Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» по профессии 262019.04 «Оператор швейного оборудования»
рабочая программа по теме
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом) третьего поколения, требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки квалифицированных рабочих по профессии
262019.04 «Оператор швейного оборудования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shd_.doc | 314.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионально образования
Владимирской области
«Ковровский техникум сервиса и технологий»
Рабочая программа
Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» по профессии 262019.04 «Оператор швейного оборудования»
Ковров 2013г.
Рассмотрено методической комиссией
преподавателей гуманитарных дисциплин
Протокол № от ______________ 20___ г.
Председатель ____________/ /
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом) третьего поколения, требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки квалифицированных рабочих по профессии
262019.04 «Оператор швейного оборудования»
Автор О.В. Лебедева преподаватель первой категории ГБОУ СПО ВО «Ковровский техникум сервиса и технологий» _________________
Утверждаю___________ А.В. Сидоров
Директор ГБОУ СПО ВО
«Ковровский техникум сервиса и технологий»
Приказ №_____ от «____» ____________ 20 г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 18 |
| 20 |
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (английский)
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 262019.04 «Оператор швейного оборудования»
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и при подготовке по рабочей специальности 262019.04 «Оператор швейного оборудования»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык» обучающийся должен знать/понимать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО;
уметь:
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов;
самостоятельной работы обучающегося 78 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 234 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 156 |
в том числе: | |
практические занятия | 119 |
контрольные работы | 37 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 78 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
|
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Введение | Своеобразие английского языка Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях НПО | 1 | 1 | |
Раздел 1 Вводно-коррективный курс | 6 | |||
Тема 1.1. Транскрипция | Содержание учебного материала | 1 | 1 1 1 1 | |
1 2 3 4 | Английский алфавит. Звуковая система английского языка. Особенности артикуляции. Согласные звуки в сопоставлении с русскими. Гласные звуки в сопоставлении с русскими. Дифтонги. | |||
Практические занятия
| 2 | |||
Тема 1.2 Правила чтения | Содержание учебного материала | 2 | 1 1 1 1 2 | |
1 2 3 4 5 | 4 типа чтения гласных в ударных слогах Согласные, имеющие 2 варианта чтения. Чтение сочетаний согласных букв. Гласные с согласными. Чтения гласных в безударных слогах. | |||
Практические занятия Выполнение фонетических упражнений | 2 | |||
Контрольная работа: контроль усвоения навыков чтения | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа 4 типа слога – привести свои примеры. | 2 | 3 | ||
Раздел 2 Основной (развивающий) курс | 71 | |||
Тема 2.1 Повседневная жизнь | Содержание учебного материала | 5 | 1 2 2 2 2 2 | |
1 2 3 4 5 6 | Описание людей «My family». «My hobby». «My friends» Типы предложений. Изучение времен группы Simple. | |||
Практические занятия
| ||||
Контрольная работа: лексический диктант. | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа: Составить рассказ о себе | 3 | 3 | ||
Тема 2.2 Англо-говорящие страны | Содержание учебного материала | 7 | 2 2 2 2 2 | |
1 2 3 4 5 | The UK The USA Australia and New Zealand Traditions of English-speaking countries Оборот there is/ there are | |||
Практические занятия
| 1 | |||
Контрольная работа на усвоение лексико-грамматического материала | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа
| 6 | 3 | ||
Тема 2.3 Россия. Существительное. | Содержание учебного материала | 10 | 1 2 2 2 | |
1 2 3 4 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения текстов страноведческого характера. Артикль Множественное число существительных Притяжательный падеж | |||
Практические занятия 1. Изучение лексико-грамматического материала по теме «Россия» 2.Чтение и перевод текстов по теме «Россия» 3 Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
| |||
Контрольные работы: «Артикль» «Множественное число существительных» «Притяжательный падеж» | 1 1 1 | 3 3 3 | ||
Самостоятельная работа
| 3 | 3 | ||
Тема 2.4 Проблемы молодежи. Прилагательное. Наречие. | Содержание учебного материала | 7 | ||
1 2 3 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов по данной тематике. Степени сравнения прилагательных. Наречие. Времена группы Continuous | 1 1 1 | ||
Практические занятия
| ||||
Контрольные работы: «Степени сравнения прилагательных. Наречие». «Времена группы Continuous» | 1 1 | 3 3 | ||
Самостоятельная работа Составление устного высказывания о проблемах молодежи. | 3 | 3 | ||
Тема 2.5 СМИ. Местоимения | Содержание учебного материала | 4 | 1 1 | |
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов теме «СМИ» Местоимения | |||
Практические занятия
| ||||
Контрольная работа: « Местоимения» | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. | 3 | 3 | ||
Тема 2.6 Природа и человек (климат, погода, экология). Экологические проблемы Предлоги. | Содержание учебного материала | 4 | ||
1 2 3 4 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода по теме «Природа и человек» (общие сведения). Прогноз погоды. Экологические проблемы Безличные предложения Употребление предлогов | |||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме. | ||||
Контрольная работа на изученный грамматический материал | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Подготовка сообщений/презентаций по теме «Экологические проблемы и способы их решений» | 4 | 3 | ||
Раздел 3 Развитие навыков перевода текстов профессиональной направленности | 84 | |||
Тема 3.1 Информационные технологии Perfect | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 2 3 4 5 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов Изучение группы Perfect Что такое компьютер? Устройство и оборудование компьютера. Программы и операции. | |||
Практические занятия Изучение лексико-грамматического материала по теме «Информационные технологии»
| ||||
Контрольная работа на изученный грамматический и лексический материал | 4 | 3 | ||
Самостоятельная работа Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. | 3 | 3 | ||
Тема 3.2 Математические действия Единицы измерения Числительные | Содержание учебного материала | 12 | ||
1 2 3 | Лексический минимум по теме «Измерения». Систематизация изученного о временах Числительные | |||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме 2 Выполнение математических действий | ||||
Контрольная работа «Времена». | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Работа со справочной литературой Подготовить сообщения (презентацию) по теме | 5 | 3 | ||
Тема 3.3 Стиль. Мода.
| Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме | |||
Контрольная работа: Контрольный перевод текста профессиональной направленности | 4 | 3 | ||
Самостоятельная работа Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. | 4 | 3 | ||
Тема 3.4 Из истории моды Passive Voice. | Содержание учебного материала | 14 | ||
1 2 | Passive Voice. Изучение лексико-грамматического материала по теме | |||
Практические занятия
| ||||
Контрольная работа на изученный грамматический и лексический материал | 2 | 3 | ||
Самостоятельная работа Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Подготовка сообщений/презентаций по теме «История моды» | 6 | 3 | ||
Тема 3.5 Легкая промышленность в России и англо-говорящих странах Модальные глаголы. | Содержание учебного материала | 6 | ||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально-ориентированного текста. Модальные глаголы | |||
Практические занятия
| ||||
Контрольная работа: «Модальные глаголы» | 3 | 3 | ||
Самостоятельная работа Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. | 2 | 3 | ||
Раздел 4. Совершенствование навыков устной и письменной речи профессиональной направленности | 74 | |||
Тема 4.1 Швейное оборудование. Причастие | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов Изучение причастия | |||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме | ||||
Контрольная работа: лексико-грамматический тест по изученной теме. | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа: Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Работа со справочной литературой | 1 | 3 | ||
Тема 4.2 Волокна. Ткани. Свойства. Герундий. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированного текста Употребление герундия | |||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме | ||||
Контрольная работа: «Неличные формы глагола». | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа: Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Работа со справочной литературой Составить, используя предложенный текст, таблицу «Волокна. Ткани. Свойства» | 2 | 3 | ||
Тема 4.3 Натуральные ткани и волокна. Complex Object. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов по теме. Изучение Complex Object | |||
Практические занятия
| ||||
Контрольная работа: «Complex Object» | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа: Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Работа со справочной литературой | 1 | 3 | ||
Тема 4.4 Искусственные ткани и волокна Complex Subject. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текста. Изучение Complex Subject. | |||
Практические занятия 1. Изучение лексико-грамматического материала 2. Выполнение грамматических упражнений. | 2 | |||
Контрольная работа: «Complex Subject» | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа: Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Работа со справочной литературой | 2 | 3 | ||
Тема 4.5 Вязание. Вязальные машины. Согласование времен. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов. Употребление согласования времен в устной и письменной речи. | |||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала | 2 | |||
Контрольная работа: «Согласование времен» | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа: Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Работа со справочной литературой | 2 | 3 | ||
Тема 4.6 Прядение. Условное предложение. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода Изучение условных предложений | |||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме | 2 | |||
Контрольная работа: «Условное предложение» | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа: Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Работа со справочной литературой | 2 | 3 | ||
Тема 4.7 Ткачество. Сослагательное наклонение. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов Сослагательное наклонение. | |||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме | 2 | |||
Контрольная работа: «Сослагательное наклонение» | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа: Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Работа со справочной литературой | 2 | 3 | ||
Тема 4.8 Пошив платья, костюма Словообразование. | Содержание учебного материала | 3 | ||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов Словообразование | |||
Практические занятия
| 2 | |||
Контрольная работа: «Контрольный перевод пояснений к выкройке». | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа: Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Работа со справочной литературой | 3 | 3 | ||
Тема 4.9 Обувь. Интернационализмы. | Содержание учебного материала | 2 | 1 1 | |
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов. Интернационализмы | |||
Практические занятия 1. Изучение лексико-грамматического материала по теме. 3. «Интернационализмы». | 1 | 1 1 1 | ||
Контрольная работа: Лексический диктант |
1 |
3 | ||
Самостоятельная работа: Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Работа со справочной литературой | 2 | 3 | ||
Тема 4.10 Будущее текстильной промышленности «Ложные друзья переводчика». | Содержание учебного материала | 2 | 1 1 | |
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов Беседа по теме | |||
Практические занятия
3 . Перевод проф.ориентированного текста. | 2 | |||
Контрольная работа: Лексический диктант. |
1 | 3 | ||
Самостоятельная работа: Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Работа со справочной литературой | 2 | 3 | ||
Тема 4.11 Письма. | Содержание учебного материала | 2 | 1 2 | |
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов Письма | |||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала 2 Чтение технических текстов 3 Составление писем | 2 | |||
Контрольная работа: Лексический тест | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа: Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Работа со справочной литературой | 3 | 3 | ||
Тема 4.12 Моя будущая профессия. Резюме. | Содержание учебного материала | 2 | 1 2 3 | |
1 2 3 | Изучение лексического минимума, чтения и перевода профессионально ориентированных текстов Составление устного высказывания о своей профессии Резюме | |||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме | 2 | |||
Контрольная работа: Эссэ «Моя будущая профессия». | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа: Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом. Закрепление грамматического материала. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упражнения на совершенствование устной речи. Работа со справочной литературой Подготовка к беседе по теме «Моя будущая профессия» Составление резюме | 6 | 3 | ||
Тема 4.13 Систематизация и обобщение знаний по курсу дисциплины «Английский язык» | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплине «Английский язык» | |||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний по курсу дисциплины «Английский язык» | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа: Подготовка к итоговой контрольной работе. | 3 |
3 | ||
Итоговое занятие | Содержание учебного материала | 1 |
3 | |
Итоговая контрольная работа | ||||
Всего | 234 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
- условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета дисциплины «Иностранный язык»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебных пособий «Английский язык»;
- раздаточный материал по дисциплине
Технические средства обучения:
- компьютеры с лицензионным программным обеспечением.
- интерактивная доска.
- проектор
Практические занятия:
- раздаточный материал
- учебные пособия
- наглядные пособия
- Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Агабекян И.П. Английский язык для ССУЗОВ: учебное пособие.-М.: Проспект, 2010.
- Агабекян И.П. Английский для технических вузов. Учебное пособие.
Ростов - на –Дону 2001г.
- Парахина А.В. Пособие по переводу технических текстов с английского языка на русский «Высшая школа» Москва 1972г.
- Восковская А.С. Английский язык. –М: Феникс, 2011
- Карпова Т.А. Английский для колледжей: учебное пособие.-М.: «Дашков и К», 2010
- Венявская В. М. Английский язык. Страноведение / Across the Countries and Continents - Феникс, 2009 г
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. –М.: Эксмо,2008.
Дополнительная источники:
- Выборова Г.Е., Махмурян К.С.,Мельчина О.П. Easy English : Базовый курс : учебник для учащихся средней школы и студентов неязыковых ВУЗов - АСТ-Пресс, 2008
- Выборова Г.Е., Махмурян К.С. Сборник упражнений по английской грамматике к базовому курсу "Easy English" : учебное пособие для учащихся средней школы и студентов неязыковых вузов - АСТ-Пресс, 2007
- Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. - Грамматика английского языка – Каро, 2007
Интернет-ресурсы:
- www.еnglish.language.ru
- www.macmillan.ru
- www.enhome.ru
- www.study.ru
- Audio and video clips to help you improve your English /
- http://www.bbc.co.uk/worldservise/leaneringenglish/multimedia/index.shtml
- AudioEnglish net: on-line Dictionary //
- http://www.audioenglish.net/dictionary/
- English as 2nd Language //http://els.about.com/od/englishforbusinesswork
- English Grammar // http://www.edufind.com/english/grammar/toc.cfm
- English Language Tests and Games //http://www.edufind.com/english/englishtests/index.CFM
- ESOL: English for speakers of other language //
- http://www.onestopenglish.com/section.asp?sectionType=listsummary&catid=58058
- English Wordgames / http://www.learn-english-today.com/wordgames/html
- Job Interview Questions // http://www.job-interview.net/Bank/Questions.htm
- Job Interview Questions Database for Job-Seekers //
- http://www.quintcareers.com/interview_quastions_database/
- Learn English Basics // http://www.learningenglish.de/basics/numbers.htm
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - экспертная оценка на практических занятиях |
Знания: | |
элементы английской грамматики | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
1200 лексических единиц | Оценка в рамках текущего контроля: - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» (английский) для специальности 030503 Правоведение, СПО базового уровня гр. Ю-2
Программа предмета «Деловой иностранный язык» (английский) предполагает наличие у учащихся базовых знаний английского языка в объеме федеральных требований общеобразовательной школы. Конт...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский)
Программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС СПО по специальностям:270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» базовый образовательный уровень СПО;120101 «Прикладная геодезия»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных из...
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций, Москва, "Академия", 2015...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), 2015 г.
Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.
Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии СПО: 23.01.03 Автомеханик, 2017 г.
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего пр...