Урок английского языка в 5 классе на тему "Рекламные плакаты и вывески"
план-конспект урока (5 класс) по теме
Данный урок предназначен для учащихся 5 класса, обучающихся 1 год. по УМК В.П.Кузовлева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс 5
Учитель: Михайлюк Наталья Яковлевна.
МОУ « Новопетровкая средняя общеобразовательная школа»
Тема урока: «Рекламные плакаты и вывески»
Тип урока: | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Общедидактическая цель: | Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала. Цели урока:
развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры, развитие внимания, логического мышления, памяти, чувств, эмоций.
организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика;
воспитание разумного отношения к рекламе, прививать любовь и желание изучать английский язык через разнообразные формы работы. |
Образовательные аспекты урока | Задачи урока:
|
Методы обучения: |
|
Формы обучения: |
|
Урок проводится на | Конструктивном уровне |
Используемые технологии: | личностно- ориентированного обучения, развивающего обучения; технология эвристического обучения; информационно- коммуникативные технологии. |
Оборудование | Интерактивная доска, магнитофон, аудиозаписи, сердечки и плакат «Рефлексия», шляпа, очки, шаль, обезьянка, компьютерная презентация. |
Характеристика УУД при изучении темы | Регулятивные: целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, итого, что неизвестно. Познавательные: структурирование знаний, рефлексия способов и условий действии, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Личностные: нравственно- этическая ориентация , обеспечивающая личностный моральный выбор. |
ХОД УРОКА.
1.Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
Песня.
How do you do kids,
How do you do
I’m very pleased to meet you
How do you do?
Good afternoon, kids!
I’m glad to see you.
I am your teacher of English. My name is Natalya Jakovlevna.
How are you? I am fine. And you? OK! Smile to each other, please!
We have guests at our lesson today. Greet them and present your hearts to our guests. Слайд № 14
Now, let’s begin our lesson. The theme of our lesson is “I’d like to buy a bicycle. And you?”. Today we’ll learn the new words, we’ll speak a dialogue and you’ll try to repeat about musical instruments and numbers, answer questions, play interesting games, do test and exercises. Слайд №15
Речевая разминка.
Let’s play the game “ Can you count” Don’t forget! Plus, minus, is Слайд №16
Look at the screen! Find the words on the topic” Musical instruments”Слайд №17
Tell me, please, about your family. Who wants to tell us?
Фонетическая зарядка.
Let’s do phonetic exercise. Train our tongue!
Please, listen and then repeat after me.
Sound i and sound ai
Слайд №18
Gift, mystery, fish, chips, ticket, cinema, big, pizza, interesting, video, film, trip.
Nice, pie, prize, exciting, rides, motorbike, bike, bicycle, kite, try, kind, fly.
Этап усвоения новых знаний.
Let’s work with your books. Open your books, page 112 and listen new words.
Учащиеся слушают фонограмму.
Kids, listen one’s more, please and then we’ll read and translate.
Слайд №19
Этап закрепления новых знаний.
Look at the screen!
Слайды № 20-29
And now surprise!
Shut your eyes!
( Учитель одевает шляпу, шаль, берет обезьянку).Open your eyes!
Hello! I am Mary Pop pins. And it is my friend Tom. I am curious. And my friend is very curious. We ( I and Tom) know English very well, and you?
Answer our questions, please.
Do you like pies?
Do you like pizza?
Can you fly a kite?
Do you like fish and chips?
Can you ride a bicycle?
Can you ride a motorbike?
Can you play musical instruments?
Do you go on picnic with your parents?
Do you go hiking with your friends?
Do you take exciting rides?
Do you win exciting prizes?
Do you like mystery films?
Pupils’ answers.
And now put the questions to each other.
Dialog.
The next task “ Find the words”
Слайд №31
The task “ Put the words in alphabetical order”
Слайд № 32
Thank you. You are very smart pupils. Bye! See you soon!
Динамическая пауза. Relaxation.
Hands up
Hands down
Hands on hips
Sit down
Stand up
Hands to the sides
Bend left
Bend right
Stand still
Take your seats, please.
We are studying the rules of reading.
Reading.
We’ll work with your books.
Task 2 p.114
Read these words.
Reading rules.
Let’s play the game “ Bentch”
Правила игры: Каждый берет одно слово, движением левой руки называет слово на английском языке, а щелчок правой руки – на русском. Нельзя молчать более 5 секунд и не произносить слово, пока не нажал на кнопочку.
Spelling
Open your Activity Books.
Task 2 p.54.
You are very clever pupils. And we’ll do a small test –express.
Слайд № 33
Home task. Итог урока. Рефлексия.
What is interesting in your town Waluiki? Prepare the ads 2-3 sentenses.
Student’s book- ex.3 p 114. Activity book ex.3 p.55.
Dear friends! Our lesson is over. Thank you. You are very active and bright. I enjoyed your work at the lesson today. Now you know the ads in English. I put you “good” and “exellent” marks.
Слайд № 34
My friends! You have hearts on your table. Look at our friend Jerry “How are you?” Present your hearts to Jerry!
Interesting
Boring
Difficult.
Самоанализ урока.
В 5 “в” классе 15человек. Дети очень заинтересованы в освоении иностранного языка, у них наблюдается творческая активность, они дружелюбны, открыты для общения друг с другом и учителем. В данном классе видна сплоченность коллектива, умение работать вместе, сопереживать друг другу.
Тема урока: “Рекламные плакаты и вывески. Это первый урок по данной теме.
Задачи: развитие способности к зрительной и слуховой дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, к непроизвольному запоминанию, к догадке о значении слов по картинкам и по аналогии с русским языком, к воображению;
формирование навыка чтения слов с гласными буквами “i “ “y” в открытом и закрытом и безударных слогах, развивать скорость чтения, умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания; формирование лексических и орфографических навыков и навыков аудирования;
воспитание разумного отношения к рекламе, прививать любовь и желание изучать английский язык через разные формы работы.
Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Формы работы – индивидуальная, коллективная, парная. Цель применения разных форм – включить в работу всех детей для повышения их интереса работы друг с другом, с учителем и классом.
Методы:
Объяснительно-иллюстративный, с помощью которого я разъясняла и показывала новую лексику с целью добиться восприятия и понимания нового материала. Приемы: объяснение, показ действия, сообщение.
Репродуктивный, в котором применялись приемы: прослушивание информации, предложение учащимся упражнений в различных видах, реализующих цель: запоминание рассмотренного материала.
Частично- поисковый – поиск нужной информации, самостоятельная работа с поиском информации.
Урок проходил на конструктивном уровне.
Технологии, применяемые на уроке следующие: личностно- ориентированного, развивающего обучения, элементы технологии эвристического обучения и ИКТ.
Урок начался с постановки задач урока, что нацелило детей на конкретную работу, на конечный результат. Цель фонетической зарядки – отработка звуков.
Введение лексики было построено на демонстрации слайдов , на его графическом изображении для того, чтобы дети могли видеть предмет и даже слышать его.
При работе с книгой преследовалась цель правильного произношения и понимания новых слов.
Для закрепления новой лексики дети выполнили упражнения в тетрадях и на интерактивной доске.
Режимы работы:
Учитель-ученик 1, ученик 2.
Класс
Учитель- класс
Урок целей достиг.
Делая анализ урока, мне хотелось бы подчеркнуть, что все дети были вовлечены в ситуацию общения; радовала активность детей при восприятии и закреплении информации. В ходе урока было достигнуто взаимопонимание и деловой контакт между педагогом и обучающимися.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...