календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме
календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" для 8 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_.docx | 39.25 КБ |
Предварительный просмотр:
8 кл | Тема, подтема. | лексика | чтение | аудирование | говорение | грамматика | Дом. задание |
1 | Климат и погода. | awful foggy humid miserable stormy terrible wet | Упр.1,4,6 С.6-7 | Упр.2,6 С.6-7 | Упр.3,5 С.6-7 | Упр.1 С.34 | |
2 | Климат и погода в Великобритании. | Упр.9 С.7 12,13 с.8 | Упр.6,9 С.7 | Упр.8 С.7 | Упр.3,4 С.34 | ||
3 | Описание и прогноз погоды. | Упр.15 С.8 | Упр.17 С.9 | Упр.16,18,19 С.9 | Упр.20,21 С.9 | Упр.5 С.34 | |
4 | Климат и погода в англо-говорящих странах. | Упр.23,24 С.10 29с.10 | Упр.6 С.34 | ||||
5 | Земля, Вселенная. | Упр.36 С.13 Earth (the) Moon (the) planet pole | Упр.31-35 С.13 | Упр.34 С.13 | Упр.8 С.34 | ||
6 | Солнечная система. | Упр.37 С.13 | Упр.40-41 С.14 | Упр.38-39 С.14 | Упр.10 С.34 | ||
7 | Моя галактика. | be known internationally key problem outer space solve a problem space flight space travel Milky Way (the) solar system (the) South (the) / North Pole (the) | Упр.41-45 С.14-15 | Упр.12,3 С.34,35 | |||
8 | Прошедшее продолженное время. | Упр.46-57 С.16-17 | Упр.14 С.35 | ||||
9 | Прошедшее продолженное время.отрицательная форма. | Упр.55-56 С.18-19 | Упр.54 С.18 | Упр.16 С.35 | |||
10 | Прошедшее продолженное время и прошедшее простое. | Упр.57-60 С.19 | Упр.17 С.35 | ||||
11 | Космос и человек | satellite star spaceman spaceship | Упр.64,65,68 С.20 | Упр.66 С.20 | Упр.67 С.20 | Упр.18 С.35 | |
12 | Настоящее совершенное продолженное время. | Упр.69,71,72 С.21 | Упр.19 С.35 | ||||
13 | Мечта человечества о космических путешествиях. | Упр.73 С.22 | Упр.20 С.35 | ||||
14 | Моя мечта о путешествиях | Упр.74,75 С.22 | Упр.21 С.35 | ||||
15 | Природные стихийные бедствия. | achievement beach damage disaster drought earthquake exploration flood hurricane research researcher tornado universe (the) volcano | Упр.76,77 С.23 79 с.24 | Упр.76-78 С.23 | Упр.22 С.35 23 с.36 | ||
16 | Землетрясения. | break damage destroy explore hurt launch research | Упр.81-83 С.24 | Упр.24 С.36 | |||
17 | Простое прошедшее и прошедшее продолженное. | Упр.87 С.26 | Упр.84-86 С.25-26 | Упр.26 С.36 | |||
18 | Торнадо | Упр.89 С.26 91-94 с.27 | Упр.90 С.27 | Упр.27 С.36 | |||
19 | Прошедшее совершенное время. | Упр.98-102 С.28 | Упр.28 С.36 | ||||
20 | Экстремальные ситуации. | Упр.105-106 С.29 | Контроль навыков устной речи | Упр.29 С.36 | |||
21 | Экстремальные ситуации. Контроль навыков чтения | Упр.107-109 С.29 | Упр.110 С.29 | Упр.105 С.29 | |||
22 | Удивительные природные места | Упр.113-116 С.31 | Упр.113 С.30 | ||||
23 | Королевство птиц. Контроль навыков аудирования | Упр.117 С.31 118,120 с.32 | С.37 повт. | ||||
24 | Удивительные природные места в Австралии. | Упр.32 С.36 | |||||
25 | Удивительные природные места в США. | Упр.120-121 С.32-33 | Упр.125 С.33 | ||||
26 | Удивительные природные места в Великобритании. | Упр.120-121 С.32-33 | Повт. лексику С.37 | ||||
27 | Удивительные природные места в России. | Упр.120-121 С.32-33 | С.37 | ||||
2 четверть | |||||||
1 | Природа и проблемы экологии | bin can danger environment litter packaging prohibition protection pollution recycling rubbish waste | Упр.2,3 с.40 | Упр.4-6с.41 | Упр.2с.56 | ||
2 | Естественнаясредаобитания. | pack pollute prohibit protect recycle throw waste avoid | Упр.8,10с.42 | Упр.5с.56 | Упр.4с.56 | ||
3 | Загрязнениеокружающейсреды | dangerous environmental least protective recyclable recycling | Упр.11-13с.43-44 | Упр.8с.56 | |||
4 | Планетавопасности | air pollution at least avoid doing something be in / out of danger be polluted be (get) used to something be (get) used to doing somethii clear litter away drop litter give it a try It's a waste of time keep silent recycling centre sea pollution throw away waste paper | Упр.14-18с.44 | Упр.6 с.56 | |||
5 | Условные предложения II | Упр.20,21 с.45 тесты | Упр.9 с.56 | ||||
6 | Условные предложения III | Упр.23 с.46 | Упр.23 с.46 | Упр.25 с.46 | Упр.22 с.46 | Упр.10 с.56 | |
7 | Экология Земли и экология человека. | Упр.28с.47 | Упр.27 с.47 | Упр.29 с.47 | Упр.11 с.56 | ||
8 | Взаимоотношения между людьми в обществе. | Упр.32 с.48 | Упр.30,31 с.47,48 | Упр.12 с.56 | |||
9 | Взаимоотношения между людьми в обществе. | Упр.32 с.48 14 с.57 | Упр.14 с.57 | ||||
10 | Причины конфликтов. | Упр.33 с.49 | Упр.34,36 с.49 | Упр.4 с.24(РТ) | |||
11 | Мой идеальный мир. | Работа в группах | Упр.5 с.25(РТ) | ||||
12 | Как можно защитить планету. | Упр.39с.50 | Упр.38с.50 | Упр.37с.50 | Упр.3 с.27(РТ) | ||
13 | Переработка отходов. | Упр.40-42с.50 | Упр.1 с.26(РТ) | ||||
14 | Переработка отходов. | Упр.40,43с.50-51 | Упр.2 с.26(РТ) | ||||
15 | Повторение темы «Условные предложения». | Упр.44-46с.52 | Упр.3 с.29(РТ) | ||||
16 | Соблюдение чистоты в доме и на улице. | Контроль навыков аудирования. | Упр.47-49с.52 | Упр.6 с.30(РТ) | |||
17 | Экономия энергии и воды. | Упр.51-53с.53 | Упр.50с.53 | Упр.1 с.34(РТ) | |||
18 | Контроль навыков чтения. | Повт. лексику | |||||
19 | Как защитить животных. | Упр.54-58 с.54-55 | Упр.3 с.34(РТ) | ||||
20 | Контроль навыков устной речи. | Повт. тему условныепреложения | |||||
21 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2. | Упр.1-10с.59-61 | Упр.4 с.35(РТ) | ||||
3 четверть | |||||||
1 | Средства массовой информации. | Упр.4,5с.63 | Упр.6с.63 Упр.1с.62 | Упр.1,2с.86 | |||
2 | Средства массовой информации. Достоинства и недостатки. | Упр.2,3с.62,63 | Упр.3,4с.86 | ||||
3 | Любимое средство массовой информации. | Упр.8с.64 | Упр.10с.65 | Упр.10с.65 | Упр.7,9с.63,64 | Упр.5с.86 | |
4 | Универсальность радио. | Упр.11с.65 | Упр.14с.65 | Упр.9с.86 | |||
5 | Радиопрограммы в России и Великобритании. | Упр.15-17с.66 | Упр.15-17с.66 | Упр.14,15с.87 | |||
6 | Телевидение. | Упр.22,23с.68 | Упр.20с.67 | Упр.19с.67 | Упр.12с.87 | ||
7 | Британское телевидение. | Упр.26с.68 | Упр.24,25с.68 | Упр.16с.87 | |||
8 | Российское телевидение. | Упр.28с.69 | Упр.28с.69 | Упр.30,31с.69 | проект | ||
9 | Мои любимые телепередачи. | Защита проектов | Упр.17с.87 | ||||
10 | Пресса как источник информации. | Упр.34,37с.70 | Упр.35с.70 | Упр.34,с.70 | |||
11 | Британская пресса. | Упр.38,40,42с.70,71 | Упр.40,с.71 | ||||
12 | Любимые издания моей семьи. | Упр.45с.71 | Рассказ по теме | ||||
13 | Таблоиды и серьезные газеты | Упр.46-48с.72 | Упр.5 с.42(РТ) | ||||
14 | Местные газеты. | Упр.49с.72 | Упр.3 с.45(РТ) | ||||
15 | Профессия-репортер. | Упр.50-52с.73 | Упр.4 с.45(РТ) | ||||
16 | Репортеры. Какие они? | Упр.53с.73 | Упр.55-57с.74 | Упр.3 с.47(РТ) | |||
17 | Известные репортеры. | Упр.64с.74 | Упр.59с.74 | Упр.62с.74 | |||
18 | Чтение. | Упр.62с.74 | Упр.28с.88 | Упр.28с.88 | |||
19 | Мнения английских сверстников о чтении. | Упр.63,67с.75,76 | Упр.64-66с.76 | Упр.29с.88 | |||
20 | Популярные книги. | Упр.69,70с.76 | Упр.72с.77 | Упр.72с.77 | Упр.68с.76 | Упр.31с.88 | |
21 | Жанры книг | Упр.72,73с.77 | Упр.74-76с.77 | Упр.32с.88 | |||
22 | Прямая и косвенная речь. | Упр.77-80с.78-79 | Упр.34с.89 | ||||
23 | Переход прямой речи в косвенную. | Упр.79с.78 Упр.81-84с.79 | Упр.35с.89 | ||||
24 | Прямая и косвенная речь.специальный вопрос. | Упр.85с.80 | Упр.84,86,88с.79-81 | Упр.39с.89 | |||
25 | История книгопечатания. | Упр.90,91с.81 | Контроль навыков аудирования. | Упр.86,89с.80,81 | С.90(повт). | ||
26 | Любимые писатели. | Упр.94-100с.82 | Упр.100с.82 | ||||
27 | Писатели английские русские. | Контроль навыков чтения. Упр.101-102с.83 | Упр.103с.83 | Упр.2с.91 | |||
28 | Школьная библиотека. | Упр.104,106с.83 | Упр.106с.83 | Проект любимая книга. | |||
29 | Любимая книга. | Контроль навыков устной речи. | Упр.8с.92 | ||||
30 | Обзор книг. | Упр.112с.85 | Упр.111,114с.84,85 | Упр.9с.93 | |||
4 четверть | |||||||
1 | Известные люди | independence kind lack opportunity owner person right ring studio threat victim wedding | Упр.1-3 с. 94-95 | Упр.2 с. 110 | |||
2 | Известные люди Америки | Упр.4-6 с. 95 | Упр.7 с. 95 | Упр.3 с. 110 | |||
3 | Портрет успешного человека. | ambitious dependent equal jealous mad own patient sick social successful tolerant unequal | Упр.8 с. 95 | Упр.9 с. 95 Упр.10 с. 96 | Упр.4 с. 110 | ||
4 | Мир Уолта Диснея. | Упр.11 с. 96 | Упр.12 с. 97 | Упр.5 с. 110 | |||
5 | Биография Матери Терезы. | Упр.11 с. 96 | Упр.12 с. 97 | Упр.6 с. 110 | |||
6 | Биография Славы Полунина. | allow argue convince defend earn encourage hand obey succeed threaten | Упр.11 с. 96 | Упр.12 с. 97 | Проект «Пример для подражания» | ||
7 | Пример для подражания. | Защита проектов | Упр.7 с. 110 | ||||
8 | Взаимоотношения в семье. | Упр.14 с. 98 | Упр.16,17 с. 98 | Упр.8 с.110 | |||
9 | Взаимоотношения с родителя. | Упр.19,20,21 с. 99 | Упр.18 с. 99 | Упр.9 с.110 | |||
10 | Домашние обязанности. | Упр.22,23 с. 99 | Упр.10 с.110 | ||||
11 | Проблемы подростков. | Упр.24-30 с. 100 | Упр.11 с.110 | ||||
12 | Решение проблем. | Упр.31-34 с. 101 | Упр.12 с.110 | ||||
13 | Телефон доверия. | ambition baby-sitter bully bullying | Упр.36-38 с. 102 | Упр.35 с. 102 | Упр.13 с.110 | ||
14 | Примеры из прошлого. | Упр.39-42 с. 103 | Упр.14 с.111 | ||||
15 | Как выдержать натиск. | Упр.43 с. 103 | Упр.15 с.111 | ||||
16 | Праздники и традиции. | congratulations | Упр.47 с. 104 | Упр.44,46 с. 104 | Упр.18 с.111 | ||
17 | Британские, американские и русские праздники. | Упр.48-51 с. 105 | Упр.47 с. 104 | ||||
18 | Семейные праздники | Упр.52,53 с. 104 | Контроль навыков аудирования | Упр.19 с.111 | |||
19 | Поздравь друга. | Упр.56-59 с. 106 | Написать поздравитель-ную открытку | ||||
20 | Легко ли быть независимым? | Контроль навыков чтения | Упр.3 с.113 | ||||
21 | Как заработать на карманные расходы. | Упр.60-62 с. 107 | Упр.6 с.114 | ||||
22 | Работа для подростков. | Упр.63,64 с. 107 | Контроль навыков устной речи | Упр.22 с.111 | |||
23 | Как стать независимым. | Упр.65-68с. 108 | Упр.23 с.111 | ||||
24 | Викторина» ЗНАТОКИ АНГЛ. ЯЗЫКА» | Чтение по желанию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...