Поурочное планирование по английскому языку для 5 класса
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Данное планирование составлено по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx55.49 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 «А» классе на 2013-2014 учебный год

урока

Дата

Тема урока

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение(Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Лингвострановедческий

материал

фонетика

лексика

грамматика

Unit 1. “Hello! nice to see you again!” – «здравствуйте! рады встрече!»  I четверть (27 часов)

1.

3/09

Повторение лексики «Школа»

Интонация утвердительных предложений

Age, form, subject, uniform, to start,

to study, foreign

Настоящее простое время; типы предложений

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием

в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

–написать рекламное объявление (по образцу)

Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

2.

4/09

Повторение лексики «Расписание уроков».

Произношение новых слов

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

3.

6/09

Повторение изученного грамматического материала

Интонация вопросительных предложений

Лексика по теме «Моя школа»

Будущее простое время

4.

10/09

Диагностическая контрольная работа.

Интонационные паузы

Активизация лексики по теме «Моя школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple

5.

11/09

Развитие навыков чтения «Школы в Британии»

Лексика по теме «Школы в Британии»

6.

13/09

Домашнее чтение «Амелия Беделия» часть 1.

Глагол to be.

7.

17/09

Развитие навыков диалогической речи «1 сентября»

Лексика по теме «Моя школа»

8.

18/09

Активизация лексики по теме: «Школьные принадлежности».

Произношение слов по теме «Школьные предметы»

Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable

Past Simple (прошедшее простое время)

9.

20/09

Глаголы to tell, to speak, to say.

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение:

обороты There is/  are/ was/ were

Future Simple

10.

24/09

Развитие навыков аудирования «Моя школа». Р.к.

Адекватное произношение звуков английского языка

Пассивная лексика:

child – children, man – men, woman – women,

mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose – geese

Повторение:

множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных

11.

25/09

Домашнее чтение «Амелия Беделия» часть 2

Притяжательный падеж су-ществительных

12.

27/09

Развитие навыков информативного чтения «Письмо Барбары».

To be kind,

to de well

Повторение: модальные глаголы can/ could/ may

13.

1/10

Развитие навыков монологической речи «Правила для учеников и учителей»

Адекватное произношение звуков английского языка

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

14.

2/10

Активизация изученной лексики «Идеальные ученики и учителя»

That, who, what where

Повторение:

сложноподчиненные предложения с союзом because

15.

4/10

Домашнее чтение «Амелия Беделия» часть 3

Why, how, when, which

Повторение:

специальные вопросы

16.

8/10

Школьные каникулы. Развитие навыков чтения

Повторение и закрепление лексики раздела

17.

9/10

Школьные каникулы. Развитие навыков чтения.

Spend, holidays, camp, seaside, сountry, trip

Побудительные предложения

18.

11/10

Изучение глаголов spend, go, miss, take.

spend, go, miss, take.

Побудительные предложения с отрицанием

19.

15/10

Мои школьные каникулы Развитие навыков диалогической речи.р.к.

Интонация, ударение во фразах

Excursion, museum, cinema

Общие вопросы и краткие ответы

20.

16/10

Домашнее чтение «Пора в школу»

Адекватное произношение звуков английского языка

Was great,

so-so,

not bad

Краткие ответы на разные типы вопросов

21.

18/10

Чтение коротких рассказов и анекдотов.

Dream

Future Simple Tense

22.

22/10

Активизация изученной лексики

Лексика всего раздела

Present Simple Future Simple

Past Simple

23.

23/10

Повторение изученного лексико-грамматического материала

Лексика всего раздела

 

24.

25/10

Контрольная работа по материалам I четверти.

Закрепление лексики раздела

Past Simple Tense

25.

29/10

Работа над ошибками.

26.

30/10

Проект «Школа моей мечты».р.к.

27.

1/11

Обобщающий урок.

Unit 2. “We are going to travel” – «МЫ СОБИРАЕМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ» II четверть (21 час)

28.

12/11

Мы собираемся путешествовать. Развитие навыка аудирования.

Group, invitation, program-me to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию

(о приезжающей группе английских учащихся);

– рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…);

– взять интервью (расспросить) у одноклассников;

– обсудить с партнером любимые занятия семьи  в свободное время, программу проведения школь-ного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

– составлять диалог  с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ о прошедших выходных

Знакомство:

– с тем, как проводят свободное время английские семьи;

– с некоторыми английскими традициями;

– с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

29.

13/11

Введение лексики по теме: «Путешествие».

Head master social programm

Специальные вопросы

30.

15/11

Развитие навыков диалогической речи «Разговор по телефону»

Интонация, ударение во фразах

Word combinations: local,

group,

social,

to stay

Tag-questions; разделительные вопросы

31.

19/11

Изучение разделительных вопросов

To stay with,

to be agree

Tag-questions

32.

20/11

Кто ответственный за билеты? Развитие навыков аудирования

 To thank smb. for; to be responsible for

Четыре типа вопросов

33.

22/11

Домашнее чтение «Амелия Беделия» часть 4

Адекватное произношение звуков английского языка

A group of,

to arrange time

To be going to…

34.

26/11

Оборот to be going to…

Week days, weekends

To be going to

35.

27/11

Повторение названий дней недели и месяцев

Дни недели

Употребление to be going to 

36.

29/11

Активизация изученной грамматики to be going to…

Weekend, partner;

Not a bad idea, I think that will be OK

Вопросительные конструкции

37.

3/12

Домашнее чтение «Амелия Беделия» часть 5

Интонация, ударение во фразах

 Time, in time, how many times

Future Simple

38.

4/12

Развитие навыков диалогической речи «Планы на выходные»

Have a good time

Вопросы разного типа

39.

6/12

Развитие навыков информативного чтения «Письмо Мери Поппинс»

Интонация, ударение во фразах

Stay at home,

to be in,

to be out

Present Simple

40.

10/12

Изучение выражений с time

Picnic, situation; Sorry, but…

Future Simple Tense

41.

11/12

Изучение правил вежливого поведения.

Theatre, to kiss,

to shake hands,

to play sports

I would do smth., if I…

42.

13/12

Домашнее чтение «Амелия Беделия» часть 6

Интонация, ударение во фразах

Custom tradition

I would do smth., is I

43.

17/12

Активизация изученной лексики

Активизация лексики всего раздела

Побудительные предложения с would you

44.

18/12

Повторение изученного лексико-грамматического материала

Лексика раздела

Future Simple, Present Simple

45.

20/12

Контрольная работа по темам II четверти

46.

24/12

Работа над ошибками

Лексика раздела

Future Simple, Present Simple

47.

25/12

Проект «Отправляемся в путешествие»

48.

27/12

Обобщающий урок

Unit 3. “Learning More About Each Other” – «УЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА» III четверть (30 часов)

49.

14/01

Развитие навыков аудирования «Мои увлечения»

Karate, writing, watching TV

cooking, sports,

games, listening, to music,

May I ask you…

Употребление модальных глаголов

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

– описать характер человека;

– объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

– расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

– составлять диалог  с опорой на образец;

– рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

– вести диалог и полилог

в форме интервью, пресс-конференции; – рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

– вести диалог и полилог

в форме интервью, пресс-конференции

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

– написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

– написать сценарий рекламного ролика

Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских детей

50.

15/01

Развитие навыков диалогической речи «Интервью»

Повторение лексики по теме «Хобби»

To give an interview

4 типа вопросительных предложений

51.

17/01

Изучение значений слова change

Интонация, ударение во фразах

To change –  change, to change, a change, an exchange

Специальные вопросы

52.

21/01

Развитие навыков аудирования «Личная информация»

Лексика по теме “About Myself”

Present Simple Tense

53.

22/01

Изучение правил этикета.

Адекватное произношение звуков английского языка

Present Simple, Future Simple,

Past Simple

54.

24/01

Изучение отрицательных приставок

Unusual,

unhappy,

unpleasant,

unpolite

Present Simple Tense

Приставки –un, -im, -im, -non

55.

28/01

Введение лексики по теме: «Черты характера».

Loving, traditional,

caring, conservative, hospitable, (un)friendly Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)

Present Simple

56.

29/01

Введение лексики «Хобби».

going to the theatre,

dancing, swimming,

reading, playing a musical instrument

Present Simple

57.

31/01

Активизация лексики «Профессии».

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, sportsman

farmer, office worker, house-wife, driver, businessman

Present Simple

58.

4/02

Активизация лексики «Черты характера».

 Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent

Образование to be-конструкций

59.

5/02

Развитие навыков чтения «Опасные профессии. Телохранитель»

Адекватное произношение звуков английского языка

Лексика раздела

Present Simple

60.

7/02

Развитие навыков чтения  «Опасные профессии. Ветеринар».

Интонация, ударение во фразах

Лексика раздела

Специальные вопросы 4-х типов

61.

11/02

Развитие навыков монологической речи «Опасные профессии»

Лексика раздела

62.

12/02

Активизация лексики «Женские и мужские профессии»

Лексика раздела

63.

14/02

Закрепление изученной лексики «Профессии», презентация. Р.к.

Лексика раздела

64.

18/02

Знакомство с заполнением анкет

Адекватное произношение звуков английского языка

 

65.

19/02

Введение грамматического материала «Настоящее длительное время».

 

Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы)

66.

21/02

Изучение способов образования окончания  –ing

Present Continuous, Present Simple

67.

25/02

Изучение грамматического материала по теме: «Настоящее длительное время. Вопросительные предложения».

Occupation, job, work, profession

Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы)

68.

26/02

Активизация изученного грамматического материала «Настоящее длительное время».

69.

28/02

Знакомство с заполнением конвертов.

70.

4/03

Домашнее чтение «Странная привычка». «Выход».

Интонация, ударение во фразах

To help smb.,

at home,

in the garden

Present Continuous

71.

5/03

Развитие навыков чтения коротких рассказов.

Feed,

look after,

take care

72.

7/03

Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика»

To make film

73.

11/03

Защита проекта «Сценарий для рекламного ролика»

Лексика всего раздела

74.

12/03

Активизация изученной лексики.

Лексика всего раздела

Настоящее длительное время

75.

14/03

Повторение изученного лексического и грамматического материала

76.

18/03

Контрольная работа по темам III четверти

77.

19/03

Работа над ошибками

78.

21/03

Обобщающий урок по итогам III четверти

Unit 4. “Learning More About London” – «УЗНАЕМ О ЛОНДОНЕ» IV четверть (24 часа)

79.

2/04

Знакомство со страноведением «Лондон – столица Великобритании»

Адекватное произношение звуков английского языка

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

– отстоять свою точку зрения;

– описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

– рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

– расспросить (прохожего

о том, как пройти к какому-либо месту);

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– составить микродиалог, используя различные речевые клише;

– строить логически  связные высказывания;

– вести диалог-расспрос;

Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать отдельные слова

с помощью транскрипции

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

– читать текст с полным пониманием прочитанного;

А – понимать на слух отдельные лексические единицы

и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

– прослушать текст с целью извлечения информации;

– понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

– составить план путешествия по родному городу/селу

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

80.

4/04

Введение лексики «Что бы ты хотел посетить в Лондоне?»

Sights, famous places

Present Simple, Present Continuous

81.

8/04

Развитие навыков монологической речи «В городе и

за городом».

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»

Повторение: специальные вопросы

82.

9/04

Изучение грамматического материала «Глаголы, не используемые в продолженных временах»

Интонация, ударение во фразах

In the city,

in the country

Present Simple, Present Continuous

83.

11/04

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика раздела

Present Continuous,  Present Simple

84.

15/04

Развитие навыков аудирования «Достопримечательности Лондона»

To love,

to hate,

to like,

to see

Present Continuous

исключения

85.

16/04

Изучение фразового глагола take

Need, want, have, think

Present Continuous

86.

18/04

Страноведение «Карта Лондона»

Интонация, ударение во фразах

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Simple, Present Continuous

87.

22/04

Развитие навыков диалогической речи «Экскурсия по Лондону»

Take part, take cart of, take off, take place

Present Continuous

88.

23/04

Изучение наречий first, at first

First at first

Употребление и образование наречий

89.

25/04

Развитие навыков диалогической речи «В Лондоне»

A guide

Утвердительные предложения в Pr. Cont.

90.

29/04

Активизация изученного страноведческого материала. Просмотр фильма «Лондон».

Адекватное произношение звуков английского языка

Лексический материал раздела

Образование вопросительных форм в Present Cont.

91.

30/04

Изучение грамматического материала «Причастия настоящего

и прошедшего времени»

Build

feed

have      V3

buy,bring

Participle I,

Participle II

Образование

и употребление

92.

6/05

Закрепление лексических и грамматических навыков

Bet

cost

cut        V3

hit

hurt

Present Simple, Present Continuous

93.

7/05

Развитие навыков чтения коротких рассказов.

Present Simple

94.

13/05

Домашнее чтение «Лимерики».

 

 

95.

14/05

Активизация изученной лексики

Интонация, ударение во фразах

Center, capital, to be famouse

Participle I

Утвердительные и отрицательные формы

96.

16/05

Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам IV четверти

Лексика по теме «Достопримечательности»

Participle II

Вопросительные формы

97.

20/05

Контрольная работа по темам IV четверти

Контроль знаний лексики раздела

98.

21/05

Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам года

99.

23/05

Итоговая контрольная работа

Контроль знаний лексики раздела

100.

27/05

Работа над ошибками

Present Simple

101.

28/05

Проект «Экскурсия по моему городу»

Лексика по теме «Мой город»

Употребление

Participle I,

Participle II

102.

30/05

Обобщающий урок по  темам года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"

Данное планирование написано с соблюдением  правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....

Поурочное планирование по английскому языку 8 класс

Данное планирование составлено по УМК Spotlight...

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5” (3 часа в неделю) по ФГОС...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...