Проект урока "Продукты". Раздел 1, урок 4. УМК М.З. Биболетова
план-конспект урока на тему
План-конспект по ФГОС. Английский язык, 3 класс. Учебно-методический комплекс «Enjoy English » для 3 класса под ред. М. З. Биболетовой, "Food" Unit I, lesson 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka_merzlyakov.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока
Предмет, класс | Английский язык, 3 класс |
Тема урока | Food (Продукты) Раздел 1 урок 4. |
Цель урока | Организовать деятельность учащихся по развитию навыков аудирования, чтения и развития устной речи |
Виды средств ИКТ | Средства, использованные при подготовке к уроку: учебно-методический комплекс «Enjoy English » для 3 класса под ред. М. З. Биболетовой, ресурсы Internet; |
Необходимое оборудование | Компьютер, мультимедийный проектор |
Ход урока
Организационный момент Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока. Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, чем важна изучаемая тема, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться. | ||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Планируемые результаты | ||
| Приветствие:
Ведёт подводящий диалог:
| Личностные: учащиеся получат возможность настроиться на урок, осознать важность изучаемой темы и предмета в целом. Предметные: обеспечить условия отработки фраз приветствия. Метапредметные: работа на данном этапе будет способствовать выработке умения находить тему урока, сконцентрироваться на предполагаемых видах деятельности.
| ||
Проверка домашнего задания – упр. 5 стр. 9 (Text book) Задача учителя: определить качество домашней работы и выявить наличие возможных пробелов в знаниях, помочь учащимся увидеть, понять и исправить собственные ошибки, а также стимулировать их к систематической работе. Задачи для учащихся:
| ||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Планируемые результаты | ||
Работают по очереди, слушают друг друга, помогают исправить возможные ошибки. Фронтально приводят свои собственные примеры. | Организует работу по проверке домашнего задания: стр. 9 упр. 5. Предлагает высказать каждому по очереди по два предложения из таблицы, сделанной дома. Контролирует ход проверки домашней работы: оценивает правильность высказываний, помогает исправить ошибки, корректирует произношение. Предлагает актуализировать полученные знания: дает задание составить предложение о том, что ученик умеет делать очень хорошо по примеру (I can run well). Анализирует полученные результаты: определяет результат проверки, отмечает удачные работы, указывает в очередной раз на типичные ошибки. | Личностные: понять ценность и важность выполнения домашнего задания; получить опыт совместной работы. Предметные: более глубоко поймут значение изучаемых грамматических и лексических единиц (употребление в речи модального глагола can, наречия well, смысловых глаголов) Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения задания и аргументировать и отстаивать своё мнение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; учиться выслушивать друг друга. | ||
Изучение нового учебного материала. Задачи учителя: создать условия для формирования умения
Задачи для учащихся: научиться
| ||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Планируемые результаты | ||
Воспринимают информацию, внимательно смотрят на картинки, слушают. Слушают, повторяют, пытаются догадаться о значении новых слов. Знакомятся с новой фразой, отрабатывают произношение. Работая в парах, закрепляют знание новых слов, знание речевого оборота. Вспоминают правила игры, включаются в деятельность. Выбирают ведущего, он выходит к доске и начинает игру. «Please, stand up!» Учащиеся встают со своих мест. Ведущий дает различные команды, дети выполняют движения(«Please, jump!" «Please, fly!» «Please, play football!» и т.д.) «Это мистер Рул!» «Мы будем изучать какое то важное правило.» Изучают содержание материала таблицы, внимательно слушают диктора, читают слова с новым звуком. Выполняют задание: находят знакомые слова, читают, вспоминают перевод. | Возвращается к теме урока, настраивает на работу: упр. 1 стр. 9 «Мисс Чэттер решила угостить учеников Лесной школы. Посмотри на картинку, послушай, какие продукты она купила». Организует работу по усвоению новой лексики: предлагает послушать диктора еще раз, повторить, найти продукты на картинке (перевод). Корректирует правильность произношения, перевода. Помогает в трудных ситуациях. Вводит в речевой оборот новую вопросительную фразу: упр. 2 стр. 10 «Ребята, а вы любите вкусно поесть? Давайте узнаем, что любят твои одноклассники!» Дает образец фразы «Do you like sweets?» Yes, I do. либо No, I don’t. Используя иллюстрацию, приводит примеры, предлагает поработать в парах и задать вопросы друг другу. Осуществляет контроль парной работы: грамматическую правильность, произношение, интонацию. Помогает советом учащимся, испытывающим трудности. Организация физкультминутки: «Предлагаю немного отдохнуть. Давайте вспомним игру «Please, jump!» Помогает выбрать ведущего, который проводит игру. Корректирует работу ведущего, участников. Создает условия для перехода к следующему этапу изучения нового материала: Предлагает открыть учебники на стр. 10. «Ребята, какого героя вы видите на картинке?» «Правильно! О чем вам говорит появление мистера Рула?» «Абсолютно верно! Сегодня мы познакомимся с новым сочетанием букв, научимся правильно его читать». Организовывает работу с упражнениями: Знакомство с таблицей на стр. 10, объяснение правила, прослушивание диктора, контроль и помощь в овладении новым правилом. «На самом деле мы уже встречались с этим звуком ранее. Давайте посмотрим на упражнение 4 стр. 10 и найдем знакомые слова с сочетанием букв a + r.» Наблюдает за работой учащихся, помогает в трудных ситуациях. | Личностные: на этом этапе учащиеся получат возможность развития коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками, компетенции личностного самосовершенствования( укрепление здоровья через физкульминутку) Предметные: 1) Учащиеся получат опыт
2) Учащиеся получат возможность
Метапредметные: получат
| ||
Закрепление учебного материала Задачи учителя: создать условия для формирования умения произносить и использовать в речи новую лексику; читать слова с новым буквосочетанием. Задачи для учащихся: научиться правильно произносить и использовать в речи новую лексику, читать слова с новыми звуками. | ||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Планируемые результаты | ||
«ДА!» Получают информацию о задании, приступают к выполнению. Произносят названия сладостей. Находят и произносят названия молочных продуктов и продуктов, не попавших ни в одну из групп. Проявляют интерес к заданию, которое оставил мистер Рул. Читают слова, выделяя те, в которых есть новое сочетание букв. Учащиеся отвечают на вопросы, каждый делает свой вывод | Предлагает выполнить задания на закрепление нового материала: «Дети, вы любите сладкое?» «На ваших столах лежат карточки с изображением различных продуктов. Названия этих продуктов написаны под ними. Ваша задача – отобрать карточки с изображением сладостей». «Выбрали? Теперь произнесите эти названия». Контролирует правильность понимания и произношения новой лексики. Организует аналогичную работу для карточек с молочными и оставшимися продуктами. Привлекает внимание к новому заданию: «Сегодня мы встречались с мистером Рулом, он ушел, но оставил для нас небольшое задание». Упр. 3 стр. 10 Пояснение условий для выполнения задания: «Прочитайте слова. Скажите, как буква а читается в каждой строчке»(закрепление правила чтения новых звуков). организует рефлексию и подведение итогов урока: - довольны ли вы результатами своей работы на уроке? - трудно ли вам было на уроке? почему? - кто считает, что он цель урока сегодня выполнил? кто считает, что не выполнил? почему? Осуществляет оценивание: отмечает положительные момента урока в целом, работу каждого ученика в отдельности указывая на сильные и слабые стороны ответа, выставляет отметки в журнал. | Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность осознать реальность того, что они могут пользоваться языком и понимать друг друга, и вследствие этого укрепить собственную мотивацию к изучению языка. Предметные: Учащиеся получат возможность использовать на практике умение применять полученные знания и ориентироваться в новой лексике; Метапредметные: получат возможность
| ||
Задание на дом. Задачи учителя:
Задачи для учащихся:
| ||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Планируемый результат | ||
Открывают тетради, изучают задание. Задают уточняющие вопросы, записывают задания в дневник. | Предлагает открыть рабочие тетради и познакомиться с домашним заданием. Рабочая тетрадь упр. 3,4 стр. 13 Выясняет то, насколько понятно задание, делает пояснения в случае необходимости. Напоминает учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания. | Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность
Метапредметные: учащимся будет предложено
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта из раздела "Мой облик" по предмету "Технология" для 7-го класса.
Название проекта: «Наряд ко Дню рождения» 2. Цель проекта: формирование у учащихся качеств личности, творчески думающей и умеющей применять собственные идеи на практике.3.Задачи:...
урок английского языка 2 класс Биболетова 2 урок
данная презентация предназначена для учителей иностранного языка, работающих по УМК "Enjoy english". представляет собой презентацию для 2 урока 1 четверти 2 класса....
Презентация урока "Подготовка к защите проекта по разделу "Они жили много лет назад".
Урок является одним из последних в цикле уроков , в котором учащиеся овладевают видо-временной формой Past Simple в контексте работы над темой «Many years ago». Далее з...
Проект Создание раздела «История кадетских корпусов» школьного виртуального музея «Доблесть и Слава»
Прект направлен насбор материал по истории кадетских корпусов для виртуального музея школы, с последующим электронным оформлением экспозиций залов раздела «История кадетских корпусов»...
Конспект урока по гимнастике в 11 классе "Защита проектов по разделу «Гимнастика с элементами акробатики»
Конспект урока по гимнастике в 11 классе , где учащиеся завершив работу над проектом по созданию акробатической комбинации, выполняют её на оценку....
Презентация к разделу №7 "School Is Fun" М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием", 4 класс
Презентация к разделу №7 "School Is Fun" М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием", 4 класс...