Тематическое планирование по английскому языку 11 класс (профиль)
рабочая программа (11 класс) на тему
Тематическое планирование по английскому языку 11 класс (профиль)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_11_klass_profil.doc | 367.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема | Кол-во часов | Содержание материала в соответствии ФГОС | Требования к уровню подготовки учащихся | Информационное сопровождение | Дата | |
план | факт | ||||||
“SOUNDS OF MUSIC” «ЗВУКИ МУЗЫКИ» | 50+1 | Знакомство с музыкой и её ролью в современном мире, особенностями музыкальных жанров, великими музыкантами и композиторами нашей эпохи Обучение разговорному английскому языку. Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала Изучение синтаксиса английского языка Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности. Социально-культурная сфера Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения. Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. | Знать: новые лексические единицы по теме; фразовый глагол to hit; музыкальные термины; слова, которые нельзя путать to bring – to take – to fetch; to cry – to weep – to sob; структуру предложения; функции членов предложения; правила перевода; стратегию написания аргументированного сочинения; способы словообразования Уметь: передать содержание прочитанного с опорой и без опоры на план; дать краткое сообщение по теме; вести диалог расспрос; составлять вопросы к тексту; в ходе поискового чтения выбирать необходимую информацию; подобрать нужные лексические единицы; говорить о пристрастиях, вкусах молодежи | ||||
1 | Что такое музыка | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
2 | Роль музыки в современном обществе | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
3 | Русские композиторы | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
4 | Русские композиторы | 1 | CD | ||||
5 | Русские композиторы | 1 | CD | ||||
6 | Вольфганг Амадей Моцарт | 1 | CD | ||||
7 | Дж. Джером «Комическая песня» | 1 | |||||
8 | Введение лексики по теме «Музыка» | 1 | |||||
9 | Игра на волынке | 1 | |||||
10 | Сергей Рахманинов | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику Тесты для подготовки к ЕГЭ | ||||
11 | Петр Ильич Чайковский | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
12 | Знаменитые музыканты | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
13 | Музыкальные инструменты | 1 | |||||
14 | Симфонический оркестр | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
15 | История музыки | 1 | |||||
16 | Джаз и камерная музыка | 1 | |||||
17 | Современные направления в музыке | 1 | |||||
18 | Современные направления в музыке | 1 | |||||
19 | Слушая музыку | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
20 | Что значит музыка для тебя? | 1 | |||||
21 | Пишем эссе | 1 | Раздаточный материал | ||||
22 | Пишем эссе | 1 | Раздаточный материал | ||||
23 | О музыке с юмором | 1 | |||||
24 | Это интересно. Подготовка к защите проекта | 1 | |||||
25 | Музыка в нашей жизни | 1 | |||||
26 | Современная музыка | 1 | |||||
27 | Музыкальные учебные заведения | 1 | |||||
28 | Концертный зал им. С. Рахманинова | 1 | |||||
29-31 | Защита проекта по теме | 3 | |||||
32 | Защита проекта по теме | 1 | |||||
33 | Подготовка к тесту | 1 | Грамматика: Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. | ||||
34 | Тест 1 | 1 | Тесты для подготовки к ЕГЭ | ||||
35 | Написание письма | 1 | Раздаточный материал | ||||
36 | Написание эссе | 1 | |||||
37-42 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | 6 | Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2008-2012 гг | ||||
43-44 | Контрольная работа по теме «Музыка» | 2 | |||||
45 | Анализ к/р | 1 | |||||
46- 51 | Выполнение тр. упр. | 6 | Тесты для подготовки к ЕГЭ | ||||
№ урока | Тема | Кол-во часов | Содержание материала в соответствии ФГОС | Требования к уровню подготовки учащихся | |||
“TOWN AND ITS ARCHITECTURE” «ГОРОД И ЕГО АРХИТЕКТУРА » | 50+1 | Знакомство с проблемами большого города: архитектурой, экологией, темпом жизни, транспортными проблемами и молодежью современных больших городов Обучение разговорному английскому языку. Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и Изучение синтаксиса английского языка Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности. Социально-культурная сфера Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. Культурно-исторические собенности своей страны и стран изучаемого языка. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. Великие исторические события прошлого и современности. Достопримечательности городов Русские архитекторы Архитектор Микеланджело Прогулка по городу Золотые яблоки (легенда) Кузнецкий мост Пизанская башня Веселая лекция | Знать: новые лексические единицы по теме; фразовый глагол to carry; слова, которые нельзя путать work – labour – toil; customer – client$ chief – main; amiable – amicable; типы предложений; типы придаточных предложений; способы словообразования Уметь: Выразить свою точку мнения по теме; извлекать из текста детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях; находить необходимую информацию при прослушивании; читать текст, осмысливать информацию, восстановить пропущенные слова; составить монолог от имени героя повествования или диалоги; правильно оформлять аргументированное сочинение | ||||
52 | Архитектура – искусство или наука | 1 | CD | ||||
53 | Знаменитые здания мира | 1 | |||||
54 | Типы зданий | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
55 | Сэр Кристофер Рен | 1 | |||||
56 | Органичная архитектура | 1 | |||||
57 | Английские города | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
58 | Русские архитекторы | 1 | |||||
59 | Русские архитекторы | 1 | |||||
60 | Архитектор Микеланджело | 1 | |||||
61 | Первые впечатления о Лондоне | 1 | |||||
62 | Лондон – столица UK | 1 | |||||
63 | Введение лексики по теме | 1 | |||||
64 | «Золотые яблоки» | 1 | |||||
65 | Архитекторы | 1 | |||||
66 | Кузнецкий мост | 1 | |||||
67 | Пизанская башня | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
68 | Об архитектуре с юмором. Марк Твен. | 1 | |||||
69 | Достоприме- чательности родного города | 1 | |||||
70 | Достоприме-чательности поселка | 1 | |||||
71 | Части зданий | 1 | |||||
72 | Архитектурные стили | 1 | |||||
73 | Виды города | 1 | |||||
74 | Жизнь в большом городе | 1 | |||||
75 | Пишем эссе | 1 | Раздаточный материал | ||||
76 | Пишем эссе | 1 | |||||
77 | Прогулка по Лондону | 1 | |||||
78 | Это интересно | 1 | |||||
79 | Архитектурные стили России | 1 | |||||
80 | Россия сегодня | 1 | |||||
81-82 | Защита проекта «Архитектурные стили» | 2 | |||||
83 | Защита проекта «Экскурсия по родному краю» | 1 | |||||
84 | Подготовка к тесту Защита проекта «Экскурсии по городам мира» | 1 | |||||
85 | Тест | 1 | Грамматика: Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. | ||||
86 | Тест 2 | 1 | Тесты для подготовки к ЕГЭ | ||||
87 | Пишем эссе | 1 | |||||
88 | Пишем эссе | 1 | |||||
89 | Знаете ли вы что..? | 1 | |||||
90-94 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | 5 | Тесты для подготовки к ЕГЭ | ||||
95-96 | Конторльная работа по теме «Архитектура» | 2 | |||||
97 | Анализ к/р | 1 | |||||
98-102 | Выполнение упр. | 5 | Грамматика: Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. | ||||
“WONDERS OF THE WORLD” «СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА» | 50+1 | 1) Знакомство с историей цивилизации, необыкновенными явлениями природы и животного мира и чудесами, созданными человеческим разумом – произведениями искусства достижениями современной науки и техники и языком, как предметом человеческого разума Семь чудес света Собор Василия Блаженного Агата Кристи Отдых черепахи Новые чудеса света Александрийский маяк Торжественный ужин Статуя Зевса Язык – это чудо Чудесные животные Социально-культурная сфера Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. Великие исторические события прошлого и современности. | Знать: новые лексические единицы по теме; фразовый to tear; слова, которые нельзя путать kind – kindly; to lean – to bend; despise – contempt; способы словообразования; типы придаточных предложений Уметь: Прослушать текст с целью понимания общего содержания и озаглавить его; читать текст с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания, с целью восполнить пропущенные фразы; выразить свое отношение, составить диалог; читать и обсуждать в группах чудеса современные и древние; при чтении выбрать правильную опцию и аргументировать свой выбор; образовать новые слова суффиксальным способом; аргументировано высказаться с оценкой и выражением собственного мнения; | ||||
103 | Что такое чудо? | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
104 | Семь чудес древнего мира | 1 | |||||
105 | Семь чудес средних веков | 1 | |||||
106 | Чудеса природы | 1 | |||||
107-108 | Новые 7 чудес света | 2 | |||||
109 | Какое новое чудо света вы бы добавили | 1 | |||||
110 | Собор Василия Блаженного | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
111 | Агата Кристи | 1 | |||||
112 | «Возвращение домой» | 1 | |||||
113 | «Возвращение домой | 1 | |||||
114 | В какой период истории ты хотел бы жить | 1 | |||||
115 | Введение лексики по теме | 1 | |||||
116 | Волшебные сказки | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
117 | У статуи «Мыслитель» | 1 | |||||
118 | Два новых чуда света | 1 | |||||
119 | Александрийский маяк | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
120 | Чудеса Пиренейских гор | 1 | |||||
121 | Сказочные чудеса | 1 | |||||
122 | Статуя Зевса | 1 | |||||
123 | Поговорим о чудесах | 1 | |||||
124 | Поговорим о чудесах | 1 | |||||
125 | Стоунхендж | 1 | |||||
126 | Я называю это чудом | 1 | |||||
127 | Язык – чудо света | 1 | |||||
128 | Изменение и развитие языка | 1 | |||||
129 | Чудеса поэзии. Пишем эссе | 1 | Раздаточный материал | ||||
130 | Пишем эссе | 1 | |||||
131 | Поэты Родного края | 1 | |||||
132 | Грамматически-ориентированный урок | 1 | Грамматика: Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. | ||||
133 | Грамматически-ориентированный урок | 1 | Грамматика: Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. | ||||
134 | Чудеса поэзии. Пишем эссе | 1 | |||||
135 | Защита проекта | 1 | |||||
136 | Защита проекта | 1 | |||||
137 | Подготовка к тесту | 1 | Тесты для подготовки к ЕГЭ | ||||
138 | Тест 3 | 1 | Тесты для подготовки к ЕГЭ | ||||
139 | Пишем письмо | 1 | |||||
140 | Пишем письмо | 1 | |||||
141- 145 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | 5 | Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2008-2012гг | ||||
146 147 | Progress Check | 2 | |||||
148 | Анализ к/р | 1 | |||||
149 - 153 | Выполнение тренировочных упражнений | 5 | Тесты для подготовки к ЕГЭ | ||||
“MAN AS THE GREATEST WONDER OF THE WORLD” «ЧЕЛОВЕК КАК ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЧУДО НА ЗЕМЛЕ» | 50+1 | Знакомство с чувствами, делами, мотивами поступков человека, его самосовершенствованием и саморазрушением и вечной темой любви Древние люди Британии Варяг Счастливый принц Жадный великан Семейные отношения Необычная рыба Самые восхитительные женщины мира Социально-бытовая сфера – повседневная жизнь и быт, семейные традиции и межличностные отношения в разных культурах. Социально-культурная сфера –Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения. Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка. Великие исторические события прошлого и современности.
| Знать: новые лексические единицы по теме; фразовый глагол to sink; слова, которые нельзя путать high – tall – lofty; sleep – slumber – nap; to get – to receive – to gain; thin – slender – skinny; случаи употребления точки, запятой, и т.д.; способы словообразования Уметь: Понять общее содержание текста, оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выразить свое мнение, обсудить прочитанный текст с помощью вопросов; составить диалог, сравнив семьи; составить сообщения по прочитанному; читать текст с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания, с целью восполнить пропущенные фразы; найти конкретную информацию в прослушанном тексте; воспринимать информацию на слух с опорой на текст; соотносить графический образ слова со звуковым; | ||||
154 | Философы о человеке | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
155 | Человеческие качества | 1 | |||||
156 | Люди каменного века | 1 | |||||
157 | Легенды о человеке | 1 | |||||
158 | Легенды о человеческих поступках | 1 | |||||
159 | Мать Тереза | 1 | |||||
160-161 | Звездные люди | 2 | |||||
162 | Крейсер «Варяг» | 1 | Диски с аудиоматериалами к учебнику | ||||
163 | О.Уайльд «Счастливый принц» | 1 | |||||
164 | Умейте жертвовать собой | 1 | |||||
165 | Введение лексики по теме | 1 | |||||
166 | Твой характер | 1 | |||||
167 | О.Уайльд «Жадный великан» 1 часть | 1 | |||||
168 | О.Уайльд «Звездный мальчик | 1 | |||||
169 | Т. Джоунз «Не такой как все» | 1 | |||||
170 | О.Уайльд «Жадный великан» 2 часть | 1 | |||||
171 | Хороший ученик Плохой ученик | 1 | Грамматика: Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. | ||||
172 | Королевские особы | 1 | |||||
173 | Черты характера | 1 | |||||
174 | Идеальный характер | 1 | |||||
175-176 | Женщины, которыми восхищаются | 2 | |||||
177 | Поговорим о любви | 1 | |||||
178 | Пишем личное письмо | 1 | Раздаточный материал | ||||
179 | Пишем личное письмо (подготовка к проекту) | 1 | |||||
180 | Пишем эссе | 1 | |||||
181 | Пишем эссе | 1 | |||||
182 | Подготовка к тесту | 1 | Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2008-2012 гг | ||||
183 | Защита проекта «Письмо жителям галактики» | 1 | |||||
184 | Защита проекта «Письмо жителям галактики» | 1 | |||||
185 | Тест 4 | 1 | Тесты для подготовки к ЕГЭ | ||||
186 | Пишем сочинение | 1 | Раздаточный материал | ||||
187 | Пишем сочинение | 1 | Раздаточный материал | ||||
188 | Итоговый тест | 1 | Тесты для подготовки к ЕГЭ | ||||
189 | Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 1 | Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2008-2011 гг | ||||
190 | Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 1 | Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2008-2011 гг | ||||
191 | Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 1 | Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2008-2011 гг | ||||
192 | Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 1 | Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2008-2011 гг | ||||
193 | Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 1 | Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2008-2011 гг | ||||
194 | Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 1 | Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2008-2011 гг | ||||
195 | Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 1 | Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2008-2011 гг | ||||
196 | Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 1 | Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2008-2011 гг | ||||
197 | Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 1 | Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2008-2011 гг | ||||
198 | Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 1 | Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2008-2011 гг | ||||
199 | Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 1 | Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2008-2011 гг | ||||
200201 | Урок обобщения | 2 | |||||
202203 | Итоговая контрольная работа | 2 | |||||
204 | Анализ к\р | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся системы СПО (технический профиль)
планирование разработано на основе Примерной программы по учебной дисциплине "Английский язык"...
календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся системы СПО (социальный профиль)
планирование разработано на основе Примернойпрограммы по дисциплине "Английский язык"...