Поурочное планирование по английскому языку для 7 класса
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Данное планирование составлено по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 7
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 80.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7»А» классе на 2013-2014 учебный год
№ п/п | Дата | Тема урока | Языковой материал | Речевой материал | Социокультурная информа ция | |||||
Фонетика | Лексика | Граммати ка | Аудирова ние | Чтение | Говорение | Письмо | ||||
I четверть (27 часов) Unit 1 “The World Teenagers’ Competition” Всемирные конкурсы для подростков | ||||||||||
Section 1 “Welcome to the World Teenagers’ Competition” | ||||||||||
1 | 2.09 | Введение новой лексики «Конкурсы» | Интонация специаль-ных вопросов побудитель-ных предложе-ний | Planet, waste of time, to win, chance, tour, competition, luck, As for me, + Ex.3 p.7 | Present Simple, Past Simple, Future Simple (review), p.125 Структуры: Let’s … I would like to … | Ex.2 p.7 Прослушать диалог с опорой на текст, понять основное содержание | Ex.1 p.6- Выразить свое отноше ние к сорев нованиям; Ex.2 p.7- использо вать получе нную информа цию в собст венном выс казывании | Рассказать и расспросить о видах соревнова ния | Выполнить лексико- грамматические упражнения Ex. 2 p.3 (w) | Междуна родная организа ция UNESCO |
2 | 5.09 | Активизация изученной лексики «Конкурсы» | Интонационные модели повествоват., побудит., вопросит., предложе ний | I believe /hate, Nonsense! | It’s worth doing smth. | Ex.2 p.7 (review) | Ex. 5 p.7 | Ex. 4-5 p.7 Вести диалог-обмен мнениями | Ex. 5 p.28 Ex. 1p.3 (w) | |
3 | 7.09 | Диагностическая контрольная работа | ||||||||
4 | 9.09 | Развитие навыков диалогической речи «По телефону» | Фонетич. Отработка интонации Ex. 3-5 p.7 | Ex. 3-5 p.7 | Ex. 3,5, 6 p.7 | Ex. 7 p.28 Ex. 4,6 p.4(w) | ||||
Section 2 “ Describing People, Describing Yourself” | ||||||||||
5 | 12.09 | Изучение способов словообразова-ния. Суффиксы прилагательных | Ex.6 p.8 | Boring, energetic, useful, talkative, nervous, industrious | Adjectives ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -y, -ful, -ly, -ic, -(i)an, all. Present Simple (review)p125 | Ex.6 p.8 | Ex.6,7 p.8 | Ex. 8-10(a) p.8 Перечислить положительные черты характера людей | Ex.1,5 p.6 (w) | |
6 | 14.09 | Знакомство с заполнением анкет | Ex.6 p.8 (review) | Ex.6 p.8 (review) | Ex. 12 p.9, оценить полученную информа цию и выразить свое мнение | Ex. 10(b)-12 p.9 Рассказать о своих чертах характера, описать характеры своих одноклассников | 1)Ex.2,4 p.6 (w) 2) написать о своих чертах характера зарубежно му другу | |||
Section 3 “What Would You Like to Change in Yourself?” | ||||||||||
7 | 16.09 | Введение и отработка в речи учащихся новой лексики «Описание человека» | Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain | Expressions: once, twice, three times, once more, one more time | Ex. 14 p.16 –с пониманием основного содержания, выделить основную мысль | Ex. 13,14 p.10- рассказать, чтобы вы хотели изменить в себе | Выполнить лексико- грамматические упражнения Ex.2,3 p.8(w) | Британс кая традиция New Year Resolutions | ||
8 | 19.09 | Отработка грамматическо-го материала «Времена группы Simple, Perfect, Continuous» | motto | Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple | Ex.18 p.11 | Выполнить лексико- грамматические упражнения Ex.4,5 p.9(w) | ||||
Section 4 “What Do You Think about Your Future?” Социально-культурная сфера. Родная страна и страна изучаемого языка. | ||||||||||
9 | 21.09 | Развитие навыков аудирования «Мы в будущем» | International words ex. 24 p.12 | Area, AIDS, pollution, cancer, cure, progress, technology, discovery, disease, communication, to grow up, to be looking forward, to develop, to be optimistic, I don’t care… | Present Simple, Future Simple | Ex. 22 p.12-с полным пониманием содержания, заполнить таблицу | Ex.24 p.12- с полным пониманием, с использова нием словаря, сделать выборочный перевод | Ex. 23-25 | Выписать из текста (Ex.24 p.12) интернациональные слова Ex.1,2 p.10 (w) | |
10 | 23.09 | Развитие навыков информатив-ного чтения «Наша планета через 10 лет» | International words ex. 24 p.12 | Ex. 27 p.13 | Ex.24 p.12 (review) | Ex. 28 p.13 вести диалог-обмен мнениями о будущем нашей планеты | Ex.3-4 p.11 (w) | |||
11 | 26.09 | Активизация изученной лексики «Мы в будущем» р.к. | Ex. 28-30 p.13 | Ex.5,6 p.12 (w) | ||||||
Section 5 “Let’s Take Our chance” | ||||||||||
12 | 28.09 | Развитие навыков чтения «Объявления о конкурсах» | Буквосочетание Wh | Ex.33 p.15 | Ex.31 p.14 (аутентич ные тексты) с извлечением нужной информации | Ex. 31,32,34 p.14 рассказать о конкурсе с опорой на вопросы | Ex.1,2 p.12 (w) | Конкурсы и соревнования для подрост ков в Британии | ||
13 | 30.09 | Учимся писать рекламное объявление | Simple Tenses (review) | Ex.33 p.15 (review) | Ex. 34,35 p.15 | 1)Ex.3,4 p.13 (w) 2)написать рекламное объявление своего конкурса | ||||
Section 6 “How to Read Numerals and Dates” | ||||||||||
14 | 3.10 | Изучение числительных. Чтение дат. | Ex.36 p.16 | I was born ..., Left to…, Moved to…, | Ex. 41 p.17- определить основную идею | Ex. 39 p.16 | Ex.1,2 p.14 (w) | |||
15 | 5.10 | Знакомство со страноведениемСтолицы англоязычных стран | Ex.36 p.16 (review) | Population, wet, dry, temperature, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/ winter temperature, rainfall | Comparison of Adjectives (review) p.127 | Ex.36 p.16 (review) | Ex. 40 p.17 Сравнить города по определенным хар-кам, рассказать об одном из городов с опорой на план, рассказать о родном городе | 1)Описать свое место проживания, опираясь на вопросы (ex. 25 p.30) 2)Ex.3, 4 p.14 (w) | Географи ческие названия стран, их столицы и крупные города | |
Section 7 “Speaking about Famous People” | ||||||||||
16 | 7.10 | Развитие навыков аудирования, чтения «Выдающиеся люди планеты» | Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to graduate from, to devote, to realize, to found | Dates (review) | Ex.42 p.18 Прослушать вопросы викторины о знаменитом человеке и ответы на них, догадаться, о ком идет речь | Ex. 44 p.18- прочитать текст, догадаться о значении незнакомых слов по кон тексту, най ти необходи мую инфор мацию, сде лать выборо чный перевод | Ex.43,45,46 p.18 Рассказать и расспросить одноклассника, об одном из выдаю щихся людей, испо льзуя инфор мацию лингвострановедческого справочника | 1) Написать вопросы для викторины о выдающем ся человеке 2) Ex.1, 4 p.15 (w) | Prime Minister Sir W. Churchill, G. Washington, Indira Gandi, Princess Diana, Leonardo Da Vinci, Committee on Human Rights, Nobel Peace Prize | |
17 | 10.10 | Введение грам. материала «Глаголы, после которых употребляется герундий» | Hate, mind, It’s worth doing smth. | V+ ing Ex.47-50 p.19 | Ex.46 p.18 (review) | Ex.2,3 p.16 (w) | ||||
Section 8 “Do You Have Any Superstition?” | ||||||||||
18 | 12.10 | Развитие навыков монологичес-кой речи «Верите ли вы в суеверия?» | Good luck, bad luck, superstition, | Imperative Mood (review) | Ex.52 p. 20- определить основную идею | Ex. 51 p. 20 | Ex. 51, 53-55 p.20 вырази ть свое мне ние к пред рассудкам и суевериям | |||
19 | 14.10 | «Хэллоуин», развитие навыков инормативного чтения | Pumpkin, lantern, to decorate with, Watch out! Be careful! Don’t worry! | Imperative Mood (review), Simple Tenses (review) | Ex. 56, 58-60 | Ex. 56,57, | Ex.2 p.18(w) | Особенности праздника Hallowe’en | ||
Section 9 “How Can We Communicate with Each Other?” | ||||||||||
20 | 17.10 | Развитие навыков поискового чтения «Средства общения» | Правила чтения ph, gh | Communication, mean, means of communication, phone, | Past Simple (review), Структуры в Passive Voice | Ex. 62,63- выделить основную информа цию | Ex. 64 p.22- прочитать, озаглавить, ответить на вопросы, составить план | Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова) | Ex.1, 2 p.20(w) | Изобрета тель A.G. Bell |
21 | 19.10 | Активизация изученной лексики «Средства общения» | Чтение буквы “c” | By means of, to ring up, to call up, to speak over the phone | Each other, One another, | Ex. 64 p.22 (review) | Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова) | Ex.3,4 p.20(w) | ||
Section 10 “Telephoning Each Other” | ||||||||||
22 | 21.10 | Развитие навыков диалогической речи «Разговор по телефону» | Ex. 71 p.24 | Can I speak to… please? Hang on a moment, I’ll get him(her), Can you tell him M. called? Can you ask him to call me back? | Can I …? (review) | Ex. 71 p. 24 прослушать диалоги, выделить речевые клише Ex. 78 p. 25 | Ex. 71, 73,73 p.24 Ex. 77, 79 p. 25 | Ex. 72 p. 24- составить диалог с опорой на образец, Ex. 74 p.25 | Ex. 75 p.25 Ex.1, 2 p.22(w) | Фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера, |
23 | 24.10 | Знакомство с произнесением номеров телефона | назвать номера телефонов Ex. 81 p.25 | Red Telephone Box | ||||||
Section 11 “Why Use Computers for Communication?” | ||||||||||
24 | 26.10 | Введение новой лексики «Компьютер как средство общения» | Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disc, CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram, to print, the Internet, to chat, a computer programmer | Ex. 82-85 | Ex. 87-89 p.27 | Выписать из текста интернациональные слова | ||||
25 | 28.10 | Контрольная работа по разделу 1. | ||||||||
26 | 31.10 | Анализ контрольной работы. Проект «Мир через 10 лет» | ||||||||
27 | 2.11 | Обобщающий урок |
II четверть (21 час) Unit 2 “Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition” Встречаем победителей Всемирного конкурса для подростков | ||||||||||
Section 1 Say “Hello” to the Winners of the International Competition | ||||||||||
28 | 11.11 | Знакомство с англо-говорящими странами | Ex. 4 p. 35 | Finalist, federation, republic, kingdom, states, названия стран-Ex. 4 p.35 | Ex. 1 p. 34- прослушать диалог, заполнить именные значки Ex. 4 p. 35 | Ex. 1 p. 34-прочитать и проиграть диалог с опорой на печатный текст | Ex. 1,3,6 p.34 | Страны мира, их столицы, флаги | ||
29 | 14.11 | Изучение случаев употребления определенного артикля the с географическими названиями | “The” with the names of places (cities, continents, countries) | Ex.2 p.34 Ex. 1,4p. 25(w) | ||||||
Section 2 “Talking about Countries and Nationalities” | ||||||||||
30 | 16.11 | Развитие навыков аудирования «Страны и националь-ности» | Ex. 7,8 p.36 | “The” with the names of places (cities, continents, countries) (review) | Ex.8,9, 12 p.36 | Ex. 7 p.36 | Ex. 7,9, 10, 12 p.36 | Ex. 1,2 p. 26(w) | Национальности, языки, на которых они говорят; названия рек, океанов, морей, озер | |
31 | 18.11 | Изучение способов образования слов, обозначающих националь-ности | Фонетичес-кая отработка прилагат., обозначающих языки и национальности Ex. 12,14 p.36 | Ex. 15 p.37 | “The” with nationality adjectives Ex. 15 p.37 | Ex. 17 p. 37 – понять основное содержание | Ex. 17 p. 37- выразитель но прочитать полилог | Ex. 12 (review) Ex. 13,14, 16, 17 p.37 | Ex. 3,4 p. 27(w) | |
Section 3 “People Speak English All Over the World” | ||||||||||
32 | 21.11 | Развитие навыков информатив-ного чтения «В каких странах говорят по-английски?» | Languages | Mother tongue, first (second) language, foreign, official, native, | Структуры в Passive Voice, Clauses with who/ that/ which | Ex. 19 p. 38- прослушать, показать на карте страны и их столицы | Ex. 20p. 38 – ответить на вопросы, выборочный перевод | Ex. 18-20 | Ex. 24 p. 39 Ex. 1,2 p. 29(w) | |
33 | 23.11 | Изучение союзных слов who, that, which | Ex. 26,27 p.39 | To have a success, to be successful | Clauses with who/ that/ which | Ex. 20 (review) Ex. 21 p. 39 (c полным пониманием | 1) кратко изложить содержание текста 2)Ex. 25, 28 p.39 | Ex.3,4 p. 29(w) | Язык эсперанто | |
Section 4 “What Do English-speaking People Think about Their Countries?” | ||||||||||
34 | 25.11 | Развитие навыков информатив-ного чтения «Письма детей из англо-говорящих стран» | Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced, nearly, in the west (north, east, south), to consist of, to be situated | Ex. 32 p. 42 | Ex. 31 p. 40 – с выборочным извлечением информации | Ex. 29, 34,35 Рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план | Ex.2 p. 31(w) | Различия в английс ком языке в разных странах: British English, American English, Kiwi English, Maori | ||
35 | 28.11 | Развитие навыков монологичес-кой речи «Моя страна» р.к. | Ex. 32 p. 42 (review) | Ex. 33,36,37 Рассказать о своей стране по аналогии с прочитан ным | Ex.4 p. 33(w) | |||||
Section 5 “Why Study English?” | ||||||||||
36 | 30.11 | Развитие навыков диалогической речи «Зачем учить английский язык?» | Neither … nor…, The only | Ex. 38 p.43 – с целью формирова ния комму никативных навыков | Ex. 38,42 p.43 | Выразить свое мнение о необходи мости изуче ния англ. языка | Ex.2 p.34(w) | |||
37 | 2.12 | Развитие навыков аудирования. Суффиксы существитель-ных | Ex. 47 p. 45 | Nouns ending with: -tion/-sion, -er/or, -ance, -ence, -ment,-ing, -ity,-ist | Ex. 46 p. 45 –прослушать и заполнить таблицу | Ex. 42 p.44 (review) | Ex. 45 p. 45-обсудить причины изучения англ. языка | Ex.3 p.34(w) | ||
Section 6 “How Many Languages Can You Speak?” | ||||||||||
38 | 5.12 | Развитие навыков информативно-го чтения «Сколько языков может знать человек?» | Sounds ŋ-n g-d | Language, foreign language, success, knowledge, to speak a language, to have success, to be successful in | Modal Verb “can” | Ex. 53 p. 46 – с целью корректировки произносительных навыков | Ex. 50 p. 46- выделить главные факты, прочитать текст вслух | Ex. 54 p. 47 | Ex.1 p.36(w) | |
39 | 7.12 | Отработка изученной лексики в речи | Ex. 53 p. 46 | Questions beginning with “How” | Ex. 55-61 | Ex.2,3 p.36(w) | ||||
Section 7 “Is Russian an International Language?” | ||||||||||
40 | 9.12 | Знакомство со всемирным конкурсом русского языка | Ex. 62(2) p. 48 | Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts, to collect smth from smb | Ex. 63 p.48- найти интернациональные слова, восстано вить текст | Ex. 62,64 p. 48 | Ex. 22 p.58 | International Olympiad for Russian Language and Literature | ||
41 | 12.12 | Работа над стихотворением “Зимнее утро” | Ex. 65 p.49 – прослушать с опорой на текст и сделать выписки из текста | Ex. 24 p. 58 | Ex. 62 p. 48 | Выделить прилагат. для описания времен года | ||||
Section 8 “ The Passive Voice” | ||||||||||
42 | 14.12 | Изучение грамматичес-кого материала «Пассивный залог» | The Passive Voice, Irregular Verbs | Ex. 67-72 p.50 | Ex.1-4 p.40(w) |
| ||||
Section 9 “Round-the-World Tour” | ||||||||||
43 | 16.12 | Введение лексики «Виды транспорта» | People, peoples, solution, crucial, vital | The Passive Voice (review) | Ex. 74 p.52 | Ex. 73, 75,78 p.52 | Ex. 77 p.52 Ex.1,2 p.42(w) | |||
44 | 19.12 | Развитие навыков информативно-го чтения «Виды транспорта в разных странах» | On foot, by plane (boat, train, car, coach, bus); travel by, to fly (across, abroad, round), to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightseeing, | Comparison of Adjectives (review) | Ex. 82 p. 54 | Ex. 86,87 p.55 | Ex. 79-81, 84 p.53 | Ex. 83 p.54 Ex.3, 4 p.44(w) | Транспорт в США и Великобритании | |
45 | 21.12 | Контрольная работа по разделу 2 | ||||||||
46 | 23.12 | Анализ контрольной работы | ||||||||
47 | 26.12 | Проект «Путешествие в англо-говорящие страны» | ||||||||
48 | 28.12 | Обобщающий урок по итогам четверти |
III четверть (29 часов) Unit 3 “Look at Teenage Problems: School Education” Взглянем на проблемы подростков: школьное образование | ||||||||||
Section 1 “Looking at Teenage Problems” | ||||||||||
49 | 13.01 | Развитие навыков информатив-ного чтения «Проблемы участников молодежной конференции» | To allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names, depressed, angry, upset, frightened, | The Passive Voice (review) | Ex. 4 p.62 | Ex. 2 p.62 –c извлечением определен ной информа ции, сделать выборочный перевод | Ex. 1,3,5 p.62 Описать свои чувства при определен ных обстоятельствах | Ex. 1,2 p. 45(w) |
| |
50 | 16.01 | Введение новой лексики «Проблемы подростков» | Argument, troublemaker, to argue, to trouble, to allow, to be in trouble, to have a trouble, to get into/out of trouble, to look troubled | Be, look, feel +adverb/adjective The Passive Voice (review) | Ex. 6-10, 12 | Ex.3 p. 46(w) | ||||
51 | 18.01 | Активизация изученной лексики «Проблемы подростков» Р.к. | Ex.11, 13,14 p.64 | Ex.4,5 p. 46(w) | ||||||
Section 2 “On the Way to School” | ||||||||||
52 | 20.01 | Введение и отработка речевых клише «Как спросить дорогу» | Up/down, along, (a)round, through, across, at the end (of the street), at/on the corner (of the street), at the traffic lights, It takes me 10 minutes to do smth, to get to; by bus/on foot; to leave home for | Prepositions (where to?) | Ex. 15,16 p.65 | Ex. 16 p.65 –выделить ключевые слова | Ex. 15,17 p.65; Вести диалог этикетного характера, используя формулы вежливого поведения | Ex.1 p. 47(w) | Фразы речевого этикета “Asking the Way” | |
53 | 23.01 | Развитие навыков диалогической речи «Маршрут» | i + gh ou + gh au + gh ai (ei) + gh | Ex. 20 p. 66 | Ex. 19-25 p. 66 | Ex.2,3 p. 48(w) | ||||
54 | 25.01 | Активизация изученной лексики «Маршруты путешествия по городу» Р.к. | Ex. 27 p. 67 | Ex. 29 p. 67 | Ex. 26, 28, 29 p. 67 | 1)Составить путеводите ль по родно му городу и описать маршруты движения 2) Ex.4,5 p. 49(w) | ||||
Section 3 “School Is Fun if You Are Optimistic!” | ||||||||||
55 | 27.01 | Развитие навыков монологичес-кой речи «Школа – это весело» | ee/ea/ear | Should | Ex. 33, 34 p.68 | Ex. 32 p. 68 – прочитать и оценить себя | Ex. 30,31 p.68 | Ex.1 p. 50(w) | Фразы речевого этикета: совет | |
56 | 30.01 | Введение грам. материала «Модальные глаголы» | Ex. 38 p. 69 | Modal Verbs: must, have to, should (gi ving advice) | Ex. 38 p. 69 | Ex. 35 p. 69 | Ex. 36,37,39, 40 p.69 | Ex.2 p. 50(w) | ||
57 | 1.02 | Отработка грам. материала | Modal Verbs: must, have to, should (gi ving advice) | Ex. 44 p.70 | Ex. 43 p. 44 | Ex. 41, 42 p. 44 | ||||
Section 4 | ||||||||||
58 | 3.02 | Введение новой лексики «Преимуще-ства и недостатки школы» | Ex. 49 p. 72 | To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life | Ex. 45,50 p.71 | Ex. 46 p.71 | Ex.1, 2 p. 53(w) | |||
59 | 6.02 | Развитие навыков чтения «Идеальная школа» | Quite/quiet, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect | Ex. 51,52,55,56 p.72 | 1)Ex. 53 p.73 2) рассказа ть об идеа льной школе с опорой на текст | Ex.3 p. 54(w) | ||||
60 | 8.02 | Развитие навыков монологичес-кой речи «Моя школа» р.к. | 1)Ex. 57-59 p.73 2)рассказать о своей школе | Ex.4 p. 54(w) | ||||||
Section 5 “Would You Like to Attend a Private School?” | ||||||||||
61 | 10.02 | Развитие навыков аудирования «Частная школа в Британии» | Private school, state, uniform, interview, an interest in the arts, a school tie/badge, to arrange, to select, to educate, | Possessive Pronouns (absolute forms) | Ex. 60,65 p. 74 | Ex. 63 p.75 | Ex. 61 p.74 2) сравнить частную британскую и свою школу; передать содержание текста | Ex.1,3 p. 56(w) | Образова ние в англоязычных странах | |
62 | 13.02 | Знакомство со страноведе-нием «Образование в Австралии, США и Великобрита-нии» | Education, compulsory, secondary, higher, (not) free, to educate, be educated at, self-educated | Possessive Pronouns (absolute forms) | Ex. 68 p. 76 | Ex. 66 p. 75 –выделить главные факты | Ex. 67 p. 76 | Ex.4 p. 57(w) | Частные и гос. школы “Hampton Private school”, “School of the Air”, “School Through the Mailbox”, private schools in the UK: Eton, Harrow, Rugby, Winchester | |
63 | 15.02 | Развитие навыков монологиче-ской речи «Школьная форма: за и против» | Possessive Pronouns (absolute forms) | Ex. 69-73 p. 77 | Ex.5 p. 58(w) | |||||
Section 6 “Using the Passive Voice” | ||||||||||
64 | 17.02 | Изучение случаев употребления пассивного залога. | Passive Voice (review), Phrasal Verbs | Ex. 74 p.78 | Ex. 75-80 p.79 Ex.1-3 p. 59(w) | |||||
65 | 20.02 | Развитие навыков чтения «Книги и чтение» | To hear/to listen | Passive Voice (review), Phrasal Verbs | Ex. 83 p.80-c целью извлечения искомой информации | Ex. 84 p. 81 2) рассказать о своей книге по плану | A. Masters “Biker”, M.Cowar “Laser Quest” | |||
Section 7 “We Are Not Ideal Students, Are We?” | ||||||||||
66 | 22.02 | Введение новой лексики «Наказания» | Punishment, behaviour, to punish, to behave | Ex. 85, 86, 92 p.82 | Ex. 87-91, 93,94 p. 83 | Ex.1-3 p. 61(w) | Правила поведения и наказания в британс ких школах | |||
67 | 24.02 | Введение грам. материала «Условные предложения 1 и 2 типов» | Conditional II: if +Past Simple+ would (might)+Inf. | Ex. 95 p. 84 | Ex. 99,100 p. 84 | Ex. 96,97 p. 84 Ex.5,6 p.63(w) | ||||
Section 8 “School Friends Are for Always” | ||||||||||
68 | 27.02 | Развитие навыков аудирования «Школьные друзья» | Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help | Ex. 106 p. 86 | Ex. 106 p. 86 | Ex. 102, 104, 107 p. 85 | Ex. 103 p. 85 Ex.1 p.64(w) | |||
69 | 1.03 | Активизация диалогической речи «Разговоры друзей» | To be in a bad/good mood, to quarrel about | Ex. 108-112 p. 86 | Ex.2,3 p.64(w) | |||||
70 | 3.03 | Введение грам. материала «Сложное дополнение» | Complex Object | Ex. 117 p. 87 | Ex. 113-116, 118,119 p.87 | Ex.4,5 p.66(w) | ||||
71 | 6.03 | Отработка грам. материала | Ex. 120,121 p. 88 | Ex. 122- 124 p. 88 | Ex.6 p.66(w) | |||||
Section 9 “How to Tackle Our Problems?” | ||||||||||
72 | 10.03 | Развитие навыков чтения «Проблемы подростков» | Oo, ou, ow | 126, 131 p.89 | Ex. 125, 127 p.89 Рассказать о своих проблемах с опорой на текст | 126, 131 p.89 Ex.1 p.67(w) | Названия молодеж ных журналов | |||
73 | 13.03 | Изучение случаев употребления one\ones | One,ones | |||||||
74 | 15.03 | Тренировка в чтении «Против курения» | One/ones (review) | Ex. 136 p. 91 | Ex. 138 p. 91 | Ex. 137, 139-141 p. 91 | Ex.4,5 p.69(w) | |||
75 | 17.03 | Контрольная работа по разделу 3. | ||||||||
76 | 20.03 | Анализ контрольной работы Проект «Школы в англо-говорящих странах» | ||||||||
77 | 22.03 | Обобщающий урок по итогам четверти |
IV четверть (25 часов) Unit 4 “Sport is Fun” Спорт – это весело | ||||||||||
Section 1 “Why People Do Sport” | ||||||||||
78 | 3.04 | Введение новой лексики «Спорт» | Ex. 3 p. 100 | Swimming pool, court, to be good at, to do sports, sports fan, sports centre/club, to keep fit | Adverbs: Formation, classification | Ex. 3 p. 100 | Ex. 2,4,6,7 p.100 | Ex. 1,3,5 p. 100 2) обсудить с партнером, почему люди занимаются спортом | Ex. 1-4 p. 70(w) | Названия видов спорта |
79 | 5.04 | Изучение способов образования наречий | A referee, a professional, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate | Adverbs: Formation, classification | Ex. 8, 10 p. 102 | Ex. 9, 12 p. 102 | Ex.5,6 p. 71(w) | |||
80 | 7.04 | Развитие навыков чтения «Спорт-это весело» | Adverbs: Formation, classification | Ex. 11 p. 103 | Ex. 10, 11, 15 p. 102 | Ex. 13,14 p.103 | Ex. 5 p.120 | |||
Section 2 “Keeping Fit” | ||||||||||
81 | 10.04 | Заполнение анкеты «Вы в хорошей спортивной форме?» | To keep fit, to join a sports club, to improve health, to go jogging, to do sports regularly | Adjectives/ Adverbs | Ex. 16,18-22 p. 104 | Ex. 17,18 p. 104 | Ex.1 p. 72(w) | |||
82 | 12.04 | Изучение грам. материала «Отличие прилагатель-ных от наречий» | Ex. 24 p. 105 | To get out of shape | Ex. 25 p. 106 | Ex. 19 p.105 | Ex. 23,26 p. 105 | Ex.2p.72(w) Написать советы “How to keep fit” | ||
83 | 14.04 | Денежные единицы Великобритании, США, России | Pound, dollar, penny, cent, rouble, kopeck | Ex. 27 p. 106 | Ex. 29, 30 p. 106 | Ex. 28, 31 p. 107 | Ex.3 p. 73 (w) | Денежные единицы Великобритании, США, России | ||
84 | 17.04 | Развитие навыков поискового чтения «Витамины в нашей жизни» | Ex. 34 p. 108 | Ex. 34, 36 p. 108 | Ex. 32-34 p. 107 | Ex. 35 p. 108 | Стихотво рение “Robin the Bobbin” | |||
85 | 19.04 | Обобщение лексич. и грам. мат-ла | Ex. 40 p. 109 | Ex. 36,39 p. 109 | Ex. 37-39, 41p. 109 | Ex.4,5 p. 73 (w) | ||||
86 | 21.04 | Грамматич. ориентирован-ный урок | Adjectives/ Adverbs | |||||||
Section 3 “Health Is Above Wealth” | ||||||||||
87 | 24.04 | Введение и отработка новой лексики «Здоровье» | Ex. 44 p. 110 | Conditional II | Ex. 43 p. 110 | Ex. 43-47 p. 110 | Ex.1,2 p. 75 (w) | |||
88 | 26.04 | Развитие навыков диалогической речи «В аптеке» | A nurse, a chemist, a pharmacy, a pain, to take medicine, to take one’s temperature/blood pressure | Ex. 50 51 p. 111 | Ex. 48. 51 p. 110 | Ex. 49, 52 p. 111 2) вести диалог в соответствии с ролевой игрой “Seeing a Doctor” | Ex.3 p. 75 (w) | |||
89 | 28.04 | Развитие навыков чтения «Соревнование по серфингу» | Ex. 53, 54, 56 p. 111 | Ex. 55, 57-60 p.112 2) задать вопросы по тексту, пересказать текст от имени главных героев | Написать вопросы к тексту | |||||
90 | 3.05 | Развитие навыков чтения «Случай в бассейне» | If-sentences (review) | Ex. 62 p. 113 | Ex. 61,61 p. 113 | Ex.4 p. 76 (w) | ||||
Section 4 “Why Do People Like to Compete?” | ||||||||||
91 | 5.05 | Знакомство с олимпийскими играми | ||||||||
92 | 8.05 | Работа по тексту “Пьер Де Кубертен” | Ex. 65 p. 115 | Ex. 63-68 p. 114 | ||||||
93 | 10.05 | Развитие навыков монологичес-кой речи «Великие русские спортсмены» | Reading Rules: c, ch, ck | The Olympic champion, to win, to compete, a race | Ex. 70,71 p. 116 | Ex. 69,72 p. 116 | Названия стран, где проходили олимпиады | |||
94 | 12.05 | Введение грам. материала «Степени сравнения наречий» | Adverbs: comparison Ex. 73 | Ex. 74-77 p. 118 | Ex. 2,3 p. 77 (w) | Олимпийские чемпионы в различных культурах | ||||
95 | 15.05 | Работа по тексту “Всемирные юношеские игры в Москве” | The World Youth Games, a mascot | Adverbs: comparison | Ex. 78, 81 p. 118 | Ex. 82 p. 119 | Ex. 79,80 p. 119 Ex.4-6 p. 77 (w) | |||
96 | 17.05 | Повторение изученного лексико-грамматического материала по итогам четверти | ||||||||
97 | 19.05 | Контрольная работа по разделу 4 | ||||||||
98 | 22.05 | Анализ контрольной работы | ||||||||
99 | 24.05 | Повторение изученного лексико-грамматического материала по итогам года | ||||||||
100 | 26.05 | Итоговая контрольная работа | ||||||||
101 | 29.05 | Проект «Спорт» | ||||||||
102 | 31.05 | Обобщающий урок по итогам года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"
Данное планирование написано с соблюдением правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....
Поурочное планирование по английскому языку 8 класс
Данное планирование составлено по УМК Spotlight...
Поурочное планирование уроков английского языка 5 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№ урока, дата, тема, коррекция...
Поурочное планирование уроков английского языка 6 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№урока, дата, тема, коррекция...
Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс
Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5” (3 часа в неделю) по ФГОС...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...