Урок-путешествие "По волнам изученного" Для 3 класса начальной школы. Учебник Комарова Ю.А.
план-конспект урока по английскому языку

Урок-путешествие "По волнам изученного"

    Для 3 класса начальной школы. Учебник Комарова Ю.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_puteshestvie.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-путешествие "По волнам изученного"

    Для 3класса начальной школы. Учебник Комарова Ю.А.

Форма урока: урок-путешествие.

Задачи: 

  • обобщить знания учащихся по теме “ Знакомство”, “Счёт”, “ Животные”, “ Школа”, “ Еда”;
  • тренировать детей в употреблении знакомых структур в монологической и диалогическую речи;
  • поддерживать интерес к изучению английского языка;
  • воспитывать у ребят чувство дружбы и взаимопомощи;

Оборудование:

  • корабль;
  • карта;
  • таблички с названиями станций;
  • картинки;
  • цветик-семицветик
  • карточки с примерами;
  • персонажи детских мультфильмов
  • раздаточный материал;
  • грамматическая таблица “to be”.

Ход урока.

1. Организационный момент. Введение в сюжет урока.

Т: Good-morning, children.

Cl: Good-morning

Good-morning

Good-morning to you.

 

T.: I am very glad to see you too. Sit down, please.

Today we shall have not ordinary lesson. We shall travel to the Great Britain.

Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в путешествие страну изучаемого языка – Великобританию. Совершим это путешествие на корабле “ Алые паруса”. Ни один корабль не выходит в море, не имея точного маршрута, есть такой маршрут и у нас.

Now, let s start our travel.

2. Фонетическая зарядка.

Жил был Mr. Tonger (учитель показывает кончик языка). Он живёт в домике. По утрам, когда он встаёт он делает зарядку[d],[t], затем он подметает пол [ ].

Однажды, на улице дул сильный ветер, дверь хлопала[w].Mr. Tonger выглянул на улицу и задрожал от холода [ z ], потом громче [ z ], попытался согреть свои руки

[ z ].

Mr.Tonger выглянул на улицу, посмотреть не изменилась ли погода, тут он услышал гул самолёта r-r-r-fr-fr. Это над домом пролетел самолёт . Но Mr. Tonger не любил громкого шума, поэтому помахала ему и сказала [ ]. Самолёт оказался воспитанным , он тут же уменьшил шум зажужжал как пчела

[ ], а потом улетел.

Но тут Mr. Tonger услышал ещё какие-то звуки, похожие на плач. Это Willy. Mr. Tonger его позвал Willy? Why do you cry Willy?

Why do you cry,Willy?

Why do you cry ?

Why? Willy Why? Willy

Why? Willy Why?

Основная часть урока.

3. Путешествие в страну изучаемого языка”.

T: Very good, children. Все вы хорошо подготовились к путешествию. Итак ,мы отправляемся. Let s start. Мы поплывём через Белое море, Чёрное море, Жёлтое море, Красное море. Чтобы не сбиться с курса , давайте повторим названия цветов с помощью волшебного цветка “ Цветика –семицветика”.

 What color is it?
– It s blue. Etc.

А теперь, ребята завершите строки стихотворения, которое я вам прочитаю

ВСЕ ЦВЕТА РАДУГИ.

Учить цвета я стала
Цвет по-английски…
У меня сомнений нет
Красный цвет – конечно …
Обманувшись, кошка съела
Желток жёлтый.
Жёлтый-…
Я тону! Иду ко дну!
Сини цвет – конечно…

Во время любого путешествия необходимо быть внимательным, а насколько внимательны вы, мы сейчас проверим.

Now, answer my questions about yourselves. Be attentive, please.

T: What is your hobby? Etc.

У нас на корабле находятся Мальвина и Буратино. Они хотят с вами познакомиться. Now, ask each other questions about your names and surnames. Do it one by one.

P1 P2 P3 etc.

Из-за своей невнимательности Буратино забыл, что о себе говорили некоторые из вас. Now, answer the questions.

(Один ученик выходит к доске, учащиеся по-одному задают ему вопросы)

(3 ученика)

Now, tell about yourself

Учитель даёт образец.

My name is…
My surname is…
I am ….
My hobby is …
My favorite sport is …
I am from …

(3 ученика).

4. Залив загадок.

За разговорами мы не заметили, как приблизились к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение нам нужно отгадать загадки, которые нам загадает “кот – учёный”.

Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски …
Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Зелёная красавица
Лягушка …
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …
Рыжий, рыжий чудо – флокс,
Рыжая лисичка ….
Кот мой съел вчера омлет
Он воришка этот …
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Летом бродит без дороги
Между сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза, пряча нос.

Т: Very good. Наш корабль снялся с якоря, и продолжает свой путь. Now, continue our travel.

5. Oстров математиков.

Нас встречает самый главный учёный этого острова . Он просит нас помочь ему вспомнить английские цифры.

(Счёт от 10 до 20)

Now, let s do the sums.
How much is

4+6=
11-7=
14+6=
6-3=
2+15=
9-8=
20-10=
5+11=
5+1=
13-11=

Nice of you.

6. Пролив Бодрости.

Now, let s do our exercises.
Hands up,
Hands down,
Hands on hips
Sit down.
Hands up,
To the sides,
Bend left,
Bend right.
One, two, three
Hop.
One, two, three
Stop.

7. Бухта находок.

 

Чтобы время шло быстрее, давайте поиграем в переводчиков.

Translate from English into Russian.
This is a green frog.
This is an interesting book.
This is red apple.
This is a square table.
This is a big black dog.
This is a nice white cat.
I like cheese.
I like sweets.
This is a brown bear.
This is a round table.
Now twice a versa. From Russian into English.

 

8.Остров животных.

А вот и остров животных. Нас встречает один из его жителей. Кто это? (a dog)

Он разрешит нам сделать остановку, если мы выполним несколько его заданий.

Первое задание нам предложит гость этого острова Mr. Rule.

“To be”

I am happy
You are happy
She is happy
He is happy
We are happy
You are happy
They are happy too.

В стране, где живёт Mr.Rule есть прекрасное цветочное поле и каждого цветка есть своё имя . А если есть цветы ,значит есть и пчёлы. Посадите каждую пчёлку на свой цветочек.

 

 

 

9. Заключительная часть урока.

You all have worked very good.

Our travel is over and it s time to go to school.

Your marks for the lesson are…

Now the lesson is over.

Good–buy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игр как ведущего вида деятельности при раннем обучении на уроках английского языка во 2 классе начальной школы ( по УМК под редакцией В.П.Кузовлева и др.)

Современные условия жизни требуют от педагога создать такие условия для обучения, чтобы каждый учащийся стал личностью, ответственным и знающим гражданином, способным решать новые, не встречающи...

Рабочая учебная программа по музыке для обучающихся 3-4 классов начальной школы с ограниченными возможностями здоровья (VI вид)

Данная учебная программа по музыке для обучающихся 3-4 классов начальной школы с ограниченными возможностями здоровья (VI вид) составлена на основе:примерной программы начального общего образова...

Руководство пользователя. Тестовый материал по математике для учащихся 4 класса начальной школы, предназначен для текущего и итогового контроля по математике.

едены два варианта пробных тестов с анализом проведения в школах г. Улан-Удэ. Материал утвержден и сертифицирован  "Областным центром мониторинга образования" г. Новосибирск....

Программа «Умники и умницы» для учащихся 1-2 классов начальной школы

Программа «Умники и умницы» для учащихся 1-2 классов начальной школы (ПЕРТРА)...

методическая разработка 2 класс ( начальная школа)

чтение и изучение букв и звуков по транскрипции, игра  в бинго...

Рабочая программа по английскому языку для 2а класса начальной школы базового уровня

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; пример...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы (учебник Ю.А.Комаровой))

Данная программа по английскому языку для 7 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса....