№ п/п | Планируемые мероприятия | Срок исполнения | Форма отчетности | Отметка наставника о выполнении |
1. | - Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования по предмету и составление плана в закрепленных классах; - Проведение инструктажа по оформлению классного журнала, журналов индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий | сентябрь | календарно-тематическое планирование Памятка по заполнению классного журнала | |
2. | - Выбор темы по самообразованию; - Участие в разработке (доработке) учебно-дидактических материалов; - Участие в оформлении учебного кабинета; - Практическое занятие: «Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей» | октябрь | Список учебно-дидактического материала Паспорт кабинета Памятка по ведению и оформлению дневников и тетрадей. | |
3. | - Участие в заседании методического объединения; - Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету. - Подбор литературы по теме самообразования, с использованием образовательных ресурсов Интернета - Знакомство с условиями аттестации на 1 квалификационную категорию | ноябрь | Протокол ШМО Выработка рекомендаций Список литературы | |
4. | - Общие вопросы методики проведения внеурочных мероприятий по предмету с учащимися - Изучение основ исследовательской деятельности с учащимися по предмету - Анализ работы за первое полугодие | декабрь | Выработка рекомендаций Промежуточный отчет | |
5. | - Участие в заседании методического объединения - Занятие «Современные образовательные технологии в учебном процессе» | январь | Протокол ШМО Видеозапись занятия с использованием современных образовательных технологий | |
6. | - Общие положения портфолио педагога - Структура содержания и порядок ведения портфолио - Оценивание материалов портфолио | февраль | Портфолио | |
7. | - Участие в заседании ШМО (выступление по теме самообразования) - Проведение внеклассного мероприятия по предмету с учащимися | март | Протокол ШМО Презентация Сценарий мероприятия | |
8. | - Практикум «Анализ урока. Виды анализа урока» - Вопросы ЕГЭ - Практикум «Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический) | апрель | Памятка Подбор примеров - ситуаций (информационный лист) | |
9. | - Отчет молодого специалиста о проделанной работе - Оказание помощи в составлении личной карты самообразования молодого учителя на следующий учебный год | май | Отчет и заключение наставника с оценкой о проделанной работе | |
10. | Совместная разработка системы уроков по теме или отдельного урока, консультации по волнующим вопросам с психологом, наставником, администрацией, участие в Педагогических советах, методических совещаниях, посещение уроков опытных учителей, регулярное ознакомление с педагогической и методической литературой, участие в работе временных творческих групп | | | |