календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся системы СПО (социальный профиль)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
планирование разработано на основе Примернойпрограммы по дисциплине "Английский язык"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angl_sots_profil.docx | 60.16 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | тема | Дата | Фонетика | Лексика | грамматика | Требования к уровню | Лингво-страноведческий материал | Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся | Межпредметные связи | Материально-техническое оснащение урока | Домашнее задание | Тип урока метод обучения |
1 | Правила чтения | Международная система транскрипции | Составлять конспект лекции | Английский язык как язык международного общения | текущий | Обществознание Русский язык, литература | Л1 | |||||
2 | Правила чтения | Чтение ударных гласных | Составлять конспект лекции | текущий | Обществознание, Русский язык, литература | Подготовить 15 вопросов для интервью | Л2 | |||||
3 | Разрешите представиться. Приветствие .прощание | Фонетическая отработка новых слов | Г М- рассказать о себе 10 предложений А –извлекать необходимую информацию П - писать 10 предложений о себе Ч И– читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 1 | ||||||
4 | Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке | Фонетическая отработка новых слов | Ч И– читать с извлечением информации П – составлять письмо15предложений | текущий | Обществознание, литература | Составить резюме | ПЗ 2 | |||||
5 | Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 3 | |||||||
6 | Правила чтения | чтение сочетаний согласных букв. Согласные буквы, имеющие 2 чтения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны | Л 3 | |||||
7 | Правила чтения | Ударение словесное и фразовое | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 4 | ||||||
8 | Описание человека Внешность.национальность Личные качества | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 4 | ||||||
9 | Описание человека Внешность.национальность Личные качества | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | ПЗ 5 | ||||||||
10 | Интонация предложений | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л5 | |||||||
11 | Имя существительное. | Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа;чтение и правописание окончаний. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 6 | ||||||
12 | Имя существительное | Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 7 | ||||||
13 | Семья и семейные отношения. | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об организации домашнего хозяйства А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 6 | ||||||
14 | Семья и семейные отношения. | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 7 | |||||||
15 | Как организовать домашнее хозяйство | Г- рассказать об использовании достижений науки в быту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 8 | |||||||
16 | домашние обязанности | П – составить текст о семье | текущий | ПЗ 9 | ||||||||
17 | домашние обязанности | Г – рассказать о семье10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 10 | |||||||
18 | Артикль | Фонетическая отработка новых слов | Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 8 | |||||
19 | артикль | Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, Употребление артикля в предложениях с оборотом there+ to be. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 9 | |||||
20 | Имя прилагательное. | Образование степеней сравнения и их правописание. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 10 | |||||
21 | Описание жилища и учебного заведения | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 11 | |||||||
22 | Мой дом | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 12 | ||||||||
23 | Мой дом | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 13 | ||||||
24 | колледж | ГМ – рассказать о учебном заведении А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ14 | |||||||
25 | колледж | ГМ – рассказать 10 предложений освоем доме А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 15 | |||||||
26 | Имя прилагательное. | Сравнительные слова | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 11 | |||||
27 | Имя прилагательное. | обороты than, as …as, not so …as. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 12 | |||||
28 | Наречие.. | Образование степеней сравнения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 13 | |||||
29 | Распорядок дня студента колледжа | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составлять письмо другу о своем дне | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 16 | ||||||
30 | Распорядок дня студента колледжа | Г – рассказать о своем рабочем дне А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения с | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 17 | |||||||
31 | Мой рабочий день | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 18 | ||||||||
32 | Мой рабочий день | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 19 | ||||||||
33 | Мои выходные | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 20 | ||||||||
34 | Мои выходные | П-написать резюме для приема на работу | текущий | ПЗ 21 | ||||||||
35 | наречие | Фонетическая отработка новых слов | Наречия, обозначающие количество, место, направление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 14 | |||||
36 | Предлог | Предлоги времени, | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 15 | |||||
37 | Предлог | Фонетическая отработка новых слов | Предлоги места, | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 16 | ||||
38 | Предлог | Предлоги направлени | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 17 | |||||
39 | Местоимение. | Фонетическая отработка новых слов | Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 18 | ||||
40 | Хобби.досуг | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о хобби 10 предложений А-извлекать необходимую информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 22 | ||||||
41 | кинематограф | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 23 | ||||||
42 | музыка | Фонетическая отработка новых слов | Г М – осуществить неподготовленное высказывание на тему «Хобби» 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | Подготовить интервью по теме Хобби | ПЗ 24 | |||||
43 | Мое свободное время | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения. Выражать отношение к прослушанной информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 25 | ||||||
44 | Имя числительное | Числительные количественные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 19 | |||||
45 | Имя числительное | Числительные порядковые | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 20 | |||||
46 | Имя числительное | Дроби | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 21 | |||||
47 | Имя числительное | Обозначение годов, дат, времен, периодов. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 22 | |||||
48 | Описание местоположения объекта. | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 26 | ||||||
49 | адрес как найти | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 27 | ||||||
50 | адрес как найти | Ч – читать с извлечением информации П – написать письмо (конверт) по образцу | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 28 | |||||||
51 | Семестровая кр за 1 семестр | П – составлять письмо ГД –запросить необходимую информацию, использовать монологические высказывания в диалогической речи | промежуточный | Обществознание, литература | УКЗ №1 (ПЗ 29) | |||||||
52 | Имя числительное | Арифметические действия и вычисления. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 23 | |||||
53 | Глагол. | Глагол to be; значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 24 | |||||
54 | Глагол. | Глагол to be в Present Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 25 | |||||
55 | Глагол. | to have, значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 26 | |||||
56 | Глагол. | to do, значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 27 | |||||
57 | Магазины. товары. | Фонетическая отработка новых слов | Г М– рассказать о покупках А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 30 | ||||||
58 | Магазины. товары. | П – составлять список покупок Ч И – извлекать необходимую информацию из рекламного буклета | текущий | ПЗ 31 | ||||||||
59 | совершение покупок | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 32 | |||||||
62 | совершение покупок | А – извлекать необходимую информацию из аудио рекламы | текущий | ПЗ 33 | ||||||||
61 | Мои покупки | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – задавать вопросы, пользоваться переспросами П – описать свой поход в магазин | текущий | ПЗ 34 | |||||||
62 | глагол | Глаголы правильные и неправильные. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 28 | ||||||
63 | Present Simple | Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова – маркеры времени. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 29 | ||||||
64 | Present Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 30 | |||||||
65 | Физкультура и спорт. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 35 | ||||||
66 | Физкультура и спорт. | ГМ – рассказать об одном виде спорта А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 36 | |||||||
67 | ЗОЖ | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 37 | ||||||
68 | ЗОЖ | Г М– рассказать об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 38 | |||||||
69 | Олимпийские игры | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста оЗОЖ | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 39 | ||||||
70 | Олимпийские игры | ГМ – рассказать о ЗОЖ | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 40 | |||||||
71 | Мой образ жизни | П – описать свой образ жизни | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 41 | |||||||
72 | Present Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Составить буклет о достопримечательностях края | Л 31 | |||||
73 | Past Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 32 | ||||||
74 | Past Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л33 | ||||||
75 | Past Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 34 | ||||||
76 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании туристического буклета по заголовку | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 42 | ||||||
77 | Экскурсии и путешествия | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 43 | |||||||
78 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам о туроператорах | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 44 | ||||||
79 | Экскурсии и путешествия | П – составлять заявление на получение визы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 45 | |||||||
80 | Мой край | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 46 | ||||||
81 | Мой край | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 47 | |||||||
82 | Future Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Подготовить доклад по теме «Мое любимое блюдо». Составить рекламный буклет предприятия общественного питания | Л 35 | |||||
83 | Future Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 36 | ||||||
84 | Еда, способы приготовления пищи, | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании меню по заголовку | текущий | ПЗ 48 | |||||||
85 | Еда, способы приготовления пищи, | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 49 | ||||||||
86 | традиции питания | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам посетителей кафе | текущий | ПЗ 50 | |||||||
87 | Русская кухня | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 51 | |||||||
88 | Русская кухня | П – составлять рецепт | текущий | ПЗ 52 | ||||||||
89 | Английская кухня | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – делать подготовленное сообщение – мое любимое блюдо А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | ПЗ 53 | |||||||
90 | Английская кухня | ГМ – подготовленное высказывание по теме «Мое любимое блюдо» | текущий | Подготовка к ролевой игре | ПЗ 54 | |||||||
91 | Ролевая игра «Посещение кафе» | ГД – участвовать в диалоге-расспросе по теме «Посещение кафе» | текущий | ПЗ 55 | ||||||||
92 | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 56 | |||||||||
93 | Семестровая кр за 2 семестр | Гм - подготовленное высказывание-представление рекламного буклета предприятия общественного питания | промежуточный | УКЗ № 2 ПЗ 57 | ||||||||
94 | Future Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература география | схема | Подготовить презентацию по теме «РФ» | Л 37 | |||||
95 | Future-in the Past | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 38 | ||||||
96 | РФ. символы Географическое положение. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ГМ – неподготовленное высказывание по теме «РФ» | текущий | ПЗ58 | |||||||
97 | РФ. символы Географическое положение | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 59 | ||||||||
98 | Экономика РФ | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить сообщение об экономике РФ с использованием текста | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 60 | ||||||
99 | государственное и политическое устройство РФ | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об экономике РФ П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 61 | ||||||
100 | Известные люди РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 62 | ||||||
101 | Известные люди РФ | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию по теме «РФ» | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 63 | |||||||
102 | Группа времен Present в страдательном залоге. | Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге | Составлять конспект лекции | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Русский язык, литература география | Подготовить презентацию об одной из англоязычных стран | Л 39 | ||||
103 | Группа времен Past в страдательном залоге. | Составлять конспект лекции | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Русский язык, , литература, география | Л 40 | ||||||
104 | Группа времен Future в страдательном залоге | -------------- | Составлять конспект лекции | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Русский язык, литература Обществознание, география | Л 41 | |||||
105 | Англоговорящие страны Великобритания | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Великобритании | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 64 | |||||
106 | Великобритания | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Великобритании | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 65 | ||||||
107 | Future Simple in the Past | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, география | Л 42 | |||||||
108 | США | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П использовать образец как опору для составления текста о США | Страноведение; рассказ о культуре и традициях США | текущий | ПЗ 66 | ||||||
109 | Глагол | Обороты to be going to и there+ to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, география | Л 43 | ||||||
110 | Канада | Фонетическая отработка новых слов | ГД – запросить информацию, задавать вопросы, пользоваться переспросами | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Канады | текущий | ПЗ 67 | ||||||
111 | Австралия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации ГМ – неподготовленное высказывание об Австралии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Австралии | текущий | ПЗ 68 | ||||||
112 | Новая Зеландия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Новой Зеландии | текущий | ПЗ 69 | ||||||
113 | ГМ – подготовленное высказывание-презентация А – извлекать необходимую информацию | текущий | ПЗ 70 | |||||||||
114 | Модальные глаголы | Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (can/may I help you?,Should you have any questions…, Should you need any further information…и др. ) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Подготовить доклад о традициях РФ | Л 44 | ||||
115 | Инфинитив, | его формы Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом и герундием( like, love, hate, enjoy и др.) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 45 | |||||
116 | Герундий. | Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом и герундием( like, love, hate, enjoy и др.). | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Л 46 | |||||
117 | Причастие I | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 47 | ||||||
118 | Обычаи, традиции, поверья народов РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 71 | |||||||
119 | Обычаи, традиции, поверья народов РФ | ГМ - рассказать о традициях РФ10 предложений А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | текущий | ПЗ 72 | ||||||||
120 | Обычаи, традиции, поверья англоязычных стран | Фонетическая отработка новых слов | ЧП –извлекать наиболее важную информацию П – составить конспект текста о традициях англоязычных стран | текущий | ПЗ73 | |||||||
121 | Обычаи, традиции, поверья англоязычных стран | ГМ – подготовленное высказывание-доклад о традициях РФ А – составлять таблицу на основе информации из текстов доклада | текущий | ПЗ 74 | ||||||||
122 | Причастие II | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Разработать маршрут экскурсии по родному городу(поселку) | Л 48 | ||||||
123 | Сослагательное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 49 | ||||||
124 | Сослагательное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 50 | ||||||
125 | Жизнь в городе и деревне | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 75 | |||||||
126 | Жизнь в городе и деревне | ЧП - извлекать наиболее важную информацию | текущий | ПЗ 76 | ||||||||
127 | Семестровая кр за 3 семестр | ГМ – подготовленное высказывание по разработанному маршруту А –выражать отношение к информации, полученной из докладов | промежуточный | УКЗ №3 (ПЗ 77) | ||||||||
128 | Вопросительные предложения. | Фонетическая отработка новых слов | Общие. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить конспект статьи о выдающемся историческом деятеле | Л 51 | |||
129 | Вопросительные предложения. | Разделительные.Альтернативные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 52 | |||||
130 | Вопросительные предложения. | Специальные вопросы. Вопросительные предложения – формулы вежливости(Could you, please…? Would you like…? Shall I…?и др.) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Л 53 | ||||||
131 | Выдающиеся исторические события и личности. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 78 | |||||||
132 | Выдающиеся исторические события и личности. | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – составить план текста | текущий | ПЗ79 | ||||||||
133 | Выдающиеся исторические события и личности. | Фонетическая отработка новых слов | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 80 | |||||||
134 | исторические памятники | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | ПЗ81 | ||||||||
135 | исторические памятники | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 82 | ||||||||
136 | исторические памятники | ГМ – на основе конспекта сделать подготовленное сообщение по теме А – составить аннотацию прослушанных сообщений | текущий | ПЗ 83 | ||||||||
137 | Условные предложения Iтип. | Фонетическая отработка новых слов | Условные предложения Iтип. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре «В банке» | Л 54 | |||
138 | Условные предложения II тип | Условные предложения II тип | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 55 | |||||
139 | Условные предложения III тип | Условные предложения III тип | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 56 | |||||
140 | Финансовые учреждения и услуги | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 84 | ||||||
141 | Финансовые учреждения и услуги | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 85 | |||||||
142 | Визит в банк | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ86 | ||||||
143 | Визит в банк | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | экономика | ПЗ 87 | |||||||
144 | Ролевая игра «В банке» | ГД – принять участие в диалоге | текущий | экономика | ПЗ88 | |||||||
145 | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения в виде конспекта | текущий | экономика | ПЗ 89 | ||||||||
146 | Условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can … и др.). | Фонетическая отработка новых слов | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре «Переговоры». Подготовка доклад «Правила переговоров» | Л 57 | ||||
147 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 58 | |||||
148 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 59 | |||||
149 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 60 | |||||
150 | Переговоры. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 90 | ||||||
151 | разрешение конфликтных ситуаций. | Фонетическая отработка новых слов | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 91 | ||||||
152 | разрешение конфликтных ситуаций. | П – составить список тем для обсуждения на рабочем совещании | текущий | экономика | ПЗ 92 | |||||||
153 | Рабочие совещания. | Фонетическая отработка новых слов | ГД – участвовать в диалоге-распросе о ситуации в коллективе | текущий | экономика | ПЗ 93 | ||||||
154 | Рабочие совещания | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ94 | |||||||
155 | Отношения внутри коллектива | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить список вакансий на предприятии | текущий | экономика | ПЗ 95 | ||||||
156 | Отношения внутри коллектива | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 96 | |||||||
157 | Ролевая игра «Переговоры» | ГД – участвовать в диалоге-распросе по теме «Переговоры» | текущий | экономика | ПЗ 97 | |||||||
158 | ГМ –подготовленное высказывание о правилах переговоров А –краткое конспектирование услышанных докладов | текущий | экономика | ПЗ98 | ||||||||
159 | .Прямая и косвенная речь. | Фонетическая отработка новых слов | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?» | Л 61 | |||
160 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре Представление персонала организации | Л 62 | ||||
161 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 63 | |||||
162 | Этикет делового общения. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 99 | |||||||
163 | Этикет делового общения | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения ГД – участие в неподготовленном диалоге по теме «Телефонные переговоры» | текущий | ПЗ 100 | ||||||||
164 | Этикет неофициального общения | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П –фиксировать необходимую информацию из текста | текущий | ПЗ 101 | |||||||
165 | Правила поведения в ресторане во время делового обеда | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 102 | |||||||
166 | Правила поведения в ресторане во время делового обеда | ГМ – неподготовленное высказывание о своей организации (месте работы) А – уточнять полученную информацию с помощью переспроса | текущий | ПЗ103 | ||||||||
167 | Телефонные переговоры | Фонетическая отработка новых слов | ГД – принять участие в диалоге-расспросе | текущий | ПЗ104 | |||||||
168 | Телефонные переговоры | ЧИ – читать с извлечением информации П –фиксировать необходимую информацию из текста | текущий | ПЗ105 | ||||||||
169 | Ролевая игра «Представление персонала организации» | ГД – принять участие в диалоге-расспросе | текущий | ПЗ106 | ||||||||
170 | ГМ – подготовленное выступление с презентацией А – выражать отношение к информации презентаций | текущий | ПЗ107 | |||||||||
171 | Дифференцированный зачет | ГМ – высказывание подготовленное по теме курса ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной теме П – составление резюме | итоговый | УКЗ №4 (ПЗ108) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 классов под редакцией В.П.Кузовлева.
Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку под редакцией В.П.Кузовлева предназначено для учащихся 6 классов. из расчета 3 учебных часа в неделю....
рабочая программа по английскому языку для учащихся системы СПО (социальный профиль)
программа разработана на основе Примерной программы по учебной дисциплине "Английский язык"...
рабочая программа по английскому языку для учащихся системы СПО (технический профиль)
программа разработана на основе Примерной программы по учебной дисциплине "Английский язык"...
календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся системы СПО (технический профиль)
планирование разработано на основе Примерной программы по учебной дисциплине "Английский язык"...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 9 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "Happy English-9", "English-9" (серия УМК 5-11) А-64 ...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...