календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
календарно-тематическое планирование к УМК " Enjoy English" для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.78 КБ |
Предварительный просмотр:
7кл | Тема,подтема | лексика | чтение | аудирование | говорение | грамматика | Дом.задание |
1. | Информация о себе. Летние каникулы | chance, competition, luck, | У.1 с. 6 | У.2 с. 7 | У.2 с. 7 | ||
2. | Международный конкурс | phone, mean, communication, | У.4,5 с. 7 | У.1,2 с. 28 | |||
3. | Участие в международном конкурсе. | planet, tour, winner | У.3,6 с. 7 | У.7 с. 28 | |||
4. | Суффиксы прилагательных. | У.6,7,8,9 с. 8 | Суффиксы прилагательных. | У.8,9с. 28 | |||
5. | Учимся описывать людей. | У.12с. 9 | У.10,11с. 9 | У.10 с. 28 | |||
6. | Что ты хочешь изменить в себе. | У.13,14,16с. 10 | У.13,15,17 с. 10 | У.12с. 29 | |||
7. | Изучаем времена глаголов. | У.19,20,21с. 11 | У.18с. 11 | Present Simple • Past Simple • Future Simple • Present Perfect • Present Continuous (Progressive) • Imperative Mood | У.1,4с. 8-9 Раб.тет. | ||
8. | Будущее нашей планеты.. | У.24с. 12 У.25с. 13 | У.22с. 12 | У.16с. 29 | |||
9. | Планы на будущее. | У.26,13 с. 13 | У.18с. 29 | ||||
10. | Будущее глазами британцев | У.29,30с. 13 | У.6с. 12 Раб.тет. | ||||
11. | В каком конкурсе ты участвовал. | У.31-34 с. 14-15 | У.20с. 30 | ||||
12. | Учимся заполнять анкету. | У.34-35 с. 15 | У.22с. 30 | ||||
13. | Учимся читать числа и даты. | У.36-39 с. 16 | • Large numbers: 100-100 000 000 • Dates | У.23с. 30 | |||
14. | Интересные факты о городах | У.40-41 с. 16-17 | У.24,25с. 30 | ||||
15. | Выдающиеся люди. | У.42,44 с. 18 | У.43с. 18 | У.29с. 30 | |||
16. | Знаменитые политики. | У.46с. 19 | герундий У.47,48с. 19 • ing enjoy (love / like, hate, mind, stop / finish / give up) + doing smth | У.31с. 30 | |||
17 | Известные писатели и художники. | Текст о В.Шекспире | Сообщение об известном писателе | ||||
18 | Знменитые изобретатели. | Текст о А. Белл | |||||
19. | Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России. | У.51с. 20 | У.49,50с. 19 У.53с. 20 | У.32с. 30 | |||
20 | Страшные истории. Контрольное чтение. | У.56с. 20 У.58-60 с. 21 | У.52с. 20 | У.33,35с. 31 | |||
21 | Истории изобретений средств коммуникации. | У.63с. 22 | У.65с. 23 | У.37,38с. 31 | |||
22. | Какие средства связи ты предпочитаешь. | У.66-70 с. 23 | У.39с. 31 | ||||
23 | Разговор по телефону. | У.74,75 с. 25 | У.71с. 24 | У.72с. 24 | У.40,41с. 31 | ||
24 | Разговор по телефону. За и против. Контрольное аудирование.. | У.77,79 с. 25 | У.78с. 25 | У.81с. 25 | У.44с. 32 | ||
25. | Компьютер в нашей жизни. | У.83,84,85с. 26,27 | У.46с. 32 | ||||
26. | Контрольное говорение. Средства связи. | Стр.32 повт. | |||||
27 | Самое важное средство связи. | У.87,89с. 27 | У.47с. 32 | ||||
II | Unit2 Meet the winners of the international teenagers’ competition | ||||||
28. | Страны мира и их столицы. | У.1с. 34 У.4с. 35 | У.1с. 34 | У.1,3с. 56 | |||
29 | Страны и континенты. | Africa,Asia Award,continent Europe knowledge language nationality North America population South America success underground | У.8,9 с. 36 | У.7,10 с. 36 | У.4,5с. 56 | ||
30. | Языки и национальности. | award ,collect exciting, foreign official successful | У.17с. 37 | У.12,17с. 37 | У.13,14 с. 37 | У.4,5с. 28 Раб.тет. | |
31. | Английский язык в современном мире. | У.20,с. 39 | У.18,19с. 38 | У.23,24с. 39 That,who, which | У.2,4с. 29-30 Раб.тет. | ||
32. | Язык эсперанто. | У.21с. 39 | У.22с. 39 | У.26,27с. 39 | У.11с. 57 | ||
33 | Англо-говорящие страны. | У.30,31 с. 40 | У.32с. 42 | У.29с. 40 | У.13с. 57 | ||
34. | Расскажи о своей стране. | У.37с. 42 | У.4,с. 33 Раб.тет. | ||||
35 | Роль английского языка в современном мире. | У.38,40,42с. 43 | У.38с. 43 | У.43,44с. 45 | У.16,17с. 57 | ||
36. | Почему ты изучаешь английский язык? | have success be awarded a prize be successful in collect oneself to do smth collect one's thoughts collect smth from smb | У.46,47 с. 45 | У.48,49с. 45 | У.3,с. 34 Раб.тет. | ||
37. | Роль иностранных языков в современной жизни. | first / second language mother tongue on foot rush hours to be situated travel by / go by | У.50,51,52с. 46 | У.53с. 46 | У.54с. 47 | У.20с. 58 | |
38. | Способы изучения иностранного языка. | У.55-61с. 47 | У.58с. 47 | У.21с. 58 | |||
39. | Изучение русского языка. | У.62-64 с. 48 | У.64с. 49 | У.24с. 58 | |||
40. | Учимся описывать картину. | У.65с. 49 | У.65с. 49 | У.26с. 58 | |||
41. | Контроль навыков аудирования. | с.60 повт. | |||||
42. | Географическое положение англоговорящих стран. | У.68-70 с. 50 | Пассивный залог | У.25с. 58 | |||
43. | Контроль навыков чтения. | У.1,2с. 60 | |||||
44 | Изучаем пассивный залог. | У.71,72с. 51 | У.72с. 51 | ||||
45. | Контроль навыков говорения. | У.3,4с. 60-61 | |||||
46. | Путешествие по англо-говорящим странам. | У.73-77 с. 52 | У.78с. 53 | ||||
47. | Различные виды транспорта. | У.79-84 с. 53-54 | У.34с. 59 | ||||
48. | Какой вид транспорта лучше? | У.85-89 с. 54-55 | У.89с. 55 | У.88с. 55 | |||
III 49 | Unit 3 Look at teenage problems; school education. Взаимоотношения в семье. Легко ли быть молодым? | У.2с. 62 | У.4с. 63 | У.1с. 62 У.3с. 92 | У.1,2с. 45 (раб. тет.) | ||
50. | Что нам разрешается и не разрешается? | Argue,argument,trouble, У.9,10с. 64 | У.5,6с. 63 У.11с. 64 | Be/feel/look+ Наречие/прилаг. У.7,8с. 63 | У.4,5с. 92 | ||
51. | Поговорим о проблемах подростков. | У.12-14с. 64 | У.4,5с. 46,47 (раб. тет.) | У.7с. 92 У.9с. 93 | |||
52. | Карта города. Ориентация в городе. | У.16с. 65 | У.15с. 65 | предлоги места У.18с. 65 У.11с. 93 | У.16с. 65 | ||
53. | Учимся объяснять маршрут. | It takes me…. У.23,24с. 67 | У.20с. 66 | У.20с. 66 | У.19с. 66 | У.26с. 67 | |
54. | Встречаем гостей нашего города. | У.29с. 67 | У.27с. 67 | У.28с. 67 | У.15с. 93 У.3с. 48 (раб. тет.) | ||
55. | Школьная жизнь. | У.32с. 68 У.1 с. 50(раб. тет.) | У.33с. 68 У.34с. 69 | У.30,31с. 68 | У.17,18с. 93,94 | ||
56. | Изучаем модальные глаголы. | У.38с. 69 | У.40с. 70 | У.36-39с. 69,70 | У.20с. 94 У.2с. 50(РТ) | ||
57. | Учимся составлять диалоги. | У.41,43 с. 70 У.3,4с. 50,51 (раб. тет.) | У.43с. 70 У.22с. 94 | ||||
58. | Школьные годы чудесные. | To learn, to study У.47,48с. 71 | У.45с. 71 У.49,50 с. 72 | У.46с. 71 | У.23,24с. 94 | ||
59. | Идеальная школа. | Quite У.55,56с. 73 | У.51,52 с. 72 | У.28с. 95 У.4с.54 (раб.тет.) | |||
60. | Школа моей мечты. | У.5с.54 (раб.тет.) У.58с. 73 | Создать плакат « Идеальная школа» | ||||
61. | Притяжательные местоимения. | У.63 с. 75
| У.60с. 74 | У.61с. 74 | абсолютная форма притяжательных местоимений У.62с. 74 У.64с. 75 | У.30с. 95 | |
62. | Школьная жизнь зарубежных сверстников. | Education,compulsory,higher, private, secondary, state У.68,69с. 76,77 | У.66,67 с. 75,76 | У.33с. 95 | |||
63. | Школьная форма. | У.1с.56 (раб.тет.) | У.70,72с. 77 | У.4с.57 (раб.тет.) | |||
64. | Пассивный залог. | У.74с. 78 У.75,76с. 79 | У.37,38с. 96 | ||||
65. | Взаимоотношения между учителями и учениками. | У.81,82с.80 | У.83с.80 | У.5,6с.60 (раб.тет.) | У.1-3с.59 (раб.тет.) | ||
66. | Различные виды наказания. | У.87,88с.82,83 | У.85,86 с.82 | У.2с.61 (раб.тет.) | |||
67. | Кодекс правил поведения. | У.92с.83 У.3с.62 (раб.тет.) | У.91с.83 | У.4с.62 (раб.тет.) | |||
68. | Условные придаточные предложения. | У.97с.84 | У.95,96с.84 | У.6с.63 (раб.тет.) | |||
69. | Наши мечты о будущем. | У.97-101с.84 | У.49с.97 | ||||
70. | Как распознать настоящего друга. | У.106с.86 | У.105 с.85 | У.102с.85 | У.50с.97 | ||
71. | Контроль навыков аудирования | у.74 с.78 повт. | |||||
72. | Круг чтения. | У.108,109 с.86 | У.1с.64 (раб.тет.) | У.2с.64 (раб.тет.) | |||
73. | Контроль навыков чтения. | у.95 с. 84 повт. | |||||
74. | Сложное дополнение. | У.117,118,119с.87 У.4,5с.66 (раб.тет.) | У.6с.67 (раб.тет.) | ||||
75. | Контроль навыков говорения. | с.98 повт. слова | |||||
76. | Некоторые Проблемы современного подростка. | У.122с.88 | У.120с.88 | У.55с.97 | |||
77. | . День друзей. | У.125,126с.89 У.128с.90 | У.56с.98 | ||||
78. | Легко ли быть молодым. | У.138с.91 | У.131 с.90 | У.132-134с.90 | У.57с.98 | ||
IV | Unit 4 Sport is fun. | ||||||
79. | Виды спорта. | У.2,3 с.100 | У.4,5 с.100,101 У.1,2 с.70(раб.т) | У.3 с.100 | У.4,5 с.100,101 | У.1,2 с.120 | |
80. | Причины популярности спорта. | У.10 с.102 У.5с.71(р.т | У.9 с.102 | Образование наречий. У.6,7,8 с.101,102 | У.4 с.120 | ||
81. | Мой любимый вид спорта. | У.11,15 с.103 | У.11 с.103 | У.14 с.103 | У.6с.71(раб.тет.) | ||
82. | Здоровый образ жизни. | У.16 с.104 | У.17,18 с.104 | Употребление прилагательных и наречий У.19,20,21 с.105 | У.1с.72(раб.тет.) | ||
83. | Диалоги по теме «Здоровый образ жизни.» | У.24,25 с.105 | У.26 с.106 | У.8 с.120 | |||
84. | Занятия спортом. | У.29 с.106 | У.27 с.106 У.30,31 с.107 | У.27 с.106 | У.28 с.106 | У.9 с.120 | |
85. | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни.» | У.34 с.108 | У.34 с.108 | У.32,33 с.107 | У.34 с.108 | ||
86. | Витамины в жизни людей. | У.36,37,39 с.109 | У.38 с.109 | У.4с.73(раб.тет.) | |||
87. | Здоровье дороже богатства. | У. 44 с. 110 | У. 43 с. 110 | У. 45-48 с. 110 | У. 4 с. 121 | ||
88. | Посещение аптеки. | У. 49,50 с. 111 | У. 50,51,53 с. 111 | У. 50,51 с. 111 | У. 52 с. 111 | У. 50 с. 111(наиз.) | |
89. | Ролевая игра «Посещение доктора.» | У. 16 с. 121 | |||||
90. | Неудачи в спорте. | У. 56,57 с. 112,113 | У. 55 с. 112 | У.3с.75(раб.тет.) | |||
91. | Рассказы о спорте. | У. 62 с. 113 | У. 58,61 с. 113 | У. 20с. 122 | |||
92. | Правильное питание. | У. 63,64 с. 114 У. 65-67 с. 115 | У. 63 с. 114 | У. 22,23 с. 122 | |||
93. | Из истории олимпийских игр. | У. 70,71 с. 116 | У. 70,71 с. 116 | У. 69 с. 116 У. 72 с. 117 | У. 24 с. 122 | ||
94. | Степени сравнения наречий. | У. 76,77 с. 118 | У. 73 с. 117 У. 74,75 с. 118 | У.2,3с.77,78 (раб.тет.) | |||
95. | Контроль навыков аудирования. | с.122 повт. слова | |||||
96. | Всемирные юношеские игры. | У. 78-80 с. 119 | У.4с.,78 (раб.тет.) | ||||
97. | Контроль навыков чтения. | у.19с.105 повт. | |||||
98. | Письмо из Древней Греции. | У.6с.79 (раб.тет.) | У.5с.79 (раб.тет.) | У. 81 с. 119 | |||
99. | Контроль навыков говорения. | у.73с.117 повт. | |||||
100. | Повторение темы «Спорт.» | повт. тему наречия | |||||
101. | Повторение темы Степени сравнения наречий. | Выполнение тестов | повт. тему Пассивный залог | ||||
102. | Повторение темы Пассивный залог. | Выполнение тестов | дом . чтение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-152279-1354120822.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-152279-1354120822.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161803-1355158363.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/28/picture-97790.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...