Рабочая программа и КТП для 7 класса УМК Spotlight
рабочая программа (7 класс) на тему
Рабочая прогамма разработанв на основе ФГОС для 7 класса МОУ школы № 13 с УИОП го Жуковский Московской области
Календарно-тематическое планирование составлено по триместрам и является составной частью данной рабочей ппрограммы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа Spotlight-7 | 302 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Министерство образования и науки
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная
школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов г.о.Жуковский
Московской области
«Утверждаю» | ||
Директор МОУ школа № 13 с УИОП г. о. Жуковский ___________________/Е.Ф.Тебякина/ | ||
Приказ № от . 2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Английскому языку
Базовый уровень
(базовый уровень/углубленное изучение)
7 класс
Учитель: | Голдобина Галина Васильевна | ||||
Классы: | 7А, 7Б | ||||
Количество часов: | всего_102, | в неделю _3_. | |||
На основе рабочей программы В.Г. Апалькова для предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы | |||||
УМК: | Spotlight 7 класс 2014-2015 учебный год |
Пояснительная записка
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегрированный подход, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Настоящая рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) для предметной линии учебников «Английский в фокусе» и предназначена для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС общего образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования. Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, умения самообразования.
Поэтому всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на среднем этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы.
Программа содержит следующие основные разделы:
- Основное содержание
- Требования к уровню подготовки учащихся
- Календарно-тематическое планирование
- Материально-техническое обеспечение.
1. Основное содержание
1.1.Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;
В содержании данной рабочей программы поставлены следующие задачи обучения:
- Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (школа, мир профессий, досуг молодёжи);
- о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
- о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
- Овладение способами деятельностей:
- организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
- нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;
- словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;
- пользование двуязычными словарями;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера.
- Освоение вышеописанных компетенций.
1.2. Отличительные особенности УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5-9 классов.
К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» следует отнести:
- аутентичность языкового материала
- адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы
- cоответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановки цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции
- современные технологии обучения
- интерактивность
- личностную ориентацию содержания учебного материала
- включенность родного языка и культуры
- межпредметные связи
- возможность дифференцированного подхода в обучении
- воспитательную и развивающую ценность материалов.
Учебник для 7 класса построен в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю) и имеет модульную структуру. 10 модулей курса состоят из 9 уроков и одного резервного урока. Каждый модуль имеет четкую структуру:
- Новый лексико-грамматический материал
- - урок речевого этикета
- - уроки культуроведения
- - уроки дополнительного чтения
- Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности.
1.3. Описание места учебного предмета в учебном плане
Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
1.4. Содержание учебного предмета «Английский язык»
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений об английском языке будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления языковых явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.
Для современного образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Принципиально важная роль отведена в плане участия в проектной деятельности.
Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата.
Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.
Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое учащихся понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
В программе собое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование и др.), оценивать ее результаты, определять причины трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями и чертами своей личности.
Программа ориентирована на воспитание школьника- гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения у учащихся должно быть сформировано понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры и на этой основе- воспитание гражданственности и патриотизма.
1.5. Структура содержания
№ | Тема | Количество часов |
1 | «Образ жизни» | 10 |
2 | «Время рассказов» | 8 |
3 | «Внешность и характер» | 9 |
4 | «Об этом говорят и пишут» | 10 |
5 | «Что нас ждет в будущем » | 8 |
6 | «Развлечения» | 9 |
7 | «В центре внимания» | 10 |
8 | «Проблемы экологии» | 10 |
9 | «Покупки» | 9 |
10 | «Здоровый образ жизни» | 10 |
11 | Языковой портфель | 4 |
Всего | 97 |
- 2. Требования к уровню подготовки обучающихся
Учащиеся 7 класса должны знать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);
- основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Учащиеся 7 класса должны уметь:
Предметные результаты
Говорение:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
Аудирование:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткие несложные аутентичные аудиотексты , выделяя значимую информацию;
Чтение
- читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
Письмо
- заполнять анкеты и формуляры;
- написать личное письмо, поздравление с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности
владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Учащиеся 7 класса должны быть способны решать следующие жизненно-практические задачи (использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни):
- использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- представление родной страны и культуры на английском языке;
- оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные
Социокультурная компетенция
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
- употребление в устой и письменной речи основных форм речевого этикета;
- знание употребительной фоновой лексики стран изучаемого языка;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, достопримечательностях и выдающихся людях;
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения ИЯ в современном мире.
Компенсаторная компетенция
Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования языковой догадки, переспроса, мимики и жестов.
Познавательный аспект
Уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных грамматических явлений, словосочетаний и предложений; владеть приемами работы с текстом и пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи, готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; уметь использовать справочный материал и владеть способами и приемами самостоятельного изучения ИЯ.
Развивающий аспект
Наряду с развитием речевых умений продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий.
Данная программа обеспечивает формирование следующих
Личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма и любви к Оте честву, чувства долга перед Родиной;
- формирования ответственного отношения к учебе,готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формированию целостного мировоззрения;
- формированию уважительного отношения к другому человеку, его мнению, языку и культуре;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;
- ценность здорового и безопасного образа жизни;
- осознание значения семьи в жизни человека.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определить цели своего обучения;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности;
- Владеть логическими действиями ;
- Уметь применять знаки и символы, модели и схемы;
- Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- Развитие исследовательских учебных действий.
- Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Плановые сроки прохождения | 7А факт | 7Б факт |
Модуль 1 : Lifestyles (Образ жизни) 10 часов | ||||
1 | Вводный урок.Повторение | 02.09.14 | ||
2 | Жизнь в городе и загородом. Просмотровое и поисковое чтение Стр 6-7 | 03.09 | ||
3 | Аудирование с выборочным пониманием | 05.09 | ||
4 | На Досуге. Ввод новой лексики | 09.09 | ||
5 | Достопримечательности Британских островов | 10.09 | ||
6 | Подростки .Обсуждение текста | 12.09 | ||
7 | Этикетный диалог в метро | 16.09 | ||
8 | Ознакомительное чтение-Мехико | 17.09 | ||
9 | Подготовка к тесту | 19.09 | ||
10 | Тест№ 1 | 23.09 | ||
Модуль 2 : Tale Time ( Время рассказов) 8 часов | ||||
11 | Книголюбы.Беседа по прочитанному | 24.09 | ||
12 | Диалог на основе прочитанного | 26.09 | ||
13 | Коллективное составление рассказа(игра) | 30.09 | ||
14 | Монологическая речь(народная сказка) | 1.10 | ||
15 | Ознакомительное чтение художественного текста | 3.10 | ||
16 | Рассказ о событиях в прошлом | 14.10 | ||
17 | Подготовка к тесту | 17.10 | ||
18 | Тест№2 | 21.10 | ||
Модуль 3 : Profliles (Внешность и характер) 9 часов | ||||
19 | Ввод новой лексики по теме «Внешность» | 22.10 | ||
20 | Аудирование с выборочным пониманием | 24.10 | ||
21 | Рассказ об удивительном человеке | 28.10 | ||
22 | Изложение содержания текста «На страже Тауэра» | 29.10 | ||
23 | Изучающее чтение -статья | 31.10 | ||
24 | Диалог-расспрос на тему «Увлечения» | 05.11 | ||
25 | Монологическое высказывание по теме «Дети во времена королевы Виктории» | 07.11 | ||
26 | Подготовка к тесту | 11.11 | ||
27 | Тест № 3 | 12.11 | ||
Модуль 4 : In the News ( Об этом говорят и пишут) 10 часов | ||||
28 | Внеклассное чтение «Enjoy Reading 7» | 14.11 | ||
29 | Изучение грамматики: Past Continuous Tense (прошедшее продолженное время) | 25.11 | ||
30 | Сравнение времен: Past Simple, Past Cont. | 26.11 | ||
31 | Аудирование с пониманием основного содержания | 28.11 | ||
32 | Журналы для подростков в Великобритании | 02.12 | ||
33 | Изучающее чтение текста «Школьный журнал» | 03.12 | ||
34 | Словообразование припомощи суффиксов –able, ible,ent | 05.12 | ||
35 | Ролевая игра –составление радиопрограммы ошкольныхновостях | 09/12 | ||
36 | Подготовка к тесту | 10/12 | ||
37 | Тест№ 4 | 12/12 | ||
Модуль 5: What the Future Holds 8 часов (Что нас ждет в будущем) | ||||
38 | Аудирование с заполнением пропусков «Взгляд в будущее» | 16.12 | ||
39 | Формы выражения будущего времени | 17.12 | ||
40 | Выражение мнения по проблеме | 19.12 | ||
41 | Составление анкеты-опросника по теме «Техника в моей жизни» | 23.12 24.12 | ||
42 | «Музей космоса» Обсуждение прочитанного | 26.12 | ||
43 | Проект «Город будущего» | 30.12 | ||
44 | Защита проекта | 31.12 | ||
Модуль 6 : Having Fun (Развлечения) 9 часов | ||||
45 | Высказывание на ассоциативной основе | 14.01 | ||
46 | Диалог-расспрос Лагеря отдыха для подростков | 16.01 | ||
47 | Диалог по телефону | 20.01 | ||
48 | Парки развлечений : Леголэнд, Калифорния | 21.01 | ||
49 | Изучающее чтение статьи «В компьютерном лагере» | 23.01 | ||
50 | Диалоги этикетного характера | 27.01 | ||
51 | Правила поведения в бассейне Ролевая игра | 28.01 | ||
52 | Подготовка к тесту | 30.01 | ||
53 | Тест № 6 | 03.02 | ||
Модуль 7 : In the Spotlight (В центре внимания) 10 часов | ||||
55 | Степени сравнения прилагательных и наречий | 04.02 | ||
56 | Настоящее совершенное и простое прошедшее время | 06.02 | ||
57 | Синонимы и антонимы | 10.02 | ||
58 | Национальный вид спорта в Англии – Поисковое чтение | 11.02 | ||
59 | Изучающее чтение – ТВ в России | 13.02 | ||
60 | Прогнозирование содержания текста «Билеты в кино» | 24.02 | ||
61 | Устное описание иллюстрации | 25.02 | ||
62 | Подготовка к тесту | 27.02 | ||
63 | Тест № 7 | 03.03 | ||
64 | Внеклассное чтение “Enjoy Reading-7” | 04.03 | ||
Модуль 8 : Green Issues ( Проблемы экологии) 10 часов | ||||
65 | Изучение времени Present Perfect Continuous | 06.03 | ||
66 | Диалог о работе в эко=клкбе | 10.03 | ||
67 | Полилог – обмен мнениями по теме экологии | 11.03 | ||
68 | Мир природы в Шотландии Ознакомительное чтение | 13.03 | ||
69 | Текст об экологическом лагере Изучающее чтение | 17.03 | ||
70 | Словообразование от глаголов При помощи суффиксов –en, | 18.03 | ||
71 | Изучающее чтение научно-популярного текста | 20.03 | ||
72 | Повторение грамматики | 24.03 | ||
73 | Тест № 8 | 25.03 | ||
74 | Внеклассное чтение «Enjoy Reading-7» | 27.03 | ||
Модуль 9. Shopping Time (Время покупок) 9 часов | ||||
75 | Ввод новой лексики по теме | 31.03 | ||
76 | Сравнение времен: Present Perfect, Present Perfect Cont. | 01.04 | ||
77 | Диалог на основе прочитанного | 03.04 | ||
78 | Монологическое высказывание по теме «Еда» | 14.04 | ||
79 | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | 15.04 | ||
80 | Выражение благодарности и восхищения | 17.04 | ||
81 | Диалог-опрос о покупках | 21.04 | ||
82 | Подготовка к тесту № 9 | 22.04 | ||
83 | Тест № 9.Внеклассное чтение | 24.04 | ||
Модуль 10. Healthy Body, Healthy Mind. (В здоровом теле-здоровый дух) 10часов | ||||
84 | Ввод новой лексики по теме Фразовые глаголы | 28.04 | ||
85 | Возвратные местоимения | 29.04 | ||
86 | Письмо-совет по вопросам здоровья | 05.05 | ||
87 | Словообразование прилагательных от глаголов | 06.05 | ||
88 | Изучающее чтение о рецептах народной медицины | 08.05 | ||
89 | Диалог расспрос по образцу | 12.05 | ||
90 | Ознакомительное чтение: Д. Дэфо «Робинзон Крузо» | 13.05 | ||
91 | Выполнение ЛГ упражнений | 15.05 | ||
92 | Подготовка к тесту | 19.05 | ||
93 | Тест № 10 | 20.05 | ||
94 | Работа над ошибками | 22.05 | ||
95 96 97 | Работа над языковым портфелем | 26.05 27.05 29.05 | ||
Итого | 97 часов |
4.Перечень материально-технического обеспечения
№ п/п | Книгопечатная продукция |
1 | Учебник «Английский в фокусе» для 7 класса, Москва, «Просвещение» 2014 г |
2 | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования |
3 | Примерная программа среднего образования по иностранному языку |
4 | Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы «Английский в фокусе» |
5 | Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 7 класса |
6 | Двуязычные словари |
7 | Рабочая тетрадь для УМК «Английский в фокусе» 7 класс |
8 | Контрольные задания для УМК «Английский в фокусе» 7 класс |
Печатные пособия | |
1 | Книга для чтения на АЯ « Enjoy Reading» 7 класс |
2 | Грамматические таблицы |
3 | Карты стран на АЯ и карта России |
4 | Символы стран на АЯ и символика своей страны |
Технические средства обучения | |
1 | Компьютер |
2 | Мультимедийный проектор |
3 | Экран |
4 | Классная доска |
Мультимедийные средства обучения | |
1 | СД c аудио-заданиями для занятий в классе и дома |
2 | Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» www.prosv.ru/umk/spotlight |
3 | Слайдовые презентации по темам курса в PowerPoint |
«Согласовано» на заседании ШМО учителей английского языка Рук. ШМО: ______________ /Даниленко/ Протокол № _1 от "29 " августа 2014 г. |
Согласовано» Зам. директора по УВР ______________________Кондрашкина С.И. " " сентября 2014 г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа для 2-го класса по УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку, разработанной на основе федерального государствен...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...
Рабочая программа. Английский язык. 7 Класс. Учебник Spotlight
Рабочая программа. 7 класс...
Рабочая программа для УМК Ю.Е. Ваулина "Spotlight" 6 класс
Рабочая программа для УМК Ю.Е. Ваулина "Spotlight" 6 класс...
Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса
«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г. «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса
Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса...
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса...