Поурочное планирование по английскому языку для 11 класса
календарно-тематическое планирование (11 класс) по теме
Данное планирование составлено по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 11
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass.docx | 74.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 «А» классе на 2013-2014 учебный год
№ п\п | Дата | Тема урока | Тип урока | Речевой материал | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Виды контроля | |
Лексический материал | Грамматический материал | |||||||
I полугодие (48 часов) Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? What do young people face in society today? (27 часов) Тема 1: Языки мира. World languages: local or global? | ||||||||
1 | 2/09 | Активизация лексики «Языки международного общения» | Формирование лексико-грамматичес-ких навыков в процессе чтения с пониманием основного содержания | Writing to an Internet forum expressing your own opinion on the kind of English language you would like to be taught Giving personal reasons for learning languages and your future opportunities | Accent, accuracy, confidence, dialect, fluency, fluent, index, jargon, authentic, native (tongue), spoken, widespread, means of communication, | Мн.ч. сущ-х – исключения Артикли с названиями стран, языков | : – выборочно извлекать нужную информацию из текста ; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
2 | 4/09 | Изучение грамматичес-кого материала «Множественное число существительных. Исключения» | Совершенствование лексико-грамматичес-ких навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания | : – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме | Тест с выбором ответа | |||
3 | 6/09 | Диагостичес-кая контрольная работа | ||||||
4 | 9/09 | Тренировка в чтении «Глобальный английский» | Развите навыков чтения с извлечением основного содержания познавтельного научно-популярного текста | : – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста | текущий | |||
5 | 11/09 | Повторение грамматичес-кого материала «Артикль the с географиче-скими названиями» | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | support, increasingly, increase, beneficial, improve, tradition, excellence, ineffective, limited, responsible, ambitious | Страдательный залог Суффиксы прилагательных | : – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов | Тест с выбором ответа | |
6 | 13/09 | Развитие навыков чтения «Для чего я изучаю иностранный язык?» | Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста | -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
7 | 16/09 | Активизация грамматичес- кого материала «Пассивный залог» | Развитие навыков речевой деятельности | : – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Грамматичес-кий тест | |||
8 | 18/09 | Проект «Иностран-ные языки в моей жизни» | Развитие умений спонтанного говорения | – участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» | Проект A poster “Foreign Languages in my life” | |||
Тема 2: Глобализация. Living in a global village. | ||||||||
9 | 20/09 | Развитие навыков аудирования «Глобализа-ция» | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с детальным пониманием услышанного | Supporting and opposing an idea Preparing and conducting an interview Summarising the results of an interview Expressing personal attitude to globalization | Increase, decrease, deteriorate, lessen, fall, grow, rise, improve, improvement, strengthen, develop, development, controversial | Повторение времен | – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; | Тест с выбором ответа |
10 | 23/09 | Повторение грамматического материала «Видовремен-ые формы глагола» | Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования с полным пониманием и ознакомительного чтения | – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
11 | 25/09 | Тренировка в написании эссе «Музыка как элемент глобализации» | Развитие навыков говорения и написания эссе с элементами аргументации | – письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» | Контроль написания эссе по теме раздела | |||
12 | 27/09 | Развитие навыков чтения «Антиглобали-стическое движение» | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и аудирования | Supporting/ opposing an idea – ex.60 p.24 | – воспринимать на слух и выделять главную информацию, интервью по теме «Антиглобалисти-ческое движение» | Тест с выбором ответа | ||
13 | 30/09 | Тренировка в чтении «Национальности в Британии» | Развитие устно-речевого общения, умения читать с детальным пониманием прочитанного | Повторение чтения больших чисел | - развивать умения устной речи и чтения -развивать навыки групповой работы | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
14 | 2/10 | Проект «Глобализация и ты» | Развитие навыков монологичес-кой и диалогической речи | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект “Should we agree with globalization?” | |||
Тема 3: Знаешь ли ты свои права? Are You Aware of Your Rights? | ||||||||
15 | 4/10 | Развитие навыков монологичес-кой речи «Что ты знаешь о своих правах и обязанности» | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания | Writing an essay on having too much/ not enough freedom Describing right and responsibilities at school | Abuse, personality, wrong (v), decent, neglect, torture, uphold, responsible, (have/ take) responsibility, be in the right, human rights, be within your rights, equal rights Linking devices ex.94 p.33 | Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission | – развивать умения говорения и чтения -развивать умения языковой догадки | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
16 | 7/10 | Активизация грамматического материала «Модальные глаголы» | Совершенствование лексико-грамматичес-ких навыков в процессе составления собственных речевых высказываний по теме | – подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише; | Тест с выбором ответа | |||
17 | 9/10 | Тренировка в написании эссе «Подростки и свобода» | Развитие навыков устной и письменной речевой деятельности | – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Контроль написания эссе по теме раздела | |||
18 | 11/10 | Проект «Портрет идеального старшеклассника» | Развитие навыков монологической речи | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект | |||
Тема 4: Участие в жизни общества. Participating in society. | ||||||||
19 | 14/10 | Развитие навыков аудирования «Участие в жизни общества» | Формирование лексико-грамматичес-ких навыков в процессе аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания | Expressing attitudes to politics Speaking about how to contribute to school life Conducting an award-giving ceremony | – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме | Тест с выбором ответа | ||
20 | 16/10 | Развитие навыков чтения «Отношение к политике» | Совершенствование лексико-грамматичес-ких навыков в процессе устно-речевой деятельности и чтения текста с извлечением требуемой информации | – извлекать требуемую информацию из текста Развивать критическое мышление в работе над информацией | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
21 | 18/10 | Проект «Премия за вклад в школьную жизнь» | Развитие речевой деятельности в процессе работы | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект “Students awards” | |||
Тема 5:Чувствувовать себя в безопасности. Feeling safe | ||||||||
22 | 21/10 | Тренировка в чтении «Как защитить Землю» | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания | Suggesting ways of helping the environment Describing the ideal citizen | Come into force, in addition to, engage in, deal with, contribute to, to be required to Синонимы | Артикли – повторение предлоги | – читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы | Тест с выбором ответа |
23 | 23/10 | Активизация грамматичес-кого материала «Артикль» | Совершенствование лексико-грамматичес-ких навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания и деталей | – понимать на слух аудиотекст критически оценивая его и высказывая свое мнение - владеть необходимой лексикой для высказываний по теме | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
24 | 25/10 | Развитие навыков аудирования «Помощь окружающей среде» | Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок | -написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования; | Контроль написания эссе по теме раздела | |||
25 | 28/10 | Проект «Быть гражданином» р.к. | Развитие устно-речевой деятельности | анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и | Проект “An ideal teenage citizen” | |||
26 | 30/10 | Контрольная работа по разделу 1. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | |||||
27 | 1/11 | Обобщающее повторение | ||||||
Раздел 2: Работа твоей мечты. The job of your dreams (21 час) Тема 6: Выбираем профессию. Choosing a profession | ||||||||
28 | 11/11 | Активизация лексики по теме «Профессия моей мечты» | Формирование лексико-грамматических навыков с использованием различных стратегий ознакомления | Describing a future job Interpreting diagrams Expressing opinions Writing an opinion essay Discussing criteria for choosing a profession Summarising the results of a discussion | Well-paid Stressfull Challenging Enjoyable Boring Rewarding Complicated Satisfying Promotion Experience Benefits pay | Tenses (revision) | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
29 | 13/11 | Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?» | Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект “What points should we concider when cyjjsing a career?” | |||
30 | 15/11 | Развитие навыков чтения «Призвание и карьера» | Совершенство-вание лексических навыков в процессе аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания | – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии | ||||
Тема 7: Что происходит после школы? What happens after school? | ||||||||
31 | 18/11 | Введение новой лексики «Высшее образование» | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования и чтения с пониманием основного содержания | Writing a project proposal (cooperation programme) Expressing attitudes to top universities Discussing advantages disadvantages of studing at different educational institutions | Future Perfect (active and Passive) | – читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; -уметь выразить своё отношение к проблеме - уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете | Тест с выбором ответа | |
32 | 20/11 | Тренировка в чтении «Оксбридж» | Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования текста с полным пониманием услышанного | – использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
33 | 22/11 | Развитие навыков дилогической речи «Колледжи» | Развитие речевой деятельности в процессе чтения и говорения | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||
34 | 25/11 | Тренировка в аудировании «Путь к высшему образованию» | Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием | Vocational education | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
35 | 27/11 | Активизация грамматического материала «Будущее завершенное в активном и пассивном залогах» | Формирование грамматических наыков | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||
Тема 8: Последний школьный экзамен Final assessment | ||||||||
36 | 29/11 | Изучение грамматического материала «сложно-подчиненные предложения» | Развитие умения говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | Тест с выбором ответа | |||
37 | 2/12 | Развитие навыков чтения «Советы по распределению своего рабочего времени» | Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного и навыков конспектирования | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
38 | 4/12 | Развитие навыков диалогической речи «Как сдать ЕГЭ» | Развитие навыков речевой деятельности | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Высказывание по теме | |||
Тема 9: Альтернативы современным технологиям. Are there alternatives to modern technology? | ||||||||
39 | 6/12 | Активизация навыков чтения «Виртуальные университеты» | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственного отношения к проблеме | Taking notes Describing the exam system Developing presentation skills | Reported speech (revision) Clauses of consequence So/such( that) | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | |
40 | 9/12 | Активизация лексики «Виды обучения» | Развитие речевой деятельности | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Грамматичес-кий тест | |||
41 | 11/12 | Изучения случаев употребления прошедшего времени. | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий | Expressing opinion Discussing different modes of learning Discussing controversial statements in groups Reporting 89ере results of the discussion | Present perfect Simple Present Perfect Continuous Past Simple (revision) | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | |
42 | 13/12 | Тренировка в чтении «Разные типы образования» р.к. | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий | Обучающиеся должны уметь: – понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию - использовать временные формы в речи | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
43 | 16/12 | Активизация изученной лексики | ||||||
44 | 18/12 | Повторение изученного лексико-грамматичес-кого материала | Развитие навыков речевой деятельности | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||
45 | 20/12 | Контрольная работа по разделу 2 | Развитие навыков письменной речи | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Высказывание по теме | |||
46 | 23/12 | Анализ контрольной работы | ||||||
47 | 25/12 | Проект «Образование в 21 веке» | ||||||
48 | 27/12 | Обобщающий урок по итогам полугодия | ||||||
II полугодие (54 часа) Раздел 3: Наша цель – улучшить мир.Heading for a better new world (30 часов) Тема 10: Современные технологии How dependent are you on modern technology? | ||||||||
49 | 13/01 | Развитие навыков диалогической речи «Современные технологии» | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с полным пониманием и высказываний по теме | Describing technological changes and the way they influence people’s lives | : – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
50 | 15/01 | Тренировка в аудировании «Современные приборы» | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с извлечением требуемой информации | : – извлекать необходимую информацию из текста для выполнения задания – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
51 | 17/01 | Развитие навыков чтения «Молодежь и интернет» | Развивать умения читать графики, анализировать и устно высказываться по теме | -уметь анализировать графики, сравнивать результаты. Высказываться по теме | текущий | |||
52 | 20/01 | Активизация в речи разговорных клише | Формирование лексико-грамматических навыков | Describing one’s favourite mode of communication Making predictions about the future of technology | Разговорные клише Стр.83 | Future Simple for making predictions Adjectives (suffixes) | – использовать разговорные клише в речи Выражать своё отношение к представленным мнениям | текущий |
53 | 22/01 | Проект «Капсула времени» | Развитие приобретённых интегрированных навыков и умений | Reading about a famous person’s life Speaking about a famous person’s life Talking about engineering as a future profession Writing a famous person’s biography | - работа в команде - высказывать своё мнение и отстаивать точку зрения, используя языковые средства | |||
Тема 11: Учись мыслить как гений Extraordinary minds | ||||||||
54 | 24/01 | Тренировка в чтении «К. Брюнель» | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
55 | 27/01 | Активизация грамматичес-кого материала «Прошедшее завершенное время в пассивном залоге» | Совершенствование грамматических навыков | past perfect passive | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
56 | 29/01 | Проект «Биографии известных людей» р.к. | Развитие навыков письменной речи | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | |||
57 | 31/01 | Развитие навыков чтения «Учись мыслить как гений» | Развитие навыков чтения с использованием различных стратегий | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме урока | |||
58 | 3/02 | Развитие умения разгадывать загадки, решать задачи. | Развитие навыков речевой деятельности | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | |||
Тема 12:Наука или обман? Science or Fraud? | ||||||||
59 | 5/02 | Активизация навыков аудирования «Наука» | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Doing research and presenting a new scientific discovery or fraud | Search for Claim Investigate Challenge Declare Reject Accept Reveal Confess Fake, hoax, scandal, fraud, buff | -уметь работать со словарём - уметь обмениваться информацией ; | Грамматический тест | |
60 | 7/02 | Развитие навыков чтения научных статей | Развитие речевой деятельности | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | |||
Тема 13: Как относиться к клонированию? To clone or not to clone? | ||||||||
61 | 10/02 | Тренировка в аудировании «Клонирова-ние» | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с пониманием основного содержания | Expressing opinion on ethical issues (in groups) Debating on cloning humans Writing an opinion essay | – использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | ||
62 | 12/02 | Активизация навыков чтения «Франкен-штейн» | Совершенствовать лексические навыки на примере чтения отрывка из литературного произведения | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||
63 | 14/02 | Развитие навыков диалогической речи «Есть ли будущее у клонирования» | Развитие речевых навыков | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | |||
Тема 14: Старая или современная медицина Old or modern: Medicine as a new technology | ||||||||
64 | 17/02 | Активизация лексики «Медицина: традиции и новые технологии» | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий | Doing a class survey (designing and writing questions, summarizing information) Проект: “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?” Writing a home remedy recipe Describing symptoms and giving advice Discussing + and – of using modern technologies in medicine | Словарное ядро health | Tenses (revision) | – уметь понимать на слух текст, используя различные стратегии пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
65 | 19/02 | Проект-опрос: «Хотите попробовать искусственно-выращенные овощи?» | Совершенствование навыков письменной речи | – обобщить мнения по проблеме в эссе | Контроль написания эссе по теме раздела | |||
66 | 21/02 | Развитие навыков чтения «Народные рецепты» р.к. | Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
67 | 24/02 | Тренировка в чтении «Нанотехноло-гии» | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | - – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, | текущий | |||
68 | 26/02 | Развитие навыков диалогической речи «Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина» | Развитие навыков речевой деятельности | – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Высказывание по теме | |||
Тема 15: Современные технологии и окружающая среда. Modern technologies and the environment | ||||||||
69 | 28/02 | Активизация навыков аудирования «Современные технологии и окружающая среда» | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с использованием разных стратегий | Discussing the dangers of rubbish\litter Discussing noise pollution Discussing and writing a Green Party Manifesto | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
70 | 3/03 | Развитие навыков диалогической речи «Окружающая среда и крупные производства» р.к. | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственных высказываний по теме и чтения с полным пониманием | environment | Word building | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |
71 | 5/03 | Активизация лексики «Охрана окружающей среды» | Развитие навыков речевой деятельности в процессе выполнения работы над проектом | - уметь работать в групп- развивать презентационные умения и креативные способности | Высказывание по теме | |||
Тема 16: Цифровой мир. Let’s get digital | ||||||||
72 | 7/03 | Тренировка чтения «Путь в цифровую эпоху» | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с полным пониманием и говорения | Discussing the importance of the Internet in modern life | words and expressions related to digital technologies and the Internet | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | |
73 | 10/03 | Введение лексики «Язык для интернета» | Совершенство-вание лексических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – расширить лексический запас | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
74 | 12/03 | Закрепление грамматичес-кого материала «Числитель-ные» | Развитие аудирования с использованием разных стратегий и говорения | numerals | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
75 | 14/03 | Повторение изученного лексико-грамматического материала | ||||||
76 | 17/03 | Контрольная работа по разделу 3 | ||||||
77 | 19/03 | Проект «Как интернет влияет на твою жизнь» | Развитие навыков речевой деятельности | – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Проект | |||
78 | 21/03 | Обобщающее повторение | ||||||
Раздел 4: Откуда вы? Where are you from? (24 часа) Тема 17: Город против деревни. City versus country | ||||||||
79 | 2/04 | Активизация лексики «Город и село» | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе развития навыков говорения | Expressing and justifying opinions about city life and country life Describing where you live A talk about the nature in and around your city or village | Словообразование Infinitive construction (повторение); phrase and idiomatic verbs; | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | |
80 | 4/04 | Развитие навыков чтения «Чем отличаются люди в городе и селе?» р.к. | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устно-речевой деятельности | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
81 | 7/04 | Закрепление правил способов словообразова-ния. Упражнения по типу ЕГЭ. | Развитие речевых умений в процессе выполнения письменного задания | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | |||
82 | 9/04 | Активизация аудирования «Среда, которая тебя окружает» | Развитие навыков чтения и навыков восстановления логических связей в тексте | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||
83 | 11/04 | Развитие навыков диалогической речи «Будущее города и села» | Развитие навыков речевой деятельности | ; | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | ||
Тема 18: Интересы и увлечения What hobbies do you prefer? | ||||||||
84 | 14/04 | Тренировка лексики «Интересы и увлечения» | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания | Discussing hobbies and pastimes and summarizing results Comparing popular pastimes in different countries Writing a letter describing the most popular pastimes in Russia Talking about hobbies | Выражения со словом time Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | |
85 | 16/04 | Активизация чтения «Скрытые правила поведения англичан» | Совершенствование лексических навыков в процессе чтения и письменной речи | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
86 | 18/04 | Отработка выражений со словом time | Развитие навыков речевой деятельности | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||
87 | 21/04 | Тренировка грамматичес-кого материала. Упражнения по типу ЕГЭ. | Развитие навыков аудирования | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану | Контроль написания эссе по теме раздела | |||
Тема 19: Круг моих друзей My circle of friends | ||||||||
88 | 23/04 | Развитие навыков монологичес-кой речи «Круг моих друзей» | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения | Discussing an ideal friend’s profile Writing a Friendship Recipe about how to be a good friend Expressing personal opinions Discussing the ways of maintaining friendship Giving a talk about friends and friendship | Притяжательные прилагательные Word order | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |
89 | 25/04 | Развитие навыков аудирования «Школьные друзья» р.к. | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; | Тест с выбором ответа | |||
90 | 26/04 | Тренировка лексического материала «Друзья и дружба» Упражнения по типу ЕГЭ. | Развитие речевых умений в процессе чтения с пониманием основного содержания | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||
91 | 28/04 | Активизация навыков чтения «Социальные сети: за и против | Развитие речевых навыков | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
92 | 30/04 | «Любовь и дружба», тренировка в чтении | Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | |||
Тема 20: Разные страны - разная жизнь East or West? | ||||||||
93 | 5/05 | «Стили жизни в разных странах» , развитие навыков чтения. Упражнение по типу ЕГЭ. | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения и аудирования с пониманием основного содержания | Discussing the lifestyle of people in different countries Expressing and justifying opinions | Словообразование Синонимы | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | |
94 | 7/05 | Активизация навыков чтения «Влияние современных технологий на стиль жизни» Упражнение по типу ЕГЭ. | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
95 | 10/05 | Развитие навыков аудирования «Образ жизни в разных странах» | Развитие навыков аудирования с использованием разных стратегий | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||
96 | 12/05 | Развитие навыков диалогической речи «Жить в гармонии с природой» | Развитие навыков диалогической и монологичес-кой речи | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи | Контроль написания эссе по теме раздела | |||
97 | 14/05 | Тренировка в написании эссе «Твой стиль жизни» р.к. | Развитие навыков речевой деятельности | Написание эссе | ||||
Тема 21: Соблюдение традиций Keeping traditions | ||||||||
98 | 16/05 | Закрепление навыков чтения «Традицион-ные праздники в разных странах». Упражнение по типу ЕГЭ. | Формирование лексических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий | Describing festivals Describing school traditions Writing a letter to the future | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
99 | 17/05 | Контрольная работа по разделу 4 | ||||||
100 | 19/05 | Повторение изученного лексико-грамматического материала по итогам года | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
101 | 21/05 | Итоговая контрольная работа | Совершенствование лексических навыков в написания письма | |||||
102 | 23/05 | Проект «Письмо в будущее» | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"
Данное планирование написано с соблюдением правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....
Поурочное планирование по английскому языку 8 класс
Данное планирование составлено по УМК Spotlight...
Поурочное планирование уроков английского языка 5 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№ урока, дата, тема, коррекция...
Поурочное планирование уроков английского языка 6 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№урока, дата, тема, коррекция...
Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс
Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5” (3 часа в неделю) по ФГОС...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...