Презентация урока "Подготовка к защите проекта по разделу "Они жили много лет назад".
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
- Урок является одним из последних в цикле уроков , в котором учащиеся овладевают видо-временной формой Past Simple в контексте работы над темой «Many years ago». Далее за ним следуют еще один урок , проект и тест самопроверки.
- Цель урока: Речевой и фактический материал, изучаемый на уроке, является прекрасной развивающей основой для совершенствования лексического и грамматического навыков и умений монологической речи, готовит к защите проекта и выполнению теста.
- Урок метапредметный. Авторами УМК совершенно целесообразно овладение видо-временной формой Past Simple наложено на классический культуроведческий материал, известный учащимся с уроков истории, что позволяет реализовать межпредметные связи.
- Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая обеспечивает визуализацию материала и позволяет углубить и расширить кругозор учащихся, формирует уважение и интерес к истории, культуре и народам, развивает у учащихся способность и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке,.
- Предлагаемые интерактивные задания развивают слуховую оперативную и долговременную память в подстановочных и трансформационных мыслительных операциях, которые, в конечном счете ,стимулируют развитие навыков и умений спонтанной речи.
- К участию в уроке привлечены родители с речевым материалом по теме на русском языке, который способствует формированию социо-культурной компетенции учащихся и реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России .
- Урок способствует выполнению учащимися различных УУД и ССД и, следовательно, – реализации требований ФГОСа общего образования нового поколения .
- Урок является одним из последних в цикле уроков , в котором учащиеся овладевают видо-временной формой Past Simple в контексте работы над темой «Many years ago». Далее за ним следуют еще один урок , проект и тест самопроверки.
- Цель урока: Речевой и фактический материал, изучаемый на уроке, является прекрасной развивающей основой для совершенствования лексического и грамматического навыков и умений монологической речи, готовит к защите проекта и выполнению теста.
- Урок метапредметный. Авторами УМК совершенно целесообразно овладение видо-временной формой Past Simple наложено на классический культуроведческий материал, известный учащимся с уроков истории, что позволяет реализовать межпредметные связи.
- Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая обеспечивает визуализацию материала и позволяет углубить и расширить кругозор учащихся, формирует уважение и интерес к истории, культуре и народам, развивает у учащихся способность и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке,.
- Предлагаемые интерактивные задания развивают слуховую оперативную и долговременную память в подстановочных и трансформационных мыслительных операциях, которые, в конечном счете ,стимулируют развитие навыков и умений спонтанной речи.
- К участию в уроке привлечены родители с речевым материалом по теме на русском языке, который способствует формированию социо-культурной компетенции учащихся и реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России .
- Урок способствует выполнению учащимися различных УУД и ССД и, следовательно, – реализации требований ФГОСа общего образования нового поколения . Представлена технологическая карта урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_3.zip | 22.92 КБ |
prilozheniya.zip | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Кировский лицей»
г.Кирова Калужской области
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе
Подготовка к защите проекта и тесту по разделу «They lived many years ago».
Подготовила
учитель английского языка
Цветкова Алла Николаевна
г.Киров
2015 г
- Урок является одним из последних в цикле уроков , в котором учащиеся овладевают видо-временной формой Past Simple в контексте работы над темой «Many years ago». Далее за ним следуют еще один урок , проект и тест самопроверки.
- Цель урока: Речевой и фактический материал, изучаемый на уроке, является прекрасной развивающей основой для совершенствования лексического и грамматического навыков и умений монологической речи, готовит к защите проекта и выполнению теста.
- Урок метапредметный. Авторами УМК совершенно целесообразно овладение видо-временной формой Past Simple наложено на классический культуроведческий материал, известный учащимся с уроков истории, что позволяет реализовать межпредметные связи.
- Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая обеспечивает визуализацию материала и позволяет углубить и расширить кругозор учащихся, формирует уважение и интерес к истории, культуре и народам, развивает у учащихся способность и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке,.
- Предлагаемые интерактивные задания развивают слуховую оперативную и долговременную память в подстановочных и трансформационных мыслительных операциях, которые, в конечном счете ,стимулируют развитие навыков и умений спонтанной речи.
- К участию в уроке привлечены родители с речевым материалом по теме на русском языке, который способствует формированию социо-культурной компетенции учащихся и реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России .
- Урок способствует выполнению учащимися различных УУД и ССД и, следовательно, – реализации требований ФГОСа общего образования нового поколения .
План урока:
- Организационный момент под греческую музыку «Сиртаки».
- Постановка цели и задач урока.
- Грамматическая разминка (правильные глаголы в прошедшем времени).
- Употребление правильных глаголов в прошедшем времени в связном монологическом высказывании. Презентация проекта «Native Americans» двумя сильными учащимися в форме коллажа на доске.
- Собственные высказывания учащихся по речевому материалу проекта.
- Грамматическая разминка (неправильные глаголы в прошедшем времени).
- Перевод учащимися c русского на английский предложений «Ancient Romans» (русский вариант предлагают родители).
- Диалог-расспрос в режиме Р1—Р2—Р3 с использованием общих и специальных вопросов в прошедшем времени.
- Употребление неправильных глаголов в прошедшем времени в связном монологическом высказывании. Презентация проекта «Ancient Romans» двумя сильными учащимися в форме компьютерной презентации.
- Физкультминутка под греческую музыку «Сиртаки».
- Рассказ родителя об Олимпийских играх на русском языке.
- Рассказ родителя об Александре Македонском на русском языке.
- Озвучивание учащимися английских предложений и их перевод к презентации «Alexander the Great».
- Выполнение упражнения по раскрытию скобок с заданными глаголами по тексту учебника.
- Рефлексия. Составление предложений с заданными глаголами . Устная работа учащихся по схеме«Alexander the Great» на раздаточном материале .
- Инструктаж домашнего задания. Выставление оценок . .
Ход урока:
Материально-техническое обеспечение урока.
Книгопечатная продукция
1.Учебник английского языка для 5 классов общеобразовательных учреждений «New Millennium English», Н.Н.Деревянко и др., Обнинск, Титул, 2012. 2.Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English” для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск, Титул, 2012. 3.Teacher`s book к учебнику английского языка для 5 классов общеобразовательных учреждений «New Millennium English», Обнинск, Титул, 2012 .
4. Интернет. Викепедия.
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:
1.Компьютерные презентационные материалы, подготовленные учащимися и учителем к уроку : Past Simple, Ancient Romans, Alexander the Great.
2. Аудиозапись мелодии Сиртаки.
Технические средства:
1.Компьютер и проектор. 2.Интерактивная доска. 3.Классная доска. 4.Иллюстративный материал для коллажа. 5.Заготовки записей для родителей.
Предварительный просмотр:
Содержание рассказа родителя.
Основополагающим принципом состязаний была честность участников. Перед началом соревнований они давали клятву соблюдать правила. Элланодики имели право лишить чемпиона титула, если он победил мошенническим путем, провинившийся атлет подвергался также штрафу и телесному наказанию. Перед входом на стадион в Олимпии стояли в назидание участникам заны – медные статуи Зевса, отлитые на деньги, полученные в виде штрафов с атлетов, нарушивших правила соревнований (древнегреческий писатель Павсаний указывает, что первые шесть таких статуй были уставлены в 98-ую Олимпиаду, когда фессалиец Эвпол подкупил трех выступавших с ним борцов). Кроме того, к участию в Играх не допускались лица, уличенные в совершении преступления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация Проект системы энергосбережения жилого дома
Презентация "Проект системы энергосбережения жилого дома"...
Презентация к защите проекта "Адреналин - гормон активных действий"
Презентация к защите проекта "Адреналин - гормон активных действий"....
Презентация к защите проекта "Гипофиз - важнейшая железа внутренней секреции"
Презентация к защите проекта "Гипофиз - важнейшая железа внутренней секреции"....
Презентация к защите проекта "Инсулин - гормон поджелудочной железы"
Презентация к защите проекта "Инсулин - гормон поджелудочной железы"....
Презентация к защите проекта "Щитовидная железа и ее гормоны"
Презентация к защите проекта "Щитовидная железа и ее гормоны"....
Презентация на тему "Много лет назад" (разработка к УМК "Английский язык нового тысячелетия 5" Н.Н.Деревянко и др.)
Презентация на тему "Много лет назад" (разработка к УМК "Английский язык нового тысячелетия 5" Н.Н.Деревянко и др., раздел 6 урок 1)...
Презентация учащегося при защите проекта о Генрихе VIII
Презентация может быть использована на уроках по страноведению....