Рабочая программа и КТП для 7 класса УМК Spotlight
рабочая программа (7 класс) на тему

Голдобина Галина Васильевна

Рабочая прогамма разработанв на основе ФГОС для 7 класса МОУ школы № 13 с УИОП го Жуковский Московской области

Календарно-тематическое планирование составлено по триместрам и является составной частью данной рабочей ппрограммы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа Spotlight-7302 КБ

Предварительный просмотр:

 Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\Секретарь\Desktop\П.jpg

Российская Федерация

Министерство образования и науки

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная

 школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов г.о.Жуковский

Московской области

«Утверждаю»

Директор МОУ школа № 13 с УИОП

г. о. Жуковский

___________________/Е.Ф.Тебякина/

Приказ №     от    .    2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
 Английскому языку

Базовый уровень

(базовый уровень/углубленное изучение)

7 класс

Учитель:

Голдобина Галина Васильевна

Классы:

7А, 7Б

Количество часов:

всего_102,

в неделю _3_.

На основе рабочей программы В.Г. Апалькова для предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы

УМК:

Spotlight  7 класс

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

 В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегрированный подход, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Настоящая рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) для предметной линии учебников «Английский в фокусе»  и предназначена для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС общего образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость,  вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования. Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач,  умения самообразования.

Поэтому всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на среднем этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы.

Программа содержит следующие основные разделы:

  • Основное содержание
  • Требования к уровню подготовки учащихся
  • Календарно-тематическое планирование
  • Материально-техническое обеспечение.

1. Основное содержание

1.1.Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.


Главной целью  образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:


Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);


Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;


Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;
В содержании данной рабочей программы поставлены следующие
задачи обучения:

  • Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;
  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (школа, мир профессий, досуг молодёжи);
  • о социокультурном портрете стран (говорящих  на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
  • Овладение способами деятельностей:
  • организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
  • нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;
  • словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;
  • пользование двуязычными словарями;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера.
  • Освоение вышеописанных компетенций.

1.2. Отличительные особенности УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5-9 классов.

К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» следует отнести:

- аутентичность языкового материала

- адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы

- cоответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановки цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции

- современные технологии обучения

- интерактивность

- личностную ориентацию содержания учебного материала

- включенность родного языка и культуры

- межпредметные связи

- возможность дифференцированного подхода в обучении

- воспитательную и развивающую ценность материалов.

Учебник для 7 класса построен в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю) и имеет модульную структуру. 10 модулей  курса состоят из 9 уроков и одного резервного урока. Каждый модуль имеет четкую структуру:

  • Новый лексико-грамматический материал
  • - урок речевого этикета
  • - уроки культуроведения
  • - уроки дополнительного чтения
  • Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности.

1.3. Описание места учебного предмета в учебном плане

Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

1.4. Содержание учебного предмета «Английский язык»

Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.  
Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся  понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире.  Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию  личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.

Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Дидактическая модель обучения и педагогические средства  отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных  результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов  деятельности. Формирование целостных представлений об английском языке будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе  личностного осмысления языковых  явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.
Для современного образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Принципиально важная роль отведена в плане  участия в проектной деятельности.

Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата.

Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается  использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
С точки зрения развития умений и навыков
рефлексивной деятельности, особое учащихся  понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире.  Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию  личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.

 В программе собое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование и др.),  оценивать ее результаты, определять причины трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями и чертами своей личности.

Программа ориентирована на воспитание школьника- гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения у учащихся должно быть сформировано понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры и на этой основе- воспитание гражданственности и патриотизма.

1.5. Структура содержания

Тема

Количество часов

1

 «Образ жизни»

10

2

 «Время рассказов»

8

3

 «Внешность и характер»

9

4

 «Об этом говорят и пишут»

10

5

«Что нас ждет в будущем »

8

6

 «Развлечения»

9

7

«В центре внимания»

10

8

«Проблемы экологии»

10

9

«Покупки»

9

10

«Здоровый образ жизни»

10

11

Языковой портфель

4

Всего

97

  1. 2. Требования к уровню подготовки обучающихся

Учащиеся 7 класса должны знать:

  • основные значения  изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);
  • основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Учащиеся 7 класса должны уметь:

Предметные результаты

Говорение:

  • начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников
  • понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать  с опорой на языковую догадку краткие несложные аутентичные аудиотексты , выделяя значимую информацию;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

Письмо

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • написать личное письмо, поздравление с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Учащиеся 7 класса должны быть способны решать следующие жизненно-практические задачи (использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни):

  • использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • представление родной страны и культуры на английском языке;
  • оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные

Социокультурная компетенция

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

- употребление в устой и письменной речи основных форм речевого этикета;

- знание употребительной фоновой лексики стран изучаемого языка;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, достопримечательностях и выдающихся людях;

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения ИЯ в современном мире.

Компенсаторная компетенция

     Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования языковой догадки, переспроса, мимики и жестов.

Познавательный аспект

     Уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных грамматических явлений, словосочетаний и предложений; владеть приемами работы с текстом и пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи, готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; уметь использовать справочный материал и владеть способами и приемами самостоятельного изучения ИЯ.

Развивающий аспект

Наряду с развитием речевых умений продолжается работа по формированию их  интеллектуальных и речевых способностей. Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс  решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач,  требующих  от учащихся интеллектуальных поисковых усилий.

Данная программа обеспечивает формирование следующих

Личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма и любви к Оте              честву, чувства долга перед Родиной;

- формирования ответственного отношения к учебе,готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формированию целостного мировоззрения;

- формированию уважительного отношения к другому человеку, его мнению, языку и культуре;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;

-  ценность здорового и безопасного образа жизни;

- осознание значения семьи в жизни человека.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определить цели своего обучения;
  •  умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
  •  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности;
  • Владеть логическими действиями ;
  • Уметь применять знаки и символы, модели и схемы;
  • Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
  • Развитие исследовательских учебных действий.


  1. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Плановые

сроки

прохождения

факт

факт

Модуль 1 : Lifestyles

(Образ жизни) 10 часов

1

Вводный урок.Повторение

02.09.14

2

Жизнь в городе и загородом.

Просмотровое и поисковое чтение Стр 6-7

03.09

3

Аудирование с выборочным пониманием

05.09

4

На Досуге. Ввод новой лексики

09.09

5

Достопримечательности Британских островов

10.09

6

Подростки .Обсуждение текста

12.09

7

Этикетный диалог в метро

16.09

8

Ознакомительное чтение-Мехико

17.09

9

Подготовка к тесту

19.09

10

Тест№ 1

23.09

Модуль 2 : Tale Time

( Время рассказов) 8 часов

11

Книголюбы.Беседа

по прочитанному

24.09

12

Диалог на основе прочитанного

26.09

13

Коллективное составление рассказа(игра)

30.09

14

Монологическая речь(народная сказка)

1.10

15

Ознакомительное чтение художественного текста

3.10

16

Рассказ о событиях в прошлом

14.10

17

Подготовка к тесту

17.10

18

Тест№2

21.10

Модуль 3 : Profliles

(Внешность и характер) 9 часов

19

Ввод новой лексики по теме «Внешность»

22.10

20

Аудирование с выборочным пониманием

24.10

21

Рассказ об удивительном человеке

28.10

22

Изложение содержания текста «На страже Тауэра»

29.10

23

Изучающее чтение -статья

31.10

24

Диалог-расспрос на тему

 «Увлечения»

05.11

25

Монологическое высказывание по теме «Дети во времена королевы Виктории»

07.11

26

Подготовка к тесту

11.11

27

Тест № 3

12.11

Модуль 4 : In the News

( Об этом говорят и пишут)

10 часов

28

Внеклассное чтение

«Enjoy Reading 7»

14.11

29

Изучение грамматики: Past Continuous Tense (прошедшее продолженное время)

25.11

30

Сравнение времен: Past Simple, Past Cont.

26.11

31

Аудирование с пониманием основного содержания

28.11

32

Журналы для подростков в Великобритании

02.12

33

Изучающее чтение текста «Школьный журнал»

03.12

34

Словообразование припомощи суффиксов –able, ible,ent

05.12

35

Ролевая игра –составление радиопрограммы ошкольныхновостях

09/12

36

Подготовка к тесту

10/12

37

Тест№ 4

12/12

Модуль 5: What the Future Holds 8 часов

(Что нас ждет в будущем)

38

Аудирование с заполнением пропусков «Взгляд в будущее»

16.12

39

Формы выражения будущего времени

17.12

40

Выражение мнения по проблеме

19.12

41

Составление анкеты-опросника по теме «Техника в моей жизни»

23.12

24.12

42

«Музей космоса»

Обсуждение прочитанного

26.12

43

Проект «Город будущего»

30.12

44

Защита проекта

31.12

Модуль 6 : Having Fun

(Развлечения) 9 часов

45

Высказывание на ассоциативной основе

14.01

46

Диалог-расспрос Лагеря отдыха для подростков

16.01

47

Диалог по телефону

20.01

48

Парки развлечений : Леголэнд, Калифорния

21.01

49

Изучающее чтение статьи «В компьютерном лагере»

23.01

50

Диалоги этикетного характера

27.01

51

Правила поведения в бассейне

Ролевая игра

28.01

52

Подготовка к тесту

30.01

53

Тест № 6

03.02

Модуль 7 : In the Spotlight (В центре внимания) 10 часов

55

Степени сравнения прилагательных и наречий

04.02

56

Настоящее совершенное и простое прошедшее время

06.02

57

Синонимы и антонимы

10.02

58

Национальный вид спорта в Англии – Поисковое чтение

11.02

59

Изучающее чтение – ТВ в России

13.02

60

Прогнозирование содержания текста «Билеты в кино»

24.02

61

Устное описание иллюстрации

25.02

62

Подготовка к тесту

27.02

63

Тест № 7

03.03

64

Внеклассное чтение “Enjoy Reading-7”

04.03

Модуль 8 : Green Issues

( Проблемы экологии) 10 часов

65

Изучение времени Present Perfect Continuous

06.03

66

Диалог о работе в эко=клкбе

10.03

67

Полилог – обмен мнениями по теме экологии

11.03

68

Мир природы в Шотландии

Ознакомительное чтение

13.03

69

Текст об экологическом лагере

Изучающее чтение

17.03

70

Словообразование  от глаголов

При помощи суффиксов –en,

18.03

71

Изучающее чтение научно-популярного текста

20.03

72

Повторение грамматики

24.03

73

Тест № 8

25.03

74

Внеклассное чтение «Enjoy Reading-7»

27.03

Модуль 9. Shopping Time

(Время покупок) 9 часов

75

Ввод новой лексики по теме

31.03

76

Сравнение времен: Present Perfect, Present Perfect Cont.

01.04

77

Диалог на основе прочитанного

03.04

78

Монологическое высказывание по теме «Еда»

14.04

79

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

15.04

80

Выражение благодарности и восхищения

17.04

81

Диалог-опрос о покупках

21.04

82

Подготовка к тесту № 9

22.04

83

Тест № 9.Внеклассное чтение

24.04

Модуль 10. Healthy Body, Healthy Mind. (В здоровом теле-здоровый дух) 10часов

84

Ввод новой лексики по теме

Фразовые глаголы

28.04

85

Возвратные местоимения

29.04

86

Письмо-совет по вопросам здоровья

05.05

87

Словообразование прилагательных от глаголов

06.05

88

Изучающее чтение о рецептах народной медицины

08.05

89

Диалог расспрос по образцу

12.05

90

Ознакомительное чтение: Д. Дэфо «Робинзон Крузо»

13.05

91

Выполнение ЛГ упражнений

15.05

92

Подготовка к тесту

19.05

93

Тест № 10

20.05

94

Работа над ошибками

22.05

95

96

97

Работа над языковым портфелем

26.05

27.05

29.05

Итого

97 часов

4.Перечень материально-технического обеспечения

№ п/п

Книгопечатная продукция

1

Учебник «Английский в фокусе» для 7 класса,

Москва, «Просвещение» 2014 г

2

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

3

Примерная программа среднего образования по иностранному языку

4

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы

«Английский в фокусе»

5

Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 7 класса

6

Двуязычные словари

7

Рабочая тетрадь для УМК «Английский в фокусе» 7 класс

8

Контрольные задания для УМК «Английский в фокусе» 7 класс

Печатные пособия

1

Книга для чтения на АЯ « Enjoy Reading» 7 класс

2

Грамматические таблицы

3

Карты стран на АЯ и карта России

4

Символы стран на АЯ и символика своей страны

Технические средства обучения

1

Компьютер

2

Мультимедийный проектор

3

Экран

4

Классная доска

Мультимедийные средства обучения

1

СД c аудио-заданиями для занятий в классе и дома

2

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» www.prosv.ru/umk/spotlight

3

Слайдовые презентации по темам курса в PowerPoint

«Согласовано»

на заседании ШМО учителей английского языка

Рук. ШМО: ______________ /Даниленко/ 

Протокол № _1  от  "29 " августа  2014 г.

Согласовано»

Зам. директора по УВР

______________________Кондрашкина С.И.

"    "    сентября 2014 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа для 2-го класса по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку, разработанной на основе федерального государствен...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

Рабочая программа для УМК Ю.Е. Ваулина "Spotlight" 6 класс

Рабочая программа для УМК Ю.Е. Ваулина "Spotlight" 6 класс...

Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса

«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г.  «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса

Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса...

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса...