Отчет о ведении экспериментальной деятельности
опыты и эксперименты на тему
отчет представляет виды работ по экспериментальной деятельности педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_eksperimentalnoy_deyatelnosti.doc | 78.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет
о ведении экспериментальной деятельности
в 2010-2011учебном году
Ф.И.О. Албутова Ирина Петровна
Тема экспериментальной работы: «Медиаобразовательные технологии и новые формы обучения в современном образовательном учреждении»
Индивидуальная тема: «Интеграция медиаобразования в преподавание английского языка».
Цель: подготовка школьников к жизни в информационном пространстве путем усиления медиаобразовательной аспектности при изучении английского языка.
Задачи:
- обучение восприятию и переработке информации, передаваемой на английском языке по каналам СМИ;
- развитие критического мышления, умения понимать скрытый смысл того или иного сообщения, противостоять манипулированию сознанием индивида со стороны СМИ;
- включение внешкольной информации в контекст общего базового образования, в систему формируемых в предметных областях знаний и умений;
- формирование умений находить, готовить, передавать и принимать требуемую информацию, в том числе с использованием различного технического инструментария (компьютеры, модемы, факсы, мультимедиа и др.);
- участие в создании информационного пространства школы.
Анализ проделанной работы:
1. Изучение и анализ литературы по проблеме исследования.
Были изучены статьи:
- Гура В.В. Медиакомпетентность как цель педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов. //Медиаобразование. 2005. № 1. С.77-80.
- Инякин Ю.С., Горский В.А. От информационной культуры к культуре личности//Дополнительное образование. 2000. № 10. С.6-10.
2. Подготовка статьи.
Подготовлена статья «Методическое использование Интернет-технологий при обучении английскому языку».
Публикация статьи «Подготовка учащихся к ЕГЭ, выполнению задания С1» в сборнике тезисов Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
http://festival.1september.ru
3. Освоение новых мультимедийных педагогических технологий.
Продолжается освоение и внедрение в педагогическую деятельность технологии использования мультимедийного сопровождения к курсу «Enjoy English» для 4 класса, мультимедийного самоучителя для начальной школы, что позволило визуализировать информацию, создать благоприятную образовательную среду при изучении иностранного языка. Данная технология, возможности её использования были представлены учителям иностранного языка.
В 1 и 2 полугодиях было проведено 68 уроков с применением медиаобразовательных технологий.
4. Организация проектной работы учащихся. Участие в конкурсах творческих работ.
Была организована работа учащихся 7А и 11А классов над проектами на английском языке: «Компьютерные игры: за и против», «Влияние компьютерных игр на учащихся».
Подготовлены мультимедийные презентации проектов для представления на уроках английского языка в 7, 11 классах, на школьном и окружном турах конкурса «Ярмарка идей на Юго-Западе».
Участие в Городской научно-практической конференции «Лингва - 2011», в Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», в Образовательном проекте «Медиафестиваль для школьников».
4. Участие в профессиональных конкурсах.
Подготовлена мультимедийная презентация «Подготовка учащихся к ЕГЭ, выполнению задания С1» для участия во Всероссийском конкурсе «Открытый урок», проводимом Издательским домом «Первое сентября».
5. Участие в создании информационного пространства школы.
Были подготовлены материалы для газеты «Школьный звонок», информационного пространства школы http//eois.mskobr.ru, сайта школы по блоку дополнительного образования.
6. Повышение уровня профессиональной компетенции.
- Принимала участие в работе круглого стола “Медиаобразовательные технологии и новые формы обучения” в рамках Форума Российской академии образования, Министерства образования и науки РФ и Департамента образования города Москвы. В круглом столе приняли участники ИСМО РАО, ИХО РАО, МПГУ и учителя московских школ. Были обсуждены методики и средства экспериментального исследования в этом учебном году.
- Посетила обучающие семинары по созданию портала школы www.eois.moskobr.ru.
- Принимала участие в работе Городской научно-практической конференции «Образовательные технологии XXI века 31 марта 2011 г.
Таблица 1. Участие в конкурсах
Название проекта | Авторы | Руководитель | Название конкурса |
«Влияние компьютерных игр на школьников» | Носов Георгий 7А Фомина Полина 7А | Албутова И. П. | Районный конкурс «Ярмарка идей на Юго-Западе»» Всероссийский конкурс исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» |
«Компьютерные игры: за и против» | Мерзлякова Мария 11А Милицина Екатерина 11А | Городская научно-практическая конференция «Лингва – 2011» | |
«Подготовка учащихся к ЕГЭ, выполнению задания С1» | Албутова И. П. | Всероссийский конкурс «Открытый урок» | |
«Достопримечательности Лондона» | Куля Л. 11А | Албутова И.П. | Образовательный прект «Медиафестиваль для школьников» |
Учитель-экспериментатор: Албутова И.П.
12.04.2011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет по работе экспериментальной площадки
показана работа с учебниками линии "Сфера"...
Отчет о работе экспериментальной площадки
В отчете предоставлены результаты деятельности муниципальной экспериментальной площадки «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности через внедрение в образовательный процесс учебн...
отчет по опытно-экспериментальной работе по физике.
работа с учащимися в музее им.А.И.Попова как средство повышения мотивации к учебе....
отчет по опытно-экспериментальной работе по физике.
работа с учащимися в музее им.А.И.Попова как средство повышения мотивации к учебе....
Отчет об опытно-экспериментальной работе по физике.
Работа с учащимися в музее им. А.И.Попова как средство повышения мотивации....
Отчет об "Областной экспериментальной площадке"
Отчет об "Областной экспериментальной площадке"...
"Экспериментальное обоснование эффективности модели формирования нравственных основ брака и семьи и этико-психологической готовности учащихся к семейной жизни посредством преподавания уроков обществознания и ведения внеклассной деятельности"
Данное экспериментальное обоснование эффективности модели формирования нравственных основ брака и семьи и этико-психологической готовности учащихся к семейной жизни посредством преподавания уроков общ...