Поурочное планирование по английскому языку для 6 класса
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
Данное планирование составлено по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 5-6
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 50.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 «А» классе на 2013-2014 учебный год
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Социо- культурная компетенция | ||
фонетика | лексика | грамматика | |||||
Unit 5. Faces of London (Виды лондона) (27 часов) | |||||||
1 | 2/09 | Повторение изученной лексики «В Лондоне» | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Ever, never, to be worth… | Структура I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопрос. формах | Учащиеся должны знать: – новые лексические единицы по теме изучения; – структуру I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Учащиеся должны уметь: Г – высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию; – сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию; – передать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на ключевые слова; – делать краткое сообщение по теме «London»; – вести диалог побудительного характера по ситуации «…is worth visiting»; П –составлять вопросы к тексту «Madame Tussaud’s»; | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI Знакомство с указателями в Лондоне Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России |
2 | 4/09 | Повторение изученного грамматического материала. | Длительное время. | ||||
3 | 7/09 | Диагностическая контрольная работа | Разделительные вопросы. | ||||
4 | 9/09 | Виды Лондона. Введение новой лексики. | |||||
5 | 11/09 | Введение фразы I have been to… | I have been to… | ||||
6 | 14/09 | Изучаем достопримечательности Лондона. Музеи. | |||||
7 | 16/09 | Развитие навыков информативного чтения «Парки и сады Лондона». | Лексические единицы в тексте «Parks & Gardens» | Глаголы с предлогами | |||
8 | 18/09 | Изучение словосочетаний | It’s worth, to be rich in, to be tired of, free | Глаголы с предлогами | |||
9 | 21/09 | Развитие навыков аудирования «Леди Лолипоп». | To cross, sign, lollipop, crossing | ||||
10 | 23/09 | Домашнее чтение «Дядюшка и тетушка Пэт», часть 1,2 | |||||
11 | 25/09 | Развитие навыков аудирования. Жизнь и творчество Д.Дэфо | |||||
12 | 28/09 | Развитие навыка чтения «Джозеф Тёрнер» | Лексические единицы для составления высказывания по теме «London» | Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er | |||
13 | 30/09 | Суффикс –ist, -ian, -ect, -er для образования существительных, обозначающих професии. | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Структура There is (are)… (повторение) | |||
14 | 2/10 | Поговорим о знаменитостях «Толкиен. Дарвин», урок-викторина. | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born | Past Simple (повторение) | ||
15 | 5/10 | Артикли а,an,the, случаи употребления. | Artist, alone | Артикли а,an,the | |||
16 | 7/10 | Артикли а,an,the, закрепление. | University, outstanding, scientist, musician, poet, politician | Артикли а,an,the, закрепление. | |||
17 | 9/10 | Определенный артикль the с географическими названиями. | |||||
18 | 12/10 | Домашнее чтение «Дядюшка и тетушка Пэт», часть 3,4 | |||||
19 | 14/10 | Развитие навыков аудирования «Марк Твен. Чарли Чаплин. Жизнь и творчество». | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Past Simple | ||
20 | 16/10 | Тренировка изученной лексики «Профессии» | Адекватное произношение звуков английского | As for me… to do one’s best | Будущее простое время. Разделительные вопросы. | ||
21 | 19/10 | Знакомство с правилами поведения за столом. | I’m afraid, dominant I can’t, I believe, You are wrong, You are quite right, | Past Simple (повторение) | |||
22 | 21/10 | Домашнее чтение «Дядюшка и тетушка Пэт», часть 5,6 |
| To be (Present Simple) | |||
23 | 23/10 | Проект «Известные люди» | |||||
24 | 26/10 | Повторение изученного лексико-грамматического материала | |||||
25 | 28/10 | Контрольная работа по темам I четверти. | |||||
26 | 30/10 | Работа над ошибками | |||||
27 | 2/11 | Обобщающий урок по итогам четверти. | |||||
Unit 6. Animals in our life (животные в нашей жизни) (21 час) | |||||||
28 | 11/11 | Развитие навыков аудирования «Лондонский зоопарк» | Cage, hamster, insect, kind, nature, project, society, wing, world | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»; – вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam; – расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке; Ч – уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание; – выразительно читать вслух текст-объявление | Знакомство с фактами появления первых экзотических животных в лондонском зоопарке, жизнью животных в национальном заповеднике | ||
29 | 13/11 | Животные в нашей жизни. Введение новой лексики. | This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it? | ||||
30 | 16/11 | Знакомство с вежливыми обращениями. | Лексика по теме изучения | Структура I’ve been to… употребление артиклей | |||
31 | 18/11 | Изучение выражений со словами watch, join, wing | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out | Указательные местоимения this, that, these, those | ||
32 | 20/11 | Развитие навыков чтения «Лондонский зоопарк». | Лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural,project | Вопросительные предложения в Present Simple (повторение) | |||
33 | 23/11 | Развитие навыков аудирования, чтения стихотворения «Моя мечта» | Enjoyable | There is (are) (повторение) | |||
34 | 25/11 | Домашнее чтение «Бабушкины джунгли», часть 1,2 | A cage, wild; интернациональная лексика в тексте «London Zoo» | Past Simple в речевой ситуации «A visit to the zoo» | |||
35 | 27/11 | Развитие навыка чтения «Заповедник», говорение. Р.к. | Лексические единицы для решения коммуникативной задачи: обсуждение проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике | If I were… | |||
36 | 30/11 | Активизация лексики по теме: «Дикие животные».Р.к. | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях | Лексические единицы для чтения текста о заповеднике | Типы вопросительных предложений (повторение) | ||
37 | 2/12 | Домашнее чтение «Бабушкины джунгли», часть 3,4 | Present Simple (повторение) | ||||
38 | 4/12 | Изучение грамматического материала «Настоящее завершенное время» | Лексические единицы для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания, умения | Структуры: it is… it can… it lives… | |||
39 | 7/12 | Развитие навыков чтения окончание ed. | Лексические единицы для описания сюжета фильма о животных | Present Continious (повторение) | |||
40 | 9/12 | Сравнение Present Perfect и Past Simple | Already, just, recently, yet | Present Perfect: случаи употребления и правило образования | |||
41 | 11/12 | Домашнее чтение «Бабушкины джунгли», часть 5,6 | |||||
42 | 14/12 | Развитие навыка чтения «Имена животных». Р.к. | Already, just, recently, yet | Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы | |||
43 | 16/12 | Чтение юмористических рассказов про животных | Глаголы движения | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | |||
44 | 18/12 | Проект «Спасение вымирающих животных» | Present Perfect: вопросительная форма | ||||
45 | 21\12 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | повторение | повторение | |||
46 | 23/12 | Контроль изученного лексического и грамматического материала. | |||||
47 | 25/12 | Работа над ошибками. | |||||
48 | 28/12 | Обобщающий урок по изученной лексике и грамматике. | |||||
Unit 7. Living together (живем вместе) (29 часов) | |||||||
49 | 13/01 | Введение новой лексики «Семья». | Адекватное произношение звуков в словах | Лексика для продуктивного усвоения: еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, uncle, wife, old | Притяжательный падеж имени существительного (повторение) | Учащиеся должны знать: – новые лексические единицы по теме изучения; – краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect. Учащиеся должны уметь: Г – вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»; П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья» Учащиеся должны уметь: Г – высказываться по ситуации «Домашние обязанности»; – вести диалог-обмен мнениями; Ч – читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье» | Знакомство с особенностями речевого поведения: употребление please в начале и конце предложения |
50 | 15/01 | Развитие навыков чтения «Письмо Дианы» | Лексика для продуктивного усвоения: to give up smth, to get ready рецептивно: to get rid of to get along with, | Word order with «please» | |||
51 | 18/01 | Изучение фразовых глаголов to give up, to get. | Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect | Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect | |||
52 | 20/01 | Активизация грамматического материала «Сокращённые ответы» | Адекватное произношение звуков в словах | Relation, rubbish, to take out, to wash up | Present Perfect | ||
53 | 22/01 | Домашнее чтение «Шутница Дженни», часть 1,2 | |||||
54 | 25/01 | Развитие навыков монологической речи «Помощь по дому». Р.к. | Структура to be going to do smth | ||||
55 | 27/01 | Активизация лексики «Помощь по дому». | Вопросительные слова Прилагательные для описания семьи | Порядок слов в вопросительном предложении | |||
56 | 29/01 | Знакомство с выражениями восхищения | Соблюдение правильной интонации в восклицательных предложениях | Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности» | Модальный глагол must Структуры: It’s great! How nice you are! | ||
57 | 1/02 | Тренировка информативного чтения «Сладкоежка». | Лексика для продуктивного усвоения: fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table | Present Simple повторение | |||
58 | 3/02 | Развитие навыка чтения «Рецепты». | лексика по теме «Еда» | Present Simple повторение | |||
59 | 5/02 | Введение лексики по теме «Еда» | Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; | Past Simple повторение | |||
60 | 8/02 | Изучение словосочетаний made of, made for. | лексика по теме «Еда» | ||||
61 | 10/02 | Тренировка изученной лексики по теме «Еда» | лексика по теме «Еда» | Present Simple (повторение) | |||
62 | 12/02 | Развитие навыков монологической речи «Традиционные русские блюда» р.к. | лексика по теме «Еда» | ||||
63 | 15/02 | Домашнее чтение «Шутница Дженни», часть 3,4 | |||||
64 | 17/02 | Активизация навыков диалогической речи «Дом англичанина». | Лексические единицы для выражения восхищения | Present Simple для описания любимого места в своем доме | |||
65 | 19/02 | Введение новой лексики «Дома в Англии». | Адекватное произношение звуков английского языка в новых для усвоения словах | Названия дней недели, глаголы для описания действий по дому | Present Simple для описания особенностей английского типа дома | ||
66 | 22/02 | Развитие навыков монологической речи «Королевство». | Лексика для речевой ситуации «English Houses» | Present Simple | |||
67 | 24/02 | Урок-презентация «Мой дом» | Новая лексика: to rest, to relax | I would… There is (are) (повторение | |||
68 | 26/02 | Развитие навыков аудирования «Дома в Британии», просмотр фильма | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе | Лексические единицы для речевой ситуации «Talking about Houses» на основе аудиотекста | To be (повторение) | ||
69 | 28/02 | Изучение значений слов home, house. | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе | Home, house; лексические единицы для речевой ситуации «My Favourite Place» на основе текста | Present Simple | ||
70 | 3/03 | Развитие навыков аудирования «Мой дом | Лексика темы для продуктивного усвоения | Present Simple | |||
71 | 5/03 | Домашнее чтение «Шутница Дженни», часть 5,6 | Present Simple (утвердительная и во-просительная формы) | ||||
72 | 10/03 | Проект «Мой будущий дом» | |||||
73 | 12/03 | Активизация изученного лексического материала | |||||
74 | 15/03 | Повторение изученного грамматического материала | |||||
75 | 17/03 | Контрольная работа по темам III четверти. | |||||
76 | 19/03 | Работа над ошибками. | |||||
77 | 22/03 | Обобщающий урок по темам III четверти. | |||||
Unit 8. We have a lot in common (у нас много общего) (25 часов) | |||||||
78 | 2/04 | Введение лексики по теме: «Хобби» | Сlub, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth. | Present Simple (утвердительная и во-просительная формы) | Учащиеся должны уметь: Г – высказаться на тему «Фонды помощи животным» с опорой на вопросы; – передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «The Puppy who wanted a Boy»; – выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение; Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы (текст «The Puppy who wanted a Boy»; – в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста | Знакомство с образцами детской английской прозы на примере отрывков из книги J. Thayer «The Puppy who wanted a Boy» Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран Имеют представление об увлечениях англичан, знают особенности построения телепередач в Англии | |
79 | 5/04 | Развитие навыка аудирования «Радио в Британии» | To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike | Present Simple (вопросительная форма) | |||
80 | 7/04 | Активизация навыков чтения «Программа передач в Британии». | Present Simple | ||||
81 | 9/04 | Развитие навыков говорения «Программа передач в России». | Лексические единицы для составления собственной ТВ программы | Present Simple | |||
82 | 12/04 | Практика в монологической речи «Моя любимая поп-звезда». Р.к. | Лексика для речевой ситуации «My Favourite pop-star» | Present Simple | |||
83 | 14/04 | Урок-диспут «Телевидение: за или против?» | Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro & cons» | ||||
84 | 16/04 | Проект «Моя собственная ТВ программа» | Custom | Present Simple для описания речевой ситуации | |||
85 | 19/04 | Введение лексики по теме: «Праздники» Р.к. | Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family» | Present Simple (вопросительная форма) | |||
86 | 21/04 | Развитие навыков монологической речи «Мои любимые праздники» Р.к. | Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, May Day, Victory Day, Independence Day | Past Simple | |||
87 | 23/04 | Активизация навыков диалогической речи «Праздники в моей семье». Р.к. | Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки | Present Simple | |||
88 | 26/04 | Тренировка аудирования «Празднование». | Лексические единицы по теме «How to lay the table?» | ||||
89 | 28/04 | Знакомство с написанием открытки. | Личные местоимения (повторение) | Reflexive Pronouns | |||
90 | 30/04 | Знакомство с правилами как накрывать на стол. | Лексические единицы по теме беседы «School Holidays» | Изученные видо-времен-ные формы глагола | |||
91 | 3/05 | Изучение возвратных местоимений. | |||||
92 | 5/05 | Знакомство с вежливыми ответами | Лексические единицы по теме беседы о каникулах | Future Simple, To be going to… | |||
93 | 7/05 | Развитие навыков поискового чтения «Питомцы – это наше хобби?» | Названия праздников, общих для разных стран | Future Simple, To be going to… | |||
94 | 12/05 | Информативное чтение «Щенок, который хотел мальчика» | Story, author | Вопросительные предложения | |||
95 | 14/05 | Просмотровое чтение «Щенок, который хотел мальчика» | Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста | Изученные видо-времен-ные формы глагола | |||
96 | 17/05 | Повторение изученного лексико-грамматического материала | Лексика темы для продуктивного усвоения (контроль) | Reflexive Pronouns (контроль) | |||
97 | 19/05 | Контрольная работа по темам IV четверти. | |||||
98 | 21/05 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам года. | повторение | повторение | |||
99 | 24/05 | Итоговая контрольная работа | |||||
100 | 26/05 | Работа над ошибками Информативное чтение «Дедушкин велосипед 1,2» | |||||
101 | 28/05 | Развитие навыка просмотрового чтения «Дедушкин велосипед 3,4,5». | |||||
102 | 31/05 | Обобщающий урок по темам года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"
Данное планирование написано с соблюдением правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....
Поурочное планирование по английскому языку 8 класс
Данное планирование составлено по УМК Spotlight...
Поурочное планирование уроков английского языка 5 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№ урока, дата, тема, коррекция...
Поурочное планирование уроков английского языка 6 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№урока, дата, тема, коррекция...
Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс
Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5” (3 часа в неделю) по ФГОС...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...