Технологическая карта урока английского языка "Жизнь без стресса" ( "Stress free!" ), 7 класс ( Spotlight 7 )
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Болотова Жанна Евгеньевна

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс    

Дата: 27/04/2018

Учитель: Болотова Жанна Евгеньевна

Тема:

Жизнь без стрессов. ( Stress free ).

Тип урока:

комбинированный

Цель урока:

развитие навыков монологической и диалогической речи

Задачи:

образовательные

совершенствовать навыки и умения в основных видах речевой деятельности; активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас, тренировать учащихся в употреблении лексики по теме; создать условия для отработки навыков и умений в говорении, восприятии речи на слух.

развивающие

содействовать установлению связей между имеющимся и новым опытом познавательной и практической деятельности; развивать учебно-организационные умения и навыки – совместная деятельность, взаимоконтроль, самооценка;

развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

воспитательные

формирование потребности и способности выслушать и понять другого человека в трудной жизненной ситуации ; мотивировать на изучение иностранного языка;

активизировать познавательную инициативу, формировать социальную компетентность; воспитывать личностные качества: активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность;

Ресурсы

компьютер, мультимедийный проектор, учебник; аудиоматериал; раздаточный материал

Формы работы

 фронтальная, парная, индивидуальная

СТРУКТУРА УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

приветствует учеников, проверяет готовность к уроку

Good-morning, dear friends! Get ready for the lesson!

приветствуют учителя;

готовятся к  уроку

Личностные: положительное отношение к уроку;

умение работать согласно правилам поведения и этикета

Проверка домашнего задания.

Показывает на экране предложения, которые представляют собой незаконченные разделительные вопросы ( предложения составлены об учениках этой группы). Предлагает записать вторую часть каждого вопроса, организует проверку и чтение  вопросов, обращая внимание на интонацию.

Читают  вопросы, дополняют их и записывают в тетради только вторую часть каждого вопроса; выполняют взаимопроверку задания; все вместе читают вопросы.

Познавательные: уметь выбирать лексические единицы, необходимые для общения в данной ситуации.

Коммуникативные: чувствовать себя успешным в ситуации общения; использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

Регулятивные: самостоятельно  контролировать правильность использования речевых единиц; осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

Актуализация изученных лексических единиц. Развитие навыков говорения.

Обращает внимание учащихся на последнее предложение на экране : We can cope with any stress, can`t we?

 Предлагает вспомнить, в каких ситуациях люди обычно испытывают стресс. Показывает на экране соответствующие картинки .

Предлагает  составить высказывания с использованием моделей : People usually feel stressed when… . Sitting exams is very stressful. …

Открывает на доске список стрессовых ситуаций и предлагает ответить на вопросы: Which of these situations is the most stressful for you?

Просматривают картинки и проговаривают названия стрессовых ситуаций.

Составляют высказывания по картинкам на основе предложенных моделей.

Отвечают на вопросы учителя.

Составляют собственные высказывания с использованием моделей: “I think…”, “ In my opinion…”, “ As for me…” .

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания;  использовать имеющиеся знания для решения учебных задач; извлекать  информацию в соответствии с поставленной целью;

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения;

Регулятивные: развитие навыков самоконтроля, самооценки, умение оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

Определение новой учебной задачи. Изучение нового материала. Развитие навыков аудирования.

Предлагает прослушать аудиозапись дважды  и постараться понять, почему мальчик испытывает стресс.

Обращает внимание на последнее высказывание: “Help!” и создаёт проблемную ситуацию: “ How can we help this boy? “, “ What do people usually do when their friends have problems?”

Обращает внимание учащихся на карточки на каждой парте, на которых предлагаются разные способы построения предложения-совета: «You should…”;  “Why don`t you…?”; “ How about + ing..?”.

Прослушивают аудиозапись, определяют проблему.

Отвечают на вопросы, предлагают свои варианты решения проблемной ситуации, определяют учебную задачу: научиться давать советы в трудной ситуации.                                                      

Работают в парах, составляя предложения, читают получившиеся предложения и записывают варианты на выбор.

Познавательные: умение выделять необходимую информацию; самостоятельно выделять и формулировать учебную задачу; использовать имеющиеся знания для решения новых учебных задач; отбирать учебный материал в соответствии с учебной ситуацией;

Коммуникативные: умение осуществлять сотрудничество с целью решения учебной задачи, излагать свою точку зрения, задавать вопросы;

Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения; обнаруживать проблему, определять возможность и правильность её решения;

Практика использования изученного материала в устной и письменной речи.

Предлагает открыть учебник и прочитать, какие советы даёт психолог в каждой ситуации, обращая внимание на новые слова и выражения, записанные на доске заранее.

Предлагает выбрать одну из карточек, на которой записана проблема, и составить диалоги по плану: 1.  What`s the matter? 2. Problem. 3. Advice. 4. That`s not a bad idea! I` ll try it !

Читают советы психолога в учебнике и сравнивают их с теми, которые получились у них.

Выбирают одну из предложенных карточек с проблемой и составляют диалоги в парах.

Познавательные: извлечение необходимой информации из текста;  умение использовать необходимые в данной ситуации лексические единицы; самостоятельно составлять высказывания на изучаемую тему;

Коммуникативные: использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач; умение работать в парах;

Регулятивные: самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию в ходе выполнения задания;

Подведение итогов урока.

Предлагает определиться в отношении следующих утверждений, поставив знаки + или - . Now I can say about different situations when people feel stressed. Now I know how to give advice.  I think this lesson is useful and important for me.

Отвечают на вопросы, выполняют самооценку работы на уроке.

Регулятивные: умение оценивать деятельность на уроке; осуществлять самооценку деятельности и достигнутых результатов; соотносить поставленные задачи с результатом;

Информация о домашнем задании.

Предлагает написать советы, как избежать стресса на экзамене, выписать новые слова и выражения (SB p.96 ex.3b), WB p.59 ex.1,3,5.

Задают вопросы по поводу домашнего задания ( при необходимости ) и записывают домашнее задание.

Личностные: формирование учебно-познавательной мотивации, применение полученных знаний в новой ситуации;



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в шестом классе

Разработка технологической карты урока английского языка по ФГОС в шестом классе...

Технологическая карта урока английского языка "Распорядок дня Дайно" 3 класс

Комбинированный урок,включающий в себя работу по введению и отработки лексики "Время. Распорядок дня"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Who’s who?». 7 класс

Технологическая карта урока английского языка "Who\'s who?"  к учебнику  "Spotlight 7",  подготовила учитель английского языка Щербина Е.В....

Технологическая карта урока английского языка "Let\'s party" по учебнику Spotlight-9

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight (module 1) "Let\'s party". Презентация к уроку....

Технологическая карта урока английского языка "Город будущего" в 9 классе Spotlight

Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере...

Технологическая карта урока по теме "Furry Friends. Animals", 5 класс,"Spotlight".

Технологическая карта урока по теме " Животные. Пушистые друзья". Педагогическая цель - способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции по теме "Животные". Тип...

Технологическая Карта урока английского языка по ФГОС в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"

Это технологическая Карта урока для 3 класса, по теме" Игрушки для маленько Бетси"...