Разработка урока по английскому языку "Расскажи о своем друге" для 2 класса УМК "Английский с удовольствием" авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
методическая разработка по теме
урок по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx2klass.docx34.docx | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по английскому языку "Расскажи о своем друге" для 2 класса УМК "Английский с удовольствием" авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Дата проведения: 23.05.2013г
Место проведения: МБОУ «ООШ№2»г Таштагол
Учитель: Куприянова Елена Владимировна
Цели деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического и звукового отображения слов, читающихся не по правилам, овладения навыками устной монологической и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [ei], [e], [tu:], [wið]; составляют предложения с использованием изученного лексического и грамматического материала.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.
Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.
Образовательные ресурсы: учебник, аудио- магнитофон, доска.
Ход урока
I. Орг. момент.(2мин)
Teacher. Good morning! Sit down, please!
II. Основной этап.
- Фонетическая зарядка.(8 мин)
Teacher. Let’s train our tongue.
Наш первый гость – Mr Tongue. Разомнем наши язычки!
– Mr Tongue встает утром и улыбается: [i:], [i:], [i:].
– Mr Tongue выбивает ковер: [t], [t], [t].
– Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d].
– Mr Tongue зовет гостей: [eı], [eı], [eı].
– Прилетели комарики: [z], [z], [z].
– Mr Tongue едет на прогулку на машине, он заводит ее: [ʤ], [ʤ], [ʤ].
Teacher.Good! Let’s read a poem. Listen then repeat then answer the questions- О ком это стихотворение? Чем любят заниматься они?
I've got a friend
We like to play,
We play together
Every day.
He always helps me
When I'm in need
For he's my friend
Good friend indeed. ( конкурс чтецов)
Pupils. Стихотворение о друге. Они с другом любят играть вместе.
Teacher. Ребята, а какие пословицы вы знаете о дружбе?
Pupils.Друг познается в беде, не имей сто рублей, а имей сто друзей.
2. Формирование темы и целей.(2мин)
Teacher. Молодцы. Ребята, о ком мы сегодня свами будем говорить? Какова тема нашего урока?
Pupils. Я думаю, мы сегодня будем рассказывать о друзьях.
(регулятивные УУД)
3. Работа с новым материалом.(15 мин)
Teacher. Верно. Прежде чем мы научимся с вами рассказывать о своем друге, давайте выполним упражнения. Open your books, page 112, ex. 1 Прослушай и догадайся о ком из мальчиков идет речь в рассказе.
Teacher. Задает вопросы после прослушивания- What is his name? Has he got a friend? Is it red? Where does he live? (коммуникативные УУД)
Pupils. His name is Nick. He lives on a big farm.He has got a friend. It is black.(etc.)
Teacher. Very good! А теперь использую эти же предложения (но уже меняя информацию) давайте опишим самостоятельно вторую картинку. Что мы можем сказать про Сэма, есть ли у него друг и как его зовут. (Работа в парах.) Пример на доске: He is.., He has got…,it is…,he lives…,he can’t.., he can…(познавательные УУД)
Pupils. The first pair: He is Sam. He lives in the house with mum and dad. He has got a friend. It is a dog. The dog is orange, /Sam is merry, brave, he can swim. He can’t ride a bike. (опрос пар) Thank you very much. You’re brilliant.
Teacher. Now, Let’s have a rest. Физкультминутка(2 мин)
Teacher. Время отдохнуть. Сделаем зарядку! Fly, please!
Pupils. Fly! Fly! Fly!
Дети выполняют движение и повторяют слово.
Teacher. Run, please!
Pupils. Run! Run! Run!
Teacher. Jump, please!
Pupils. Jump! Jump! Jump!
Teacher. Climb, please!
Pupils. Climb! Climb! Climb!
Teacher. Swim, please!
Pupils. Swim! Swim! Swim!
- Работа с новыми лексическими единицами.(10)
Teacher. Ребята, скажите какие слоги вы знаете в английском языке?
Pupils. Открытый слог, закрытый слог.
Teacher. Верно. В англ. Языке есть слова, которые читаются не по правилам. P. 112 ex. 2 Прослушай и повтори. Ex.3 p. 112 прочитай сначала слова, в которых гласная стоит в закрытом слоге, потом в открытом слоге. (чтение по очереди, затем контроль чтения в парах.) (коммуникативные УУД)
Good!
А теперь используя эти слова и наши клише расскажите мне немного о ваших друзьях. He is.., He has got…,it is…,he lives…,he can’t.., he can…(коммуникативные УУД)
(заслушивание рассказов пожеланию)
Молодцы! Очень интересные рассказы у вас получились.
- Дача домашнего задания. Выучить слова, которые читаются не по правилу. Стр 112, упр.4(прочитать рассказ Ника о его друге и угадать кто он). Нарисовать или принести фото своего друга и рассказать о нем. (3 мин)
6. Рефлексия.(3 мин)
Teacher. Well done! Ребята, вот наш урок приблизился к своему логическому завершению. И мне мы очень хотелось знать, понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке? У вас на столах лежат разноцветные шары. Пожалуйста, подумайте и поднимите: шар цветной стороной - если вам понравился наш сегодняшний урок, белой стороной - если нет. Ребята скажите какие шаги вы сделали для достижения поставленной цели? Как вы взаимодействовали друг с другом? Какой опыт вы сегодня приобрели на уроке? С помощью каких действий достигались поставленные вами цели урока? Как бы вы оценили свои ответы, свою работу?(ответы учащихся и оценивание)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку по теме "Кино". 10 класс.
План урока по английскому языку по теме "Кино" (Unit 6) к учебнику В. П. Кузовлева, 10 класс.Цели урока:1. Формирование лексических и грамматических навыков говорения.2. Знакомство с различными жанрам...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Экология" 6 класс
Подробный конспект урока, проводимого в 6 классе. Цель - обобщение и систематезация знаний по теме....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "США" 6 класс
Цель:знакомство учеников с Америкой и её культурой....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс
Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс
Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....
Методическая разработка урока по английскому языку "Career and Professions", 11 класс
Данный урок был разработан для активизации лексических, грамматических и аудитивных навыков по теме "Профессии и карьера". А также способствованию выбора будущей профессии выпускников....
разработка урока по ОПК "Возьми крест свой" для 7 класса
разработка урока по ОПК "Возьми крест свой" для 7 класса: текстовая часть, презентация....