Разработка практической работы по английскому языку по теме "If-Sentences"
методическая разработка (8 класс) по теме
Работа предназначена для учеников 8 класса для систематизации знаний, а также устранения пробелов в знаниях по теме "Придаточные предложения условия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praktikum_8_klass.docx | 24.35 КБ |
Предварительный просмотр:
LAB LESSON: CONDITIONALS NAME________________________________
ПРАКТИКУМ «Придаточные предложения нереального условия 2, 3 типа»
Придаточные предложения условные передают условие действия. Их можно перефразировать «ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ…» Но условие может быть реальным, а может быть нереальным.
Условные предложения (Conditionals) – сложноподчиненные предложения, состоящие из главного предложения(main clause) и придаточного условия(if-clause), которое вводится if.
Условные предложения в английском языке бывают четырех типов: Type 0, Type 1, Type 2, Type 3.
- Придаточное предложение начинается с If(если)
- В главном предложении в составе сказуемого будут слова would, could, might(will в придаточном первого типа, реального условия)
ЗАДАНИЕ 1. Перед вами части предложения, определите, какое из них главное, а какое придаточное.
- If I had the time a)главное b) придаточное
- I would go to the beach this weekend a)главное b) придаточное
- I would rule a country a)главное b) придаточное
- If I were the President a)главное b) придаточное
- We could go to the beach a)главное b) придаточное
- If today were Saturday a)главное b) придаточное
Ответы запиши в таблицу:
ВАЖНО: пишем только букву
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Если придаточное предложение стоит пред главным, его необходимо отделять запятой.
Type 2 Conditionals (unreal present)
Условные предложения данного типа выражают воображаемые ситуации, которые противоречат реальности и то, что они произойдут в настоящем или будущем маловероятно.
if-clause(придаточное) | main clause(главное) |
If+ V2 ВАЖНО: используется только форма WERE | would+ V1(1 форма глагола без частицы to) |
ЗАДАНИЕ 2: Поставь глагол в нужную форму | |
if-clause(придаточное) | main clause(главное) |
| he(pay) for another one. |
| they (visit) a lot of museums. |
| you(be) sick. |
Запиши ответы в таблицу:
ВАЖНО: Пиши только глагол в нужной форме.
if-clause(придаточное) | main clause(главное) |
1. | |
2. | |
3. |
Type 3 Conditionals (unreal past)
Условные предложения данного типа выражают воображаемые ситуации, относящиеся к прошлому, придаточные предложения такого типа передают УПУЩЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ.
if-clause(придаточное) | main clause(главное) |
If+had+V3 | would have+V3 |
ЗАДАНИЕ 3: Поставь глагол в нужную форму | |
if-clause(придаточное) | main clause(главное) |
| he (die). |
| the tiger would have eaten him. |
| I (win) the competition. |
Запиши ответы в таблицу:
ВАЖНО: Пиши только глагол в нужной форме.
if-clause(придаточное) | main clause(главное) |
| |
2. | - |
3. |
ЗАДАНИЕ 4: Помнишь, как образуются сказуемые во 2 и 3 типе? Определи тип придаточного.
- If I read too long, my eyes would go red.
- If I had gone to bed early yesterday, I would have got up early too.
- If the weather didn’t change, we wouldn’t climb to the top.
- If you had spoken English and French, you would have got that job at the Council of Europe.
- If I won the lottery, I would travel around the world.
Запиши ответы в таблицу:
ВАЖНО: пиши только тип: II или III
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ЗАДАНИЕ 4. Подчеркни нужную форму глагола. Не забудь, 3 тип показывает УПУЩЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!!
- If Bill didn’t steal/ hadn’t stolen the car, he weren’t / wouldn’t be / hadn’t been in prison now.
- If Ann weren’t driving / didn’t drive / hadn’t driven so fast, her car didn’t crash / wouldn’t crash / wouldn’t have crashed into a tree.
- If you smoked / would smoke / had smoked less, you didn’t feel / wouldn’t feel / wouldn’t have felt tired.
- What bad luck! If Alan didn’t fall / hadn’t fallen / wouldn’t fall over, he won / would win / would have won the race.
- If you invited/had invited me last week, I was able/had been able/would have been able to come.
- I’m sure your letter hasn’t arrived yet. If it came/had come, I’m sure I noticed/had noticed/would have noticed it.
- We have a suggestion to make. How do you feel/would you feel if we offered/would offer/had offered you the job of assistant manager.
- If you lent/had lent us the money, we paid/would pay/had paid you back next week.
- If we find / found a taxi, we will get / would get there before the play.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья:Задания, направленные на развитие коммуникативных УУД, на примерах применения полученных знаний учащихся при изучении лексики по теме «Здоровое питание» (из опыта практической работы учителя английского языка Железняковой З.И.)
В данной статье рассматриваются задания, направленные на развитие коммуникативных УУД , на примерах прменения полученных знаний учащихся при изучении лексики по теме "Здоровое питание": лексические иг...
Статья:Задания, направленные на развитие познавательных УУД в 5-6 классах: из опыта практической работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.
Развитию познавательных УУД отводится весьма большое значение. Они должны быть положены в основу выбора и структурирования содержания образования, приемов, методов, форм обучения, а также построения ц...
Практическая работа по английскому языку по теме "Блюда из рыбы и морепродуктов"
Практическая работа входит в рабочую тетрадь для студентов, изучающих иностранный язык в профессиональной деятельности (Поварское и кондитерское дело; Повар, кондитер). Включает задания и эталоны отве...
Практическая работа по английскому языку по теме "Завтрак в ресторане"
Работа входитв рабочую тетрадь по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональнйо деятельности". Предназначена для специальностей и профессий, связанных с индустрией общественного пи...
Практическая работа по английскому языку по теме "Меню студенческой столовой"
Практическая работа включена в рабочую тетрадь для практических работ....
Методическая разработка практического занятия по английскому языку "Ангина.Столбняк."
Методическая разработка для проведения практического занятия по английскому языку в медицинском училище (колледже)...
Методическая разработка практического занятия по английскому языку, "В аптеке", для специальности Сестринское дело
Данная методическая разработка составлена в соответствии с Государственными образовательными стандартами для средних специальных учебных заведений и программой. Разработка по теме «В аптеке &raq...