РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» среднего профессионального образования, входящей в состав укрупненной группы 29.00.00. «Технологии легкой промышленности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_kmt.docx | 49.95 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык (английский)»
Специальность 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
на базе среднего общего образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» среднего профессионального образования, входящей в состав укрупненной группы 29.00.00. «Технологии легкой промышленности».
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 3 |
| 4 |
| 15 |
| 23 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (английский)
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО, входящей в состав укрупненной группы 29.00.00. «Технологии легкой промышленности»: 29.02.14 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» может быть использована при изучении дисциплины «Иностранный язык(английский)» в группах СПО технического профиля.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
-общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
-получение сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
-расширение возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
-изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомление представителей других стран с культурой и достижениями России.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы:
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 204 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;
самостоятельной работы обучающегося 36 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык (английский)»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 204 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 168 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | 168 |
контрольные работы | 15 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 36 |
в том числе: | |
самостоятельная внеаудиторная работа | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины« Иностранный язык (английский)»
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ | Объем часов | Уровень освоения | ||||
Вводно-коррективный курс | 8 | ||||||
1.Фонетическая система английского языка | 1. | Звуки.Буквы. Транскрипционные значки. | |||||
Лабораторные работы | 3 | ||||||
Практические работы: Фонетическая система английского языка | 1 | ||||||
Контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: | |||||||
2. Порядок слов в английском предложении. | 1. | Виды предложений. Правила постановки слов в предложении. | |||||
лабораторные работы: | 3 | ||||||
практические работы: Порядок слов в английском предложении. | 1 | ||||||
контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: | - | ||||||
3. Существительное как часть речи. | 1. | Место сущ. в предложении. Правила перевода. | |||||
лабораторные работы: | 3 | ||||||
практические работы: Существительное как часть речи. | 1 | ||||||
контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: | - | ||||||
4.Артикли | 1. | Виды артиклей. Правила употребления артиклей. | |||||
лабораторные работы: | - | 3 | |||||
Практические работы: Артикли | 1 | ||||||
контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: Грам. Упр. по теме «Артикли» | 2 | ||||||
| 1. | Правила образования множественного числа. Слова исключения. | |||||
лабораторные работы: | 3 | ||||||
практические занятия: Образование множественного числа существительных. | 1 | ||||||
Контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: | - | ||||||
| 1. | Место прилаг. в предложении. | |||||
лабораторные работы: | 3 | ||||||
практические занятия: Прилагательное как часть речи. | 1 | ||||||
контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: | - | ||||||
| 1. | Суть падежа. | |||||
лабораторные работы: | 3 | ||||||
практические занятия: Притяжательный падеж существительных | 1 | ||||||
контрольные работы: | |||||||
Самостоятельная работа: Грам. Упр на сравнение прилаг. | 2 | ||||||
| 1. | Сравнение простых и сложных прилаг. Сравнительные конструкции. | |||||
лабораторные работы | 3 | ||||||
практические занятия: Степени сравнения прилагательного | 1 | ||||||
контрольные работы: | |||||||
Самостоятельная работы: Грамм.упр. на сравнение прилаг. | 2 | ||||||
Основной курс | |||||||
Тема 9. Глагол | 1. | Глагол как часть речи.Место глагола в предложении. | |||||
лабораторные работы | 3 | ||||||
практические занятия: Глагол | 4 | ||||||
контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: | - | ||||||
Тема 10. Временные формы глагола | 1. | Правильные и неправильные глаголы. Времена. Основные глагольные формы. Спряжение глаголов в настоящем времени. Система глагольных времен. | |||||
лабораторные работы: | 3 | ||||||
практические занятия: Временные формы глагола | 8 | ||||||
контрольные работы | 1 | ||||||
Самостоятельная работа: | - | ||||||
Тема 11. Встреча делового партнера | 1. | Прием: подготовка и разработка концепции переговоров. Делегация: встреча, знакомство, согласование программы. Одежда на переговорах. Модели переговоров | |||||
лабораторные работы: | 3 | ||||||
практические занятия: | 4 | ||||||
контрольные работы: | |||||||
Самостоятельная работа: Сообщение по теме. | 2 | ||||||
Тема12. Местоимение. | 1 | Виды местоимений, наречий и предлогов. | |||||
лабораторные работы: | 3 | ||||||
практические занятия:Местоимение. | 8 | ||||||
Контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: Теоретическое сообщение о местоимении. | 2 | ||||||
Тема 13. Поездка за границу. | 1. | Правила поведения в аэропорту, самолете. Таможенный контроль. Приветствия. Прощания. Деловая корреспонденция. | |||||
лабораторные работы: | 3 | ||||||
практические занятия | 4 | ||||||
Контрольные работы | - | ||||||
Самостоятельная работа: Презентация по теме. | 2 | ||||||
Тема 14. Вопросительные предложения | 1. | Виды вопросительных предложений Правила перевода. | |||||
Лабораторные работы | 3 | ||||||
Практические занятия: Вопросительные предложения | 4 | ||||||
Контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: | - | ||||||
Тема 15. Числительные | 1. | Порядковые и количественные числительные. Даты. | 2 | ||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические занятия: Числительные | 2 | ||||||
Контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: Составить описание комнаты | 2 | ||||||
Тема 16. Виды глагола | 1. | .Глагол в повествовательном предложение. | |||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические занятия: Виды глагола. | 10 | ||||||
Контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: | - | ||||||
Тема 17. «RestaurantsintheUSA» | 1. | Лексика по теме. Текст по теме. Диалог по теме. Виды ресторанов. | |||||
Лабораторные работы | 3 | ||||||
Практическиеработы: «RestaurantsintheUSA» | 2 | ||||||
Контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: | - | ||||||
Тема18. «Atthetable» | 1. | Лексика по теме. Текст по теме. Правила поведения за столом. | 2 | ||||
Лабораторные работы | 3 | ||||||
Практические занятия:«Atthetable» | 2 | ||||||
Контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельные работы: | - | ||||||
Тема 19. Пассивный залог | 1 | Формы глагола в пассивном залоге. | |||||
Лабораторные работы | 3 | ||||||
Практические занятия:Пассивный залог | 4 | ||||||
Контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: | - | ||||||
Тема20. Известные писатели | 1. | Биография писателей. Эндрю Лойд Вебер. Годы жизни. | |||||
Лабораторные работы | 3 | ||||||
Практические занятия :Известные писатели | 2 | ||||||
Контрольные работы | - | ||||||
Самостоятельные работы: | - | ||||||
Тема21. Условные предложения | 1. | Виды условных предложений. Условные предложения в настоящем и будущем времени. | |||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические занятия: | 6 | ||||||
Контрольные работы: Контрольное аудирование. Тест. | 2 | ||||||
Тема 22.В поисках работы | 1. | Правила поиска работы в современных условиях. Вакансии. Работа за рубежом. Заполнение документов. | |||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические занятия: В поисках работы | 2 | ||||||
Контрольные работы: Тест. | 1 | ||||||
Самостоятельная работа: | - | ||||||
Тема 23. Выбор профессии. | 1. | Лексика по теме. Текст по теме. Рынок труда. Популяные профессии. Знание иностранного языка. Образование. | |||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические занятия:Выбор профессии. | 6 | ||||||
Контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: | - | ||||||
Тема 25. Заполним анкету.
| 1. | Виды анкет. Анкета при трудоустройстве. | |||||
Лабораторные работы | 3 | ||||||
Практические занятия: Заполним анкету | 6 | ||||||
Контрольные работы: Контрольное аудирования. | 1 | ||||||
Самостоятельная работа: | - | ||||||
Тема 26. Особенности телефонного разговора | 1. | Лексиика по теме. Диалог по теме. Телефонный разговор. Интонация речи во время разговора. Выражения при телефонном разговоре. | |||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические занятия:Особенности телефонного разговора | 8 | ||||||
Контрольные работы: Контроль монологической речи. Тест | 2 | ||||||
Самостоятельная работа: Диалог по теме | 2 | ||||||
Тема27. Заказ номера в гостинице | 1 | Лексика по теме. Диалог по теме. Виды отелей. Правила поведения в гостинице. Заказ номера. | |||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические занятия:Заказ номера в гостинице | 8 | ||||||
Контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельная работа: Диалог по теме. | 2 | ||||||
Тема 28. На вокзале | Лексика по теме. Диалог по теме. Расписание поездов. | ||||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические занятия:На вокзале | 6 | ||||||
Контрольные работы: Контрольное аудирование | 1 | ||||||
Самостоятельна я работа: | - | ||||||
Тема29. «Houses in the USA» | 1. | Лексика по теме. Текст по теме. Небоскребы. Типичное американское жилье. Обстановка традиционного американского дома. Традиции американцев. | |||||
Лабораторные работы | 3 | ||||||
Практические занятия: «HousesintheUSA» | 4 | ||||||
Контрольные работы: Тест | 1 | ||||||
Самостоятельная работа: | - | ||||||
Тема30. В ресторане | 1 | Лексика по теме. Текст по теме. | |||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические работы:В ресторане | 8 | ||||||
Контрольные работы: Контроль диалогической речи | 1 | ||||||
Самостоятельная работа: Систематизация лексики | 2 | ||||||
Тема 31. Страноведение. | 1 | Страны изучаемого языка. | |||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические занятия: Страноведение. | 10 | ||||||
Контрольные работы: Контрольное аудирование | 1 | ||||||
Самостоятельная работа: Презентация по теме. | 2 | ||||||
Тема 32. Мой техникум. | 1. | Наше расписание. Лексика по теме. Монолог по теме. Традиции уч. заведения. | |||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические занятия:Мой техникум. | 6 | ||||||
Контрольные работы: | - | ||||||
Самостоятельные работы: | - | ||||||
Тема33. Свободное время | 1 | Выражение по теме. Сообщение по теме. | |||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические работы:Свободное время | 8 | ||||||
Контрольные работы: Грамматический тест. Контрольное аудирование. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа: Презентация по теме. | 4 | ||||||
Тема 34. Англоговорящие страны | 1. | Великобритания. США. Канада. Лексика по теме. Текст по теме. | |||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические занятия:Англоговорящие страны | 2 | ||||||
Контрольные работы: | 1 | ||||||
Самостоятельная работа: Монолог. Сообщение. | 2 | ||||||
Тема 35. Этот пленительный мир моды | 1 | Лексика по теме. Текст по теме. Мода как соц. Феномен. | 4 | ||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические занятия:Этот пленительный мир моды | 8 | ||||||
Контрольные работы: Контроль чтения | 1 | ||||||
Самостоятельная работа:Презентация по теме. Монолог-сообщение. | 4 | ||||||
Тема 36. Клуб модных дизайнеров. | 1 | Лексика по теме. Текст по теме. Профессия дизайнера одежды: плюсы и минусы. | |||||
Лабораторные работы: | 3 | ||||||
Практические занятия:Клуб модных дизайнеров | 12 | ||||||
Контрольные работы:Грамматический тест. | 1 | ||||||
Самостоятельная работа: Систематизация лексики. | 2 | ||||||
Всего: 204 ч |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.
Оборудование учебного кабинета:
- Аудиторная доска для письма фломастером с магнитной поверхностью
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядный пособий по английскому языку.
Технические средства обучения:
- Учебник английского языка
- Плакаты по грамматике
- Словари (англо-русский, русско-английский)
- Диски с записями на английском языке
- Телевизор
- Компьютер
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Для учащихся
1.Кузовлев В.П. Английский язык учеб. Для 10-11 кл. М.: Просвещение, 2007. -336с
2.Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений. — 4-е изд., — СПб.: КАРО , 2004
3.Ощепкова В.В., Шустилова И.И. О Британии кратко. Книга для чтения на английском языке. — М.: Иностранный язык, Оникс, 2000. — 224 с
4.Щеглов И.А. Английский язык: Граматика. Упражнения. Устные темы с переводом. Тексты для чтения. – М.: ТЦ «СФЕРА»2000. -160с.
5.Гузеева К.А., Трошко Т.Г. Английский язык: Справ. Материалы: Кн. Для учащихся.- М.: просвещение. 1993.- 288 с.
6.Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка. Словарь-справочник. — 5-е изд., испр. — Киев: ООО «ИП Логос-М»,2006. — 352 с.
Для преподавателей
Основная
1.Кузовлев В.П. Английский язык учеб. Для 10-11 кл. М.: Просвещение, 2007. -336с
2.Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений. — 4-е изд., — СПб.: КАРО , 2004
3.Ощепкова В.В., Шустилова И.И. О Британии кратко. Книга для чтения на английском языке. — М.: Иностранный язык, Оникс, 2000. — 224 с
4.Щеглов И.А. Английский язык: Граматика. Упражнения. Устные темы с переводом. Тексты для чтения. – М.: ТЦ «СФЕРА»2000. -160с.
5.Гузеева К.А., Трошко Т.Г. Английский язык: Справ. Материалы: Кн. Для учащихся.- М.: просвещение. 1993.- 288 с.
6.Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка. Словарь-справочник. — 5-е изд., испр. — Киев: ООО «ИП Логос-М»,2006. — 352 с.
Дополнительная
7.Голицынский Ю. Б. SpokenEnglish: Пособие по разговорной речи. — СПб. : КАРО, 2001. 416 с.
8.Гиндилина И. М., Пименова Т. М. Устные темы и задания по развитию речи (английский язык): Учебное пособие. — М.: « Издательство Астрель », « Издательство АСТ », 2000. — 160 с.
9.Рогова Г. В., Рожкова Ф. М. Английский язык за два года: Учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. — 10-е изд. — М.: Просвещение, 2000. — 384 с. 10.Кравченко О.Ф., Ярмолюк А.В. 516 упражнений по грамматике английского языка. Изд. 2-е, исправл. М.: Лист, 2002 . — 384 с.
11.Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика : Теория и практика. — 5-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 448 с.
Интернет-ресурсы:
English.language.ru–Содержит полную и достоверную информацию о грамматике английского языка.
www.homeenglish.ru- На сайте представлены различные материалы для изучения английскогоязыка.
enactive.narod.ru-Этот интенсивный курс английской разговорной речи предназначен для самостоятельной работы изучающих английскийязык.
krugosvet.ru - все о лингвистике.
Native-English.ru- информация о деловом английском языке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» (английский) для специальности 030503 Правоведение, СПО базового уровня гр. Ю-2
Программа предмета «Деловой иностранный язык» (английский) предполагает наличие у учащихся базовых знаний английского языка в объеме федеральных требований общеобразовательной школы. Конт...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» по профессии 262019.04 «Оператор швейного оборудования»
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом) третьего поколения, требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки квалифицированных...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский)
Программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС СПО по специальностям:270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» базовый образовательный уровень СПО;120101 «Прикладная геодезия»...
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций, Москва, "Академия", 2015...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), 2015 г.
Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.
Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии СПО: 23.01.03 Автомеханик, 2017 г.
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего пр...