календарно-тематическое планирование 2 класс к УМК Кауфман
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №41
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
Директор МОУ СОШ №41 Зам. директора по УВР на заседании МО
Рабочая учебная программа
для 2 класса
УМК К. Кауфман, М. Кауфман “Happy English”
начального общего или (основного общего) или
(среднего (полного) общего) образования
по английскому языку
(наименование предмета)
Учитель: Петрова Т.А.
Мурманск
2014
Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год
К УМК «Happy English.ru» для 2 класса
Количество часов в неделю: 2
Общее количество часов в год: 68
№ урока п/п | Тема | Универсальные учебные действия | Домашнее задание | |||
Личностные | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | |||
Знакомство с учебником. Формирование умений воспринимать речь на слух. | Осознавать роль иностранного языка в жизни людей; | Оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях); | Проговаривать последовательность действий на уроке | Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | РТ у. 1,2 | |
Формирование графических навыков. Буквы N,T. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Учиться работать по предложенному учителем плану | Находить ответы на вопросы в тексте | РТ у. 1-4 | |
Формирование навыков страноведения. Буква P.. | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Принимать другую точку зрения | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Отличать новое от уже известного | РТ у. 1-3 | |
Формирование лексических навыков, навыков аудирования. Буква I. | Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Выражать свои мысли устно | Учиться высказывать свое предположение; | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | Рт у. 1-5 | |
Формирование лексико-грамматических навыков. Буква B. | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться работать по предложенному учителем плану | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-5 | |
Формирование лексико-грамматических навыков. Буквы D, E. | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | РТ у. 1-5 | |
Формирование навыков аудирования, чтения. Буква G. | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | РТ у. 1-5 | |
Формирование навыков чтения. Буквы A. L. | Формирование активной жизненной позиции | Принимать другую точку зрения | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-5 | |
Формирование лексико-грамматических навыков. (артикль a/an).. | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Учиться работать по предложенному учителем плану | Учиться самостоятельному выведению правил | РТ у. 1-4 | |
Формирование лексико-грамматических навыков. Буква F.. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться взаимоконтролю | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | РТ у. 1-5 | |
Формирование лексико-грамматических навыков. Предлоги in, at.. | Познание и понимание новой культуры. | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Самостоятельное выведение правил | РТ у. 1-4 | |
Формирование навыков чтения. Буква M. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Выражать свои мысли устно | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Отличать новое от уже известного | РТ у. 1-6 | |
Формирование навыков аудирования. Буква О. предлог on. | Формированию активной жизненной позиции | Слушать и понимать других | Учиться высказывать свое предположение; | Самостоятельное выведение правил | РТ у. 1-5 | |
Формирование лексико-грамматических навыков. Буква H. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-5 | |
Формирование навыков чтения. Буква S.. | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | Рт у. 1-5 | |
Контрольная работа. | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться работать по предложенному учителем плану | Находить ответы на вопросы в тексте; | РТ у. 1 | |
Работа над ошибками.. | Познание и понимание новой культуры. | Слушать и понимать других | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
Формирование лексико-грамматических навыков. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-3 | |
Формирование лексико-грамматических навыков. Глагол is. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение проявить настойчивость и усилие | Находить ответы на вопросы в тексте; | РТ у. 1-3 | |
Формирование навыков чтения. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | РТ у. 1-3 | |
Формирование грамматических навыков, навыков аудирования. Буква K. | Познание и понимание новой культуры. | Принимать другую точку зрения | Учиться работать по предложенному учителем плану | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-6 | |
Формирование навыков аудирования. Буквосочетания oo, ook. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Отличать новое от уже известного | РТ у. 1-3 | |
Формирование лексико-грамматических навыков. Буква С.. | Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | РТ у. 1-5 | |
Формирование навыков диалогической речи. Буквосочетание ck. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-5 | |
II триместр | ||||||
Формирование навыков монологической речи. Буква U. | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | РТ у. 1-6 | |
Формирование навыков чтения. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Развивать умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-6 | |
Формирование навыков чтения. Буква W. | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | РТ у. 1-6 | |
Формирование лексико-грамматических навыков. Артикль the. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Самостоятельное выведение правил | РТ у. 1-3 | |
Формирование лексико-грамматических навыков. Местоимения this/that. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Выражать свои мысли устно | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного | РТ у. 1-4 | |
Формирование навыков монологической речи. Буквы J, X. | Познание и понимание новой культуры. | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться высказывать свое предположение; | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-6 | |
Формирование навыков аудирования. | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Учиться взаимоконтролю | Умение проявить настойчивость и усилие | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | РТ у. 1-3 | |
Контрольная работа. | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||
Работа над ошибками. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Слушать и понимать других | Умение проявить настойчивость и усилие | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
Формирование навыков чтения. Буква R в начале слова. | Познание и понимание новой культуры. | Принимать другую точку зрения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Самостоятельное выведение правил | РТ у. 1-5 | |
Формирование лексико-грамматических навыков. Буква О в открытом слоге. | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | РТ у. 1-4 | |
Формирование навыков монологической речи. Общие вопросы.. | Формирование активной жизненной позиции | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | РТ у. 1-5 | |
Формирование навыков диалогической речи. | Познание и понимание новой культуры. | Выражать свои мысли устно | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; | ||
Формирование навыков аудирования. Буква о +ld. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться взаимоконтролю | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1,2 | |
Формирование грамматических навыков. Буквы V, Z.. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Находить ответы на вопросы в тексте; | РТ у. 1-4 | |
Формирование навыков монологической речи. Буквосочетания ee, ea. | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | РТ у. 1-6 | |
Формирование лексико-грамматических навыков. Одушевлённые существительные.. | Познание и понимание новой культуры. | Слушать и понимать других | Учиться высказывать свое предположение; | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-4 | |
Формирование навыков монологической речи. Буквосочетания ch, tch. | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Отличать новое от уже известного | РТ у. 1-3 | |
Формирование навыков чтения. Буква Q.. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Слушать и понимать других | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-6 | |
Контрольная работа. | Познание и понимание новой культуры. | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться работать по предложенному учителем плану | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||
Формирование навыков аудирования. Буква I в открытом слоге. | Слушать и понимать других | Учиться взаимоконтролю | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-5 | |
Формирование навыков монологической речи. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Находить ответы на вопросы в тексте; | РТ у. 1-5 | |
III триместр | ||||||
Формирование лексико-грамматических навыков. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Слушать и понимать других | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-4 | |
Формирование навыков монологической речи. Буквосочетание sh. | Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | РТ у. 1-6 | |
Формирование навыков письма. Буквосочетание ng.. | Формированию активной жизненной позиции | Принимать другую точку зрения | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | РТ у. 1-6 | |
Формирование навыков аудирования. | Слушать и понимать других | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться высказывать свое предположение; | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | РТ у. 1-3 | |
Проверочная работа. | Познание и понимание новой культуры. | Выражать свои мысли устно | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; | ||
Контрольная работа. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Самостоятельное выведение правил | ||
Работа над ошибками | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного | ||
Формирование навыков монологической речи.. | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Находить ответы на вопросы в тексте; | РТ у. 1-4 | |
Формирование навыков чтения.. Буквосочетание or. | Познание и понимание новой культуры. | Слушать и понимать других | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-5 | |
Формирование навыков монологической речи. Буквосочетание er, ir. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться взаимоконтролю | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | РТ у. 1-4 | |
Формирование навыков монологической речи. | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-4 | |
Формирование навыков чтения. | Познание и понимание новой культуры. | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | РТ у. 1-3 | |
Формирование навыков аудирования.. | Познание и понимание новой культуры. | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | РТ у. 1-2 | |
Проектная работа. | Формирование активной жизненной позиции | Выражать свои мысли устно | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | ||
Формирование грамматических навыков. Буквосочетание wh.. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Находить ответы на вопросы в тексте; | РТ у. 1-5 | |
Формирование навыков монологической речи.. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Принимать другую точку зрения | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | РТ у. 1-4 | |
Формирование навыков диалогической речи. | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного | РТ у. 1-4 | |
Формирование навыков чтения.. | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; | РТ у. 1-4 | |
Формирование навыков чтения. | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | РТ у. 1-3 | |
Проверочная работа. | Познание и понимание новой культуры. | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться высказывать свое предположение; | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | ||
Контрольная работа | Формирование активной жизненной позиции | Учиться взаимоконтролю | Учиться работать по предложенному учителем плану | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||
Итоговая контрольная работа. | Познание и понимание новой культуры. | Выражать свои мысли устно | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...