Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Family" с использованием технологии критического мышления
методическая разработка (5 класс) по теме
На уроке английского языка по теме «Family» в 5 классе по учебнику « Spotlight» использована технология критического мышления. ученики знакомятся с правилами создания кластера и синквейна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse.docx | 24.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме «My family»
Авторы, разработчики: | Шереметьева Л.Ф. учитель английского языка МОУ СОШ № 32 г. Волгоград |
Предмет | Английский язык учебник «Spotlight» , авторы Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс |
Класс | 5 «б» |
Тип урока | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. |
Технология построения урока | Технология развития критического мышления. |
Тема | « Мy family» |
Цель | Используя технологию критического мышления подвести обучающихся к монологическому высказыванию по теме « Мy family». |
Задачи | 1.Формирование навыков чтения. 2.Форирование навыков письма. 3.Формирование умения работать в группе. 4..Развитие логического и критического мышления. |
Основные термины, понятия | Parts of speech. Глагол to be в настоящем времени. Present Simple Tense |
Планируемый результат.
Предметные умения:
| Личностные УУД:
3. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. 4. Оценивать свой вклад в работу группы. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД: 1.Выражать собственное мнение.
2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы. 3.Использовать языковые средства для выражения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей |
Организация пространства
Межпредметные связи. | Формы работы. | Ресурсы. |
Русский язык, литература, физическая культура, информатика. | Групповая, индивидуальная, фронтальная. |
1.Учебник «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2013год. 2.Презентация по теме « Моя семья». 3.Компьютер. 4.Проектор. 5.Маркеры, карандаши, бумага для составления кластера 6.Фотографии членов семьи обучающихся. |
Ход урока
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Орг. момент | 3 мин. | Приветствие учителя, проверка готовности класса к работе. Teacher: Good morning, students. Nice to see you. How are you? | Students are ready for the lesson. Textbooks, markers, sheets of paper are on the tables. |
Вызов Актуализация имеющихся знаний. Пробуждение интереса к получению новой информации. Постановка учеником собственных целей обучения. | 10 мин. | Teacher: Let’s read an English poem (slide №2) What is the main idea of this poem? What does the family mean for everybody? The love of a family is life’s greatest happiness ( slide №2). Любовь семьи - величайшее счастье в жизни. Do you agree with this statement? Pay attention to the screen (slide №3) and formulate the theme of the lesson. What can you do at our lessons? Can you write in English? Can you speak English ? Can you read English poems? But you can’t make clusters, can you? Учитель объясняет, то такое кластер (slide №4) You may draw a circle in the middle of the sheets of paper. Write a word «Family». Add words associated with this topic around your drawing. Учитель вывешивает кластеры на доске. Teacher: Why do we make this cluster? (slides №5,6) | Students: This poem is about a family. Students work in groups, suggest their answers. The theme of our lesson is «Family ». Обучающиеся составляют кластеры, работая в группах.
Ученики осмысливают данный этап урока, ставят перед собой цель- завершить работу над кластером. |
Осмысление Получение новой информации. Коректировка учеником поставленных целей обучения. | 10 мин. | Teacher: You can find new information for your clusters in the text «My family» p.56 «Spotlight» and fill inthe table (slide №7) What did you know about Kate’s family? | Обучающиеся знакомятся с текстом и заполняют таблицу. (Приложение № 1) Обучающиеся рассказывают о членах семьи Кейт. |
Рефлексия Размышление, рождение нового знания. Постановка учеником новых целей обучения. Задание на дом | 7 мин 5мин. | Teacher: Let’s return to our clusters and add new information using facts from the text (slide №8). Сinquain (slide №9). We should make only 5 points: 1. What are we talking about today? Example: (1word- a noun) Family 2. Give me 2 adjectives characterizing this noun. (happy, friendly). 3. Give me 3 verbs connected with this word. (love, work, help) 4. Give me a sentence (only 4 words) describing this noun. (Family is our life) 5.Give me only 1 word ( a synonym) which will complete a cinquain Relatives Write a diary page about your family (p.57 ex.9) Teacher:I’d like to thank you for good work at the lesson. Your marks are…………The lesson is over. Good bye! | Обучающиеся завершают работу над кластером. Обучающиеся составляют синквейн. Делают вывод о том, чему они научились за урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс на тему: использование технологии критического мышления на уроках истории.
Мастер-класс по технологии критического мышеления....
Использование технологии критического мышления «Шесть шляп мышления» на уроках английского языка
Использование технологии критического мышления в реализации личностно-деятельностного обучения на уроках английского языка. Данная технология "Шесть шляп мышления даёт возможность достаточно продуктив...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Дом, милый дом" с использованием технологии критического мышления
В технологической карте представлен подробный план урока, сопровождающейся деятельностью учителя и учеников...
Урок английского языка (с использованием технологии критического мышления), учитель Фарафонова А.П. УМК: Английский в фокусе, 5 класс. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Просвещение, 2014.
Тема: «Школы России и школы Британии».Тип урока: комбинированный. Представленный урок относится к комбинированному типу, предполагающий решение нескольких дидактических задач: повторение п...
Презентация к уроку по географии "Ветер" для 6 класса (урок с использованием технологии критического мышления)
Здесь представлена презентация урока с использованием технологии критического мышления...
Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....
Методическая разработка урока английского языка с использованием технологии критического мышления "Основные мировые религии"
Содержание урока «Основные мировые религии» в 9 классе направлено на формирование следующих метапредметных результатов образования и универсальных учебных действий:1)...