Технологическая карта урока английского языка "Жизнь без стресса" ( "Stress free!" ), 7 класс ( Spotlight 7 )
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока английского языка 7 класс Spotlight7 Module 10a | 30.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс 7В | Дата: 27/04/2018 | ||||||
Учитель: Болотова Жанна Евгеньевна | |||||||
Тема: | Жизнь без стрессов. ( Stress free ). | ||||||
Тип урока: | комбинированный | ||||||
Цель урока: | развитие навыков монологической и диалогической речи | ||||||
Задачи: | образовательные | совершенствовать навыки и умения в основных видах речевой деятельности; активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас, тренировать учащихся в употреблении лексики по теме; создать условия для отработки навыков и умений в говорении, восприятии речи на слух. | |||||
развивающие | содействовать установлению связей между имеющимся и новым опытом познавательной и практической деятельности; развивать учебно-организационные умения и навыки – совместная деятельность, взаимоконтроль, самооценка; развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | ||||||
воспитательные | формирование потребности и способности выслушать и понять другого человека в трудной жизненной ситуации ; мотивировать на изучение иностранного языка; активизировать познавательную инициативу, формировать социальную компетентность; воспитывать личностные качества: активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность; | ||||||
Ресурсы | компьютер, мультимедийный проектор, учебник; аудиоматериал; раздаточный материал | ||||||
Формы работы | фронтальная, парная, индивидуальная | ||||||
СТРУКТУРА УРОКА | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||
Организационный момент | |||||||
приветствует учеников, проверяет готовность к уроку Good-morning, dear friends! Get ready for the lesson! | приветствуют учителя; готовятся к уроку | Личностные: положительное отношение к уроку; умение работать согласно правилам поведения и этикета | |||||
Проверка домашнего задания. | |||||||
Показывает на экране предложения, которые представляют собой незаконченные разделительные вопросы ( предложения составлены об учениках этой группы). Предлагает записать вторую часть каждого вопроса, организует проверку и чтение вопросов, обращая внимание на интонацию. | Читают вопросы, дополняют их и записывают в тетради только вторую часть каждого вопроса; выполняют взаимопроверку задания; все вместе читают вопросы. | Познавательные: уметь выбирать лексические единицы, необходимые для общения в данной ситуации. Коммуникативные: чувствовать себя успешным в ситуации общения; использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. | |||||
Актуализация изученных лексических единиц. Развитие навыков говорения. | |||||||
Обращает внимание учащихся на последнее предложение на экране : We can cope with any stress, can`t we? Предлагает вспомнить, в каких ситуациях люди обычно испытывают стресс. Показывает на экране соответствующие картинки . Предлагает составить высказывания с использованием моделей : People usually feel stressed when… . Sitting exams is very stressful. … Открывает на доске список стрессовых ситуаций и предлагает ответить на вопросы: Which of these situations is the most stressful for you? | Просматривают картинки и проговаривают названия стрессовых ситуаций. Составляют высказывания по картинкам на основе предложенных моделей. Отвечают на вопросы учителя. Составляют собственные высказывания с использованием моделей: “I think…”, “ In my opinion…”, “ As for me…” . | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания; использовать имеющиеся знания для решения учебных задач; извлекать информацию в соответствии с поставленной целью; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения; Регулятивные: развитие навыков самоконтроля, самооценки, умение оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. | |||||
Определение новой учебной задачи. Изучение нового материала. Развитие навыков аудирования. | |||||||
Предлагает прослушать аудиозапись дважды и постараться понять, почему мальчик испытывает стресс. Обращает внимание на последнее высказывание: “Help!” и создаёт проблемную ситуацию: “ How can we help this boy? “, “ What do people usually do when their friends have problems?” Обращает внимание учащихся на карточки на каждой парте, на которых предлагаются разные способы построения предложения-совета: «You should…”; “Why don`t you…?”; “ How about + ing..?”. | Прослушивают аудиозапись, определяют проблему. Отвечают на вопросы, предлагают свои варианты решения проблемной ситуации, определяют учебную задачу: научиться давать советы в трудной ситуации. Работают в парах, составляя предложения, читают получившиеся предложения и записывают варианты на выбор. | Познавательные: умение выделять необходимую информацию; самостоятельно выделять и формулировать учебную задачу; использовать имеющиеся знания для решения новых учебных задач; отбирать учебный материал в соответствии с учебной ситуацией; Коммуникативные: умение осуществлять сотрудничество с целью решения учебной задачи, излагать свою точку зрения, задавать вопросы; Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения; обнаруживать проблему, определять возможность и правильность её решения; | |||||
Практика использования изученного материала в устной и письменной речи. | |||||||
Предлагает открыть учебник и прочитать, какие советы даёт психолог в каждой ситуации, обращая внимание на новые слова и выражения, записанные на доске заранее. Предлагает выбрать одну из карточек, на которой записана проблема, и составить диалоги по плану: 1. What`s the matter? 2. Problem. 3. Advice. 4. That`s not a bad idea! I` ll try it ! | Читают советы психолога в учебнике и сравнивают их с теми, которые получились у них. Выбирают одну из предложенных карточек с проблемой и составляют диалоги в парах. | Познавательные: извлечение необходимой информации из текста; умение использовать необходимые в данной ситуации лексические единицы; самостоятельно составлять высказывания на изучаемую тему; Коммуникативные: использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач; умение работать в парах; Регулятивные: самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию в ходе выполнения задания; | |||||
Подведение итогов урока. | |||||||
Предлагает определиться в отношении следующих утверждений, поставив знаки + или - . Now I can say about different situations when people feel stressed. Now I know how to give advice. I think this lesson is useful and important for me. | Отвечают на вопросы, выполняют самооценку работы на уроке. | Регулятивные: умение оценивать деятельность на уроке; осуществлять самооценку деятельности и достигнутых результатов; соотносить поставленные задачи с результатом; | |||||
Информация о домашнем задании. | |||||||
Предлагает написать советы, как избежать стресса на экзамене, выписать новые слова и выражения (SB p.96 ex.3b), WB p.59 ex.1,3,5. | Задают вопросы по поводу домашнего задания ( при необходимости ) и записывают домашнее задание. | Личностные: формирование учебно-познавательной мотивации, применение полученных знаний в новой ситуации; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в шестом классе
Разработка технологической карты урока английского языка по ФГОС в шестом классе...
Технологическая карта урока английского языка "Распорядок дня Дайно" 3 класс
Комбинированный урок,включающий в себя работу по введению и отработки лексики "Время. Распорядок дня"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Who’s who?». 7 класс
Технологическая карта урока английского языка "Who\'s who?" к учебнику "Spotlight 7", подготовила учитель английского языка Щербина Е.В....
Технологическая карта урока английского языка "Let\'s party" по учебнику Spotlight-9
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight (module 1) "Let\'s party". Презентация к уроку....
Технологическая карта урока английского языка "Город будущего" в 9 классе Spotlight
Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере...
Технологическая карта урока по теме "Furry Friends. Animals", 5 класс,"Spotlight".
Технологическая карта урока по теме " Животные. Пушистые друзья". Педагогическая цель - способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции по теме "Животные". Тип...
Технологическая Карта урока английского языка по ФГОС в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"
Это технологическая Карта урока для 3 класса, по теме" Игрушки для маленько Бетси"...