Статья "блог" на уроке
статья на тему
Как использовать блог в учебных целях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование блога на уроке английского яззыка | 50.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование блога на уроке, как инструмента повышающего эффективность достижения определенных методических целей
В современном мире, где произошел огромный скачок в развитии информационных технологий, очень важно не отставать и школе в модернизации процесса обучения.
Блог, другими словами интернет-журнал уже давно внедрился в сферу деятельности огромного количества людей разных профессий: журналистов, писателей и конечно же учителей.
Если вспомнить историю, то первым блогом считается страница Тима Бернера-Ли, где он с 1992 года публиковал новости. Учителя быстро подхватили пример и стали делиться профессиональным опытом через блог. Сейчас блог можно организовывать не только для обсуждения процесса обучения, но и использовать его в самом процессе обучения, достигая при этом определенных методических целей.
С методической точки зрения использование блога хорошо применяется на разных этапах
-при подаче нового материала через презентации, статьи, работы других учеников, песни, которые выкладываются на блоге и ученики имеют доступ к информации в любое время
-на стадии закрепления материала, через выполнение различных упражнений
-в ходе проверки текущих знаний и итогового контроля в форме тестов
- в организации конкурса творческих работ и размещение их на блоге
Необходимо отметить, что работа в блоге может быть организована как дистанционно , так и прямо на уроке при наличии необходимого технического оборудования и возможности выхода в интернет
I love EnglishI loШШ nglish
воскресенье, 30 марта 2014 г.
Автор: Ольга Ленина на 4:17 Комментариев нет:
четверг, 27 марта 2014 г.
Westminster Bridge ссылка
Автор: Ольга Ленина на 2:02 Комментариев нет:
понедельник, 10 марта 2014 г.
The answers- test form Travelling
Автор: Ольга Ленина на 2:28 Комментариев нет:
четверг, 6 марта 2014 г.
Test-form "Travelling" 7 сlass ccылка
Автор: Ольга Ленина на 22:22 Комментариев нет:
Westminster Abbey ccылка
Автор: Ольга Ленина на 0:50 Комментариев нет:
понедельник, 3 марта 2014 г.
Sherloсk Holmes ссылка
Автор: Ольга Ленина на 8:18 Комментариев нет:
Подписаться на: Сообщения (Atom)
Архив блога
- Laser A2 Test-form 6
- Hide Park
- Presentation
- The answers- test form Travelling
- Test-Form 7 class
- Presentation
- Presentation
Обо мне
Подробно остановлюсь на одном из методических приемов по организации проверки знаний в форме тестирования через блог учителя.
Как эффективно организовать проверку усвоения материала, при этом повышая качество знаний и мотивацию учащихся? Приведу пример из своего опыта.
На уроках английского языка, в конце каждого модуля по изученной теме запланирован тест, включающий проверку знаний в области лексики, грамматики, чтения и письма. Многие дети сталкиваются с трудностями при выполнении письменного теста. Замечено, что если на уроке они демонстрируют активность, знание лексики, с удовольствием выполняют упражнения, то при тестировании их как будто подменили: огромное количество ошибок, кто-то не успевает выполнить тест в заданное время. При этом учитель тоже не испытывает большой удовлетворенности от работы. Чем здесь может помочь работа в блоге? Я размещаю дубликат теста в блоге, после выполнения его на бумаге (дети должны готовиться к формату ГИА и ЕГЭ). Современные УМК, имеющие тесты на электронных носителях позволяют это делать легко и быстро. Я просто копирую их на «googlе –диск» и с блога провожу ссылку на этот документ. Дети знают, что если они не присутствовали на уроке во время тестирования или не справились с тестом , то работу над ошибками они должны сделать дома: в электронном виде копировать тест к себе на «диск» и после выполнения открыть доступ к своей работе учителю. Такой дистанционный метод помогает не только экономить время на уроке, но и дает возможность слабым ученикам еще раз решить учебную задачу в более комфортной обстановке, обратиться за помощью к пособиям, родителям и окончательно закрепить пройденный материал.
Laser A2 4- Unit 3 Test
1 Look at the sentences about the following story. Read the text and decide if each sentence is correct. If it is correct, write A. If it is incorrect, write B.
1 This story is a ghost story. __B_
2 Dr Blackstone is a friendly man. ___B__
3 The brothers realised they were near the treasure after the plane
went down. ___B__
4 Daniel discovered a gun in the cave. ___B__
5 The brothers haven’t found any treasure yet. ___A__
The Beagley brothers’ adventures
Last week, Daniel and Harrison were in Africa looking for treasure when their plane went down. Luckily for them, they escaped from the plane. This week, we continue the story of the Beagley brothers. Can they find the treasure before the terrible Dr Blackstone?
Harrison was looking at the map when he realised that they were very near the treasure. ‘Look Daniel! We’re nearly there!’ shouted Harrison. The brothers quickly began climbing up the steep hill. While they were climbing, they discovered a cave. Harrison was sure that the treasure was inside. The brothers entered the damp cave.
While they were walking into the cave, it became very dark. ‘I can’t see. Get out a light, Daniel,’ said Harrison. Just then, they heard a strange sound. ‘Ahh!’ screamed Daniel. The brothers realised that somebody was there. The man who was trying to stop them was standing right in front of Harrison. It was Dr Blackstone!
‘All right boys, hand over that map,’ said Dr Blackstone. The two brothers looked at each other. While they were standing there, Dr Blackstone lifted his hand. He was holding a gun. The two of them knew then that they were in a lot of trouble.
Can the brothers escape from the dark cave? Or will they take Blackstone’s gun away from him? Read next week’s story to see how their adventure ends!
2 Read the text and decide which answer (a, b or c) best fits each gap.
Amanda’s favourite books
Amanda really enjoys reading (0) b stories because she thinks they are exciting. During her (1) ___c__ when she was about 10 or 11 years old, she read more than 100 stories like these! When her mother (2) b_____ how many books she was reading every week, she started buying her more books. Every night after she finished her homework, Amanda (3) __b___ from the living room and read a book in her bedroom. She never thought (4) _b____ playing with friends or watching TV. She only wanted to (5) __c___ the amazing adventures that were in her books.
Amanda’s favourite stories are the Harry Potter books. The characters go to
(6) ___b__ and exciting lands. She has all of these books. She asked (7) _c____ one every birthday. She also really likes the book Alice in Wonderland. Some of the characters in that book are quite funny and it makes her (8) ___a__ every time she reads it.
Если учитель прогнозирует, что большая часть учеников не справится по времени с тестом, то часть заданий может быть выполнена дистанционно на блоге учителя. Войти на блог можно с любого компьютера или ноутбука. Удобнее всего использовать «google –форму», так как это облегчает проверку ответов, сгруппировывая их в таблицу. Учитель может обсудить ответы выведя результаты на экран.
Отметка времени | Фамилия Имя, класс | Сколько способов образования простого прошедшего времени? | если глагол неправильный, то | заполните таблицу с глаголами [go] | заполните таблицу с глаголами [take] | заполните таблицу с глаголами [do] | заполните таблицу с глаголами [fall] | заполните таблицу с глаголами [bring] |
25.11.2013 12:51:49 | OA | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
28.11.2013 19:34:01 | Костинова Света | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
04.12.2013 8:53:54 | Чернышова Катя | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
04.12.2013 9:04:46 | Mamedov | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
05.12.2013 8:40:34 | ponomarev | 4 | выбираем 3 форму | went | took | did | fell | brougt |
05.12.2013 8:58:55 | киселев александр олегович | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
14.12.2013 20:11:06 | Костинова Света 7б | 3 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
14.12.2013 20:15:50 | Костинова Света 7б | 3 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
16.12.2013 12:39:06 | Махов Андрей.7C | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
16.12.2013 12:49:26 | Домосканов. | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
16.12.2013 13:02:24 | viyherev anton | 3 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
16.12.2013 13:08:56 | Тарасенко Никита, 7с | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
26.01.2014 13:11:54 | Кечариева Гюльханым 7 А | 3 | выбираем 3 форму | |||||
12.03.2014 18:24:29 | Латышева Вероника 7"а" | 3 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
10.03.2014 9:56:05 | Басалаев Женя 7(б) | 4 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
14.03.2014 18:05:33 | Басалаев Женя 7(б) | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...