Проблемно-коммуникативный метод (технология)
учебно-методический материал по теме

Кошель Ольга Владимировна

Проблемно-коммуникативный метод  на уроках иностранного языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл problemno-kommunikativnyy_metod_tekhnologiya.pptx189.67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проблемно-коммуникативный метод (технология) Цель: воспитание компетентной личности, готовой к эффективному участию в социальной, экономической и политической жизни

Слайд 2

Развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений. Усвоение учащимися знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем, в результате эти знания, умения более прочные, чем при традиционном обучении. Воспитание активной творческой личности учащегося, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы. Развитие профессионального проблемного мышления. Задачи

Слайд 3

Готовит учащихся к проектному и исследовательскому обучению; Развивает интеллектуальные способности у детей; Создаёт условия для развития личности Проблемно-коммуникативный метод

Слайд 4

Проблемно-коммуникативный метод (технология) – система методов и средств обучения, основой которого выступает моделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управление поиском решения проблемы А) самостоятельно ; Б) с помощью учителя

Слайд 5

Рассмотреть проблему с различных точек зрения, принимать решения, оценить последствия; Ставить перед собой цель и достигать её, планировать действия - разрабатывать технологии, адекватные задаче; Осуществлять рефлексию и самооценку результатов деятельности Проблемно-коммуникативный метод позволяет:

Слайд 6

Необходимость выполнения такого действия, при котором возникает познавательная потребность в новом знании. Наличие неизвестного для учащегося. Знания должны быть достаточными у учащегося для самостоятельного поиска. Признаки проблемной ситуации:

Слайд 7

Информационно-коммуникационная технология помогает планировать и анализировать ; систематизировать и обобщать ; проводить диагностику ; выполнить работу быстро, качественно, эффективно

Слайд 8

познавательные навыки учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, - умение видеть, формулировать и решать проблему. Учащиеся овладевают приемами учебной деятельности, навыками анализа и отбора информации. Именно это и формирует «компетенцию». И нформационно-коммуникационная технология развивает

Слайд 9

Презентация: проектов, дидактического материала, тестов, схем, таблиц, картин, проблемных вопросов. Диагностика ЗУНов учащихся с использованием программ (тестирование). Мультимедиа-ресурсы: электронная библиотека; аудиокниги; электронные словари; видеофильмы (художественные, научно-популярные); электронные энциклопедии; репродукции картин; виртуальные экскурсии; классические музыкальные произведения. Э лектронная техника в структуре урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление "Приёмы и методы технологии развития критического мышления"

Выступление на педсовете по проблеме использования технологии критического мышления на уроках географии (с использованием презентации)...

Презентация "Использование приёмов и методов технологии развития критического мышления на уроках географии"

Презентация к выступлению "Использования технологии критического мышления на уроках географии"...

дипломная работа "Проблемно-коммуникативный подход в организации изучения анг. языка в школе".

Целью данной дипломной работы является  определение педагогических условий, обеспечивающих активизацию познавательной активности школьников.  В первых двух главах описываются теоретические о...

Варианты приёмов и методов технологии проблемного диалога н а уроках обществознания

В работе содержатся варианты использования приёмов и методов технологии проблемного диалога....

Эссе "Проектный метод - технология успеха"

Достоинства проектного метода...

Применение приемов и методов технологии развития критического мышления на уроках биологии

В работе описаны цели и задачи данной технологии, стадии,приемы применяемые мною на уроках биологии  в 5-9 классах.        Вызов –  стимулирование интереса...