Рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа (5 класс) по теме
Рабочая программа-В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku-5klass.doc | 310.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Планируемые результаты освоения материала | Обучение аспектам языка | Домашнее задание | Дата проведения | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | По плану | По факту | |||||
1 | Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name? Урок 1. Привет! Я Клара. Как тебя зовут? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Развитие умений аудировать с целью извлечения конкретной информации | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1 2), 3) | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1 1); 2 2) | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1 4); 3 | упр.2 1) (AB ex.1) | упр.4 (AB – All about me №1) | 1 неделя | |
2 | Lesson 2. What do you do in your spare time? Урок 2. Что ты делаешь в свободное время? | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Активизация грамматических навыков | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1; 2 2); 3 1) | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.2 1) | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1; 2 3); 3 2); 4; 5∗ | упр.1; 5* | упр.6 (AB ex.1); 7 (AB – All about me №2); 8 (Reader ex.1 - Памятка №1 – Как быстро найти нужную информацию | ||
3 | Lesson 3. How I spent my summer holidays. Урок 3. Как я провёл летние каникулы? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Понимание последовательности использования прилагательных | грамматический: Past Simple упр.1 1); 2 1) | грамматический: Past Simple упр.1 1); 3*(AB ex.1) | Simple упр.1 2); 2 2); 4; 5*; 6* (AB ex.2) | упр.1 1); 3*(AB ex.1); 6* (AB ex.2) | упр.7 (AB ex.3); 8 (Reader ex.2 - Памятка №2 – Как научиться понимать все, о чем читаешь.) | ||
4 | Lesson 4. Welcome to my school. Урок 4. Добро пожаловать в школу. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | Лексический: twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1 2); 2 1); 3 1); 4 1) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1 1); 4 2) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; грамматический: Future Simple упр.2 2), 3); 3 1), 2), 3)*; 4 2) | упр.4 2); 5*(AB ex.1) | упр.6 (AB – All about me №3); 7 (Reader ex.3 - Памятка №3 – Не вдаваясь в детали.) | 2 неделя | |
5 | Reading lesson. Our favourite game. (Reader p.10) Урок чтения. Наши любимые игры. | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4 3) (AB ex.1), 4), 5), 6) | упр. Reader – 4 1) | ||||
6 | Lesson 5. I’ve got a new friend. Урок 5. У меня новые друзья. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1 2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3; 4; 5* | упр.3 | упр.6 (AB ex.1); 7 (AB ex.2) | ||
7 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n (AB p.13) Обобщающий урок. | 3 неделя | ||||||||
8 | Lesson 6. Doing a project is interesting. Урок 6. Создадим интересный проект. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Развитие навыков чтения, говорения, аудирования | Памятка №4 - Творческий проект – это интересно! Project 1. My Timetable. Project 2. My Family. Project 3. How I Spent My Summer. | ||||||
9- 10 | Test yourself. Проверь себя сам. Тест. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Проверка уровня сформированности навыков | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||
4 неделя | ||||||||||
Цикл 2 “Rules around us.” «Правила вокруг нас» | ||||||||||
11 | Lesson 1. Why do we all follow the rules? Урок 1. Почему мы должны соблюдать правила? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Контроль уровня сформированности навыков | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1 1), 2), 3); 2 1) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1 1); 2 2) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; грамматический: (для повторения) should, must упр.1 4); 4 Памятка №6 – Ум хорошо, а два лучше! | упр.2 1); 3*(AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.1) | ||
12 | Lesson 2. Do you have to do it? Урок 2. Будешь ли ты делать это? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Развитие умений аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1 1), 2), 3); 2 1), 3), 4) (AB ex.1) | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1 1), 5) (AB ex.2) | лексический: a uniform; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.2 2) Памятка №7 – Если спрашивают не тебя.; 3 1), 2), 3) | упр.2 4) (AB ex.1), 5) (AB ex.2); 3 1) | упр.4 (AB – All about me №4); 5 (AB ex.3); 6 (Reader ex.2 Памятка № – Многоли-кие слова.) | ||
13 | Lesson 3. It might be interesting, but… Урок 3. Это может быть интересно, но … | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Развитие навыков чтения и говорения | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2) | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1 1) | лексический: the Net, perhaps; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.2 3)*, 4) (AB ex.1); 3; 4* | упр.2 4) (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.3) | 5 неделя | |
14 | Reading lesson. Powder that might change school life. (Reader p.17) Урок чтения. Школьную жизнь можно изменить. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Развитие умений аудировать и читать с общим охватом содержания | лексический: chaos, good-looking, powder, stuff; грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to | грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to упр.Reader – 4 3), 6), 7)* | упр. Reader – 4 7); AB p.25 ex.1 | ||||
15 | Lesson 4. What about …? Урок 4. О чём ….? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Развитие умений аудировать и читать с общим охватом содержания | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3; 4*; 5 | упр.3 | упр.6 (AB ex.1); 7 (AB – All about me №5) | ||
16 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.26) Обобщающий урок. | |||||||||
17 | Lesson 5. What do you think about rules? Урок 5. Что ты думаешь о правилах? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания | Project 1. Our Class Safety Rules. Project 2. Rules for Parents. Project 3. Our Chores in the Families. | ||||||
18- 19 | Test yourself. Проверь себя сам. Тест. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||
7 неделя | ||||||||||
20 К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2* (Assessment Tasks p. ) | ||||||||||
21 | Повторение по теме^ «Повседневная жизнь, быт, семья» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Развитие навыков говорения, письма, слушания с общим охватом содержания | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков
| ||||
22 | Повторение по теме: «Повседневная жизнь, быт, семья» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Развитие навыков чтения и восприятия на слух с целью детального понимания содержания текста | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков
| 8 неделя | |||
23 | Повторение по теме: «Повседневная жизнь, быт, семья» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков
| ||||
24 | Урок-игра «Звёздный час» | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Проверка уровня сформированности навыков | |||||||
25 | Lesson 1. Willing helpers. Помощники Вилли. | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Развитие навыков чтения и восприятия на слух с целью детального понимания содержания текста | Лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1 1), 2), 3); 2; 3 | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1 2) | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1 3); 3; 4 | упр.1 4) (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.1 Памятка №10 – Как пользовать-ся лингво-страновед-ческим справочни-ком.) | 9 неделя | |
26 | Lesson 2. School news. «Школьные новости» | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации | Грамматический: Present Perfect упр.1 2), 3); 2; 3 | грамматический: Present Perfect упр.1 1) | грамматический: Present Perfect упр.3; 4 (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (AB – All about me №6); 7 (Reader ex.2) | ||
27 | Lesson 3. Planning a charity concert. «Благотворительный концерт» | Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Развитие навыков чтения и слушания с целью детального понимания содержания текста | Лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1) | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1 1); 3 2) | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.3 1), 3), 4); 4 | упр.1 4) (AB ex.1); 3 5) (AB ex.2) | упр.5 (AB ex.3); 6 (AB ex.4) | ||
II ЧЕТВЕРТЬ | Развитие навыков чтения и слушания с целью выявления конкретной информации | |||||||||
1 | Lesson 4. We have done it. «Мы сделаем это» | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Повторить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | Лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1 1) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1 1), 2), 3) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1 4); 2 Памятка №11 – Учись быть актером; 3 | упр.1 5) (AB ex.1) | упр.4 (Reader ex.3); 5 (AB ex.2) | 1 неделя | |
2 | Reading lesson. Preparation for the Christmas show. (Reader p.24) «Готовимся к Рождественскому концерту» | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи. | Речевой материал предыдущих уроков; a discovery, an onion, a soldier, a war упр.Reader – 4 1), 3), 4), 5) Памятка №12 – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте, 6) |
| Речевой материал предыдущих уроков упр.Reader – 4 2), 7), 8)* | ||||
3 | Lesson 5. What’s the news? «А что в новостях?» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Знакомство с лексическими единицами. Первичное закрепление лексики в речи. | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.2; 3; 4; 5 | упр.3 | упр.6 (AB ex.1); 7 (Reader ex.5) | ||
4-5 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.41) Обобщающий урок. | 2 неделя | ||||||||
Lesson 6. We are ready to help you. «Мы готовы помогать вам» | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Project 1. Preparing a Concert. Project 2. They Need Our Care. | ||||||||
6-7 | Test yourself. Проверь себя сам. Тест. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Учить участвовать в беседе, задавая вопросы и отвечая на вопросы собеседника. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||
3 неделя | ||||||||||
Цикл 4 “Every day and at weekends.” «Каждый день и в выходные» | ||||||||||
8 | Lesson 1. We like Wales. «Нам нравится Уэльс» | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). | Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1 1), 2); 2 1); 4 1); 5* | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1 1); 2 2) | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.4 1), 2) | упр.3 (AB ex.1) | упр.6 (AB – All about me №7); 7 (Reader ex.1) | ||
9 | Lesson 2. We are enjoying a caravan holiday. Нам нравятся каникулы. | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). | Повторить неправильные глаголы. Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1 1), 2); 4 1), 2); 5; 6 | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1 1) | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.2; 5; 6 | упр.3 (AB ex.1) | упр.7 (AB ex.2); 8 (Reader ex.2) | ||
10 | Lesson 3. Events in Northern Ireland. Праздники в Северной Ирландии. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Развивать навыки чтения вслух. Учить понимать общий смысл текста. | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2) | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1 1) | лексический:a band, a festival, to stay at; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.4 1), 2) | упр.3 (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.3) | 4 неделя | |
11 | Reading lesson. Happy Birthday! (Reader p.34) Урок чтения. С Днём рождения. | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Учить составлять устное высказывание, используя знакомый языковой материал. | Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly упр. Reader – 4 1), 2), 3), 4)*, 5)* | упр. Reader – ex. 4 4)* | упр. Reader – ex. 4 4), 5) | ||||
12 | Lesson 4. Why Oban is interesting. Почему в Обане интересно. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1 1), 2); 2 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea упр. 3; 4 | упр.2 2) | упр.5 (AB ex.1) | ||
13 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.54) Обобщающий урок. | 5 неделя | ||||||||
14 | Lesson 5. My family album. Мой семейный альбом. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Повторение лексических единиц. Учить употреблять в речи лексику. | Project 1. My Best Day. Project 2. The Activities I Like Most. | ||||||
15-16 | Test yourself. Проверь себя сам. Тест. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Повторить буквы английского алфавита. Учить пользоваться словарем. Повторить лексику и грамматические структуры. Тренировать написание слов и выражений. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||
6 неделя | ||||||||||
17 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 3 – 4* (Assessment Tasks p. ) | |||||||||
18 | Повторение по теме«Досуг и увлечения» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков; | Речевой материал предыдущих уроков; | ||||
19 | Повторение по теме«Досуг и увлечения» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Развивать навыки восприятия речи на слух. Учить извлекать нужную информацию из прослушанного. | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков; | Речевой материал предыдущих уроков; | 7 неделя | |||
20 | Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Повторение лексических единиц. Учить употреблять в речи лексику | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков; | Речевой материал предыдущих уроков; | ||||
21 | Повторение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи. | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков; | Речевой материал предыдущих уроков; | ||||
III четверть – 30 ч. Цикл 5 “My favourite celebrations.” «Мои любимые праздники» | Знакомство с правилами чтения гласных в открытом и закрытом слоге. | |||||||||
1 | Lesson 1. What is your favourite holiday? Какой твой любимый праздник? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Развивать навыки восприятия речи на слух. Учить извлекать нужную информацию из прослушанного. | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2 1), 3), 4) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2 3) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.2 2)*; 3 1), 2) | упр.2 5) (AB ex.1), 6)* (AB ex.2) | упр.4 (AB ex.3); 5 (AB – All about me №8); 6 (Reader ex.1) | 1 неделя | |
2 | Lesson 2. I was decorating the tree for two hours. «Я наряжал ёлку два часа» | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи. | лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1 1), 2), 3); 2 1) | лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1 1); 2 2); 3 1), 4) | грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive упр.2 2); 4 1), 2) | упр.3 2) (AB ex.1), 3) | упр.5 (AB ex.2); 6 (AB ex.3); 7 (Reader ex.2) | ||
3 | Lesson 3. What were you doing at 5pm yesterday? «Что вы делали вчера в 5 часов?» | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Учить участвовать в беседе, задавая вопросы и отвечая на вопросы собеседника. | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2) | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время упр.1 1); 3 2) | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (для повторения) время | упр.4 (AB ex.1) упр.3 1), 3)*; 5 | упр.6 (AB ex.2); 7 (Reader ex.3) | ||
4 | Lesson 4. What happened while you were celebrating? «Что случилось во время праздника?» | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). | Повторить правила использования модального глагола. Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1 1), 2), 3); 2 1) | лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1 1) | лексический:while; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.2 2), 4)* | упр.1 4) (AB ex.1); 2 2), 3) (AB ex.2) | упр.3 (AB ex.3); 4 (Reader ex.4) | 2 неделя | |
5 | Reading Lesson. What is the perfect Christmas tree? (Reader p.41) Урок чтения. «Чем особенна рождественская ёлка» | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Развивать навыки восприятия речи на слух. Учить извлекать нужную информацию из прослушанного. | лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange; грамматический: Past Progressive, (для повторения) словообразование (конверсия) упр. Reader – 5 1), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 5 6), 7) | упр. Reader – 5 4), 5) | упр. Reader – 5 8), 9)* | |||
6 | Lesson 5. Is it your number one holiday? Какой праздник для тебя самый главный? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Повторить правила использования модального глагола. Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3; 4 1), 2) | упр.3 | упр.5 (AB ex.1); 6 (AB – All about me №9) | ||
7 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.70) обобщающий урок. | 3 неделя | ||||||||
8 | Lesson 6. Celebrations that I remember. Праздник, который я запомнил. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи. | Project 1. Our Last Class Celebrations. Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School. Project 3. My Unusual Celebration. | ||||||
9-10 | Test yourself. Проверь себя сам. Тест. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Повторить языковые структуры. Учить использовать структуры в устных высказываниях. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||
4 неделя | ||||||||||
Цикл 6 “We’ve had a nice trip to England.” «У нас было хорошее путешествие по Англии» . | ||||||||||
11 | Lesson 1. We had a nice time in London. Мы провели чудесно время в Лондоне. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи. | грамматический: Past Simple упр.1 1), 2); 2 1); 3 | грамматический: Past Simple упр.2 2) | грамматический: Past Simple упр.2 1), 2); 3; 4 | упр.5 (AB ex.1); 6 (AB – All about me №10) | |||
12 | Lesson 2. What were you doing at 5 yesterday? Что вы делали вчера? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи. | лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1 2); 2; 5 | лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1 1) | грамматический: Past Progressive упр.3; 4*; 5; 6 | упр.7 (AB ex.1); 8 (Reader ex.1) | |||
13 | Lesson 3. Have you ever …? Когда-нибудь …? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1 2), 3), 4); 2*; 3; 4; 5* (AB ex.1) | лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1 1); 5* (AB ex.1) | лексический: ever; грамматический: Present Perfect упр.2*; 3; 4; 6 | упр.5* (AB ex.1) | упр.7 (AB ex.2); 8 (AB – All about me №11) | 5 неделя | |
14 | Lesson 4. Would you like to …? Нравится ли тебе….? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Повторить правила образования повелительного наклонения. Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | Грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1 2), 3), 4); 2; 3; 4* (Reader ex.2) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1 1) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.2; 3 | упр.1 5) (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.3) | ||
15 | Reading lesson. The trip I liked most. (Reader p.49) Урок чтения . Я люблю путешествовать. | Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи. | Лексический: an attraction, an impression; грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4 1), 2), 3), 4), 5) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4 7) | упр. Reader – 4 6) | упр. Reader – 4 8) (AB – All about me №12) | |||
16 | Lesson 5. What’s the best place you’ve visited? Какое лучшее место ты посетил? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учить участвовать в беседе, задавая вопросы и отвечая на вопросы собеседника. | Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1 2); 2 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; an excursion упр.2 1), 2); 3; 4; 5 | упр.6 (AB ex.1) | 6 неделя | ||
17 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.84) Обобщающий урок. | |||||||||
18 | Lesson 6. My best memories. Мои лучшие воспоминания. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи. | Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much. Project 2. The School Day I Liked Most. Project 3. The Best Things I Have Done This Year. | ||||||
19-20 | Test yourself. Проверь себя сам. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Повторить языковые структуры. Учить использовать структуры в устных высказываниях. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | 7 неделя | ||
21 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м ур о к о в 5 – 6* (Assessment Tasks p. ) | |||||||||
22 | Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| 8 неделя | |||
23 | Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Развивать навыки аудирования. Учить понимать весь текст, опираясь на знакомые слова. | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| ||||
24 | Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Развивать навыки монологической речи. Учить выражать мысли при помощи знакомых языковых структур. | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| ||||
25 | Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Развивать навыки аудирования. Учить понимать весь текст, опираясь на знакомые слова. | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| 9 неделя | |||
26 | Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Повторить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. Изучить правила построения вопросов с данной структурой. | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| ||||
27 | Повторение по теме: «Досуг и увлечения»; | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| |||||
28 | Повторение по теме: «Досуг и увлечения»; | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Развивать навыки монологической речи. Учить выражать мысли при помощи знакомых языковых структур. | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| 10 неделя | |||
29 | Повторение по теме: «Досуг и увлечения»; | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Развивать навыки чтения вслух. Учить понимать общий смысл текста. | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| ||||
30 | Повторение по теме«Досуг и увлечения»; | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| |||||
IV ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||
1 | Lesson 1. We are travelling to Britain soon. Мы скоро поедем в путешествие по Великобритании. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи. | Лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4; 5 | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1 1) | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.4; 5 | упр.3 (AB ex.1) | упр.6 (AB ex.2) | 1 неделя | |
2 | Lesson 2. What are you going to do? Что вы собираетесь делать? | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | грамматический: to be going to упр.1 1), 2); 2 1); 3 | грамматический: to be going to упр.1 1); 2 2) | грамматический: to be going to упр.2 1); 3; 4 | упр.5 (AB ex.1) | упр.6 (AB ex.2); 7 (AB – All about me №13); 8 (Reader ex.1) | ||
3 | Lesson 3. What shall we do? Что мы будем делать? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Повторить языковые структуры. Закрепить правила формирования настоящего простого времени. Учить употреблять время для устных высказываний. | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1 1), 2); 2 1), 3); 3; 4 1) | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1 1) | лексический: a camera, a desert, maybe, space; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.2 1), 2), 3); 3; 4 1), 2), 3) | упр.4 3) | упр.5 (AB ex.1); 6 (Reader ex.2); 7 (Reader ex.3) | ||
4 | Lesson 4. Have you got any plans? Какие у тебя планы? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4 | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1 1) | лексический: to call; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.2; 4 | упр.3 (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.4) | 2 неделя | |
5 | Reading lesson. Jennings is ill. Reader p.56) Урок чтения. | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Развивать навыки аудирования. Учить понимать весь текст, опираясь на знакомые слова. | Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature) упр. Reader – 5 1), 2), 3), 4), | упр. Reader – 5 5)* | упр. Reader – 5 5) | ||||
6 | Lesson 5. What is special about a voyage? Что особенного в путешествии? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1 1), 2); 2; 3 | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea упр.2; 3; 4; 5 1), 2) | упр.6 (AB ex.1) | |||
7 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.100) Обобщающий урок. | 3 неделя | ||||||||
8 | Lesson 6. What will you do on holidays and at weekends? Что вы будете делать в выходные? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Повторить языковые структуры. Закрепить правила формирования настоящего простого времени (все типы предложений)Учить употреблять время для устных высказываний. | Project 1. My Future Holidays. Project 2. My Plans for the Coming Weekend | ||||||
9-10 | Test yourself. Проверь себя сам. Тест. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. Повторить языковые структуры. Закрепить правила формирования настоящего простого времени (все типы предложений)Учить употреблять время для устных высказываний. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||
4 неделя | ||||||||||
Цикл 8 “My best impressions.” «Мои лучшие впечатления» | ||||||||||
11 | Lessons 1. London scenes. Достопримечательности Лондона. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умениянформаць). | Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи. | лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.1 1); 2 2), 3) | лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.2 2) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.2 1), 4), 5) (AB ex.2); 3; 4 | упр.1 2) (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.3); 6 (AB – All about me №14) | ||
12 | Lessons 2. A tour of London. путешествие по Лондону. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умениянформаць). | Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.2 1); 3 1) | лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.1 1); 2 1); 3 1) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.3 2); 4 1), 2); 5; 6 1), 2), 3) | упр.1 2) (AB ex.1); 2 2) (AB ex.2) | упр.7 (AB – All about me №15) | ||
13 | Lesson 3. What are they famous for? Чем они известны? | Совершенствование грамматических навыков (развитие умениянформаць). | Развивать навыки восприятия речи на слух. Учить извлекать нужную информацию из прослушанного. | лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect упр.1 1); 3 1), 2) |
| лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect упр.1 2); 2; 3 1), 3) | упр.2 | упр.4 (AB ex.1); 5 (Reader ex.1) | 5 неделя | |
14 | Lessons 4. Have you ever been to a theme park? Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке? | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи. | Грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1 1), 2), 3), 5); 2 1), 2), 3) | упр.1 5) | упр.3 (Reader ex.2); 4 (AB ex.1) | |||
15 | Reading lesson. A day in Disneyland. (Reader p.61) Урок чтения. День в Диснейленде. | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). | Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 3 1), 2), 3), 4), 5), 6) | ||||||
16 | Lesson 5. What do you think of …? Что ты | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Повторить языковые структуры. Закрепить правила формирования прошедшего простого времени .Учить употреблять время для устных высказываний. | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1 2), 3); 2; 3 | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3); 3; 4 | упр.1 4) (AB ex.1); 3 | упр.5 (AB ex.2); 6 (AB – All about me №16) | 6 неделя | |
17 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.113) | |||||||||
18 | Lesson 6. Brain of Britain. Британия | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. | Board Game: B r a i n o f B r i t a i n | ||||||
19-20 | Test yourself. Проверь себя сам. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Повторить языковые структуры. Закрепить правила формирования будущего простого времени .Учить употреблять время для устных высказываний. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | 7 неделя | ||
21 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 7 - 8* (Assessment Tasks p.) | |||||||||
22 | Развитие навыков письменной речи. | Учить высказывать мысли письменно, опираясь на образец. | 8 неделя | |||||||
23 | Развитие грамматических навыков. | Учить выбирать правильный вариант из предложенных форм, для воссоздания целостности текста. | ||||||||
24 | И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks p.) | |||||||||
25 | Повторение лексики и грамматики. | Повторить лексические единицы и грамматические структуры. | 9 неделя | |||||||
26 | Повторение по теме: «Путешествия по своей стране и за рубежом», | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Развитие навыков чтения и говорения | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков | ||||
27 | Урок-игра «Умники и умницы» | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Проверка уровня сформированности навыков | Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков;
| Речевой материал предыдущих уроков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...