Методическая разработка урока по теме "Живопись" в 9-ом классе
методическая разработка (9 класс) на тему

Рындина Наталья Ильинична

Методическая разработак по теме "Живопись " для 9 классов с использование лексических упражнений,аудирования и кроссворда

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по теме

«Живопись» в 9-м классе

Образовательное учреждение:  ГБОУ гимназия 505

                                                            Красносельского района

Преподаватель:  Рындина Наталья Ильинична

Учебная дисциплина:  французский язык

Тема: Живопись. Импрессионизм

Целевая аудитория: 9 класс

Цели:

- знать лексические единицы и устойчивые выражения по теме

- понимать речь учителя и диктора в аудиозаписи

- уметь составить монологическое высказывание по теме

- анализировать грамматические конструкции,  употребляемые при рассказе - оценивать свои знания и умения по данной теме в системе РНС

     

                                       ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.
  2. Работа с лексикой (фронтальная работа).

-  Дать однокоренные слова:  Peindre ...

                                                        Un art...

                                                         Un talent...

                                                         Une impression...

                                                          Exposer....

                                                          Garder....

                                                          Conserver...

            - Привести антонимы :  Les tons sombres-

                                             Au premier plan –

                                              En haut –

                                              Les couleurs chaudes –

- Привести синонимы:  Un peintre-

                                               Examiner-

                                                Admirer-

                                                Visiter-

                                               Célèbre-

Chassez  l’intrus (раздаточный материал на карточках):

  1. Peintre – artiste – maître – voyageur
  2. Examiner – apprécier – accrocher – critiquer
  3. Célèbre – inconnu – fameux – remarquable
  4. Tableau – toile – exposition – peinture
  5. Abriter – posséder – représenter – contenir
  6.  Observer – contempler – accrocher – regarder

Проверка правильности выполнения задания.

2. Работа с видеофильмом «La route des impressionistes autour de Paris».

    Учащиеся смотрят фильм дважды. Затем выполняют задание  «vrai- faux»

Choisissez une bonne réponse (vrai – faux – aucune information) :

  1. Auvers-sur-Oise n’a rien changé depuis le XIX-ième siècle.

Vrai – Faux – Aucune information

  1. L’impressionisme utilisait les couleurs pures.

Vrai – Faux – Aucune information

  1. Claude Monet est le père de l’impressionisme.

Vrai – Faux – Aucune information

  1. Le tombeau de Van Gog se trouve sur lr cimetière d’ Auvers-sur-Oise.

Vrai – Faux – Aucune information

  1. Giverny est  le premier site touristique en Normandie.

Vrai – Faux – Aucune information

  1. Claude Monet a aménagé son jardin à Giverny.

Vrai – Faux – Aucune information

  1. Augusite Renoir a fait beaucoup de paysage dans le jardin de Claude Monet.

Vrai – Faux – Aucune information

  1. Sur la Seine il y a l’île qui s’appelle  «L’île des impressionistes».

Vrai – Faux – Aucune information

Проверка правильности выполнения задания.

5. Работа с монологическим высказыванием по теме . В ходе рассказа  учащиеся обобщают материал по теме (история импрессионизма,  автобиографии художников,описание картин) .

6. Работа с кроссвордом.

                             ARTISTES    ET    LEURS      TABLEAUX

                                               

                           

 Redonnez à chacun son oeuvre :

 Camille Pissaro  -                                     Femme au jardin

 Paul Césanne-                                           Cathédrale de Rouen

 Van Gogh  –                                               Naturemorte

Claude Monet –                                         Nuit étoilée

Auguste Renoir –                                       Avenue d’Opéra

Claude Monet –                                        Portrait de Jeanne Samary

Remplissez   la     grille                                                  .   

                                     

   

i

m

p

r

e

s

s

i

o

n

i

s

m

e

 

                                                                                                   

                                                                                                                                     7. D’abord réaliste , ensuite      

Проверка правильности выполнения задания.

7. Заключительный этап урока.

    - Домашнее задание: Составить описание картины с опорой на ключевые слова и выражения.

                                         

                             

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока №1 в 8-м классе по УМК "Н.И. Сонина". УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ

Использование современных образовательных технологий. Методическая разработка урока №1  в 8-м классе по УМК "Н.И. Сонина". УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ  ПО БИОЛОГИИ  Тема «Расы человека, их пр...

Методическая разработка урока №1 в 8-м классе по УМК "Н.И. Сонина". УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ

Использование современных образовательных технологий. Методическая разработка урока №1  в 8-м классе по УМК "Н.И. Сонина". УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ  ПО БИОЛОГИИ  Тема «Расы человека, их пр...

Методическая разработка урока №1 в 8-м классе по УМК "Н.И. Сонина". УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ

Использование современных образовательных технологий. Методическая разработка урока №1  в 8-м классе по УМК "Н.И. Сонина". УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ  ПО БИОЛОГИИ  Тема «Расы человека, их пр...

Методическая разработка УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ В 6 КЛАССЕ: «Уроки Анри де Сент-Экзюпери - гармония мыслей и поступков».

Сказка зта- мудрая и человечная, и автор её не только поэт, но и философ.Просто и проникновенно говорит о самом важном. О долге и верности. О дружбе и любви, о горячей, деятельной любви к жизни и к лю...

Методическая разработка УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ В 6 КЛАССЕ: «Уроки Анри де Сент-Экзюпери - гармония мыслей и поступков».

Сказка зта - мудрая и человечная, и автор её не только поэт, но и философ.Просто и проникновенно говорит о самом важном. О долге и верности. О дружбе и любви, о горячей, деятельной любви к жизни и к л...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...