
78 | Закрепление лексико-грамматических навыков в речи. Практика письменной речи | Л, Ч, МР, ГУ, П | 1 | 21-03 | |
IV четверть, 25 часов | |||||
79 | Закрепление лексико-грамматических навыков в речи. Практическая грамматика | Л, Ч, ГУ, П | 1 | 31-03 | |
80 | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | Л, Ч, МР, ГУ, П | 1 | 02-04 | |
81 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | Контрольная работа | 1 | 04-04 | Рабочая тетрадь №2. |
82 | Практика чтения. Просмотр видео о здоровом образе жизни. | Л, Ч, МР | 1 | 07-04 | |
83 | Практика чтения по теме «Здоровый образ жизни» | Ч, МР, ДР, | 1 | 09-04 | |
84 | Проектная работа «ЗОЖ» | ПР | 1 | 11-04 | |
Тема 6. Свободное время | |||||
85 | Увлечения в разные времена. Введение новой лексики | Л, Ч, МР, ГУ | 1 | 14-04 | |
86 | Работа с текстом «Люди и их интересы» | А, Л, ГУ, П | 1 | 16-04 | |
87 | Организация аудирования «Уильям Шекспир» и составления диалогов на его основе | Л, Ч, ГУ, П | 1 | 18-04 | |
88 | Исторические развлечения. Тренировка в употреблении Passive Voice | Л, Ч, МР, ДР | 1 | 21-04 | |
89-90 | Урок грамматики: Passive Voice | А, Л, Ч, П | 2 | 23-04, 25-04 | |
91 | Голливуд. Введение новой лексики | А, Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 28-04 | |
92 | Поход в кино. Организация диалогических высказываний | Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 30-04 | |
93 | Организация аудирования с целью понимания прослушанного | Л, Ч, МР, ГУ | 1 | 05-05 | |
94 | Отработка навыков пересказа прочитанного текста. Текст «Театры» | Л, Ч, МР, ГУ | 1 | 07-05 | |
95 | Развитие навыка монологической речи по теме «Мое свободное время» | А, Л, ГУ, П | 1 | 12-05 | |
96 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Практическая грамматика | Л, Ч, ГУ, П | 1 | 14-05 | |
97 | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | Л, Ч, МР, ГУ | 1 | 16-05 | |
98 | Контрольная работа по теме «Свободное время» | Контрольная работа | 1 | 19-05 | |
99 | Работа над ошибками. Повторение. Закрепление всего пройденного материала | А, Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 21-05 | |
100 | Контроль навыков говорения, чтения. | Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 23-05 | |
101 | Проектная работа «Мои увлечения» | ПР | 1 | 26-05 | |
102 | Обобщенное повторение материала за 8 класс | Л, Ч, МР, ДР, П | 1 | 28-05 | |
103 | Обобщенное повторение материала за 8 класс | Л, Ч, МР, ДР, ГУ | 1 | 30-05 |
Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения рабочей программы
Оборудование и приборы
- Колонки
- Ноутбук Asus
Дидактические материалы
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 4-й год обучения. 8 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 287 с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 4-й год обучения. 8 кл.: рабочая тертадь №1, рабочая тетрадь №2 к учебникам/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 4-й год обучения. 8 кл.: книга для учителя к учеб.для общеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 37 с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 4-й год обучения. 8 кл.: Аудиозаписи к учеб.для общеобразоват. Учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – [Электронный ресурс]: www.alleng.ru
- Мюллер В. Большой англо-русский словарь. – М.: Аст-пресс, 2004. – 832 с.
- Мюллер В. Большой русско-английский словарь. – М.: Аст-пресс, 2004. – 832 с.
Цифровые образовательные ресурсы
- Английский язык (основная школа). – Электронный ресурс. – http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/39b7b9a7-9e46-124a-a085-a9cbd4266b16/118890/?interface=pupil&class=49&subject[]=11&subject[]=12
Литература для учащихся
- Английский для всех: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.abc-english-grammar.com/
- Английский язык.ru: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.english.language.ru/
- Английский язык – Электронный ресурс: http://www.alleng.ru/english/txb.htm
- Дули Дж., Эванс В. Grammarway 1 - 2. Практическое пособие по грамматике английского языка. – Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/engl/engl153.htm
Литература, использованная при составлении программы
- Афанасьева О.В. Английский язык. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения. 5-9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2010. – 62 с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 8 класс: книга для учителя / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.:Дрофа, 2007. - 125 с.
- Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам (английский язык). – Электронный ресурс. – http://window.edu.ru/resource/178/37178
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. – / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с. //
http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/
Приложение
Перечень контрольных работ для 8 класса на 2013-2014 уч.год
№ урока | Название работы | |
14 | Контрольная работа по теме «США» | Тест. Рабочая тетрадь №1. С. |
31 | Контрольная работа по теме «Английский – язык международного общения» | Тест. Рабочая тетрадь №1. С. |
48 | Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас» | Тест. Рабочая тетрадь №1. С. |
65 | Контрольная работа по теме «Экология» | Тест. Рабочая тетрадь №2. С. |
82 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | Тест. Рабочая тетрадь №2. С. |
98 | Контрольная работа по теме «Свободное время» | Тест. Рабочая тетрадь №2. С. |
Лист внесения изменений и дополнений
Планируемая дата урока | Фактическая дата урока | Тема урока | Причина изменений в календарно-тематическом плане по предмету; нормативный акт, закрепляющий изменения; подпись заместителя директора |
Приложение к программе
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьевой 6 класс (углублённое изучение предмета)
Подробная пояснительная записка,отражающая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планиров...
Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьевой 8 класс (углублённое изучение предмета)
Подробная пояснительная записка,отражающая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планиров...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 8 КЛАСС (углублённое изучение предмета)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном с...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьева Михеева English VI
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку 5-9 классов, - М.: Просв...
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов «Spotlight – 10-11» «Английский в фокусе-10-11», авторы: В.Эванс, Дж.Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И.Михеева
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:Федерального закона «Об образовании...
Рабочая программа по английскому языку УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. "Английский язык (в 2 частях)". 5 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(ID 5200253)учебного предмета«Иностранный язык (английский)»для 5 класса основного общего образования...