По волнам изученного
план-конспект урока по теме

Машкова Александра Николаевна

Конспект урока для 3класса по пройденному материалу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx24.45 КБ
Файл moy_urok.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Урок-путешествие "По волнам изученного"

Форма урока: урок-путешествие.

цель:  систематизировать и обобщить знания учащихся

Задачи:

1.   Обучающие.                                                                                                                                                                          - обобщить знания учащихся по теме “Алфавит”, “ Знакомство”, “Счёт”, “ Животные”, множественное число имени существительного;                                                                             - тренировать детей в употреблении знакомых структур в монологической и диалогическую речи;        

- умение составлять диалоги                                                                                                                                                                   - повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

2.      Развивающие:

-  развивать навык фонетического слуха;                                                                                           - формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий.

-развивать память, внимательность, творческое воображение, языковую догадку,            общеучебные  умения и навыки;

-способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

3.      Воспитательные:                                                                                                                             - поддерживать интерес к изучению английского языка;                                                                   -воспитывать у ребят чувство дружбы и взаимопомощи;                                                                             - способствовать развитию у детей интереса к изучению английского языка.

Оборудование:

  • Магнитофон
  • персонажи детских мультфильмов
  • ИКТ

Технологии:

-развивающие

-игровые

-информационные (применение ИКТ)

Ход урока.

1. Организационный момент. Введение в сюжет урока.

Т: Good-morning, children.

Cl: Good-morning teacher

T.: I am very glad to see you too. Sit down, please.

Today we shall have not ordinary lesson. We shall travel to the magic land

Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в путешествие в страну ABC.Совершим это путешествие на корабле “ Алые паруса”. Ни один корабль не выходит в море, не имея точного маршрута, есть такой маршрут и у нас.

Now, let s start our travel.

2. Фонетическая зарядка.

Жил был Mr. Tonger (учитель показывает кончик языка). Он живёт в домике. По утрам, когда он встаёт он делает зарядку[d],[t], затем он подметает пол [f].

Однажды, на улице дул сильный ветер, дверь хлопала[w].Mr. Tonger выглянул на улицу и задрожал от холода [ z ], потом громче [ z ], попытался согреть свои руки

[ z ].

Mr.Tonger выглянул на улицу, посмотреть не изменилась ли погода, тут он услышал гул самолёта r-r-r-fr-fr. Это над домом пролетел самолёт . Но Mr. Tonger не любил громкого шума, поэтому помахала ему и сказала [ ]. Самолёт оказался воспитанным , он тут же уменьшил шум зажужжал как пчела

[ ], а потом улетел.

Но тут Mr. Tonger услышал ещё какие-то звуки, похожие на плач. Это Willy. Mr. Tonger его позвал Willy? Why do you cry Willy?

Why do you cry,Willy?

Why do you cry ?

Why? Willy Why? Willy

Why? Willy Why?

Основная часть урока.

3. Путешествие в страну изучаемого языка”.

T: Very good, children. Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC.Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.

Стихотворения:

1.

Чтоб алфавит понять
Надо нам зарифмовать
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит. 

2.

Вот три буквы l, m, n
Как по-русски здесь совсем
Но G не j, а С не S

3.

Алфавит я и рисую,
И танцую и пою.
Даже Мурку иногда я 
Эй – би – си – ди – ей зову.

4.

I am….
Я есть….
Я есть big и я есть брат
Почему – то по-английски
Очень странно говорят.

5.

Я есть - 5, и я есть - 8.
Я есть сильный и большой
Стало всё мне так понятно
Стал мне English как родной.

Excuse me, простите, нельзя ли узнать
What is your name? Как мне вас звать?
“My name is mouse” – шепнула она
И вмиг убежала, увидев кота.

Я по-английски I, пирог с начинкой pie
Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,
Я говорю one, two и pie летит ко рту.
Считаю one, two, three и pie уже внутри.
Такой послушный pie и не сказал goodbye!

Песня:

The ABC (аудиозапись)

A, B ,C,D, E, F, G, 
H, I, J, K, L, M, N, 
O,P, Q, R, S,T, U, 
V, W, X, Y, Z
That is English Alphabet.

T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.

 Все вы хорошо подготовились к путешествию. Итак ,мы отправляемся. Let s start. Чтобы не сбиться с курса , давайте повторим названия цветов с помощью волшебного цветка “ Цветика –семицветика”.

Answer my questions
What color is it?
– It s blue. Etc.

А теперь, ребята завершите строки стихотворения, которое я вам прочитаю

ВСЕ ЦВЕТА РАДУГИ.

Учить цвета я стала
Цвет по-английски…
У меня сомнений нет
Красный цвет – конечно …
Обманувшись, кошка съела
Желток жёлтый.
Жёлтый-…
Я тону! Иду ко дну!
Сини цвет – конечно…
Очень чёрный негр Джек,
Чёрный по-английски …
Ох, не спелый мандарин
Он зелёный просто…
Мышка – …, кошка – ….,
Белый – …, а чёрный – ….

Во время любого путешествия необходимо быть внимательным, а насколько внимательны вы, мы сейчас проверим.

Now, answer my questions about yourselves. Be attentive, please.

У нас на корабле находятся Мальвина и Буратино. Они хотят с вами познакомиться. Now, ask each other questions about your names and your ages. Давайте вспомним с чего мы начинаем наше знакомство. С приветствия.

-Как мы скажем «здравствуйте»? –Hello/Hi

-Как мы спросим «как тебя зовут”? –What is your name?

-Как мы ответим «меня зовут…» -My name is…/I am///

-Как мы спросим “сколько тебе лет”? –How old are you?

-Как ответим «мне 10лет» -I am 10

Well done.А теперь давайте составим диалоги в парах

Good.

4. Залив загадок.

За разговорами мы не заметили, как приблизились к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение нам нужно отгадать загадки, которые нам загадает “кот – учёный”.но при одном условии- отгадки вы должны говорить по-английски

Рыжий, рыжий чудо – флокс, 
Рыжая лисичка ….
Кот мой съел вчера омлет
Он воришка этот …
Шел по улице бульдог

По-английски он…..

Средь зверей интеллигент

Слон,слоненок……

Так забавны и ловки

Обезьянки…..

Т: Very good. Наш корабль снялся с якоря, и продолжает свой путь. Now, continue our travel.

5. Остров животных.

А вот и остров животных. Нас встречает один из его жителей. Кто это? (a dog)

Он разрешит нам сделать остановку, если мы выполним его задание.Злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы из расколдовать, нужно назвать из по-английски..

6. Пролив Бодрости.

Now, let s do our exercises.
Hands up,
Hands down,
Hands on hips
Sit down.
Hands up,
To the sides,
Bend left, 
Bend right.
One, two, three
Hop.
One, two, three
Stop.

Здорово.А  мы теперь уже бодрые и с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанам.

7. Бухта находок.

Что случилось? Надвигается буря . Начался сильный шторм . Наш корабль бросает из стороны в сторону. Вот беда с нашего корабля выпали буквы. Как – же мы без них?

Attention!

Наши буквы спасены. Они находятся в бухте находок. Скорее плывём туда. А пока мы плывём выполним следующее задание.

A  G N B F I  H C D E J

(Групповая работа. найди пару для буквы и выстрой их в алфавитном порядке).

Держим путь на остров математиков.

Чтобы время шло быстрее, давайте поиграем в переводчиков.

Translate from English into Russian.
This is a green pen
This is an orange book.
This is red apple.
This is a black dog.
This is a cat..
Now twice a versa. From Russian into English.

Это зелёный крокодил.
Это чёрная кошка. 
Это красный карандаш
У  меня есть синяя ручка

У меня есть собака

8. Oстров математиков.

Нас встречает самый главный учёный этого острова . Он просит нас помочь ему вспомнить английские цифры.

(Счёт  до 10)

Now, let’s do the sums.
How much is

4+6= 
11-7=
6-3=
9-8=
5+2=

1+1=

2+3=

4+4=
5+1=
10-1=

Nice of you.

9. Заключительная часть урока.

You all have worked very good.

Our travel is over and it’s time to go to school.

– Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Your marks for the lesson are…

Now the lesson is over.

Good–bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

По волнам изученного

Слайд 5

ЗАЛИВ ЗАГАДОК

Слайд 6

ОСТРОВ ЖИВОТНЫХ

Слайд 7

A PARROT A CAT

Слайд 8

A CROCODILE A MONKEY

Слайд 9

A LION A TIGER

Слайд 10

AN ELEPHANT A FOX

Слайд 11

ПРОЛИВ БОДРОСТИ

Слайд 12

БУХТА НАХОДОК

Слайд 13

A G N B F I H C D E J

Слайд 14

ОСТРОВ МАТЕМАТИКОВ

Слайд 16

How much is 4+6= 10-7= 6-3= 9-8= 5+2= 1+1= 2+3= 4+4= 5+1= 10-1=

Слайд 17

Good-bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Немецкая Волна помогает в изучении языка.

Изучать немецкий язык-почему бы нет?...

Изучение акустических волн в 11 физико-математическом классе

В статье представлены особенности подачи материала при изучении темы "акустические волны" в 11 физико-математическо классе....

Волновые явления. Распространение механических волн. Длина волны. Скорость распространения волны. Решение задач.

Уроки по физике на тему "Механические волны", Общее определение волны, определение механической волны, виды волн,свойства волн, характеристики волн, подборка заданий для определения длины волны, скоро...

Особенности организации внеклассной работы по физике при изучении темы « Механические волны. Звук»

Перед  учителем физики, как и перед учителями других предметов, стоит важнейшая задача: не только сообщить учащимся  определенную сумму знаний, развивать их умения и навыки, но, главное, нау...

Урока по ФИЗИКЕ в 9-м классе по теме: «Волновые явления. Распространение волн. Харак-теристики волны: длина волны, скорость волны»

УРОК Цель урока: 1) Объяснить механизм возникновения колебаний частиц в среде          2) Дать определение механических волн. Виды механической волны:...

Применение водного волнового канала при изучении механических волн в школе.

В данной работе представлено описание и способы применения водного волнового канала в школе.Работа составлена на основе опыта использования данной установки во внеурочной деятельности....

Урок-путешествие "По волнам изученного" Для 3 класса начальной школы. Учебник Комарова Ю.А.

Урок-путешествие "По волнам изученного"    Для 3 класса начальной школы. Учебник Комарова Ю.А....