Поурочное планирование по английскому языку для 5 класса
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Данное планирование составлено по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 55.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 «А» классе на 2013-2014 учебный год
№ урока | Дата | Тема урока | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение(Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвострановедческий материал | ||
фонетика | лексика | грамматика | |||||
Unit 1. “Hello! nice to see you again!” – «здравствуйте! рады встрече!» I четверть (27 часов) | |||||||
1. | 3/09 | Повторение лексики «Школа» | Интонация утвердительных предложений | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Настоящее простое время; типы предложений | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; – рассказать о каникулах, школе, учителях; – расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; – обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; –написать рекламное объявление (по образцу) | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах |
2. | 4/09 | Повторение лексики «Расписание уроков». | Произношение новых слов | Form-grade, holidays, subject | Образование отрицательных и вопросительных форм | ||
3. | 6/09 | Повторение изученного грамматического материала | Интонация вопросительных предложений | Лексика по теме «Моя школа» | Будущее простое время | ||
4. | 10/09 | Диагностическая контрольная работа. | Интонационные паузы | Активизация лексики по теме «Моя школа» | Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple | ||
5. | 11/09 | Развитие навыков чтения «Школы в Британии» | Лексика по теме «Школы в Британии» | ||||
6. | 13/09 | Домашнее чтение «Амелия Беделия» часть 1. | Глагол to be. | ||||
7. | 17/09 | Развитие навыков диалогической речи «1 сентября» | Лексика по теме «Моя школа» | ||||
8. | 18/09 | Активизация лексики по теме: «Школьные принадлежности». | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable | Past Simple (прошедшее простое время) | ||
9. | 20/09 | Глаголы to tell, to speak, to say. | Интонация, ударение во фразах | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple | ||
10. | 24/09 | Развитие навыков аудирования «Моя школа». Р.к. | Адекватное произношение звуков английского языка | Пассивная лексика: child – children, man – men, woman – women, mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose – geese | Повторение: множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных | ||
11. | 25/09 | Домашнее чтение «Амелия Беделия» часть 2 | Притяжательный падеж су-ществительных | ||||
12. | 27/09 | Развитие навыков информативного чтения «Письмо Барбары». | To be kind, to de well | Повторение: модальные глаголы can/ could/ may | |||
13. | 1/10 | Развитие навыков монологической речи «Правила для учеников и учителей» | Адекватное произношение звуков английского языка | Can speak foreign languages, get excellent marks | Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами | ||
14. | 2/10 | Активизация изученной лексики «Идеальные ученики и учителя» | That, who, what where | Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because | |||
15. | 4/10 | Домашнее чтение «Амелия Беделия» часть 3 | Why, how, when, which | Повторение: специальные вопросы | |||
16. | 8/10 | Школьные каникулы. Развитие навыков чтения | Повторение и закрепление лексики раздела | ||||
17. | 9/10 | Школьные каникулы. Развитие навыков чтения. | Spend, holidays, camp, seaside, сountry, trip | Побудительные предложения | |||
18. | 11/10 | Изучение глаголов spend, go, miss, take. | spend, go, miss, take. | Побудительные предложения с отрицанием | |||
19. | 15/10 | Мои школьные каникулы Развитие навыков диалогической речи.р.к. | Интонация, ударение во фразах | Excursion, museum, cinema | Общие вопросы и краткие ответы | ||
20. | 16/10 | Домашнее чтение «Пора в школу» | Адекватное произношение звуков английского языка | Was great, so-so, not bad | Краткие ответы на разные типы вопросов | ||
21. | 18/10 | Чтение коротких рассказов и анекдотов. | Dream | Future Simple Tense | |||
22. | 22/10 | Активизация изученной лексики | Лексика всего раздела | Present Simple Future Simple Past Simple | |||
23. | 23/10 | Повторение изученного лексико-грамматического материала | Лексика всего раздела |
| |||
24. | 25/10 | Контрольная работа по материалам I четверти. | Закрепление лексики раздела | Past Simple Tense | |||
25. | 29/10 | Работа над ошибками. | |||||
26. | 30/10 | Проект «Школа моей мечты».р.к. | |||||
27. | 1/11 | Обобщающий урок. | |||||
Unit 2. “We are going to travel” – «МЫ СОБИРАЕМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ» II четверть (21 час) | |||||||
28. | 12/11 | Мы собираемся путешествовать. Развитие навыка аудирования. | Group, invitation, program-me to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); – запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); – рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…); – взять интервью (расспросить) у одноклассников; – обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школь-ного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; – составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; – соотносить графический образ слова со звуковым; – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; – написать рассказ о прошедших выходных | Знакомство: – с тем, как проводят свободное время английские семьи; – с некоторыми английскими традициями; – с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | |
29. | 13/11 | Введение лексики по теме: «Путешествие». | Head master social programm | Специальные вопросы | |||
30. | 15/11 | Развитие навыков диалогической речи «Разговор по телефону» | Интонация, ударение во фразах | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag-questions; разделительные вопросы | ||
31. | 19/11 | Изучение разделительных вопросов | To stay with, to be agree | Tag-questions | |||
32. | 20/11 | Кто ответственный за билеты? Развитие навыков аудирования | To thank smb. for; to be responsible for | Четыре типа вопросов | |||
33. | 22/11 | Домашнее чтение «Амелия Беделия» часть 4 | Адекватное произношение звуков английского языка | A group of, to arrange time | To be going to… | ||
34. | 26/11 | Оборот to be going to… | Week days, weekends | To be going to | |||
35. | 27/11 | Повторение названий дней недели и месяцев | Дни недели | Употребление to be going to | |||
36. | 29/11 | Активизация изученной грамматики to be going to… | Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK | Вопросительные конструкции | |||
37. | 3/12 | Домашнее чтение «Амелия Беделия» часть 5 | Интонация, ударение во фразах | Time, in time, how many times | Future Simple | ||
38. | 4/12 | Развитие навыков диалогической речи «Планы на выходные» | Have a good time | Вопросы разного типа | |||
39. | 6/12 | Развитие навыков информативного чтения «Письмо Мери Поппинс» | Интонация, ударение во фразах | Stay at home, to be in, to be out | Present Simple | ||
40. | 10/12 | Изучение выражений с time | Picnic, situation; Sorry, but… | Future Simple Tense | |||
41. | 11/12 | Изучение правил вежливого поведения. | Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports | I would do smth., if I… | |||
42. | 13/12 | Домашнее чтение «Амелия Беделия» часть 6 | Интонация, ударение во фразах | Custom tradition | I would do smth., is I | ||
43. | 17/12 | Активизация изученной лексики | Активизация лексики всего раздела | Побудительные предложения с would you | |||
44. | 18/12 | Повторение изученного лексико-грамматического материала | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple | |||
45. | 20/12 | Контрольная работа по темам II четверти | |||||
46. | 24/12 | Работа над ошибками | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple | |||
47. | 25/12 | Проект «Отправляемся в путешествие» | |||||
48. | 27/12 | Обобщающий урок | |||||
Unit 3. “Learning More About Each Other” – «УЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА» III четверть (30 часов) | |||||||
49. | 14/01 | Развитие навыков аудирования «Мои увлечения» | Karate, writing, watching TV cooking, sports, games, listening, to music, | May I ask you… Употребление модальных глаголов | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; – извиниться за причиняемую неловкость; – описать характер человека; – объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); – расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать; – описать своего кумира, идеальную семью; – декламировать стихи; – рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; – составлять диалог с опорой на образец; – рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; – вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; – рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; – вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции Ч – читать текст с пониманием основного содержания; – соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; – написать по плану о человеке, которого любят и уважают; – написать сценарий рекламного ролика | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; – с любимыми увлечениями британских детей | |
50. | 15/01 | Развитие навыков диалогической речи «Интервью» | Повторение лексики по теме «Хобби» To give an interview | 4 типа вопросительных предложений | |||
51. | 17/01 | Изучение значений слова change | Интонация, ударение во фразах | To change – change, to change, a change, an exchange | Специальные вопросы | ||
52. | 21/01 | Развитие навыков аудирования «Личная информация» | Лексика по теме “About Myself” | Present Simple Tense | |||
53. | 22/01 | Изучение правил этикета. | Адекватное произношение звуков английского языка | Present Simple, Future Simple, Past Simple | |||
54. | 24/01 | Изучение отрицательных приставок | Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite | Present Simple Tense Приставки –un, -im, -im, -non | |||
55. | 28/01 | Введение лексики по теме: «Черты характера». | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic) | Present Simple | |||
56. | 29/01 | Введение лексики «Хобби». | going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument | Present Simple | |||
57. | 31/01 | Активизация лексики «Профессии». | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, sportsman farmer, office worker, house-wife, driver, businessman | Present Simple | |||
58. | 4/02 | Активизация лексики «Черты характера». | Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent | Образование to be-конструкций | |||
59. | 5/02 | Развитие навыков чтения «Опасные профессии. Телохранитель» | Адекватное произношение звуков английского языка | Лексика раздела | Present Simple | ||
60. | 7/02 | Развитие навыков чтения «Опасные профессии. Ветеринар». | Интонация, ударение во фразах | Лексика раздела | Специальные вопросы 4-х типов | ||
61. | 11/02 | Развитие навыков монологической речи «Опасные профессии» | Лексика раздела | ||||
62. | 12/02 | Активизация лексики «Женские и мужские профессии» | Лексика раздела | ||||
63. | 14/02 | Закрепление изученной лексики «Профессии», презентация. Р.к. | Лексика раздела | ||||
64. | 18/02 | Знакомство с заполнением анкет | Адекватное произношение звуков английского языка |
| |||
65. | 19/02 | Введение грамматического материала «Настоящее длительное время». |
| Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы) | |||
66. | 21/02 | Изучение способов образования окончания –ing | Present Continuous, Present Simple | ||||
67. | 25/02 | Изучение грамматического материала по теме: «Настоящее длительное время. Вопросительные предложения». | Occupation, job, work, profession | Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы) | |||
68. | 26/02 | Активизация изученного грамматического материала «Настоящее длительное время». | |||||
69. | 28/02 | Знакомство с заполнением конвертов. | |||||
70. | 4/03 | Домашнее чтение «Странная привычка». «Выход». | Интонация, ударение во фразах | To help smb., at home, in the garden | Present Continuous | ||
71. | 5/03 | Развитие навыков чтения коротких рассказов. | Feed, look after, take care | ||||
72. | 7/03 | Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика» | To make film | ||||
73. | 11/03 | Защита проекта «Сценарий для рекламного ролика» | Лексика всего раздела | ||||
74. | 12/03 | Активизация изученной лексики. | Лексика всего раздела | Настоящее длительное время | |||
75. | 14/03 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | |||||
76. | 18/03 | Контрольная работа по темам III четверти | |||||
77. | 19/03 | Работа над ошибками | |||||
78. | 21/03 | Обобщающий урок по итогам III четверти | |||||
Unit 4. “Learning More About London” – «УЗНАЕМ О ЛОНДОНЕ» IV четверть (24 часа) | |||||||
79. | 2/04 | Знакомство со страноведением «Лондон – столица Великобритании» | Адекватное произношение звуков английского языка | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be different | Настоящее простое и продолженное время | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; – отстоять свою точку зрения; – описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); – рассказать о маршруте путешествия, используя карту; – расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту); – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – составить микродиалог, используя различные речевые клише; – строить логически связные высказывания; – вести диалог-расспрос; Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать отдельные слова с помощью транскрипции Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение); – читать текст с полным пониманием прочитанного; А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком; – прослушать текст с целью извлечения информации; – понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); – составить план путешествия по родному городу/селу | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту |
80. | 4/04 | Введение лексики «Что бы ты хотел посетить в Лондоне?» | Sights, famous places | Present Simple, Present Continuous | |||
81. | 8/04 | Развитие навыков монологической речи «В городе и за городом». | Лексика раздела «Достопримечательности Лондона» | Повторение: специальные вопросы | |||
82. | 9/04 | Изучение грамматического материала «Глаголы, не используемые в продолженных временах» | Интонация, ударение во фразах | In the city, in the country | Present Simple, Present Continuous | ||
83. | 11/04 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексика раздела | Present Continuous, Present Simple | |||
84. | 15/04 | Развитие навыков аудирования «Достопримечательности Лондона» | To love, to hate, to like, to see | Present Continuous исключения | |||
85. | 16/04 | Изучение фразового глагола take | Need, want, have, think | Present Continuous | |||
86. | 18/04 | Страноведение «Карта Лондона» | Интонация, ударение во фразах | Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded | Present Simple, Present Continuous | ||
87. | 22/04 | Развитие навыков диалогической речи «Экскурсия по Лондону» | Take part, take cart of, take off, take place | Present Continuous | |||
88. | 23/04 | Изучение наречий first, at first | First at first | Употребление и образование наречий | |||
89. | 25/04 | Развитие навыков диалогической речи «В Лондоне» | A guide | Утвердительные предложения в Pr. Cont. | |||
90. | 29/04 | Активизация изученного страноведческого материала. Просмотр фильма «Лондон». | Адекватное произношение звуков английского языка | Лексический материал раздела | Образование вопросительных форм в Present Cont. | ||
91. | 30/04 | Изучение грамматического материала «Причастия настоящего и прошедшего времени» | Build feed have V3 buy,bring | Participle I, Participle II Образование и употребление | |||
92. | 6/05 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Bet cost cut V3 hit hurt | Present Simple, Present Continuous | |||
93. | 7/05 | Развитие навыков чтения коротких рассказов. | Present Simple | ||||
94. | 13/05 | Домашнее чтение «Лимерики». |
|
| |||
95. | 14/05 | Активизация изученной лексики | Интонация, ударение во фразах | Center, capital, to be famouse | Participle I Утвердительные и отрицательные формы | ||
96. | 16/05 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам IV четверти | Лексика по теме «Достопримечательности» | Participle II Вопросительные формы | |||
97. | 20/05 | Контрольная работа по темам IV четверти | Контроль знаний лексики раздела | ||||
98. | 21/05 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам года | |||||
99. | 23/05 | Итоговая контрольная работа | Контроль знаний лексики раздела | ||||
100. | 27/05 | Работа над ошибками | Present Simple | ||||
101. | 28/05 | Проект «Экскурсия по моему городу» | Лексика по теме «Мой город» | Употребление Participle I, Participle II | |||
102. | 30/05 | Обобщающий урок по темам года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"
Данное планирование написано с соблюдением правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....
Поурочное планирование по английскому языку 8 класс
Данное планирование составлено по УМК Spotlight...
Поурочное планирование уроков английского языка 5 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№ урока, дата, тема, коррекция...
Поурочное планирование уроков английского языка 6 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№урока, дата, тема, коррекция...
Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс
Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5” (3 часа в неделю) по ФГОС...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...