Главные вкладки
Кошель Ольга Владимировна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: внедрение в образовательный процесс новых технологий. Не боюсь экспериментировать. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Увлечения: немецкий язык и всё, что с ним связано. Путешествия семьёй. Море.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п.Вершинный, Семикаракорский район
Место работы: МБОУ Вершиновская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koschel-olga-wladimirowna«Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни»
-
О себе
2018 - 2019 учебный год - учитель немецкого языка высшей категории, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Стаж работы: 23года. Учителем немецкого языка в МБОУ Вершиновская ООШ - 23 года.
Образование: неполное высшее, являюсь студенткой 4 курса Южно-Российского государственного политехнического университета (НПИ) имени М.И. Платова ("Государственное и муниципальное управление")
Константиновское педагогическое училище, 1988 - 1992, учитель начальных классов.
Профессиональная переподготовка:
АНО СПБ ЦДПО, 2017 год, название программы "Психолого-педагогическая и учебно-методическая деятельность учителя немецкого языка в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования", квалификация "учитель немецкого языка"
Повышение квалификации:
свидетельство о повышении квалификации в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 2015 г., учитель русского языка
Удостоверение о повышении квалификации в ООО "центр подготовки государственных и муниципальных служащих", "Менеджмент в образовании: деятельность заместителя директора по учебно-воспитательной работе", 2018 г.
Тема самообразования:
Формирование коммуникативной компетенции через усиление социокультурного компонента
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг, сформировавших мой внутренний мир, очень много. Каждое прочитанное литературное произведение оставляет свой след в душе. По моему мнению, чтение книг – это прекрасная возможность разобраться прежде всего в самом себе.
Мой любимый писатель – Михаил Александрович Шолохов, мне нравятся все его произведения. «Тихий Дон», «Они сражались за Родину», «Поднятая целина», «Судьба человека», «Донские рассказы»… Герои его книг – простые люди, попавшие в круговорот судьбы, не опускающие рук в сложных ситуациях. У них стоит поучиться любви к Родине, оптимизму и стойкости.
Мой взгляд на мир
Мир - волшебная сказка, автором которой являемся мы сами.
Мои достижения
как учителя немецкого языка:
- Являюсь финалистом всероссийского конкурса "Лучший учитель/преподаватель немецкого языка России - 2014" в номинации "Сельский учитель", организованного Институтом им. Гёте в Москве.
- Являюсь членом Межрегиональной ассоциации учителей и преподавателей немецкого языка (МАУПН)
- Являюсь призёром районного конкурса "Учитель года - 2009".
- Являюсь участником муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2019"
- Мои ученики в числе победителей районных олимпиад по немецкому языку: Станкевич Алёна , Чернова Алёна , Дихнова Маргарита , Ярыш Ксения , Дурнева Татьяна, Гудко Дарья , Кирезлиев Николай, Кирезлиева Анна.
- Мои ученики в числе победителей районных конкурсов: Мыльников Данил (1 место, конкурс "Донские родники талантов")
- Участник регионального этапа всероссийской олимпиады по немецкому языку, призёр первого тура Кирезлиев Николай
- Мои ученицы, поступившие в педагогические колледжи (специальность: учитель немецкого языка): Чернова Алёна, Цой Виктория, Свиридова Нина, Дмитриенко Надежда, Затычина Олеся, Кочеткова Наталья.
- Мои ученики, ставшие победителями Интернет-конкурса "Интерактивная карта России" Издательства "Просвещение" "Наша страна - наше наследие!": Петрушов Николай, Гудко Дарья, Шерстюк Наталья, Мищенко Карина, Вдовенко Кристина.
- Мои ученики - участники Всероссийской дистанционной олимпиады по немецкому языку "Олимпус": Кирезлиев Николай, Гудко Дарья, Перепелица Вадим - сертификаты участников; Кирезлиева Анна - диплом 3 степени.
- Мои ученики - участники научно-практических конференций: Овчинникова Анастасия, Дмитриенко Надежда, Свиридова Нина, Тарасенко Юлия, Гудко Дарья
Воспитательная работа:
многие годы выступала координатором ученических проектов в рамках Всероссийской акции "Я - гражданин".
- Книга о посёлке "Вершинный: вчера, сегодня, завтра" - диплом I степени в районном конкурсе проектов
- диплом III степени в Ростовском областном конкурсе проектов;
- Строительство памятника в поселковом парке "В сердцах у нас вы живы вечно" - диплом II степени в районном конкурсе;
- Проект "В школе должно быть удобно" - диплом I степени в районном конкурсе проектов
Грамоты и благодарственные письма:
- Награждена Благодарственным письмом Главы Администрации Семикаракорского района (2019)
- Имею Благодарственные письма Главы Администрации Бакланниковского сельского поселения (январь 2017) (сентябрь 2017)
- Награждена Грамотой Руководителя языковой работы Гёте-Института в Москве и в регионе Восточная Европа и Центральная Азия (2014)
- Награждена Благодарственным письмом Председателя Ростовского регионального отделения "Всероссийское педагогическое собрание" (2016)
- Имеюю Благодарность Руководителя проекта "Год немецкого языка и литературы в России 2014/2015", Директора Гёте-Института в Москве (2015)
- Имею Благодарственное письмо Главы Семикаракорского района В.Н. Талалаева (2012)
- Награждена Почётной грамотой Главы Администрации Семикаракорского района за значительные успехи в образовании и многолетний труд (2015)
- Награждена Почётными грамотами директора МУ "Отдел образования" Семикаракорского района и заведующего Отделом образования Администрации Семикаракорского района (2008-2009), (2009-2010), (2016), (2018)
Общественная деятельность:
- Дважды была избрана депутатом Бакланниковского сельского поселения Семикаракорского района (2008 - 2012) (2012 - 2016)
- Являюсь секретарем первичного отделения местного отделения партии "Единая Россия"
Моё портфолио
Урок начинаю с улыбки. С самого начала учебного занятия создаю рабочую атмосферу. Стараюсь максимально эффективно использовать каждую минуту урока. Считаю, что ситуация успеха для каждого ребёнка - мощный стимул в обучении. Я всегда от души радуюсь победам моих учеников. За мою искренность дети платят мне любовью и уважением.
Всю свою педагогическую деятельность строю так, чтобы каждый ребёнок мог ощущать себя в коллективе своим, чувствовал свою важность в рамках урока и во внеурочное время. Учу детей быть честными и отзывчивыми, не бояться трудностей, находить выход даже из самой запутанной ситуации.
Я никогда не унижаю личности ребёнка, не кричу на детей. Считаю, что крик или грубость учителя – признак его поражения. Педагог – профессия сильных духом людей. Ну и полноценное общение, даже если оно проходит в рамках педагогического процесса, невозможно без юмора, смеха, снимающего излишнее напряжение и тем самым предотвращающего стрессы и школьные неврозы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты